Когда Ино почти дошла до места, где сейчас были Наруто, Какаши-сенсей и Шидзуне-сан, раздался взрыв.
— Наруто-кун!.. — Хината с широко распахнутыми от ужаса глазами ускорилась. Она бежала не разбирая дороги и, запнувшись о ветку дерева, едва не упала, Чие успела подстраховать ее с помощью нитей чакры.
— Успокойся, Хината, не торопись. Команда Куренай-сенсей, моя команда и Сакура тоже уже подтягиваются, — Ино нахмурилась, поравнялась с Хъюго и мягко улыбнулась. — С Наруто все в порядке, не волнуйся.
— Ино-кун… — девушка подняла на Ино взгляд и кивнула, пытаясь выглядеть как можно увереннее. — Спасибо, Ино-кун.
— Эй, кун в юбке, — заговорила Чие, усмехнувшись. И когда Яманака в прыжке обернулась к ней, спрашивая в чем дело, продолжила: — Мне очень любопытна реакция твоих друзей на тебя. Что они скажут, когда они узнают, что ты не парень, а девушка?
— Не посмеете! — прошипела Яманака, злобно прищурив голубые глаза, и старушка рассмеялась, громко, на весь лес.
— Да я шучу! — Чие улыбнулась, одарив удивленную Яманака взглядом. — И все же, когда это случится, дай мне знать. Повесели старушку перед грядущей смертью.
— Не надо так говорить, Чие-баа-сама! — Хината обеспокоенно посмотрела на развеселившуюся старушку. Видимо, она была рада тому, что смогла вернуть Сасори. В каком виде неважно, главное, что он был жив.
— Письмо пришлю, не волнуйтесь, — улыбнулась Яманака, спрыгнула с очередной ветки дерева вниз: — Прибыли!
— Ино, Хината! — Наруто подскочил на месте, подбежал к Ино и, схватив ее за плечи, начал трясти. — Вы вовремя! Гаара! Гаара, он!..
— Мертв… — Хината, осмотрев тело Кадзекаге с помощью бьякогана, опустила голову вниз. — Мне жаль, Наруто-кун.
Говорить эти слова Хинате всегда было трудно. Особенно говорить подобное человеку, которого она уважала и… любила?
— Я не чувствую его, Наруто… — Ино на ватных ногах приблизилась к Собаку-но и без сил рухнула на колени, смотря на его расслабленное лицо, закрытые глаза. Казалось, он вот-вот их откроет, взглянет на них удивленно и что-нибудь скажет.
— Нет… — Наруто отрицательно качнул головой, сел рядом с телом Гаары и несильно потряс его за плечо. — Гаара, просыпайся! Гаара… Гаара, очнись, даттебайо!
— Он мертв, Наруто. Мы не успели, — Какаши отвернул взгляд в сторону и нахмурился. Еще одна жертва мира Шиноби.
— Вы же медики, Ино, Хината! — отчаянно закричал Удзумаки, взглянув сначала на Ино, после на Хинату. Те молчали, не в силах сказать хоть слово. — Скажите хоть что-нибудь, не молчите!
— Вот именно. Мы медики, а не боги… Прости нас… — Ино часто заморгала, слезы брызнули из ее глаз сами собой.
— Ино-кун… — Хината тоже заплакала, сжавшись и прижав руки к груди.
— Мы все закон-чили… — Киба, прибывший с Шикамару самым первым, осекся и замер, смотря то на Гаару, от тела которого веяло холодом, то на заплакавших ребят. Шикамару быстро взял себя в руки и нахмурился, поняв, что Кадзекаге был мертв и они банально не успели.
Чие нахмурилась. Коноховцы всегда были странными, умели устраивать драму на ровном месте, сочувствовали врагам и проливали слезы из-за них, а ведь Кадзекаге не был представителем их деревни. Радоваться надо, что потенциальный сильный враг убит, а они ревут, будто умер кто-то из дорогих сердцу близких родственников.
— Удзумаки Наруто, я уже спрашивала, но… почему ты так рьяно пытался спасти Гаару? — спросила она, внимательно посмотрев на Удзумаки, рыдающего над телом бывшего джинчуурики.
— Он мой друг! И он вынес все эти страдания не для того, чтобы пасть вот так легко. Гаара! — Наруто проскрипел зубами от злости и бессильной ярости. Чакра его начала буквально вытекать из него, покрывая все его тело.
— Наруто… — Ино, сидевшая рядом с ним, накрыла рукой его крепко сжатый кулак, сосредоточила чакру, пытаясь подавить его ярость.
— Друг, значит… — Чие хмыкнула, начала подходить к телу Гаары. — Ну-ка, посторонитесь. Дайте старушке дорогу.
— Что? — Наруто не поверил своим глазам, когда Чие села прямо посередке между ним и Ино, положила ладони на тело Гаары и сконцентрировала свою чакру.
— Это бессмысленно, простым лечением ему не поможешь… — начала была Ино, но Чие усмехнулась, тряхнула короткими волосами:
— Кто сказал, что простым?
— Э? — Яманака с Наруто недоуменно посмотрели на старушку, чьи ладони засветились полупрозрачным голубоватым цветом.
— Я придумала эту технику для того, чтобы спасти жизнь своего внука, но… — Чие грустно улыбнулась: — ты смог убедить старушку, Удзумаки Наруто. К тому же… я виновата перед этим мальчиком.
— Чие-баа-сама… — Наруто благодарно улыбнулся, вспомнив ее слова перед отправкой на эту миссию. Он положил руки поверх ладоней Чие и сосредоточился, закрыл глаза.
— Это… невероятно… — Хината на секунду задержала дыхание, наблюдая за тем, как к Гааре медленно, но верно возвращается жизнь, как чакра начинает пропитывать все его каналы от кончиков пальцев до макушки.
— Потрясающе… — Ино не сводила глаз с этой техники. Она чувствовала мощные колебания чакры, чувствовала, как в Гааре загорается огонь жизни, как его душа возвращается в тело… Она ни разу не видела технику подобного уровня, особенно в медицинской практике, и была с точностью в сто процентов уверена, что даже Цунаде-сенсей не знает подобного. — Эта техника… она идет от самого сердца, отделяя вашу душу от тела и передает его Гааре. Но… это разве не опасно для вас, Чие-баа-сама?!
— Половина останется со мной, Яманака Ино. Не беспокойся, благодаря твоему противоядию сегодня я выживу, — Чие улыбнулась. Ну, девчонка хотя бы сейчас не добавляла к ее имени этот раздражающий суффикс «-эро-баа»...