Глава 109

— На миссии, конечно, хорошо, а дома все-таки лучше-е, — протянула Ино, по шею погрузившись в горячую воду в ванной. Она расслабленно вздохнула, положив руки на бортики ванной, откинула голову назад.

Дома можно было о многом поразмыслить, многое обдумать, так сказать «порефлексировать» на досуге, что удавалось не так часто. Она все-таки была не просто рядовой куноичи на манер Сакуры, как минимум — шиноби ранга джоунин, и как максимум — наследник клана Яманака. Вдобавок ко всему приходилось притворяться парнем и вести двойную жизнь, а это казалось куда более трудной задачей, нежели тупо «гнаться за силой».

Наруто вернулся в Коноху не так уж и давно, а уже успел побывать на серьезной миссии и даже сразился с такими опасными противниками как Акацуки. И Гаара тоже успел побывать на том свете разок, да и демона из него вытащили. Но с какой целью? Вопросы, над которыми она хотела поломать голову, увеличивался как снежный ком, как и потенциал людей, которые когда-то легко ей проигрывали. Но то было в академии, времена менялись, и не в лучшую для самой Ино сторону, потому что сильней она хоть и стала, но точно не могла противостоять тому, что творилось в мире за пределами Конохи.

— Вот же… дела творятся, — Ино усмехнулась, рассматривая потолок. Акацуки были сильны и опасны, даже слишком. Монстры, вынужденные жить в слабом человеческом теле, никак иначе их называть язык не поворачивался. И рано или поздно они могли придти за Наруто, внутри которого тоже сидел демон. Девятихвостый лис Кьюби, способный взмахом одного хвоста уничтожить целые деревни. Чертовщина какая-то — люди, превратившие себя в монстров, демоны внутри джинчуурики, воскрешение мертвых… Ино закрыла глаза и, набрав в легкие побольше воздуха, нырнула в воду. И всему этому безобразию явно не будет конца...

***

Три дня пути из Сунагакуры и вечерняя горячая ванна сделали свое дело на отлично, и Ино продрыхла до самого обеда. Пока ее не разбудил отец, громко возвестивший любимого «сына» о том, что к нему в гости пришли Чоуджи и Шикамару.

— Угу-у… — сонным голосом пролепетала Яманака, кое-как сев на кровати, и взглянула на часы на прикроватной тумбе. Она зевнула и потянулась, откинула в сторону одеяло и вскочила с кровати. Начинался новый день. Она стянула широкую фиолетовую футболку с символом клана Яманака на спине, черные штаны, служившие ей своеобразной пижамой. Нашарила в шкафчике под рабочим столом одну не вскрытую упаковку с эластичными бинтами и вскрыла его.

— Если бы знал, что ты еще дрыхнешь, ни за что бы сюда не пришел, мендоксее, — с первого этажа раздался нарочито громкий голос недовольного Шикамару. Ино усмехнулась, застегнула последние пуговицы на плаще и принялась за доспехи.

— Погодите, парни. Еще пять минут! — Ино с досадой хлопнула себя по лбу, бегом направилась в ванную. Про водные процедуры она, как говорится, забыла совершенно.

— Ино-о, а у тебя в холодильнике есть еда?! — крикнул Чоуджи с первого этажа. Кто о чем, а Акимичи как обычно про еду. Ино улыбнулась, прокрутила вентиль и подставила руки под заструившуюся из крана воду:

— Вчерашний суп еще остался. Его надо подогреть.

— А, нашел! — голос Чоуджи так и излучал радость от обнаружения долгожданной находки. — Спасибо, Ино!

***

— Обычно будить твою ленивую задницу приходится мне. Не каждый день мы ролями меняемся, Шикамару. Миссия наметилась? — Ино спустился «при полном параде» и во всеоружии. Весь свеженький и бодренький как огурчик, с гордо вздернутым подбородком, расправленными плечами и уверенным взглядом, он буквально фонтанировал энергией, которой хватит на весь день. Зараза какая! Шикамару мысленно поблагодарил Ками за то, что сегодня намечалась миссия, а не тренировки или выходной день. Последнее Ино обычно в счет не брал, и как истинный садист гнал на полигон для тренировок. И поскольку он уже почти завершил обучение у Пятой, то «старые-добрые» тренировки с командой уже могли быть возобновлены.

— Ага, — он кивнул, провел ладонью левой руки по затылку, высоко завязанному хвосту, усмехнулся. — Миссия легкая, ранга генина, но довольно проблематичная.

— Вот как, — Ино задумчиво кивнула. Сенсей дала двум джонинам и чуунину низкосортную миссию ранга генина? Тут явно был зарыт какой-то подвох. Но какой именно?! В глаза бросился фингал под глазом друга, и она тут же с беспокойством спросила: — А это откуда?

— За обедом расскажу, — тяжело вздохнул Шикамару, проводив спустившегося напарника взглядом.

Ино направилась на кухню, где уже вовсю хозяйничал Акимичи, раскладывая тарелки на стол. Махнула ему рукой:

— Йо, Чоуджи!

— Ино-о! — Чоуджи радостно поприветствовал друга и пригласил его за стол. Шикамару вошел следом за Яманака и тоже уселся за стол.

— Папаша уже ушел? — Ино взяла со стола палочки для еды и, пожелав всем приятного аппетита, приступила к еде.

— Да, только что, — кивнул Акимичи, втянул носом воздух, наполненный ароматом мясного супа. — Ино-о, ты готовишь очень вкусно, прямо как Ешино- са-ан!

— Спасибо, — Ино едва заметно смутилась и улыбнулась. Похвала от такого тонкого ценителя вкусной еды как Чоуджи она получала не каждый день.

— Не удивительно, он ведь в детстве постоянно за моей мамой таскался, —усмехнулся Шикамару, чувствуя гордость за свою мать, которая могла держать в «ежовых рукавицах» даже такого жуткого типа как Ино.

— Ну, так что за миссия? — спросила Яманака, оторвавшись от еды и взглянув на напарников.

— Я сам так до конца и не понял. Надо еще раз к Хокаге-сама сходить. Сказала только, что ключевая роль в миссии твоя, Ино, — без какой-либо охоты произнес Шикамару, явно недовольный из-за предстоящей миссии. — Мы только вчера вернулись, а уже должны идти на задание, мендоксе-е.

— Это из-за меня. Простите… — виновато опустил голову Чоуджи.

— Вини не себя, а нашего дурилу, — Шикамару выразительно посмотрел на поперхнувшегося Ино, который тут же поперхнулся и закашлялся.

— Вообще-то виноват Киба… — попыталась оправдаться Ино, на что Шикамару лишь помахал рукой над ухом.

— Яманака не пьянеют, это общеизвестный факт, — отчеканил он, глядя Ино в глаза, нахмурился.

— От трех бутылок сакэ любой бы был в неадеквате, Шикамару! — возразила Ино, легонько хлопнув ладонью по столу.

— Только не говори, что твои клановые способности канули в лету, из-за чего ты потерял над собой контроль и взбесил всех шиноби на том празднике, — Шикамару едва подавил порыв вскочить и начать громкую словесную перепалку.

— Ребята, может, мы успокоимся? Еда стынет, — Чоуджи нервно усмехнулся, предчувствуя ссору. И кто его за язык тянул вспоминать тот пренеприятнейший инцидент на празднике в честь возвращения Гаары в Суне?

— Да, чего ты взъелся на меня, Шикамару?! Ну извини, что оказался обычным человеком и слегка дал слабину перед алкоголем! — Ино скрестила руки на груди и, отвернув голову в сторону, фыркнула.

— Твое «слегка» привело к разрушению Резиденции Пятого Кадзекаге, счет за который к нашей Хокаге пришел сегодня утром, — недовольно буркнул Шикамару.

— Я же не виноват, что Чоуджи и Темари такие чувствительные натуры! — голову Ино вдруг пронзило озарение, и она внимательно посмотрела на Шикамару, произнесла: — Так это сенсей тебе фингал под глазом поставила!

— Молодец. Медаль за догадливость! И почему косячите вы, а шишки все сыплются именно на мою голову? — Нара в который раз тяжело вздохнул, сетуя на всех проблематичных людей из своего окружения. — Может, в отступники податься?..

— И это из-за злости она непонятно объяснила цель нашего задания, отчего нам придется топать к ней повторно! — Ино стукнула кулаком правой руки по ладони левой, кивнула своим догадкам, добавила в конце: — Кстати, если деревню покинешь, я с тобой пойду. И Чоуджи с нами прихвачу.

— Куда ты, туда и мы, Шикамару, — улыбнулся Акимичи, соглашаясь со словами Ино. Шикамару картинно закатил глаза к потолку. Эти двое даже на том свете ему отдохнуть не дадут.

— Значит, сейчас идем к Цунаде-сама? — Ино взяла с середины стола салфетку и вытерла губы, отодвинула от себя пустую тарелку.

— Я повторно в пасть этой бешеной фурии не полезу! — Нара, которому досталось с лихвой, отодвинул от себя тарелку с недоеденным супом и встал из- за стола. — Пойдешь сам, и Чоуджи с собой прихватишь. Учитесь принимать ответственность за собственные действия!

— Ты жестокий, Шикамару-у… — едва не заплакал обреченный Акимичи.

— Хорошо-хорошо, — Ино скрипя зубами кивнула. Выбора то особо и не оставалось, учитывая дела, которые она и Киба наворотили спьяну. Если вспомнить, то она тогда взяла Кибу на слабо, после чего ей показалось, что Шино на нее подозрительно косится, и посчитав, что его жуки учуяли в ней девушку, начала приставать к таким же пьяненьким как она сама куноичи Суны, и это стало катализатором того, что Темари схватилась за веер. Параллельно с этим моментом Киба, которого Ино спровоцировала, вышел в центр зала и заорал, что Чоуджи жирный...