Шёпот в темноте

Борис возвращался из номера Магмена и Капхеда. Как и его брат, он уснул в одной комнате с чашкоголовым, но в его случае Магмен заснул на диване, а он в его кровати. Тем не менее, волк тоже очень удивился и был в небольшом шоке. Но благо никакого конфликта не случилось, друзья просто поговорили и извинились. Борис попрощался с Магом и направился свой номер. По пути он наткнулся на Капхеда – тот по виду был не в самом хорошем расположении духа. Да и одежда была помята... Борис лишь с интересом посмотрел на него, но спрашивать ни о чем не стал. Кап прошёл мимо, будто не заметив волка. Дверь в номер Бэнди и Бориса была не заперта. Зайдя в номер, Борис внимательно осмотрел гостиную – вроде ничего не пропало. Тогда почему дверь...

      «Бэнди!»

      Волк подошёл к двери, ведущей в комнату брата. Она была закрыта изнутри.

      «Тук-тук!»

      — Бэнди, ты там? — молчание в ответ, — Бэнди?

      — Дай поспать, Борис... — донеслось из-за двери.

      — Эм, сюда никто не заходил?

      — Чт... Н-нет. Нет, он не заходил.

      — Что? — не понял волк.

      — Подож...аггххх! Забей! Оставь меня в покое! До пяти я вряд ли выйду...

      Борис вздохнул и направился на кухню. Заварив чай, волк сел за стол и устало положил голову на руки. Что не говори – в последнее время Бэнди ведет себя реально странно. И что более важно – он не хочет ничего рассказывать ему. Но почему? Он же его брат... Может, он на что-то обиделся? Или на кого-то... Точно ведь! Недавно в бассейне Бэнди повздорил с Капсом. Но на вечеринке они вместе сидели за барной стойкой, так что скорее всего они уже успели помириться. Но тогда видимой причины нет, если не считать, что сегодня утром он был чем-то сильно обеспокоен...

      «— Эм, сюда никто не заходил?

      — Чт... Н-нет. Нет, он не заходил.»

      Кто этот «он»? Ведь демон не с проста упомянул его. Скорее всего, он не хотел ни о чем говорить, но не получилось. Раз так, то скорее всего чёрт думал о том, что случилось и случайно упомянул виновника!

      «Надо будет поговорить с ним» - подумал Борис, с решительным лицом допивая чаёк.

      Послышался скрип двери. Бэнди с сонным покерфейсом зашёл в кухню и налил себе воды.

      — А говорил, что до пяти не выйдешь, — не оглядываясь, напомнил Борис.

      — Пф... жизнь решила иначе. Слушай, не мог бы ты открыть окно? Стало как-то жарковато.

      — О чём ты? Здесь едва ли 20 градусов, — Борис удивлено повернулся к Бэнди и с ужасом замер... с головы чертёнка начали течь чернила.

      — О н-нет...

      — Х-хей, ну брось, тебе правда не жарко?... Угх! — демон упал на колени, попутно уронив кружку – та со звоном разбилась.

      — Бэнди! — Борис вскочил и подбежал к брату.

      Бэнди схватился за живот и скривился, сдерживая крик. Дыхание срывалось, превратившись в хрипы. Невыносимая боль просто разрывала механика на части. Это просто невыносимо... Слишком больно!

      — ААААААААААХХ!! — Бэнди не выдержал и закричал, в следующую секунду чёрная масса потекла изо рта, — ААААА!!! БОЛЬНО-БОЛЬНО-БОЛЬНО!!! КХА! Хххх....

      Чертёнок задыхался и плакал от чудовищной боли. Казалось – ещё секунда, и его тело просто разорвется на куски. После очередного выплеска чернил, Бэнди немного успокоился и бессильно упал к Борису на плечо. Вдруг послышался топот, и в комнату забежали Магмен и Капхед.

      — Мы услышали крик и... — Магмен застыл на месте, когда увидел что произошло, — О Господи, Б-Бэнди...

      Чертёнок тяжело и часто дышал, с головы стекали чернила. Глаза были закрыты, уголки рта запачканы черной массой.

      — Вам лучше уйти, ребята... Я сам могу позаботиться о нём... — сказал Борис.

      Внезапно Бэнди напрягся и открыл глаза. Дыхание с жутким хрипом вырвалось изо рта. Чертёнок закашлялся и попытался сесть.

      — Н-не надо, тебе же больно! — Борис осторожно положил брата на стену. Так он мог без усилий сидеть.

      Демон выпрямился и попытался подтянуться вверх, хватая ртом воздух. Он вновь сжался и оперся рукой на пол, через силу выплёвывая чернила.

      — КХА!!! ААААААХХ!! — хрипя, кричал Бэнди.

      — Шшшш... всё будет хорошо... — Борис обнял плачущего от боли чертёнка.

      Демон сжал футболку на волке и сжал зубы. Магмен отвернулся.

      — Пойдем, Каппи, здесь нам делать нечего.

      Капхед будто не слышал его. Он впервые в жизни с ужасом смотрел на чьи-то страдания. В данный момент Бэнди было так больно, что он хотел умереть, и Кап понимал это. Демон задыхался и корчился от боли, но не смотря на болезнь, что могла в любой момент забрать у него жизнь, он боролся...

      — Капхед! — вновь позвал Магмен.

      — А-а?!

      — Пойдём. Они справятся без нас.

      Магмен направился к двери. Капс тоже хотел было пойти за братом, но... Чашка ещё раз посмотрел на Бориса и Бэнди. Волк гладил брата по голове, а тот, видимо, уже заснул, обессиленный непрерывной болью. Приступ закончился. Борис осторожно поднял чертёнка и понес в его комнату. На пол пути ушастый запнулся и чуть не упал – наблюдавший Капхед подхватил спящего механика и поймал Бориса второй рукой.

      — Осторожно.

      — О-ох, спасибо. Видимо, я немного переволновался, вот и ноги подкосились.

      — Я отнесу его.

      — Ох, с-спасибо Капхед.

      Кап кивнул. Взяв механика второй рукой, он продолжил маршрут Бориса. Чашкоголовый зашёл в комнату демона и положил того на кровать. Бэнди спал, даже не шевелясь во сне. Видимо, механик очень устал – под глазами были небольшие морщинки. Майка черта была немного запачкана чернилами, но Капс не стал снимать её – не хотел будить спящего. На губах остались чернила. Красноносый осторожно стер их рукой и остановился, будто любуясь своей работой. На лице Бэнди еще с утра беспорядочно лежала не расчесанная челка, коротая сейчас частично закрывала глаза. Кап осторожно отодвинул её, а потом накрыл механика одеялом. Бэнди, будто почувствовав это, что-то пробормотал и... еле заметно улыбнулся. Капс улыбнулся в ответ и что-то прошептал, а потом не спеша встал и ушел, закрыв за собой дверь.

      «ЩЕЛК!»

      В какой-то момент боль стихла, и Бэнди провалился в темноту. Он слышал голоса, но ничего не разбирал, чувствовал прикосновения, но не мог понять что происходит. И вокруг была тьма... было холодно. Он даже не мог пошевелиться – сил совсем не осталось. Что-то коснулась его лица.

      — Кто...это..? — пробормотал он.

      Ему не ответили. Но тут холод сменился мягким теплом. Демону стало куда спокойнее, он понял, что спит и улыбнулся. Из темноты послышался еле разборчивый шепот.

      «Знал бы ты, каким милым становишься, стоит тебе лишь улыбнуться... А ты постоянно злишься, когда я что-то говорю. Почему же?»

      Последние слова эхом прорезали тьму, заглушая все звуки. Резко послышался какой-то громкий звук... Бэнди вскочил с кровати. В комнате всё ещё было светло. На часах было 14:43.

      — Ох...ну хоть не до вечера...

      Механик взял в руки дневник, лежавший на тумбочке, и стал записывать последние события. Когда писанина дошла до настоящего момента, Бэнди опомнился.

      — Погодите... Что это был за голос?

      Распознать неизвестную личность по шепоту не удалось – он был слишком тихим и неразборчивым, к тому же из своего «сна» чёрт мало что помнил. Он нервно вздохнул и закрыл дневник.