Оранжевая полоса света

Вадди опустился в ванну с пеной. Его тело расслабилось, он закрыл глаза в блаженстве. Пузырьки всегда расслабляли его и навевали мысли об облаках. Вадди обожает пену и моется лишь ради неё. Хотя есть ещё один повод: Реджинальд не терпит грязнуль. Он любит гладкую, чистую шёрстку, чтобы она лоснилась на солнце, пушистый мех и вкусные запахи. Вадди иногда размышлял о том, на что похож мех Реджинальда, о его запахе и ухоженности. Эти мысли посещали его, когда он видел что-то такое же нежно-малиновое, когда Властитель сахарного мира стоял у окна или был спокоен и просто пил чай в комнате игр. И тогда размышления были такими: «Его мех такой розовый! Он похож на малиновый чизкейк или молочный коктейль, пудинг. Или на коврик в доме той медведицы, у которой было то глупое предложение о покупке детских колясок. Или может… Реджинальд. Его мех. Я трогал его, но всё равно со стороны он кажется сладкой ватой или малиновым мороженным. Он очень ухоженный, гладкий, шелковистый, с отливом на солнце. Он пахнет так же. Малиной. Точнее малиновыми карамельками.» Вадди вспомнил: «Был один раз, когда он пах пряниками и печеньем. Он пах своим дворцом. Тогда он был сам не свой и даже пугал. Он был уставшим, очень грубым и жадным до секса, эгоистичным, его глаза были такими разными, они выражали гнев, похоть, тоску, усталость, безумие, удовольствие, отчаяние. Но больше было усталости. В тот день он казался другим медведем. «Прости, Вадди. Я устал. Работы много.» Потом он принял ванну, вышел и молча пил чай, только после этого он вернулся в прежнее русло. «Вадди, пупсик. Извини, что так грубо. Накопилось много дел. Нехорошие мишки портят мне всю малину. Нужно было их проучить. Я совсем вымотался. В следующий раз обязательно буду ласков с тобой, хорошо, мой сладенький» Он всегда был больше, но в тот день я заметил это сильнее всего. Такой огромный…»

— Мистер Вадди? — Раздался голос возле двери.

Медведь вздрогнул от неожиданности, съехал вниз по бортику ванной, мыльная вода попала ему в рот. Он вскочил и принялся отплевываться, пуская пузыри.

— Мистер Вадди! — Кратти кинулась к начальнику. Он подала ему полотенце и набрала в стакан для зубных щеток воды.

— П-простите, не хотела Вас напугать. Просто всё почти готово. Мне позвать медсестру? — Суетилась секретарша, отдавая стакан воды и забирая полотенце. Вадди недовольно отплевывался, полоскал рот. К концу процедуры он уже нехотя, но для «тонуса» отчитал Кратти:

— Какого хрена?! Стучаться надо! Ещё раз такое повториться и я… Я не знаю что с тобой сделаю!

— Такого не повториться, сэр. — Пообещала медведица.

— Славно. А теперь зовите медсестру. — Успокоившись, приказал рыжий медведь.

— Хорошо, мистер Вадди. — Ответила Кратти и быстро удалилась.

— Прислуга! — Громко крикнул Вадди.

В ванную тут же зашли два медведя.

— Полотенце.

Первый мишка с пурпурной шерсткой помог начальнику подняться и вылезти из мыльной воды. Белый медведь с голубыми полосками на лапах подал сухое полотенце. Вадди обернул его вокруг талии.

— Пошли вон.

Оба медведя быстрым шагом ушли, прикрыв дверь.

Вскоре к Вадди постучали.

— Войдите.

— Мистер Вадди, добрый день. — В ванную зашла молодая медведица в медицинской шапочке. Она приветливо и добро улыбалась. Её шерсть была нежно-голубой. Она ловко открыла свой чемоданчик, достала нужные инструменты и обратилась к рыжему медведю:

— Мистер Вадди, на пол часа или дольше?

— Как обычно. — Бросил Вадди.

— Простите, будет неприятно. — Извинилась медсестра, наполняя грушу водой.

— Я знаю. Словно в первый раз…

Вадди ругался, кричал, вздыхал, снова ругался и кричал, но никуда не мог деться. Без клизмы было нельзя. Он не хотел запачкать свои подушки и простыни и тем более опозориться перед Реджинальдом. Промучившись около 2,5 часов, Вадди наконец смог расслабиться и привести себя в порядок, подмывшись и обсушив шерсть махровым полотенцем. После этого он надел свой любимый халат, принесённый прислугой и отправился в гардероб «Для особых случаев». В нем было множество различных боди, ночных сорочек, костюмов для ролевых игр, а также игрушки, пробки, затычки, кляпы, наручники и плети, подаренные Реджинальдом, до которых они пока не дошли. В очередной раз пройдя мимо них, Вадди подумал: «Слава Богу» и принялся выбирать наряд. Он остановился на комплекте с черной сорочкой с красивым вырезом на спине и шортами, а также выбрал наручники с розовым пухом и маленький вибратор, который выбирал всегда, если Реджинальд не требовал другого. Далее он вернулся в ванную, где уже слуги подготовили душистые травы и ожидал массажист. Вадди положил на пуф все выбранные вещи и прошёл к прислуге. Медведи быстро, аккуратно и слаженно стали натирать его цветами, травами и корками цитрусовых. Вадди даже нравилась процедура, точнее её результат. Он становился ароматным. Натуральные духи пахнут долго, но их реально смыть, они естественны и дёшевы. Это подкупало медведя. К тому же он обожает запах цитрусовых, как и фреш из них. По окончании процедуры, слуги стряхнули остатки застрявших в шерсти лепестков, кусочков листиков и кожуры. Массажист уже разогрел лапы, смазал их специальным составом-смазкой и, дождавшись когда рыжий медведь провадит слуг и повернется к нему спиной, принялся за работу. Он растягивал задний проход Вадди. Каждое движение нежное и осторожное. Иногда Вадди это даже нравилось и он прикрывал глаза, закусив губу. Закончив с анальным сфинктером, массажист занялся ягодицами. Немного их помяв и промассировав, он обтер лапы об полотенце. Это помогало Вадди возбуждаться, чтобы начало было более лёгким. К тому же массаж всегда доставляет наслаждение.

— Мистер Вадди, хотите назначить время встречи? — Спросил массажист.

— А. Д-да, Матти. Завтра в шесть. — Вернулся в реальность рыжий медведь.

— Лёгкий, глубокий, лечебный? — Уточнил Матти.

— Начнём с лёгкого.

— Хорошо, мистер Вадди. — Ответил медведь массажист и поднявшись со своего места, вышел, тихо прикрыв дверь.

«Всегда такой спокойный. И как ему удаётся?», — подумал Вадди и принялся за выбранную одежду. Он довольно быстро оделся. И немного помяв яички и член, сквозь шёлк, чтобы не потерять возбуждение, натянул халат. Он не хотел, чтобы кто-то кроме приближенной прислуги видел его в этом. «Позора мне не хватало. И так слухи ползут», — подумал медведь, завязывая пояс. Он взял бутылёк смазки в лапу так, чтобы рукав закрыл её. Вадди тихо вышел из ванной и пошёл по коридору. Прислуга приветствовала его, провожая насмешливыми, удивлёнными или заинтересованными взглядами. Каждый знал и думал своё, но правду знали единицы. И за хранение этой правды в тайне, они получали кругленький капитал. Мишки держались за него и своё место возле начальника. Некоторую прислугу направил во дворец Вадди сам Реджинальд. И, как и следовало ожидать, работают они как надо.

Повернув направо, Вадди оказался в нужном коридоре, пройдя который остановился возле третьих покоев.

Он набрал в грудь воздух, немного угомонил мандраж, выдохнул и открыл дверь.