Вадди прошёл в комнату. В ней царил полумрак. «Шторы действительно хороши, поставщик не обманул», — пронеслось в голове медведя.
— Такой милый халатик ты сегодня надел. — Из глубины комнаты раздался голос Реджинальда.
— Реджинальд, почему так рано? Я не был готов, я совершенно…
— Матти и медсестра хорошо подготовили тебя?
— Да, Великий Реджинальд.
— Правда здорово, что я направил их к тебе, подарив таких работников? И сколько раз повторять, чтобы ты звал меня иначе, когда мы одни?
— Прости, Реджи. — Извинился рыжий медведь.
— То-то же. Раздевайся.
Вадди тут же принялся развязывать пояс, забыв про лубрикант в рукаве. Пузырёк выпал на мягкий ковёр. Реджинальд криво усмехнулся, заметив его. Когда рыжий медведь остался без халата, он посмотрел на Реджи близким к щенячьему взгляду.
— Так смотришь, словно конфетку выпрашиваешь. Так хочешь его? — Спросил властитель Сахарного мира, проводя лапой по паху. Вадди на секунду скривился, его передёрнуло от некоторых воспоминаний.
— Иди сюда, сладенький. — Он поманил Вадди пальцем.
Тот послушно подошёл. Властитель Сахарного мира похлопал по ноге, приглашая медведя сесть. Вадди послушно сел.
— Приподними попу, пупсик. — Улыбнулся Реджи. Медведь приподнял ягодицы, оголяя их. Реджинальд снял перчатку и вставил пальцы в анальный сфинктер, который тут же проверил на растяжку.
— Матти действительно алмаз. — Заключил правитель. Он вытащил пальцы и обтер их об ночнушку Вадди, а затем стал раздевать его.
— Ты одет как игрушка, что продаёт та семья кукольников. Митчи и Ричи вроде бы. У них есть подпольный отдел развратных игрушек. Многие извращённые мишки покупают их, иногда за баснословные деньги. Так вот. Тебя бы взял какой-нибудь жирдяй или медведь в возрасте, чтобы передёрнуть пару раз и потом забыть. — В глазах Реджинальда плясал огонь. Ему явно доставляло удовольствие унижение других.
— Я… Но я не игрушка! Я мишка! — Обиженно возразил Вадди.
— Конечно, сладкий. Вот теперь… — Реджи посмотрел на медведя снизу вверх, — ты точно мишка. — Его лицо озарила улыбка. Он провел лапами по бёдрам Вадди, погладил ягодицы и, пройдясь вдоль позвонков, притянул к себе, обнимая. Вдохнув аромат трав и цитрусов с меха, правитель, блаженно прикрыв веки, сказал:
— Такой ароматный, мягкий и тёплый… Такой послушный. Хороший мальчик. Как думаешь, стоит заказывать новые деревья в мой сад? Новый сорт цитрусов. Они пахнут иначе, твоей шерстке пойдут как раз кстати.
— Конечно, стоит. Их можно выгодно продать этим безмозглым… — Не успел закончить рыжий медведь, как его перебил властитель Сахарного мира:
— Ты забыл где мы? Я понимаю тебя и твою жажду наживы, но давай не будем думать об этом сейчас, хорошо, сладенький? — Он, улыбнувшись, нажал на нос медведя, сказав «Буп!».
— Реджи, ты не разденешься?
— Нет необходимости. Мы быстро. Кстати, пока ты ещё можешь здраво мыслить, хочу спросить. Ты составишь мне компанию на важной встрече? Мне нужен компаньон, ты подойдёшь в самый раз. Только одно условие: ты будешь много молчать, делать то, что я велю и не задавать лишних вопросов. Хорошо?
— Да, Реджинальд.
— Отлично. Тогда приступим. — Ответил Реджи и окончательно выпустив из объятий медведя, вытащил член. Он быстро привёл его в «боевую готовность» парой движений. Сняв цилиндр, властитель Сахарного мира помог Вадди усесться на него, полностью приняв. Рыжий медведь тихо застонал, закусив губу. Привыкнув, Вадди начал двигаться, правитель помогал ему, двигаясь навстречу. Вскоре их темп ускорился.
Дыхание Реджинальда участилось и к концу он сдавленно застонал, быстро вынимая пенис из ануса и выпуская брызги липкого семени. Отдышавшись, он попросил, обращаясь к Вадди:
— Будь так добр, слижи сладкую глазурь. — Тот послушно стал слизывать сперму с перчатки и пока он это делал, Реджи проинструктировал. — Не забудь. Встреча намечена на четверг, через неделю. Я заеду в пол шестого. Оденься подобающе. Твой цилиндр должен быть начищен. Бабочка выглажена. Твои цвета не должны перебивать, быть ярче моих. Они должны сочетаться. Белый, нежно голубой, лиловый подойдёт.
— Я заказал фиолетовый цилиндр. — Подал голос Вадди.
— Сойдёт. — Бросил Реджинальд. Он какое-то время наблюдал за рыжим медведем, но вскоре сказал:
— Хватит. Можешь собирать вещи и идти.
Вадди послушно слез с правителя, поднял раскиданную одежду, так и не понадобившуюся смазку, оделся и вышел. Реджи запрокинул голову и уставившись в потолок, отдал приказ:
— Раздвиньте шторы и принесите лимонад с мятой.
От углов отделились тени и принялись исполнять поручение.