Глава вторая

Бессонница отпустила меня только под утро. Ночь – коварное время суток, когда даже самому светлому ребенку может привидится во тьме что-то страшное: черный человек с длинными вывороченными, торчащими из плечевых суставов руками, как будто его только недавно сняли с дыбы. Ну и это не самое страшное, что может присниться. Даже в своём мире человек продолжает пребывать в состоянии жуткого стресса, испытывая бесконечные требования начальства и насмешки окружающих, чего достаточно хватает в реальном мире.

И если ребёнку будет легко забыть всё это, оказавшись в уютном гнёздышке родителей, то взрослому человеку придётся изрядно постараться, чтобы провести эмоциональную разгрузку.

Чем старше становишься, тем больше обязанностей прибавляется. Оттуда бледное лицо и обещанные мешки под глазами.

- Встаём-встаём, кто спит, того убьём! – раздался в моей комнате звонкий голосок гномика, от которого я спрятался под темно-синим одеялом. Если бы за окном стояли сумерки, то это вопящая булка точно бы не встала в такую рань.

- Ричард, вставай, а то опоздаешь в школу. – сказала женщина с длинными волосами, украдкой заглянув в мою комнату. Школа. Так говорит, как будто мне туда надо.

Как бы я не игнорировал вторженцев, а мне всё равно пришлось поднять своё бренное тело, которое каждое утро под натиском пухлой девочки превращалось в лепешку.

- Сколько раз нужно повторить, чтобы ты не прыгала на моей кровати? - спросил я и потёр свои тяжелые веки.

- Зато это эффективный способ разбудить тебя.

По ответу Сабины было понятно, что она ни за что не упустит возможность будить меня подобным образом, а мне только и остается с новыми силами ждать и надеяться, когда она превратиться в прекрасную и лёгкую бабочку.

- Когда-нибудь я встану раньше тебя… - с тяжелым вздохом начал я и с кровожадной ухмылкой нагнулся к личику кареглазой девчонки, чью майку пришлось приподнять, чтобы совершить следующее преступление, - и защекочу тебя до смерти!

- Прошу, не надо! Я боюсь ще-ко-тки, - захихикала Сабина и с сопротивлением уронила свою голову на мягкий холмик из одеяла. Раз уж вторглась на чужую территорию, то ей придется сполна заплатить за то, что она разбудила властителя этих земель.

- Если сдашься, то тёмный лорд пощадит тебя, - подключилась в игру мать Сабины, мигом оказавшись в моей комнате.

- Ладно-ладно, отпускаю. - выдохнул я и приподнял свои костлявые руки, освободив девочку от безобидной пытки.

Зарина осторожно протянула руки в сторону своей дочери и заключила её в крепкие объятья, как будто они не виделись целую вечность, а после начала показательно осматривать её тело на наличие каких-нибудь ран или ушибов. Обычная забава, а её мамаша обеспокоена так, как будто та упала с велосипеда в канаву или же вовсе перебежала дорогу в неположенном месте.

- Поиграли, а теперь вперёд умываться и завтракать, а то опоздаете ещё.

- Ну, мам, мы ещё не доиграли, - протянула девочка, которую всё никак не хотели выпускать из объятий.

- У тебя будет целый вечер, чтобы поиграть с Ричардом. А я тебе блинчики с вишнёвым сиропом приготовила.

- Вау! Хочу блинчики! – Пролепетал ребёнок, который с восторгом поскакал в сторону ванной комнаты. Эта девочка пойдёт на всё, чтобы получить заветную сладость.

- Там, наверное, целая гора этих блинчиков. – предположил я, опустив свои глаза к полу, - Тебе не кажется, что пора перестать её баловать таким образом.

- Она ещё растущий организм, поэтому ей нужно хорошо питаться.

- Организму может и нужно, а ребёнку нужно быть наравне со своими сверстниками. – Высказав своё мнение, я молниеносно покинул комнату и оставил Зарину наедине со своими мыслями, в которых она не имела понятия, что творится с её дочерью вне стен дома. Ради своей никчёмной работы она готова жертвовать своим единственным ребенком. Зачем стараться, когда старший братец обо всё позаботится.

***

Завтрак прошёл немного напряжённо, а всё из-за пустеющего места главы нашего «дружного» семейства, который мог как ни в чём не бывало начать наш завтрак с увлекательной беседы. Лучше каждое утро начинать с того, что я неправильно держу осанку, чем с немого завтрака, который с каждой секундой походил на поминки. Со Стенли нельзя сидеть за одним столом, но без него невозможно находиться в одной комнате с Зариной. Плотно позавтракать у меня не получилось, впрочем, как и всегда. Я раньше покончил со своими хлопьями, чем принцесса со своими блинчиками, потому мне пришлось сесть в прихожей и немного подождать Сабину.

Пока я, сидя на одном колене, пытался научить маленькую булочку завязывать шнурки, на кухне тем временем властвовала бытовуха под чётким руководством Зарины. Достаточно было услышать чёткий голос корреспондента, чтобы понять, что она смотрит утренний выпуск новостей. Если по остальным каналам вещали о погоде и мелких неприятностях зодиакальных знаков, то на этом говорили сугубо о самых страшных преступлениях. К чему такие подробности в утренних новостях об убийстве нескольких девушек, которые по одному сценарию попадают в лапы озабоченного маньяка, любящего именно красные сарафаны. Несколько дней подряд Зарина внимательно слушает обо всех деталях серийных убийств, строя свои догадки по поводу того, что убийцей мог оказаться именно упырь, как будто в этом мире во всем виноваты именно они.

- Я молодец? - спросила девочка с двумя хвостиками на макушке, всеми силами желая, чтобы её похвалили за старания и самостоятельность.

- Да, ты большая молодец. - без какой-либо дольки иронии и насмешки ответил я своей сестре, которая кое-как смогла зашнуровать лаковый ботиночек.

Однако старшему брату всё равно пришлось завязать шнурки на обуви девочки, чтоб уж наверняка. Вряд ли её мама желает, чтобы её драгоценное дитя разбило коленку, да и сам я вряд ли выдержу его падение.

- Зарин, ну, мы тогда пойдём, - произнёс громко я за спиной кареглазой, чтобы дать ей понять, что мы с её увлекательным времяпровождением перед телевизором можем остаться без обеда, а кто-то ещё и без второго завтрака.

Ну и впечатлительная она, раз вздрогнула, взглянув на меня. Пусть мой помятый, растрепанный внешний вид, как и изношенная оранжевая медицинская маска на подбородке оставляли желать лучшего, но даже они не были поводом, чтобы так отскочить в сторону.

- Да-да, сейчас, - растерялась она, продолжая с какой-то осторожностью перекладывать обед в контейнер, и только присутствие ребёнка хоть как-то разбавило и без того напряженную обстановку в доме.

- Мама! Я почти научилась завязывать шнурки!

- Какая ты молодец, моя принцесса! - Пролепетала заботливая мамочка и протянул своей обожаемой дочурке шоколадную конфету в блестящей обертке.

Только Сабина была готова развернуть несъедобную часть конфеты и поместить лакомый кусочек себе в рот, как вдруг каким-то магическим способом эта конфета оказалась в моей руке, на что вырвалось недовольное «Эй!».

- Лопнешь же.

- Ричард, отдай! Мама мне дала, а не тебе! - топнула ножкой девочка в серых колготках и начала прыгать, вытягивая руку.

- Не достанешь же, хотя тебе полезно прыгать, - выкинув смешок, сказал я. Никогда не перестану дразнить маленькую булку.

- Ну всё, Сабина, пускай Ричард возьмёт конфету, нужно же делиться со своим братом. Не будь жадиной.

Вот так Зарина всегда решала все конфликты и разногласия, она никогда не повышала тон, всё всегда позволяла, даже вытирать об себя ноги. Если домашние её как-то слушали и понимали, то остальные за глаза бурно осуждали.

- Так не честно! Ты мне её дала! - послышались капризы.

- Вот заработаешь три пятерки по физкультуре, тогда я отведу тебя в кафе – дал я понять ей, что визит в кафе намного лучше, чем одна конфета. Замолкла, значит сработало. Было видно, что Сабина задумалась над моими словами, как и Зарина.

- Договорились! – воодушевленно ответила булочка, у которой теперь будет мотивация, чтобы усердно трудиться на уроках физкультуры.

Стоит не забыть взять и себе форму, чтобы лишний раз не встречаться с миссис Вовк между парами в университете, вполне достаточно того, что я каждый день вижу её на кухне.

- Взял таблетки? – поинтересовалась Зарина.

- Ага. – закатив глаза, ответил я и демонстративно повертел перед этой женщиной пластиковой баночкой с таблетками.

- Когда ты собираешься зайти к Венди? Она третий месяц тебя уже ждёт.

- Эх… - вздыхаю, - Может быть, на днях загляну. Не переживай, у меня всё под контролем.

- Ты хотя бы на звонки её отвечай.

- Ничего не могу поделать, если она звонит всё время в самый неподходящий момент.

Спорить со мной бесполезно, и Зарина прекрасно знает об этом, поэтому она без всяких попыток отпустила нас с мелкой в школу. Могу представить, что будет вечером, наверняка, она расскажет об этом Стенли, чтобы тот в свою очередь вправил мне мозги о необходимости каждый месяц посещать Центр по защите прав Демонов. Если он, конечно, в очередной раз не решит задержаться на работе допоздна.