Глава четвертая

Пришлось немного сбавить темп и остановиться прямо на пешеходном переходе, чтобы в очередной раз сбросить звонок Венди. Сама зебра находилась неподалеку от школы, так ещё с неё открывался замечательный вид на местную помойку. Ни знаков, ни светофора.

Казалось, спокойное место, ни души, но вдруг из ниоткуда выскочил красный БМВ, который резко притормозил при виде меня. Столкновение. И вот я уже чуть ли не лежу на её капоте. Поднимаю свой взгляд и вижу настоящую мартышку за рулём – девушка лет двадцати, может, моя ровесница. Ничем не примечательная девица с темными густыми бровями в форме домика и каштановыми волнистыми волосами, которые она всё пыталась уложить после резкого торможения. Папочка права купил, вот и катается теперь, сбивает дорожные знаки, если не людей. Хотя одного она уже почти сбила.

Раздался гудок. Я опешил, - Больная, чего сигналишь, не видишь я перехожу дорогу?! Слепая, знаков не видишь, что ли?! – выкрикнул я и развёл руками перед капотом автомобиля, с которым я недавно целовался. А если у меня шок, и я не могу двигаться, что тогда? Эта мартышка продолжит сидеть на жопе ровно на кожаном сидении? Хоть бы вышла ради приличия.

И вот она, сама несостоявшееся богиня смерти спустилась ко мне. Девушка в желтом джемпере, заправленном в черную юбку, вышла ко мне и в первую очередь посмотрела на капот своей ласточки. По её глазам было видно, что получать нагоняй от своего папика ей не хотелось.

- Ну, и чего встала? Или ты ещё и немая?

- Только грубить здесь не надо, - спокойно начала девушка среднего роста и начала оглядываться.

- Точно слепая. Куда смотришь? Я вообще-то здесь!

- Интересно, как это слепая не заметила то, чего и в помине нет, - ответила та, наклонив голову немного вбок.

- А ничего, что здесь как бы переход, здесь люди ходят, а ты тут в телефоне за рулём затыкаешь, - возмутился я, оправившись от столкновения и осматривая телефон на наличие повреждений.

- Кто бы говорил. Сам в телефоне залипаешь во время движения! Удивительно, как ты ещё в колодец не свалился, – смело парировала девушка с розовым ананасом на джемпере, чуть нахмурив брови. Лучшая защита – это нападение.

- А куда ты тогда прёшь с такой скоростью в жилой зоне? Да тебе вообще надо шины проткнуть гвоздём, чтобы не разъезжала здесь.

- Протыкай, я тогда засужу тебя за порчу имущества.

- А я тогда за покушение. Видишь ту камеру на соседнем здании, так вот она наверняка засняла, как ты давишь человека.

- Ну, не раздавила же, - как-то легко отреагировала зелёноглазка на мою провокацию. – А раз видно, то пока с тебя снимут показания в полиции, пока рассмотрят твоё дело, как запись с камеры может быстро стереться.

- Ты права, но со связями в полиции это можно сделать одним щелчком пальцев, к тому же найдутся люди, которые станут свидетелями данного происшествия.

- Да здесь же ни души.

Хотел я что-то ей возразить, как вдруг за спиной преступницы раздался сначала гудок другого автомобиля, а затем недовольный возглас автомобилиста, который никак не мог продолжить движения из-за возникшего препятствия в виде нас.

- Чёрт! – процедила девушка и со сморщенным лбом была вынуждена вернуться в машину.

- Давай-давай, не задерживай людей, - с ехидной ухмылкой на лице помахал я уверенной в себе особе, по глазам которой было видно, что она не прочь была насмерть придавить такого жука. Снова слышится гудок красного BMW, в ответ на который я по-джентельменски уступил дорогу и удалился с выдвинутым средним пальцем.

***

         Если младший член семьи должен ходить в элитную школу, то и у среднего члена должно быть соответствующее высшее образование. Сам университет находился в застраиваемом районе, где кроме заброшенного завода и одной шаурмечной напротив пятиэтажного здания с разноцветным фасадом: первый этаж университета полностью выполнен в серебристом цвете, когда второй и третий этаж блистали своим бордовым оттенком, а ближе к солнцу оставшиеся этажи горели ярко желтым оттенком, чтобы университет уж точно можно было заметить на другой стороне скоростного шоссе.

В этом году как раз приступили к застройке жилого квартала. Сзади университета как раз планируют в скором будущем построить в ряд несколько высоток, а пока вместо них на фоне серого неба можно увидеть только башенные краны.

Сама дорога к университету была отдельным испытанием, особенно в дождливую погоду, когда машины на полной скорости могли просто обрызгать тебя с ног до головы. Сегодня, вроде, дождя не обещали. Турникет. Вестибюль и лестница, ведущая прямо в подвал – гардеробную нашего универа, которая по какой-то причине всегда не работает первые несколько недель нового учебного года.

- Чего так долго? Я уж думал, ты не придешь, - обратился ко мне парень невысокого роста, главной особенностью которого была щель между зубов. А ещё этот парень очень любил клетчатые рубашки. 

- Уважительная причина – подвозил свою сестру до школы.

- Что, опять? Я думал, что вы решили нанять няню для неё хотя бы для того, чтобы та забирала и отводила Сабину в школу.

- Конечно, сейчас спешим и падаем. У Стенли вечно нет на это денег, а Зарина никогда не доверит какому-то постороннему человеку своё дитя.

- Скорее всего, твой дядя не хочет изменять старым традициям, когда старшие дети ухаживали за младшими.

- Может быть.

Ростислав не стал заострять внимание на этой теме и дальше, уж слишком это бесполезная трата времени, - Лучше скажи, что надумал по поводу посвята.

- Ты же от меня не отстанешь, если мой ответ не удовлетворит тебя.

- Да ладно тебе, вместе веселее. Отличный способ завести себе новые знакомства.

- Что тебе мешает завести в стенах института новые знакомства.

- Как бы в неформальной обстановке намного легче завязать общение.

- Так ты у нас хочешь угостить девушку коктейлем и тем самым соблазнить её, какой ты коварный человек, Расти. А ещё строишь из себя тихоню, - с улыбкой на лице покрутил я пальцем перед носом приятеля, на что тот неловко отвёл взгляд в сторону.

- Да нет. Не в этом смысле.

- Да-да, я тебя понял. Только смотри у меня, не попадись под прицел наших шустрых журналистов. Они-то точно не упустят возможность выложить в сеть неудачные кадры и не только.

Не знаю, о чём именно думает студ-совет, но жёлтое СМИ нашего университета в последнее время частенько насмехаются над студентами, использую на все сто процентов весь свой словарный запас. И пусть авторы подобных постов хотят оставаться незамеченными, но практически всем давно известно, кто за этим всем стоит.

- Пойдём уже на пару, а то мы уже как пять минут должны уже быть в аудитории, - строит из себя правильного юноша, который с сумкой на плече просто развернулся и помчался вперёд на второй этаж.

- Да погоди ты, куда так торопиться. Кстати, что у нас?

- Логика.

- Тогда тем более, зачем торопиться, - обреченно выдохнул я, представляя эту улыбку на лице Зарины, которая тихо себе читает лекцию.

- Ну тебе понятно, миссис Вовк итак поставит автомат, а мне ещё ей сдавать всю эту теорию, - Расти был в курсе наших родственных связей с Зариной, что и заставляло его немного завидовать.

- Не переживай, ей легко сдать, уж поверь мне. Просто надави на жалость, и она сразу же тебе всё поставит.

- Ну, не знаю даже…

- Просто не парься, до экзаменов ещё есть время, - сказал я и сонными глазами заглянул в экран телефона, в котором попутно велась переписка с отцом Сабины.

- И что говорит отец семейства?

- Не поверишь, он, вроде, согласился забрать Сабину после школы, - ответил победитель во мне. Теперь можно было со спокойной душой войти в кабинет, где меня уже ждала пренеприятная картина – девушка в жёлтом джемпере.

Девушка с каштановыми волосами вошла в кабинет ровно после того, как я смог хоть как-то разместиться на этой неудобной парте прямо сзади нашей старосты, которая, кажется, сама немного удивилась с того, что в нашей группе появилось новое лицо. Лили Сприн, отсутствие которой постоянно отмечалось в журнале старостой группы, даже сегодня она умудрилась поставить ей «н» раньше времени.