Глава 11 Х Советник

      — Да как такое может быть? — негодовал Саймон. Члены Совета были всесильны, и в голове парня не укладывалось, как их силы могут не действовать на одного-единственного человека.

      — Я сам в таком же смятении, — Советник преуменьшал степень своего волнения. Ведь если кто-то нашёл способ укрыться от «всевидящего ока Совета», это серьезный прецедент, который может привести к неожиданным последствиям. Мужчина надеялся, что это сотрудник Фонда, а не кто-то из вражеских организаций. Оба спешили в штаб: необходимо поставить в известность руководство и связаться с Советом. Гришкевич, завидев мужчин, недовольно приподняла бровь. Лейтенант был отправлен искать капитана Рот, а привёл непонятно кого.

      — Стайлз, твое время подходит к концу, а ты не спешишь заниматься делом, — начала было женщина. Саймон не стал слушать ее и перебил:

      — Миссис Гришкевич, разрешите представить члена Совета Смотрителей: О5-4, — она испуганно шарахнулась в сторону, на что Советник лишь усмехнулся. Ему льстило то, как люди воспринимают Совет, как его боятся.

      — Г-господин Советник, — Гришкевич нерешительно протянула руку.

      — Анна Гришкевич, рад знакомству, — лукаво улыбнулся Советник, легко пожав руку, — к сожалению, обстоятельства нашего знакомства совсем не радужные. Мисс Агата в беде, и я бы хотел воспользоваться вашей переговорной, чтобы связаться с остальными членами Совета. Не могли бы вы подготовить всё как можно быстрее?

      — Так точно, господин Советник, — женщина позвала к себе несколько сотрудников и начала раздавать указания. Те быстро заметались из стороны в сторону, спеша исполнить приказ: никому не хотелось гневать Совет.

      — Саймон, будь добр, принеси стакан, — парень удивленно уставился на Советника, — Желательно, для виски, но сейчас я соглашусь на любой, — ответил он, присаживаясь на свободный стул. Саймон схватил с ближайшего стола обычный стакан для воды и протянул деду. Мужчина удовлетворенно кивнул и принял стакан, который уже оказался полон янтарной жидкости. Расслабленно он сделал глоток и от удовольствия прикрыл глаза. Саймон же наоборот: не мог найти себе места. Он наворачивал круги по штабу, делая вид, что занят работой, но парень просто пытался отогнать дурные мысли. Почему нельзя просто перевернуть комплекс вверх дном и найти Агату? Зачем тянуть время, связываясь с Советом? Саймон даже не знал, сколько прошло времени, в штабе не было окон. А стена с мониторами показывала только внутренние помещения комплекса. Парень держался из последних сил, чтобы не броситься в одиночку прочесывать этаж за этажом.

      — Сядь, Ромео, и не раздражай меня, — мужчина неспешно попивал виски, которого не становилось в стакане меньше, — Тем, что ты носишься как таракан, ты явно не можешь помочь.

      — Почему ты тянешь время? — раздраженно ответил Саймон.

      — Я действую по протоколу. Правила для этого и написаны, чтобы их исполняли. Да и это, без преувеличения, серьёзное дело, одной помощью Совета мы не обойдемся. А персона, что я надеюсь привлечь, требует строгого соблюдения всех регламентов.

      — Разве есть кто-то более могущественный, чем Совет? Вы самые влиятельные люди планеты, на кого еще можно рассчитывать?

      — Начинаю думать, что зря я не общаюсь с семьей, раз мой правнук вырос идиотом, — недовольно пробурчал Советник, — кто основал Фонд? — Саймон туповато уставился на него.

      — Кто основал Фонд? — Советник раздраженно закатил глаза.

      — Я надеюсь, дело в отсутствии уровня доступа, а не в твоей недалекости, внучок. Да будете тебе известно: над всем Фондом, над всеми филиалами и странами стоит Администратор. Собственно, никто не знает, кто он такой и что он такое. Даже Совет когда-то предполагал, что он сам является SCP-объектом, но подтверждения этой информации мы не нашли. Этот, не могу сказать человек, это существо — он всесилен. Верно, сам Господь Бог.

      — Деда, у тебя маразм начинается? Господь Бог? Ты серьёзно? — губы Саймона вмиг срослись, как когда у мистера Рота.

      — Еще раз позволишь себе неуважение к старшему по званию — оставлю так на всю жизнь, — Саймон даже не дернулся, всем видом демонстрируя, что ему всё равно. Боялся ли он деда? Конечно же да, но считал неправильным это страх демонстрировать. Родственниками они были номинально, и поэтому парень не рассчитывал на благосклонность. Робея от страха, к ним подошла секретарь и сообщила, что переговорная готова и Совет ожидает на линии.

      — Будь здесь, не хочу потом искать тебя по всему корпусу, — бросил Советник через плечо, оставляя Саймона одного.

***


      В переговорной было тихо, Совет напряженно ждал Ветерана. Они полагали, что повод для сбора серьезный, иначе бы О5-4 не стал рассекречивать свое присутствие в корпусе. В дверях появился Ветеран и, поблагодарив секретаря, закрыл перед ней дверь.

      — Господа, рад вас видеть, — поприветствовал он коллег. Фигуры Совета были скрыты тенью, но Советник знал, что они недовольны столь срочным сбором.

      — В чем дело? — задал вопрос первый из них.

      — Пропал объект SCP-006-1. Мы не смогли выяснить, где сейчас находится госпожа Рот после саботажа, совершенного в центральном филиале Фонда, — Агата была признана объектом, который не нуждается в особых условиях содержания, но девушка этого, конечно же, не знала. Совет принял такое решение после использования на ней SCP-006, которое практически вернуло девушку из мертвых после сожжения. Объект подарил ей удивительную регенерацию и сопротивление к любым, известным человечеству, заболеваниям. Конечно, ни сама девушка, ни остальные сотрудники Фонда этого не знали, файл был засекречен и сразу передан Совету на хранение. А за Агатой велся постоянный контроль и наблюдение.

      — Что произошло?

      — Собственно, мы не имеем ни малейшего понятия. Видеозаписи с камер почищены, а девушку отследить не удалось. Все мои умения, направленные на неё, блокируются.

      — Вы предполагаете, что ее пропажа связана с ее свойствами? — задал вопрос кто-то из членов.

      — Не думаю, вероятнее, что с ее званием. Если мы говорим о Повстанцах Хаоса или любых других организация, они не могут знать об ее аномальных свойствах. Присвоением ей статуса объекта я занимался лично, утечка исключена. Вероятно, просто хотят выведать секреты.

      — Возможно ли, что она уцелеет после плена? Ее свойства, они восстановят любые повреждения? — спросил женский голос.

      — Мы не знаем этого наверняка. Опыты малоинформативны, у нас крайне скудные медицинские отчёты о ней в целом, — пожал плечами Ветеран. Ему действительно было жаль девочку, что оказалась в такой страшной ситуации. У кого бы она ни была, вряд ли сможет пережить пытки подготовленных дознавателей.

      — И чего вы хотите? — вполне логичный вопрос.

      — Я хочу поговорить с Администратором. Он должен быть в курсе, что произошло, — даже не видя лиц, Ветеран знал, что глаза всех членов Совета вытянулись от удивления. Конечно, привлечение высшего руководства для решения не такой уж и важной с первого взгляда задачи выглядело глупо. Но если хоть на секунду представить, какие Фонд могут ожидать последствия, если вражеская организация сможет воспроизвести способности SCP-006-1 на ком-то из своих солдат, то там недалеко до непобедимой армии и краха всего мира, что нам известен.

      — Ветеран, ты понимаешь, что нужен весомый повод, чтобы тревожить господина Администратора? — спросила О5-7.

      — А вы-то сами понимаете, насколько всё серьёзно? Если они смогут воспроизвести сыворотку из крови Агаты и применить на своих солдатах? — Совет молчал, они всё понимали.

      — Мы свяжемся с приёмной Администратора. Ожидай, Ветеран. И надейся, что не всё так серьезно, как можно подумать, — связь отключилась, снова оставляя Советника в тишине и одиночестве. В один момент на него обрушилось осознание того, что может случиться с Агатой. Ее регенерация будет работать ровно до того момента, как остановится ее сердце. И лучше бы она умерла, ведь если вдруг похитители заметят ее способности… Конечно, капитан Рот была не единственной, кто получил дар от SCP-006, после Неведомого Города было проведено еще несколько экспериментов с участием персонала класса D. Регенерация имела столь высокую скорость, что даже утраченные конечности восстанавливались за пару часов. Для мисс Рот это явно стало бы плохой новостью: похитители не смогут такое пропустить.

      Минута бежала за минутой, ожидание пожирало изнутри. Мужчина нетерпеливо барабанил пальцами по столу. Пусть даже для Ветерана время не ощущалось так же, как и для обычных людей, ему никогда не нравилось ждать. Да и делать это приходилось крайне редко, статус ускорял всё в разы. А эти редкие моменты, когда приходилось становиться подчиненным, страшно нервировали мужчину. Казалось, что власть испарилась, пусть и на какой-то промежуток времени. Чтобы успокоить взбешенное сердце, он прикрыл глаза и увидел их первую встречу с Агатой. Маленькая, дрожащая девочка с праздничным колпаком на голове застыла на пороге дома.       Ее щеки намокли от слез, а глаза казались почти бесцветными от долгих рыданий. Именно в этот вечер доктор Рот не вернулся со службы. Совет был встревожен, доктор знал много информации, и попадание её не в те руки ничего хорошего не сулило. Ветеран прибыл домой к Бенджамину в составе оперативной группы в попытке найти хоть какие-то зацепки, но нашёл лишь убитую горем жену и рыдающую дочурку. Девочка боязливо сторонилась оперативников с оружием, что шныряли по дому, но, заметив седовласого мужчину с тростью, ринулась к нему. Малышка вцепилась в Советника и зарыдала еще сильнее. Мужчина искоса глянул на малышку, что как клещ вцепилась в его ногу, и спросил:

— В чем дело, дитя? — девочка подняла заплаканные глаза.

— Папа; мама говорит, что он пропал, — ее взгляд на минуту озарился надеждой, — Но вы же его найдете? — Ветеран опустился на корточки и взглянул ей в лицо.

— Я не могу тебе обещать, но одно знаю точно: мы сделаем всё, что в наших силах, — он, конечно, мог соврать, но не хотел калечить детское сердечно неисполненными обещаниями. Полный надежды взгляд ребёнка ему запомнился надолго. В следующий раз, когда они с Агатой снова встретились, в ней не осталось ничего от наивного ребёнка. Она стала прекрасной девушкой с ожесточенным взглядом, верным, но безжалостным солдатом. Для Фонда она была отличным сотрудником, но Советника что-то кольнуло: он сожалел, что эта маленькая девочка не могла пронести через года детскую непосредственность и мягкость души.

      От размышлений мужчину оторвал щелчок электронного замка на двери, что означал ее блокировку.

      — Ветеран, чем обязан такой срочности? — мягкий мужской голос разлился по помещению, но экран всё так же был выключен.

      — Господин Администратор, я бы не побеспокоил вас, не будь дело так серьезно. Вероятно, был похищен один из объектов, что не стоят на содержании: SCP-006-1, девушка двадцати семи лет, — переборов дрожь в голосе, ответил Советник.

      — Ах да, занимательный случай! — воскликнул Администратор, — Поведаете мне, как у похитителей оказалась кровь Советников? — Ветеран обомлел от неожиданного вопроса. Это просто немыслимо! Личный доступ к Совету не имел никто, кроме личных помощников отобранных тщательным образом, что исключало любую возможность подобных происшествий.

      — Это невозможно, категорически, — неуверенно попытался возразить он, но сомневаться в словах Администратора не приходилось.

      — Избавьте меня от жалких оправданий, — повысил голос Администратор, — Это произошло, а как вы это допустили, еще предстоит разобраться. А теперь поговорим о капитане Рот. Как вы собираетесь ее искать?

      — SCP-4001, мы могли бы воспользоваться библиотекой, чтобы найти данные о местонахождении Агаты, — Советник был не уверен, что Администратор даст доступ к такому объекту, как Александрия Вечная, но попробовать стоило.



      Ниже предоставлены данные разной степени секретности. Подтвердите доступ.






      Уровень доступа подтвержден.




      «Выдержка из файла объекта SCP-4001

      В SCP-4001 представлен самообновляющийся полный архив жизней всех людей на данный момент. Все когда-либо жившие люди имеют внутри архива по одной соответствующей книге, описывающей все важные события в их жизни. С рождением новых людей в архиве появляются и соответствующие им книги. Все книги имеют одинаковый размер и толщину переплёта, которые примерно соответствуют таковым у романов с мягкой обложкой, однако количество страниц зависит от длины жизни и размаха достижений человека. Содержание каждой книги полностью соответствует действительности, что делает SCP-4001 беспрецедентным источником информации. Книги расположены в порядке рождения описываемых людей; на переплете и обложке каждой из них написано имя того, о ком они повествуют. Все книги написаны на языке, не похожем ни на один известный Фонду язык, но в то же время понятный любому, кто его читает.»



      — Хм, хороший вкус, Советник, но это займёт время, а его у вас недостаточно. Мисс Рот может просто не дождаться, — скептически настроено заметил Администратор.

      — Если бы вы разрешили кому-то из Александрии со мной связаться, это могло бы ускорить процесс, — но нарушит все протоколы, и Советник это понимал. Это, верно, было единственное, что он понимал. Мужчина уже глубоко запутался в своих чувствах и не мог определить мотивацию своих же поступков. Несомненно, вернуть Агату как объект было важно для Фонда, но вернуть ее как любимую своего внука было куда важнее. Человеческое наконец-то взяло верх.

      — Сотрудникам, задействованным на SCP-4001, строго запрещены контакты с внешним миром, — подметил Администратор, — Вы знаете это не хуже меня.

      — Знаю. Но прошу вашего снисхождения, — унижение — это именно то, к чему Советник не привык. Но сейчас признание безграничной власти Администратора было просто необходимо.

      — Кажется, вы когда-то об этом уже просили. Дважды, если быть точным. И оба раза я проявил лояльность к вам, господин Советник. В первый раз, когда просили спасти Агату, я предоставил вам доступ к Источнику Молодости. Во второй раз вы просили не ставить ее как объект на содержание и снова получили добро. Но к чему это все привело? — Ветеран молчал, — Вы знаете, что многие члены Совета Смотрителей крайне недовольны моей благосклонности к вам? — тон Администратор сменился на более мягкий.

      — Да, я догадываюсь, — коротко ответил Советник.

      — Я ставлю вашу жизнь под угрозу своими решениями, поэтому в Александрию отправлюсь сам. Подумайте, стоит ли ваша карьера и жизнь жизни мисс Рот. Ждите, я свяжусь с вами когда что-то узнаю, — соединение разорвалось, но Советник так и сидел, замерев. В его голове наконец-то сложилась мозаика чувств, мужчина вернулся в те далёкие года, когда был обычным человеком который любил, сопереживал и был готов положить жизнь за дорогого ему человека.

      Он делал это все не для Агаты, нет. Он хотел, чтобы Саймон был счастлив, в отличие от него. Ведь в конечном итоге даже жизнь всесильного Советника прервется и останется только его наследие: единственный правнук. И, о чудо!, наконец-то он понял, что любит его.

 Редактировать часть