Примечание
Рейтинг: PG
Взаимоотношения: Джен (с очень лёгкими намеками на фемслэш)
Жанры и теги: Хоррор, songfic, сцены жестокости, POV, смерть персонажа
https://fanficus.com/blog/636f7ee876bcf0001854521e
Песня-вдохновитель: Otep – Apex Predator
Она стучится в дверь.
Она ползет по полу.
Она такая застенчивая...
То, что она боится камер, жмурит заплаканные глаза, прячет лицо и сжимается при попытке ее сфотографировать можно было бы даже назвать милым.
Если бы речь шла про обычную девушку. Если бы причиной такой скромности не служили трупные пятна и уродливая пасть от уха до уха. Если бы я не видела, как она, не переставая всхлипывать, скорчившись над мертвым телом поедала его лицо.
Она царапает когтями стену.
Она опять плачет.
Она скоро будет здесь.
Макс сжимает мою руку до боли, но я не пытаюсь ее убрать. Ощущение присутствия рядом кого-то живого, нормального — единственное, что помогает ему не сойти с ума. Не дает отчаяться, принять свою участь или просто сдаться и покончить с этим самостоятельно. Когда рядом друг, ты чувствуешь себя спокойнее.
У нас один есть один телефон на двоих. С зарядом в четыре процента.
Сквозь всхлипы звучит мольба впустить ее.
Стук слышится все громче и громче.
Дверь прогибается, когда на нее бросаются всем телом.
Вспышка прорезает темноту и тварь, взвизгнув, царапает когтями голову, пытаясь скрыть свое уродство. Макс фотографирует так быстро, как только может. Один снимок, второй, десятый — в попытке выиграть время. Сбежать как можно дальше, не дать ей броситься в погоню сразу же...
Как только экран гаснет, ее крик почти оглушает меня. Телефон сел.
Нам больше нечем ее сдерживать.
Свет в коридоре мерцает, едва освещая путь. Лампочки лопаются, стоит ей оказаться под ними. С каждым мгновением становится все темнее. Мы не знаем, куда бежать. Мы не знаем, как долго мы выдержим. Но мы бежим — так быстро, так долго, как только можем...
Она бежит быстрее.
Я не собираюсь умирать.
Прости меня, Макс.
Я вырываю руку из его ладони. Ради того, чтобы толкнуть его в сторону. Я знаю — он слишком устал, чтобы устоять на ногах.
Я точно знаю.
Вопль Макса обрывается хрипом, а после стихает, уступая место ее всхлипам. Я бегу дальше, хотя и знаю, что погони уже не будет. Она больше не голодна – пока что. У меня в запасе будет что-то около недели.
Недели на то, чтобы найти себе нового друга, из числа тех, кого затащило в этот кошмар. Рассказать о том, что она боится камер. Предложить помощь в поисках выхода.
Выбрать для нее другую жертву.
Я знаю — я такое же чудовище, как и она, пусть и в совсем ином смысле. Но это дает мне преимущество перед другими.
Я выживаю, когда мои друзья погибают.