Примечание
Идея: каждый абзац размышления по поводу названия
///
это мог быть 5+1, но настроение закончить стеклом снова улетучилось в процессе написания :D
В такие дни как этот — медленные солнечные и теплые — игроки сервера в подавляющем большинстве представляют собой сонных мух. Большего всего хочется остановится и наслаждаться приятным моментом, отложив все — резко ставшие не такими уж и срочными — свои дела.
Кто-то стелет ковер на площадку перед общественным домом и вот уже все игроки сервера устроили импровизированный пляжный день — купания, игры и рыбалка, а к вечеру большой костер, истории и песни.
Дрим улыбается, наблюдая за безмятежным комфортом игроков со стороны.
***
Большинство игроков не уходит от лобби сервера дальше тысячи чанков. Изредка находятся те, кто путешествует в районе пяти тысяч. При наличии ограничений увеличивается и количество тех, кто жаждет дойти до границы, однако, их все еще остается незначительно мало.
Цель большинства дальних путешествий единоразовая, в достижении, «я тут был», но есть и такие безумцы, кто время от времени тратит силы и ресурсы на исследование всей бесконечной карты сервера.
Дрим методично исследует, когда ему позволяют возможности, и, каждый раз узнавая что-то новое, он ухмыляется.
***
Забавно, но при проектировке декораций в первую очередь думаешь о их надежности, а об удобстве актеров задумываешься в самый последний момент, если вообще вспоминаешь об этом.
Слишком маленькая комната в которую не поступает солнечный свет? По-крайней мере не коробка размером с игрока, недавающая двигаться. Из еды одна картошка? По-крайней мере тебя кормят. Единственный источник света — стена лавы об которую ты не можешь перестать ранить себя? По-крайней мере у тебя есть источник света. Ты теряешь счет времени из-за отсутствия часов или любых посетителей? По-крайней мере время все еще идет, и ты жив, чтобы понять это. Единственный твой посетитель психопат, пытающий тебя? По-крайней мере теперь ты можешь отслеживать время.
Актеры не могут прервать представление.
Дрим выжидает, у него впереди вечность, и однажды, он смеется, затыкая рот рукой, чтобы не разозлить надзирателя, однажды, но не сегодня. Сегодня представление продолжается.
***
Панц ждет на ничем непримечательной снежной поляне.
Он один и принес шалкер с броней, инструментами и зельями. Он слушает. Он верит. И он никогда не менял сторону.
Дрим обнимает Панца и чувствует, как что-то запертое очень тщательно внутри него осторожно привлекает к себе внимание. Только здесь, посреди нигде, наедине с Панцем, Дрим смеется, пока слезы катятся по его грязному лицу, вспоминая как чувствовать счастье.