Примечание
Идея: бед находит в лесу ребенка/ребенок абсолютно обычный и у него нет никаких странностей
/
tw: упоминаемые войны и геноцид(майнкрафт рп/никаким боком не относится к реальности)
///
мысль должна была продолжаться еще дальше к "а два года спустя случился канон" но у меня опять нет настроения на ангст так что можно дальше додумывать
— Вы первые Игроки, которых я встретил!
Радость странного ребенка, найденного посреди леса на пустующем хардкордном сервере, сначала вызывает сочувствие Беда.
«Наверняка его родители погибли… Нет. Ребенок пусть и выглядит взрослым, но не смог бы выжить в хардкоре и одной ночи, не зная минимума: как убежать и где спрятаться. Должно быть родители бросили его…»
Бед наблюдает за своим сыном, обучающим нового друга метанию камешков, и распутывает одну кажется бесконечную пряжу мыслей, и чем дальше, тем усерднее вглядывается в найденного ребенка.
Дрим — имя ребенка — подвижный, постоянно в движении, подпрыгивает, скачет на носках, иногда кажется будто земля подталкивает его, дает ускорение, но это только визуальный обман.
Это не было бы странно — Сапнап не уступает Дриму, поспевая за ним возбужденным огоньком — и это не странно, только вот Бед смотрит на то, как Дрим встряхивает руку перед первым броском и очевидный вывод, он отмахивается от внезапно подувшего ветра и брызнувшей из озера воды, но это слишком напоминает Беду движение собственного сына и его последовавшее «Я сам». Дрим не говорит: «Я сам», вместо этого нежно улыбается в сторону и запускает камешек в воду.
Бед легко убеждает себя, что ничего странного вокруг Дрима не происходит — животные не слишком любвеобильны; цветы не отворачиваются от солнца, чтобы поприветствовать Дрима; деревья не раздвигают свою листву на его пути; температура вокруг не становится комфортнее; воздух не становится свежее; и Дрим, совершенно не странный лесной ребенок — успешно находит причины каждой странности Дрима и принимает это как его особенность. Настолько успешно, что чуть не пропускает совершенно обычное явление. Дрим телепортируется. Не то чтобы Бед каждый день наблюдал способности Админов, но работать с чем-то понятным было проще.
То, что Дрим Админ, ничего не меняет. Бед рассказывает несколько зловещих историй для устрашения, но в итоге решает, что Дрим слишком мал, чтобы быть заинтересованным в войнах по расовому признаку и почти успешном геноциде, даже в обертке сказки. А позже Бед никогда так и не решается упоминуть суть Дрима повторно.
Сам Дрим избегает любых разговорах об Админах, так что многие в его окружении начинают считать, что Дрим настолько сопереживает трагичной истории Админов, что даже не может слышать об этом. Все знают насколько Дрим впечатлителен, так что только поддерживают желание избегать темы.
То, что Дрим Админ, ничего не меняет. У Дрима все также есть особенности, а Бед все также с осторожностью наблюдает за этим.
Когда Дрим и Сапнап вместе покидают родной сервер в поисках приключений, Бед как и любой отец опечален, но и горд.
— А и, Бед, я оставил подарок, чтобы ты не слишком сильно плакал, когда мы уйдем.
Дрим и Сапнап телепортируются, и теперь Бед еще и напуган.
Подарок представляет собой три цветка в горшке, подсолнухи, если бы Бед хотел быть точным. Он стоит на окошке и два смотрят в землю, а третий прямо на Беда; как и все цветы, связанные с Дримом, совсем не туда, где находится солнце. К счастью, Беду не нужно ломать голову, и есть записка:
«Цветочный компас! Найдет двух мафинхедов и одного лучшего в мире папу! Должен светиться, но это только в теории :)»
Подсолнухи не светятся, но у Беда все равно слезятся глаза, и сквозь туманное зрение он улыбается.
Проходят годы, когда Бед воссоединяется с Дримом и Сапнапом, а еще Джорджем, Скипи и другими своими близкими друзьями. Конечно, они встречались раньше, но сейчас Бед присоединяется к серверу, снова жить вместе, как в старые добрые времена со своими детьми.
Бед наблюдал за Дримом, и он все такой же, его лесной ребенок со странностями