Примечание
примечание насчет ау: эра инквизиции, бурдувилисовы - яядовые нпс, дима – маг, вероятно, отступник, саша – кунари, отрекший в свое время кун.
саша оглядывает рану – рваную, от топора прошедшего летяще, задевшего не в полную силу, но мясо видно даже без разглядывания. саша хмыкает, неспешными шагами движется к сборищу медиков, вышедших после окончившейся бойни. знакомая макушка вертится паникующе. поворачивается к нему и дергается сразу в его сторону сквозь других людей. саша опускается на сваленное дерево, ожидая мага. тот выскакивает и почти бегом достигает кунари, не замечая сначала раны.
– андрасте, ты в норме..
переводит взгляд на руку. теряет радостные эмоции на лице. саша склоняет голову на бок, пожимает плечами, чувствуя, как от лишнего движения рана взрывается ноющей болью.
– как видишь.
– не двигайся, я сейчас что-то придумаю, – в димином голосе еле покрытая паника, глаза не могут сдвинуться с раны. кажется, диму мутит. саша устало вздыхает.
– передай сумку, я справлюсь сам.
дима упрямо качает головой, шагая ближе и нервно осматриваясь, понимая как удобней будет пристроится. саша в мыслях его опережает, здоровой рукой придвигая ближе, утягивает прямиком к себе на колени. в другой ситуации дима бы возмутился, но сейчас соглашается – так будет удобней более всего. внимание возвращается к руке. от нее тянет запахом раскаленного железа, сама она едва не дымится, дима предполагает – физиология кунари и так куда горячее людей, а тут и адреналин от драки, бегущая кровь куда резче в теле. бурдуков хмурится, поджимает губы и наконец звенит склянками в сумке.
сначала – обеззараживание. дима льет нервно, резко спиртовой настойкой, и на лице бьется виноватое выражение и насмешливая улыбка – саша вздрагивает от того, как жжет рану, но бурдукова не останавливает. подсказывает только.
– придется зашивать.
дима почти роняет сумку, чувствуя дрожь в руках. опускает ее для надежности меж собой и сашей и как-то раздосадовано, то ли растроено, то ли зло, щелкает сашу по лбу пальцами, потирает свое лицо ладонью.
– я маг. никаких ниток и иголок.
– старым средствам я доверяю больше.
– да-да-да, хорошо, можешь закрыть глаза, если я тебя напрягаю.
саша хмыкает и закрывает глаза, далее не настаивая. дима победно улыбается, но чуть сбивается с мысли, когда ему на бедро опускается ладонь. никаких действий, чисто привлечения внимания ради:
– без фокусов.
дима кивает с лицом ответственным до безобразия, хотя давится вопросом, а как он вообще может сделать ему сейчас что-то? посох (по глупости) был оставлен где-то у его палатки, а собственной манны едва ли хватит на что-либо действительно вредоносное. да и кунарская хватка явно не даст сильно делать магические пасы кистями.
дима переключает внимание на рану, секунду гадая с чего начать. ледяная хватка. лучший выбор в любом случае, от заморозки насмерть непутевого храмовика до помощи глупому начинающему магу, которому чуть не отрубило руку. дима прикусывает губу, сдерживая нервный смех. саша точно не второй вариант, по количеству шрамов судя, но по отношению к нему тревоги столько же. позже стоит посидеть подольше, успокоить свои собственные нервы тем, что саша точно в норме. и не только с его собственных слов, но самому убедиться. дима скользит пальцами по краям пореза, прихватывая цепкими льдышками, что соединяют временно пласты кожи. дима подходит к главной расщелине в мясе и тяжело сглатывает, стараясь сохранять самообладание. мерзко-то как.. сосредотачивается, накрывает ладонью прям так, поверх, выпуская манну вовнутрь. сашина ладонь на бедре секундно судорожно сжимается, и дима честно не ебет, что сейчас в нем больше сыграло – волнение, что заклинание идет не так, или ужасный молчаливым "бум" в голове. ужас какой. дима поджимает губы, не подавая виду.
– не больно?
– бывало хуже.
саша жмет плечами, дима понимающе кивает – он видел россыпь более страшных ран. осматривает рану критически, кажется, все. саша тоже лениво оглядывает свою руку, а бурдуков мешает, тяня руку к одному из рогов и поворачивая сашину голову к себе, смотрит напряженно в глаза и говорит, почти моля:
– аккуратней.
саша улыбается.
– это не то, что я могу пообещать, – молчит пару секунд и, встряхивая головой, отгоняет димину руку. – иди к другим раненным. я в норме.