36. утреннее | церковная ау

Примечание

частично происходит после https://fanficus.com/post/636a527ce1ab830018ee1b64 (но не точно)

дима жмурится от едкого солнца, бьющего сквозь окно. мысли о сегодняшней проповеди отступают на задний план, она посреди дня, а сейчас.. справятся и без него. да и он бы физически не смог подняться. меж солнечными лучами скользит тень, бурдуков понемногу в себя приходит, и глаза наконец различают знакомую фигуру. фигура приближается.


– не думал, что ты задержишься..


– я и не планировал.


дима пытается подняться и сесть прямо, поясница другого мнения и высказывает его довольно ощутимой болью, поэтому диме остается лишь привалиться спиной к спинке кровати и наблюдать за сашей в растегнутой рубашке, который кажется и сам поднялся не так давно.


– и все равно остаешься. почему?


саша жмет плечами, кидая беглый смятенный взгляд на диму.


– это ваша просьба.


– ох..


дима только кивает, потирая шею. он не помнит. что же может выкинуть голова сгоряча.. дима закрывает лицо ладонью, чувствуя как горячо секундно становится в щеках. и тепло от самого факта – видимо его просьбы исполняются. саша действительно остается. бурдуков дергается, когда его гладят по голове, отнимает ладонь от лица и, пытаясь сгладить неловкость ситуации выдыхает первый возникающий вопрос:


– ты говорил, что не планировал задерживаться..


– я про этот город в целом.. в моих планах я уже не должен был быть здесь.


дима чувствует неясное разочарование, сам понимая, никакой крепкой связи между ними нет, любые беспокойства беспочвенны. саша перемещает руку с макушки на щеку, поворачивая к себе, чтобы лицо увидеть. дима трется о ладонь, бросая нервный смешок.


– но задержался, чтоб облапать случайного смертного?


– отчасти.