Примечание
Задание: текст от первого лица, тема "модная катастрофа", размер 1200+
Это трехсотый показ, на который я являюсь в роли критика. На мне какой-то чересчур обтягивающий фиолетовый костюм, рыжая рубашка с чрезмерно сияющими стразами. Наверно, только их блеск и отличает меня в таком виде от Джокера... Еще, конечно, солнцезащитные очки с золотой цепочкой, которые я ношу даже в темном помещении, и, к моему удивлению, не составляет труда найти в помещении еще с десяток идиотов, которые поступают также.
Подпевалы и подражатели, которые ничего из себя не представляют, они пытаются хоть схожестью с людьми, известными в модной сфере, продемонстрировать свою значимость. Но вызывают лишь презрение. Всем очевидно, что индустрия издевается над ними, а они, бесхребетные дурни, ведутся.
Я ношу очки не потому что это модно. На самом деле, так я скрываю, что даже не смотрю показ. Мой взгляд путешествует по залу, совершенно не заинтересованный, не скрывающий скуки. Я в любом случае напишу положительную рецензию и забуду об этом показе, как об очередном страшном сне - просто потому что таковы мои обязанности. Да, показ - абсолютная катастрофа, как бы хорошо все ни было поставлено, одежда отвратительная. Неудобная, негармоничная, никакой простоты.
Не мучает ли меня совесть? Простите за мой смех, давно не слышал такого вопроса. Конечно, поначалу было противно. Изменять себе, говорить что попало, лишь бы хорошее, нахваливать эту ерунду... Но, знаете, со временем это вошло в привычку. В конце концов, разве вам не приходится врать в резюме, чтобы устроиться на работу? Попробуйте откровенно сказать, что вы замкнутый интроверт, который не любит командную работу, и люди даже не откроют страничку с вашими квалификациями. Будь вы самым лучшим специалистом, все равно должны будете приукрасить, так уж устроена жизнь. А у меня каждая рецензия - очередное резюме, лживое собеседование, показ себя. Так что нет, совесть вполне удовлетворена моей зарплатой и совершенно не переживает по поводу наглой лжи.
Конечно, отдушина честного откровения мне все-таки необходима. Поэтому после показа, как и каждый раз, еду домой переодеваться в явной спешке. После очередного дня, полного абсурда, меня могут успокоить только джинсы (даже не рваные!) и мешковатая толстовка. Чертовски приятная одежда, особенно после зауженных брючек с серебрёным ремнем. Любой человек, погруженный в мир моды, назвал бы меня в таком виде модной катастрофой. Что бы они понимали.
Я смеюсь, глядя в зеркало на свою укладку. Столько лака давненько на себя не выливал. Даже расческа тут не поможет, приходится скрыть это безобразие кепкой. Старая, потертая кепка напоминает мне о школе - очень много ей лет. И вообще весь этот видок - ровно то, как я выглядел в выпускном классе. И, кто бы что ни думал, мне нравится. Совсем не катастрофически. Я в этом сейчас еще и в дешевый бар попрусь, говорить вульгарные вещи и обсуждать футбол. Под пиво.