Примечание
выбрать тему для зарисовки было трудно, написать ее было еще труднее.
заметки: (очень) сумбурная зарисовка; оос; возможно, я переставила мебель в доме уиллеров? в свое оправдание скажу, что мне нужен был диван в гостиной, а не кресла.
Майк просыпается из-за невесомо-ласковых касаний к щекам игривых лучей солнца, проглядывающих сквозь приоткрытые хлопковые шторы. Юноша жмурится в тщетных попытках насладится еще хотя бы секундой сладкой дремы, но скоро понимает, что это не дает никаких результатов, и, не сумев подавить зевок, садится. Рука отточенным движением тянется пригладить волосы после сна, однако, прикоснувшись к ним, Майк резко распахивает глаза. Ладонь не находит родных длинных локонов, пальцы осторожно проводят по бритым вискам и.. погодите-ка, это что, "горшок"?
Отдернув руку, Майк пытается подскочить к зеркалу, однако спотыкается и падает обратно, обнаружив еще один удивительный факт: он лежал не в своей кровати, а в спальном мешке, который любезно одолжил Уиллу прошлой ночью.
Уилл!
Чертыхнувшись, юноша выпутывается из спальника и бросает взгляд на кровать, замирая.
— Да быть того не может.
В его кровати лежал он сам. Укрытый по пояс, с растрепанными по подушке волосами и приоткрытым ртом. Господи, его тело преспокойно дремало в кровати и не обращало внимание на внутренний кризис Уиллера. Повернувшись в сторону зеркала, прикрепленного на дверце шкафа, Майк все же не удерживается от короткого вскрика. На него смотрело отражение изумленного Уилла, с взъерошенными волосами и повисшими в воздухе руками, на кончиках пальцах которых можно заметить пятнышки чернил.
С кровати доносится сонное мычание и хриплое:
— Майк, что случи-
И крик, такой же пораженный и громкий, стоит, видимо, Уиллу открыть глаза и повернуться в его сторону.
К счастью, ни родителей, ни Нэнси с Холли в столь позднее утро в доме не наблюдалось, благодаря чему парни могли еще минут десять предаться панике и громким возгласам. Поняв, что пустые восклицания явно не помогут, оба позвонили Одиннадцать с просьбой срочно явиться в дом Уиллеров.
«Я понятия не имею, что с вами произошло, — виновато произносит девушка спустя полчаса (и сумбурных пересказываний вчерашнего вечера и сегодняшнего утра от мальчиков) после появления, хотя ее вины в этом не было. — Не уверена, что это связано с Изнанкой. Думаю, вам стоит подождать один день, и если вы не вернетесь в свои тела, то мы обратимся к доктору Оуэнсу за помощью, — добавляет она, уже с некоторым весельем наблюдая, как недовольно вытягиваются лица собеседников».
Не то что бы парни были рады перспективе находиться в телах друг друга (это не только выглядело, но и звучало довольно-таки бредово), однако других вразумительных идей не было. Единогласно согласившись пока не рассказывать никому о случившемся ("Не хотел бы беспокоить маму, — вслух размышляет Уилл, вспоминая, насколько сильно уставшей выглядела Джойс в последнее время", "Не хочу, чтобы Макс и Лукас потом смеялись надо мной вплоть до моей смерти, — бубнит в ответ Майк"), Оди уходит на запланированную прогулку с Макс и желает им удачи, а парни принимаются за утренние процедуры.
И если Майку казалось странным чистить зубы и смотреть на чужое — свое — отражение, то процесс переодевания временно выбил из колеи.
"Все нормально, — думает Майк, стараясь как можно меньше смотреть на тело Уилла, когда снимает ночную футболку, — это всего лишь Уилл, точнее тело Уилла, аргх, да какая вообще разница и- вау, его руки всегда были такими?"
Уилл выглядел таким же неловким, за что Майк мысленно был благодарен, что не страдает (нет, ни разу не преувеличение) в одиночку.
На кухне Майк находит записку на холодильнике, которая гласит, что семья уехала проведать бабушку. Что же, им хотя бы не нужно притворяться друг другом перед родителями и проницательной Нэнси, и на том спасибо.
Во время завтрака ("Да здравствуют хлопья с молоком," — торжественно произносит Майк под хихиканье Уилла. Он правда так смеется?) Майк наблюдает, как Уилл пытается (безуспешно) смахнуть волосы в сторону перед тем, как съесть ложку хлопьев.
— Я правда не понимаю, как ты живешь с ними, — ворчит Уилл, убирая пряди подальше от рта.
Майк хмыкает, встает из-за стола и выходит из кухни, спустя минуту возвращаясь назад и вставая сзади Уилла, не дав тому обернуться.
— Для этого существуют резинки, мой друг. — Улыбается Майк и аккуратными движениями собирает волосы в хвост, после чего хлопает (задержавшего дыхание) Уилла по плечу. — Готово.
После завтрака парни переходят в гостиную, где Уилл устраивается на диване перед телевизором, в то время как Майк перебирает кассеты возле видеомагнитофона.
— Что насчет-
Уилл перебивает его:
— Если ты снова предложишь "Звездные войны", я за себя не ручаюсь.
— Вообще-то я хотел предложить "Кошмар на улице Вязов", Уилл, что за лицо. — Майк достает нужную кассету под неубежденный вид Уилла.
— Это твое лицо, — парирует Уилл, усмехаясь. Что же, Майку на это ответить нечего.
Во время просмотра фильма Майк ловит себя на мысли, что в какой-то степени рад сложившимся обстоятельствам. То есть, да, обмен телами — это все еще странно, но хэй, сейчас он сидит со своим лучшим другом как в старые добрые времена и комментируют события слэшера.
Так что да, наверное, все не так плохо.
Далее они включают "Терминатора" и "Звездные войны" (ха!). От анализа фильмов они постепенно переходят к обсуждению школьной жизни. Майк какое-то время жалуется на преподавательницу по испанскому, на баскетболистов и Джейсона, который строит из себя подобие матери Терезы, а после рассказывает про Эдди и их клуб "Адского Пламени". Майк тащит Уилла обратно в свою комнату, где гордо демонстрирует кофту с принтом.
— Я обязательно вас познакомлю позже, — обещает Майк под мягкую улыбку Уилла.
А потом просто переодевает футболку на свою кофту.
— Уф, с каких пор у тебя такие широкие плечи? — Задается вопросом Майк, глядя на отражение. Интересно, когда это Уилл стал таким крепким и чем его кормили в Калифорнии.
— Просто ты тощий, — тихо произносит Уилл и Майк переводит на него возмущенный взгляд. — Не знал, что у меня есть такое выражение лица.
— Это еще какое?
— Такое же, как у тебя, — отвечает он на приподнятую бровь. — Как бы сказать помягче... Стервозное?
Майк закатывает глаза и нападает на Уилла, подвергая Байерса ужасной щекотке, в ходе которой оба, спотыкаясь и хохоча, падают на кровать. Уилл на своей шкуре узнает, что тело Майка восприимчиво к щекочущим прикосновениям и берет это себе на заметку.
— Нам надо почаще так делать, — говорит Майк, когда они оба успокаиваются и поудобнее устраиваются на кровати, лицом к лицу (он не дает Уиллу даже подумать лечь снова в спальник).
— Меняться телами, чтобы выяснить, где у кого слабые места? — Улыбается Уилл и тут же пораженно выдыхает, стоит Майку осторожно взять его за руку.
— Нет, дурачиться, как раньше. — И закрывает глаза, слабо сжимая ладонь. — Как все закончится, давай просто... погорим. Ничего не утаивая друг от друга.
Майк слышит, как сглатывает Уилл, и тут же добавляет следом:
— Если ты этого хочешь, конечно.
— Нет, я... — Уилл замолкает, пытаясь подобрать слова, а потом просто сжимает ладонь Майка в ответ. И Майк понимает.
"Да, конечно".
Этой ночью Майк засыпает быстро и не видит снов.
А на следующее утро открывает глаза и первое, что он замечает — переплетенные пальцы рук и умиротворенное спящее лицо Уилла напротив.
Примечание
она не умела писать.
это так мило :3