I. Самый холодный член семьи

Со временем Моран вполне принял то, что ему на роду написано служить какому-нибудь кровососу.

Профессор был со своими причудами, но из-за природы Себастьян просто не задумывался о них. На его кровь Мориарти тем более не претендовал. В целом, чудесная жизнь, даже своя природа к месту. Еду и жильё ему обеспечивают, даже вверенную территорию доверяют под чуткий надзор, так почему бы и не остаться? Так думал Себастьян и приходил к выводу, что за такое щедрое предложение Профессору даже благодарен.

Как-то, прохаживаясь в лесу у поместья, полковник насторожился. Пахло чужаком. И его кровью, если быть до конца честным. Сверкнув глазами, Себастьян в несколько прыжков подобрался к раненому. Оперевшись спиной на ближайшее дерево, стоял парень неопределенного возраста. Ярко выраженный трупный запах, сгустившийся в воздухе, выдавал в нём вампира. Гость был настроже, тоже почуяв Морана. Они оба знали, что чужак не сможет убежать или оказать серьёзное сопротивление, но ни один вампир ещё просто так не сдавался волку. Когда Себастьян подошёл ещё ближе, незнакомец обмяк, учуяв что-то новое, явно успокоевшее его.

– Мне нужен Лорд.

Сказав это парень упал и Морану пришлось тащить его на себе. Это была его первая встреча с родственником будущего Профессора.

Мориарти примерял новое прозвище, готовясь к переезду. Но Моран успел узнать о многих его именах, так что смог выполнить просьбу незнакомца без лишних проблем. Ввалившиеся серые щёки и запах с привкусом серебра не оставляли сомнений в том, что парня хорошенько потрепали.

Профессор лично занялся состоянием больного и отослал Морана подальше. Несколько суток Себастьян сталкивался с Профессором крайне редко. Тот неизменно забирал свежую порцию крови, добытую Мораном, и исчезал в гостевом крыле поместья.

Через десять дней они наконец втроём собрались в обеденном зале. Иронично. Есть должен был один только Себастьян. Профессор очень уж любил соблюдать эти мнимые приличия. По второму вампиру сказать такого было нельзя.

– Себастьян, позволь тебе представить моего брата. Эль Мориарти. Некоторое время он пробудет здесь, а потом отправится с нами в путешествие.

Моран только угрюмо кивнул в ответ. Сопровождать сразу двух вампиров по морю ему будет довольно проблематично. Но разве будет волк спорить с более сильным существом?

Братья скоро занялись своим разговором, так что Моран покинул их общество, как только до отказа набил желудок.

Теперь ему нужно только вздремнуть и возвращаться к своей работе.

Полковник был уверен, что облегчение, которое вдруг проявилось в ауре Эля, явно относилось к его уходу.


Эль был довольно молчалив и старался не появляться в поле зрения Себастьяна без Профессора, а то и не появляться вовсе. Морана это до определенного момента времени устраивало. До тех самых пор, пока Эль не начал совершать какие-то странные прогулки в город. Если этот упырь убивал кого-то, то ставил всех их под удар, а Морану и так не всегда удавалось отвести от себя подозрения, когда он ходил в город.

На эту тему они с Элем вежливо побеседовали и достигли определённого согласия. Себастьян по окончании переговоров отделался только парой царапин и прокушенным ухом. Не страшно, заживёт как на собаке, коей он, собственно, и является.

Конечно, пришлось побеседовать и с Профессором, он не мог не почуять волчьей крови на своём брате.

Моран пожал плечами. Уточнил у второго Мориарти, стоит ли отпускать Эля одного куда-то за территорию поместья. Профессор не был зол и одно это успокаивало Себастьяна.

– Он опытный вампир, не стоит недооценивать это. Просто не трогай его. У брата ещё не закончился период восстановления.

Себастьян угрюмо кивнул. И всё же как он должен будет потом перевозить их обоих?

На этот вопрос Профессор не отвечал ему целую неделю, но потом всё же вызвал Себастьяна к себе.

– Ты прав. Раз я хочу твоей помощи, значит, ты должен уметь работать с нами обоими.

Моран кивнул, было обрадовавшись. Но Профессор скоро развеял его радость, сделав его практически сиделкой своего брата. Не об этом Себастьян просил.

Теперь они всё время находились в замке. Эль просто пользовался им как прислугой, даже когда это не было необходимо. И бросал иногда ни к чему не относящиеся комментарии. Вроде того, какой воздух на вкус в разных частях замка или что Профессор слишком долго сидел на месте и стал готовиться к переезду в непривычной для него спешке. Всё это было достаточно необычно на взгляд второго вампира.

– С чего он это затеял, ты случаем не знаешь?– поинтересовался Эль, опускаясь в кресло напротив письменного стола, где располагалось множество карт с разными частями маршрута их грядущего путешествия.

– Ничего. Я служу ему уже чуть больше полутора лет, но уже тогда он грезил…– пожал плечами Себастьян.

– Вот как,– Эль жестом позвал его ближе и указал на карту,– он давно решил точно куда и в какой день он должен прибыть, но я так и не смог добиться от него признания. К кому он так стремится?

Себастьян задумался, так что не сразу заметил прикосновения к давно зажившему уху. Потом по-собачьи тряхнул головой и снова посмотрел на карту с пометками Профессора. Эль терпеливо ждал его ответа.

– Понятия не имею. Но точно знаю, что я нужен ему, потому что мне знакома эта местность. Он вознамерился вернуть меня на родину.

– Это, конечно, не важно, но почему тогда ты здесь? Я думал, наши виды достаточно сильно привязываются к определённой территории.

Моран тряхнул головой. Ответил честно, даже при собственных господах он не собирался ни врать, ни юлить.

– Для своей страны я умер. Это поместье первое место ставшее мне отличным, а главное – постоянным домом.

Эль отвёл от него холодный взгляд. Он уже не мог испытывать то же, что и в первые столетия своей жизни. Оборотни хотя бы оставались теплокровными и они могли чувствовать, пусть оставались смертны, сравни людям.

И брат, казалось, тоже теперь получил какое-то пробуждение. Отныне Эль был обязан найти того, кто оставил Профессору этот подарок и это проклятье.

– Возвращайся к работе. Скоро рассветёт.

Эль в задумчивости заскрипел когтями по деревянным подлокотникам, прежде чем сжать кулаки. Моран поспешил скорее сбежать от этого звука. Это что ещё за концерты?! Можно подумать, с ним нельзя было обойтись одной просьбой!


Через месяц Профессор приказал начать паковать вещи. Весь замок ему было бы не перевезти, но всё же частички для удовлетворения внутренней сентиментальности старший Мориарти хотел иметь при себе. Эль только закатывал глаза на это и шёл помогать брату. Для спокойной жизни вампирам нужна только свежая кровь, некоторая одежда и укрытие от солнца. Вот и всё. По крайней мере, в этом был убежден Моран, который уже пару десятков лет переменял место жительства так часто, что не оставил при себе почти ничего из того, что бы напомнило о его прежней жизни.

В какой-то момент Эль взял в привычку свистом подзывать его к себе.

«Хватит обращаться со мной как с собакой!»– хотел бы сказать Себастьян, но не смог. Природа заставляет подчиняться более сильному. И чем ближе было новое полнолуние, тем более явной становилась разница между волком и его хозяевами.

Прошлые разы было почти также, только… Только теперь Морану было приказано остаться поблизости на ночь. А значит…

К вечеру Себастьян стянул с себя одежду, последний раз взглянул на себя в пыльное зеркало и выглянул в окно. Среди туч уже показались первые очертания луны.

Превращение уже давно не занимало у него много времени. Выскочив из замка в волчьей шкуре, Моран привычно принюхался и внезапно вскинул уши. Эль был поблизости. Вампир появился между деревьями почти бесшумно и поманил его к себе.

– Что скажешь, если мы сегодня поиграем? Я знаю, тебе нужно двигаться. А я буду очень быстрым.

Себастьян смотрел на него звериными глазами, тяжело дыша носом. Его хвост непроизвольно дёрнулся, когда Эль прикоснулся к горячему боку под чёрной шерстью.

– По команде. Раз…– вампир исчез также быстро, как появился до этого.

Моран принюхался и помчался в чащу. Мориарти мерещился ему то там, то здесь. Играть с вампирами было опасно. Но Себастьян должен найти хозяина! Зверь утробно зарычал, кинулся по следу, который посчитал верным. Мчался, перебирая тяжёлыми лапами едва касаясь опавших листьев. Через какое-то время раздался посторонний шорох. Мориарти снова сорвался с места. Но волк его увидел. Это была первая ошибка его хозяина.

Погоня длилась, может быть, с четверть часа, а Моран уже придавил Эля к земле лапами. Вампир смотрел с долей любопытства. Что делает волк, когда находит добычу?

Мориарти приготовился сбросить его, когда пасть зверя приоткрылась, показывая острые клыки. Но волк только провёл шершавым языком по холодной щеке. В вампирах не было ни капли собственного тепла, но их сила покоряла зверей, таких как Моран. Эль на мгновение замер от непривычного жеста.

– Ладно, слезь с меня, животное,– проворчал он, отпихивая Себастьяна. Тот попятился на пару шагов и остановился, медленно виляя хвостом. Эль сел и подозрительно посмотрел на него.

– Хочешь ещё кружок?– волк снова приблизился к нему и ткнулся кожистым носом в плечо. Прикосновение длилось не больше мгновения, потому что вампир снова исчез. Зверь заскулил и принюхался.

Вампир услышал пульсацию крови в его жилах и даже почувствовал её запах. Горячее тело зверя оказало странное влияние. Эль битый час петлял по лесу и почти не слезал с деревьев, чтобы Себастьян не смог снова также поймать его на земле.

За свою жизнь, Эль не бывал так близок к зверю. Он не боялся, но почему-то только сейчас решился поиграть. И, кажется, начал проигрывать сам.

До рассвета оставалась всего пара часов и Эль вернулся к себе. Во второй раз зверь не смог поймать свою добычу, потому что перед ним буквально закрыли дверь.


– Полагаю, игра принесла свои плоды,– привычно улыбнулся Профессор следующим вечером, покровительственно глядя на членов собственной семьи.

Они снова собрались втроём. Себастьян только пожал плечами, Эль на них не смотрел и источал явное желание уйти из зала, но не мог сделать этого без позволения брата.

У ворот замка Морана снова остановил свист. Но сейчас он не действовал как в прошлый раз. Себастьян обернулся и посмотрел по сторонам. Зверь внутри выл, скулил, но не находил того, кто звал его. Снова дразнит. Но к прежнему запаху Эля примешивались те же странные эмоции, что волк ощутил прошлой ночью со стороны вампира.

– Ты знаешь, где меня найти,– вслух сказал Моран и ушёл.

Эль выглянул из окна. Стоит ли?


Себастьян сегодня снова был в форме зверя. Отгонял деревенских псов и просто наслаждался моментом, пока имел возможность, кто знает, а сможет ли он также гулять на родине? Полковник уже предполагал разного рода сложности, особенно в дни полнолуния. Инструментов контроля существовало достаточно, но контороль никогда не заменит чувства свободы, как бы к этому не стремились...

Эль появился сначала в нескольких метрах от него, Моран уговорил себя не реагировать, но хвост мгновенно заходил ходуном. Тут уж ничего не попишешь.

Сорвался Себастьян только когда почувствовал что-то странное от своего хозяина. То самое. Новое чувство, которого не было никогда прежде. Эль пытался сбежать как человек будто… Он сегодня оставлял шанс на то, чтобы оказаться пойманным. Так зверь снова повалил его на холодную траву и ткнулся носом в холодное лицо. Эль просто не мог что-то сделать, его обволокло горячим дыханием и звуком довольного скулежа, который издавал волк. Мориарти приподнялся и опустился на колени рядом с ним. Протянул руки и зарылся пальцами в густой тёмный мех, ближе к горячему телу. Скулёж утих и теперь Себастьян просто ждал. Хвост всё ещё вилял. Моран снова ткнулся носом в лицо вампира, тщательно обнюхал, Эль поставил между ними ладонь и отвёл морду волка от себя.

– Я сам не знаю, понимаешь? Что мне с тобой делать?

Зверь снова заскулил и боднул его ладонь. Уши дёрнулись, прислушиваясь к каждому движению. Эль вздохнул и обнял его, наваливаясь сбоку. Хвост волка завилял ещё активнее. Вампир внезапно рассмеялся.

– А говорил, что не пёс,– улыбнулся он и зарылся лицом в шерсть на чужом боку. Себастьян немного подумал, а потом улёгся там же где и стоял. Повернул голову к Элю и согнулся так, чтобы окружить его собой, иметь возможность защитить в любой момент. Хвост то и дело ездил по траве туда-сюда и этот шорох был единственным громким звуком между ними.

Через какое-то время Эль повернул голову и заметил, что за ним следят. Вампир протянул руку и погладил Себастьяна между ушами. Волк поднял голову с земли и подался к холодной руке. Эль снова улыбнулся и лёг на него. Хвост описал бо́льшую дугу и несильно ударил вампира по спине.

– А это ты зря,– заметил он. Зверь только прикрыл глаза, Эль был уверен, что внутри Себастьян просто смеётся над ним.

– Вот как!

Вампир вскочил, зверь – за ним. Потом обежал вокруг и напрыгнул, цепляясь передними лапами за холодные плечи. В этот раз Мориарти устоял.

– И что?– Эль положил руки ему на бока. Волк склонил голову на бок, а потом положил морду на левое плечо поверх своей лапы. Поза как будто бы для человеческих объятий... Или танца.

Вампир на мгновение задумался об этом, но потом оба почувствовали Его приближение. Себастьян также быстро спрыгнул с Эля, лишая его своего тепла, и прижался грудью к земле. Хвост вилял уже без особого энтузиазма. Волк, конечно, любил и второго своего хозяина, но Профессор никогда не играл с ним также как брат.