Глава 1

Не то чтобы Альбедо нужны эти отношения. Не то чтобы Альбедо нужны отношения в принципе, но Кайа целует его в шею, ближе к уху, и Альбедо рвано выдыхает. Не нужны, конечно, но кому хуже от их существования? Никому.

Альбедо думает о множестве множеств вещей, но Кайа целует его, и Альбедо думать перестаёт. Для того, кто не может уснуть ночами, потому что в его голове роятся мысли, перебивая одна другую, возможность не думать хоть пару секунд – очень ценная.

Иногда Альбедо думает, что он нуждается в Кайе сильнее, чем Кайа в нём, но капитан кавалерии утыкается в него и молчит, и это молчание такое оглушительное, такое острое, такое страшное иногда, что Альбедо начинает сомневаться. Как он наедине со своим собственным молчанием? Выдерживает ли?

Кто-то другой назвал бы эти отношения глупостью, потому что они только целуются да молчат. Кайа кладёт голову ему на колени, и Альбедо смотрит на него сверху вниз так, будто не существует ни гомункулов, ни архонтов, ни падения Каэнриах. Как будто они ничего друг о друге не знают и знать не хотят; как будто они самые обычные. Как будто они только целуются да молчат не потому, что если заговорят – эта хрупкая иллюзия неведения разрушится. Для Альбедо это нестрашно, потому что ты не будешь спать крепче от незнания, но в глубине глаз Кайи плещется тяжёлое и опасное «не надо». Уставшее и колкое «я не хочу». Альбедо это принимает, понимает и пытается уважать, потому что иначе придётся копать глубже. А если копать глубже – кто знает, сколько времени сможет продлиться этот хрупкий мир?

Альбедо сам выбрал не звёзды, а их отражение в глазах Кайи. И он, в принципе, доволен этим выбором.