Примечание
Небольшое пояснение. Я искренне ненавижу то, что сейчас происходит и тех, кто это начал, надеюсь, что эта "спецоперация" закончится как можно скорее, а крысу, что её начал, отдадут под суд, но я вообще не политэксперт и прописать эту ситуацию грамотно не смогу, так что пусть хотя бы в параллельном мире всё будет хорошо и ничего хуже инфляции не будет происходить. Так что на будущее: действие разворачивается в 2016 году.
Читать можно под Cavetown - Lemon Boy
Иллюстрация: блог или https://t.me/toadkingom
Антон в замешательстве. За прошедшую неделю он как минимум трижды видел Арса, последний раз они встретились сегодня, и на него впервые в принципе обратили внимание. Он здоровался на улице, окликнул Арса в магазине, — ноль реакции, его полностью игнорировали, и это было обидно, знаете ли, а сегодня они встретились в метро. Антон направлялся к поезду, когда увидел Арсения, и уже на автомате сказал «привет», проходя мимо. Арс остановился, посмотрел на него поистине изумлённым взглядом и кивнул. А потом Антон зашёл в поезд, уехал один и всю дорогу пытался понять, чем вызвал такую реакцию, оставив Арсения на станции в попытках осознать, как Антон вообще оказался на Электросиле, если работает и живёт на Проспекте Ветеранов. В результате мозгового штурма был сделан вывод, что либо это крайне странное совпадение и они встретились по чистой случайности, либо его преследуют. В то, что они просто так вдруг случайно пересеклись именно недалеко от театра, где служит Арс, поверить сложно. А вот второй вариант казался почти реалистичным. Он видел Антона пару раз за прошедшее время и настойчиво игнорировал. А Антон продолжал с ним здороваться и каждый раз давил широченную лыбу. Странно ведь, так? Не мог же этот полудурошный решить, что раз они один раз прошлись вместе до дома, то теперь лучшие друзья навеки? Хотя о ком мы говорим, мог. И, видимо, решил. Ну и ладно, может, если продолжать тактику игнора, отстанет. Должен же он хоть немного понимать намёки.
Тактика работает ровно четыре дня, а потом случается Батон. Точнее, Арсений выходит с ним гулять в парк возле дома, отворачивается буквально на минутку, а когда смотрит обратно, пёс уже стоит грязными передними лапами на чьих-то джинсах. Сначала Арсений порывается начать извиняться, но потом владелец джинсов, покрытых теперь пятнышками собачьих лапок, распрямляется и с улыбкой смотрит на Арсения. Батон продолжает бегать кругами у его ног, а Арс решительно не знает, что делать.
— Привет, — и можно было бы проигнорировать, но Батон успел замотать ноги Антона в поводок, и распутать их молча в одиночку никак не выйдет. Арс ещё несколько раз переводит взгляд с Антоновой широченной улыбки (он вообще хоть иногда перестаёт улыбаться?) на пушистого предателя, скачущего кругами, обратно, и со вздохом отвечает на приветствие.
— Ну привет, — да неужели? Антон даже удивлён. После недельного продолжения Арсеньевской забастовки он уж было начал задумываться о том, чтобы отступить, а то получалось как-то чересчур навязчиво, с такими мыслями пришёл в парк, над которым пролетал иногда, и встретил Арса. Совпадение? Вполне возможно, и он бы может даже прошёл мимо молча, но потом заметил рядом с парнем семенящее на коротких лапках длинное пушистое чудо. Есть две вещи, которые Антон любил безусловной любовью — крылья и собаки. И конечно, все собаки классные, но, божьи небеса, КОРГИ — это просто нечто. И теперь проигнорировать Арса было никак нельзя, поскольку его собака явно была бы против.
— Как его зовут? Или её, — Антон выпутывается из поводка, опускается на корточки и чешет пса за ушком, получая в ответ довольный гавк и бешено виляющий хвост.
— Это мальчик, Батон, — поддержать небольшой разговор ещё никому не повредило, верно?
— Батон? — лицо расплывается в искренней улыбке, — серьёзно? Боги, ему так это подходит, — Антон смеётся, закрыв лицо ладошками, а Арсений ловит себя на мысли, что выглядит это довольно забавно и тоже непроизвольно ухмыляется.
— Ладно, нам пора, да, Батоша, — парень смотрит на него округляющимися глазами и снова смеётся, поднимаясь на ноги, — пока, — улыбка Антона немного тухнет, когда Арс начинает отходить, пытаясь притянуть пса к себе за поводок, но тот совершенно отказывается подчиняться и тянется в обратную сторону, к Антону, — да что с тобой?
Парень снова приседает на корточки, протягивает руки к Батону, и тот радостно устремляется к ним. Антон легко поднимает пушистую тушку и идёт к вставшему столбом Арсению.
— Похоже, я снова провожаю вас до дома, мадам Элизабет, — и, глядя на прихуевшего собеседника, добавляет, — ну, как королева Елизавета, знаешь? У неё этих корги дофига, около тридцати в общей сложности было, прикинь, — и Арсений снова не может не ответить на ухмылку Антона своей.
Они не торопясь доходят до подъезда, и Арс по дороге успевает узнать ещё больше подробностей о жизни корги королевы Британии, посмеяться над парой Антоновых шуток, пошутить несколько раз самому и с довольным видом послушать ответный хохот. Их путь оканчивается, Антон спускает Батона с рук на землю и поворачивается к Арсу, ищущему в карманах ключи.
— Слушай, я давно спросить хотел, — Арсений поднимает на него взгляд, — чего ты так взъелся на меня с самой первой встречи? Я тебя обидел чем-то? — с лица Арса сходит ухмылка, и Антон спешно пытается исправить ситуацию, — если да, то прости, я просто познакомиться хотел тогда. А ещё ты долго на меня смотрел, пока я на крыше сидел, пристально так, мне интересно стало.
— Я смотрел недовольно, Тох, потому что ты своими выкрутасами на крыше отвлёк меня от просмотра сериала и чуть не довёл до инфаркта, — Антон удивлённо поднимает брови.
— А чего я такого делал-то? — на этих словах Арс уже жалеет, что вообще ответил на вопрос, а не отмахнулся, как делал обычно.
— Ты сидел на крыше девятиэтажного дома за ограждением и свешивался вниз. А крылья твои из моего окна видно не было. Поставь себя на моё место, — Арсений отворачивается и идёт к подъезду.
— Бля, — Антон тогда увидел какого-то очаровательного кошака внизу и напрочь забыл о том, что во дворе он не один. Так себе ситуация, если задуматься, — прости, не хотел напугать.
— Угу.
— А давай заново? — Арс поворачивается, поднимает глаза и видит во взгляде напротив весёлые искорки, — заново познакомимся. Антон Шастун, — и протягивает руку, как в их первую встречу.
Попытка не пытка, верно же? Да и злиться на Антона он уже немного устал. Батон тихонько тявкает, и Арсений принимает это как знак судьбы. Возвращает взгляд обратно к Антону и пожимает протянутую ладонь.
— Арсений Попов. Рад знакомству, Антон.
— Взаимно, — Шастун улыбается уголком рта, а в глазах всё так же прыгают смешинки.
Теперь Арса на прогулках с Батоном иногда сопровождает Шаст. Они болтают о всяких мелочах, или просто идут рядом, комментируя иногда действия активного пса, гоняющегося на неизвестной фауной по газонам парка. Как-то их настигает дождь, и Шастун раскрывает огроменный зонт, способный, по Арсовым ощущениям, накрыть человек десять.
— Он тяжеловат, зато крылья закрывает, — поясняет между тем Антон, — и места обоим хватит, — к ним подбегает мокрый насквозь Батон, Шастун берёт его на руки, отдавая зонтик Арсению (действительно тяжёлый, кстати), и они идут к подъезду, обсуждая участившиеся в последнее время дожди, Батона и суши в ресторанчике, где работает Антон.
— Да говорю тебе, я сам там ни разу не ел, недалеко от метро есть место раза в три лучше этой забегаловки.
— Как нежно ты любишь свою работу, — Арсений усмехается, придерживая зонт, настойчиво пытающийся выскользнуть из рук.
— Ага, а вторую люблю ещё больше, ты не представляешь, как приятно несколько часов подряд сидеть, упираясь коленями в стену.
— Вторую? — Арс удивлённо поднимает брови, — сколько у тебя их всего, работун?
— Что? — Антон смотрит на него смеющимися глазами, — как ты меня назвал?
— Работун, — у Арса в уголках глаз смеющиеся морщинки, — работящий Шастун, понял?
— Арсееений, — Антон расплывается в улыбке, смотрит прищуренными весёлыми глазами и тихонько хихикает.
Они прощаются у подъезда и расходятся. Вечер у обоих проходит спокойно.
***
В театре объявляют перерыв, и Арс решает сходить взять себе кофе. Бурду из автомата на первом этаже он перманентно не переваривает, да и зачем она, если в этом же здании есть небольшая уютная кафешка с весёлыми бариста, портретами писателей, свисающими с потолка, и забавным названием ЦЕХ85. Он ходит туда уже не первый год, его там уже знают, да и кофе там недорогой и вкусный. С такими мыслями Арсений подходит к кофейне, дёргает ручку, но дверь неожиданно не поддаётся. Арс удивлённо поднимает голову и видит у двери объявление, гласящее, цитата: «кофейня обанкротилась, претензии к кризису, инфляции и Вове Владимировичу». И грустный смайлик. Арсений сначала прифигевает с закрытия любимой кофейни, потом со смелости её владельцев, а потом начинает думать, где теперь искать себе напиток бодрости. Его коллега пару раз говорил, что через дорогу есть небольшая кафешка-забегаловка, где вроде как готовят неплохой кофе, выбора особо нет, как и времени, так что Арс направляется к переходу.
Кофейня оказывается стандартным подобием Cofix — стойка с кассой, кофемашина и полки с разными сиропами. За кассой кто-то сидит, но Арс видит только кудрявую макушку.
— Добрый день, — колокольчик над дверью звякает, макушка дёргается, сидящий за кассой поднимается, и воцаряется гробовая тишина, потому как баристой оказывается, барабанная дробь, Антон Шастун собственной персоной. А Арсений уже даже почти не удивляется, просто усмехается, походит к кассе, смотрит на меню и заказывает двойной эспрессо. Антон с немного сложным лицом пробивает его, включает кофемашину и поворачивается обратно.
— Арс, а что ты здесь делаешь вообще? — Арс смеётся, глядя на удивлённо-вопрошающий Шастуновский взгляд.
— Я тут работаю недалеко.
— А чего я тебя раньше никогда здесь не видел? Ты впервые решил выпить кофе? — Антон теперь смотрит немного насмешливо.
— Да, именно так, — Арсению с Антоном, на самом деле, даже весело. Скажи ему кто-нибудь такое три недели назад, он рассмеялся бы в лицо человеку, — так что не разочаруйте меня, дорогой баристун, — Антон хихикает, а потом оправляется и важно кивает.
— Ни в коем случае, Арсений, всё будет по высшему классу.
— В таком случае, расскажите мне о вашем кофе, — такие словесные игры уже почти стали нормой в их общении, было интересно узнать, что ответит собеседник, это всегда было сюрпризом, созданием забавных историй на ходу, этакой импровизацией.
— О, конечно, — видно, что Антон сдерживается, чтобы не рассмеяться, — кофейные зерна к нам поступают из неизвестных мне источников, предположительно, их закупают в Магните недалеко отсюда, а вы знаете, что это гарантирует высокое качество продукта, не так ли, Арсений? — кофемашина завершает работу с громким писком, Антон берёт стаканчик, накрывает и ставит перед Арсом на стойку, — ваш кофе.
— Благодарю, — Арсений усмехается, берёт стаканчик и отпивает немного, — прекрасный кофе, дорогой Антон, и спасибо за крайне интересный рассказ, — не выдерживает и смеётся, забавно морща лицо.
— Всегда пожалуйста, приходите к нам ещё, — Арс берёт стаканчик, отходит к двери и оборачивается, делает шутливый поклон.
— Всенепременно, — и выходит из кофейни под смех Шастуна.
Примечание
Я не очень хороша в написании флаффа, стекло получается лучше, но держать вас в постоянном напряжении нехорошо, верно? Очень жду ваше мнение.
Добрый вечер автор. С запозданием, но всё-таки дошёл до вас)
Импровизацию люблю тихо и нежно за те эмоции, что дарит и шоу в целом, и определённые фишки парней в частности. Шоу всегда является постановкой (в большей или меньшей степени), как и стиль ведения соцсетей (работа на имидж), но мне почему-то хочется верить, что ребята ...