Страшно, это когда руки трясутся, или говорить сложно, или есть ощущение, что язык того гляди в глотку провалится, и Рензо все эти ощущения знакомы, знакомы хорошо, но ещё лучше он их видит на своей вроде как подруге.
Вроде как подруга из другой страны, у неё сложное имя, сложности в жизни, сложности со многим, и из этого рождается, вытекает всё остальное, это любимая формулировка Рензо, ему нравится, как звучит эта фраза, он использует её слишком часто, но его никто не слушает и не слышит, поэтому пофиг.
Страшно - это сейчас про Эйнс-чан, которую он тащит к медсестре, которую он в столовке отпаивает чаем, которой он подвязывает растрепавшиеся волосы резинкой и от которой не отходит.
Булгаков писал, что плохо и страшно - это что человек смертен и, к сожалению, ещё и внезапно смертен.
На деле же - то, что человек долбоёб и, что удивительно, долбоёб тоже - внезапно.
В случае их конкретно коллективчика это не было неожиданно.
В случае их конкретно коллективчика это было ожидаемо даже, но удивление всё равно было вызвано.
Потому что
Вот есть просто люди-долбоёбы, от души, по призванию - Рензо давал такую характеристику человеку-пауку, пока Эйнс-чан залипала на какого-то вроде-злодея - а есть какие-то тонкопёрые, тонкозубые, тонкогубые и непонятные, которые не умеют мимикрировать, а пытаются - хуёво, и это говно про их конкретно коллективчик, ну и то, что слово "долбоёб" слишком мягкое - тоже.
В итальянском, вроде, есть ругательства, способные оскорбить самого всевышнего.
Им бы такие подошли, но Рензо так в падлу учить новый язык ради их конкретно коллективчика.
Их конкретно коллективчик непонятно, из кого вообще набран, и непонятно, для чего вообще, хотя, боже, зачем же ещё идут в учебное заведение после школы? ну, кто даст ответ? верно, чтобы отъебались родители, хотя вопрос всё ещё открытый.
Их конкретно коллективчик почти гендерно-разнообразный - на дохуя девчонок почти нихуя парней - и почти нормальный, если не считать того, что у них всё, как в дерьмовых сюжетах, от которых всех тошнит.
Рензо смотрит на однокурсниц и закатывает глаза, потому что ему смешно, потому что он устал, потому что его снова тошнит.
Эйнс-чан слышит за своей спиной попытки развести на говно её конкретно, Рензо слышит уже говно, и это нормально, потому что в любом коллективчике чаще всего (читать: всегда) есть такая пизда, которой больше всех надо, которая в школе не наигралась в травлю, королев, сучек, но на дойти в книжный и купить любую хуёвую книжку для восполнения уровня этого говна в крови мозгов не хватило.
И это печально, и это хуйня та ещё, и Рензо в который раз закатывает глаза.
***
Начать, наверное, следовало с того, что две ебланки устроили пиздилово в лучших традициях Алёночки Швец - летят в разные стороны женские волосы - или, всё-таки, с того, что у них коллективчик так себе.
Или с того, что есть конкретно Рензо, конкретно Эйнс-чан и конкретно её легонькая заспинная не-травля, больше чьё-то неумение успокаиваться.
У Эйнс-чан проблемы с импульсивностью, с чувством справедливости, и с держать язык за зубами, Эйнс-чан любит выёбываться, и топтать людей, если уж есть шанс, и не любит быть одна в пиздеце, Рензо не то чтобы был местным героем, просто Эйнс-чан его терпит, прикармливает и не посылает нахуй посерьёзке, именно что посерьёзке, а так она шлёт его в этом чудном направлении почти всегда, их общение на этом строится, и Рензо тоже её терпит, хотя она его, всё-таки, сильнее.
Наверное.
Хуй знает.
Эйнс-чан зовёт их конкретно коллективчик серпентарий, Рензо на это усмехается и пожимает плечами, фоткая расписание, потому что это которая ошибка Эйнс-чан.
Их конкретно коллективчик выглядит, как серпентарий, только первые несколько секунд, потом случается проёб в мимикрии, и становится ясно, что тут одни игуаны, у игуан нет яда, у них грязные зубы, у них несёт изо рта, они срут друг на друга, и это просто вольер для долбоящерок, они не опасны, они мерзкие, они бесят, но они всё ещё не опасны, а ещё они тупые, и снова мерзкие, и бесят Рензо, и внимания от них ноль, а это бесит Рензо ещё сильнее.
Хорошенькие девочки вроде Эйнс-чан таких не любят, и такие подобных Эйнс-чан не любят тоже, но это проблемы обеих сторон, а Рензо, казалось бы, в данном случае вообще ничего волновать не должно, но он таскается с Эйнс-чан, чтобы ей было спокойнее, ещё у Эйнс-чан всё есть, и домашку у неё списать можно, и еды халявной немного получить, если совсем уж постараться, и Рензо даже не в падлу.
Ну, опять же, Эйнс-чан его терпит, Эйнс-чан с ним с самого начала учебного дня, трясётся с ним в одном автобусе, идёт с ним до одной остановки, заходит с ним в один подъезд, это хороший повод хотя бы пытаться быть чем-то нормальным, хотя, конечно, быть чем-то нормальным в планы Рензо не входит уже дохуя и дохуя времени, просто ему жалко эту девочку, а девочка может сдохнуть в этом говне, и круговорот замыкается.
Пересуды не стихают, Эйнс-чан закатывает глаза вместе с ним, и Рензо шутит про женский коллектив, Эйнс-чан почти шутливо пиздит его за это набитым под самую завязку канцеляркой пеналом, они знают, что это всё шутки, но за такие шутки, как известно...
Рензо подхватывает Эйнс-чан под руку, не за талию, не за плечи, Рензо удивительно вежлив, даже через раз вспоминает про личное пространство, Эйнс-чан всё равно его терпит, Эйнс-чан всё равно делится с ним вкусностями, хотя, объективно, Рензо со своими льготами ребёнка из семьи кроликов сам может кормить её и не обеднеть ни на йену, но Рензо так любит выёбываться, и бесить людей, и смотреть, как Эйнс-чан шутливо злится, и слышать её речь, и всё остальное.
И Эйнс-чан подтягивает его по английскому.
И Эйнс-чан потрошит ему мозг, проговаривает ему слова, фразы, предложения, говорит простые вещи, Рензо ничего не запоминает, но Эйнс-чан объясняет ему жалкие крошки через мемы, и это работает.
И это работает.
И Рензо тоже - пытается.
Пытается - хотя бы дать понять хорошенькой закомплексованной идиотке, что она зовёт змеями и боится вообще не тех рептилий.
Эйнс-чан иногда непрошибаема, её нельзя за это винить, это просто есть, с этим ничего не сделать, это просто Эйнс-чан, Эйнс-чан хуёво под него косит, Эйнс-чан хуёво его жалеет, Эйнс-чан хуёво пытается его разобрать, чтобы понять, у Эйнс-чан есть мания странная касательно его конкретно, а лучше бы, дура, себе помогла, потому что Рензо даже грешным делом начал волноваться, как порядочный парень.
А так ему, конечно же, похуй.
***
Ему похуй, когда Эйнс-чан вечером, шутя, веселясь и дурачась, разукрашивает ему хлебучку подводкой, у них на фоне играет магическая битва, Эйнс-чан рисует на его лице полоски Сукуны, а Рензо, вообще-то, пришёл поесть на халяву и снова попробовать добить этот ёбаный английский.
- Мы с тобой похожи, Эйнс-чан.
Та поднимает бровь, та бесила Рензо такими же словами, но беда в том, что Рензо шутит.
- Мы оба би. Ты билингв, а мне нравятся некоторые части нашего почти гендерно-разнообразного коллектива, - и Эйнс-чан посылает его нахуй, и на фоне играет опенинг, и Рензо бегает от неё под бодрую музыку, и Рензо терпит потом сетование на бренность бытия, и Рензо не говорит советов, потому что Рензо, всё-таки, сука, и до вещей некоторых люди должны дойти сами, иначе люди не люди, а хуи на блюде.
Умный дядька Ницше сказал когда-то "падающее - толкни", и сотни людей начали спорить, о чём он, и Рензо сейчас не просто толкает падающую, он мешает ей подняться, бьёт ей ножом по ногам, по рукам, и ставит подножки, и ждёт всё, когда в голове Эйнс-чан уложится хоть что-то, ведь Эйнс-чан девочка умная, ведь Эйнс-чан очень и очень хуёво косит под дуру.
***
Любимый мем у Рензо это котёнок невдуплёныш, он милый, он глупый, он всратый, он напоминает Рензо о лучшем о вечном, и его Рензо вспоминает постоянно в шараге, сам не зная, почему, наверное, потому что общается с Эйнс-чан, а Эйнс-чан падает, падает, падает, Эйнс-чан падает, падает, падает, Эйнс-чан не понимает, как ей встать, ну, или просто не хочет понимать, решения простые умным девочкам никогда не нравятся, умные девочки обожают, когда в жизни дохуя сложного.
И мем этот самый Рензо вспоминает на паре, когда поворачивается к соседке по парте в лице Эйнс-чан, чтобы умыкнуть у неё текстовыделитель, и вместо этого смотрит на неё, смотрит на то, как она смотрит в стену, или не в стену, она смотрит перед собой, она ничего не понимает, потом она дёргает своим искусанным ртом и бьёт Рензо по руке линейкой, и Рензо понимает, что умная девочка выбрала лёгкую жизнь, потому что сложности напрягают, а от мороки устаёшь.
Маленькие девочки судачат, потому что им скучно, их жизнь тупая, скучная, убогая, они не наигрались в школе, они ждут, что их главная ящерица окажет им одобрение, и это тупо, и это клише, и это хуета, и Рензо это понял давно, а до Эйнс-чан, кажется, только дошло, и он выдыхает, потому что девочка наконец-то осознаёт, что в дерьме тонуть не надо, что можно просто встать в полный рост, и дерьмо будет по щиколотку.
И Эйнс-чан смеётся, когда они выходят из автобуса, и когда Рензо покупает ей большой капучино, и когда они за руку идут на остановку, и когда она снова обещает начать гонять его по домашке, и Рензо выдыхает в воздух облако пара, и Рензо даже не жалко теперь Эйнс-чан, ну, или жалко не очень сильно, ему весело быть наблюдателем, Эйнс-чан тоже сейчас весело, а веселье Рензо любит, и вся эта хуета так и остаётся неважной, просто чужое прозрение избавляет Рензо от ощущения тупости.
И Рензо выдыхает в воздух тупую и пафосную фразу на этом ёбаном английском.
И Эйнс-чан улыбается с закосом под него, и Эйнс-чан сжимает его ледяную ладонь чуть сильнее, и Эйнс-чан снова закатывает глаза.
И Эйнс-чан наконец-то не тонет в дерьме.