Солнечные лучи щедро вливались в приличных размеров драгоценный камень и преломлялись, уходя в потолок, на котором плясали солнечными зайчиками.
Зевран с расслабленной улыбкой игрался с этим бриллиантом, сидя на окне спальни. Облокотившись на раму, он то и дело подкидывал свою драгоценность вверх, совершенно не заботясь, что он может уронить ее. Ненавязчивый ветерок остужал его тело, а ненавязчивое солнце не давало ему замерзнуть, путаясь в золотистых волосах, лаская теплом смуглую кожу.
Зевран даже не вздрогнул, когда входная дверь открылась с размаху, не поменялся в лице, когда в спальню с рычанием завалилась Эллия Табрис, банна эльфинажа. Она напряженной походкой пересекла комнату и прыгнула на двуспальную кровать лицом вниз.
Она яростно схватила подушку и закричала в нее что есть силы. Зевран все так же улыбался и рассматривал свой бриллиант.
— Трудный денек? — осведомился он участливо.
— Могло быть и хуже, — внезапно игриво ответила Эллия, поднимая с подушки свою уставшую голову. — Я уверена, когда-нибудь люди будут просить у меня аудиенции не только для того чтобы поглазеть, правда ли король Алистер объявил наши некогда тухлые трущебы баннерном, а меня — банной.
Зевран окинул твердые чистые дома и мощенную улицу беглым одобряющим взглядом.
— Ну, все было не зря, дорогая. Ты должна гордиться собой, — искренне сказал бывший Ворон.
Эллия с тяжелым вздохом перекатилась на спину, стараясь не помять свое официальное платье.
— Гордиться, но не расслабляться, — предупредил Зевран, демонстрируя ей свой красивый сверкающий камень.
— Ух ты! Где взял?
— У одного господина, пришедшего ко мне с просьбой… — многозначительно начал Зевран. — Или, если точнее, потенциальный клиент пришел дать заказ. Платил этим. — Он взглядом указал на камень.
— Та-а-ак, мне не нравится куда это идет… — протянула Эллия с помрачневшим лицом.
— Ты, как всегда, правильно все поняла, — кивнул эльф. — Не все твои человеческие гости просто любопытны. Некоторым ты мешаешь. Очень сильно.
— Так и что в конце концов?
— Я убил его, конечно, — простодушно сказал Зевран и пожал плечами. — Но камень все равно забрал!
Лицо Эллии озарила хитрая улыбка. Она встала с кровати и медленным шагом подошла к возлюбленному. Уложив голову ему на плечо, она заглянула ему глубоко в глаза.
— Спасибо. А ты не сильно занят… сегодня? — Она провела пальцем по его щеке. — Мы могли бы… осторожо прогуляться до еще одного очень неприятного… господина.
— Хочешь кого-то убить? — весело отозвался завороженный Зевран.
— Только вдвоем с тобой!