Она смотрит в отражение.
Крошечные некрасивые пятнышки на зеркале не смущают ее, потому что когда она смотрит в отражение, она видит себя, только себя и Лелиану, которая как рыжее солнце, восходит над горизонтом — за ее спиной.
Маржолайн позволила себе задержать взгляд на ее чистых, искрящихся глазах, на аккуратных бровях и длинных ресницах, чтобы оценить то, что и так было понятно — ее Лелиана прекрасна во всех отношениях и нужна ей сейчас именно такой — чистой и непорочной. До поры, до времени.
Лелиана не чувствовала себя неуютно. Но такие глубокие, темные глаза не могли не взволновать. Маржолайн даже не коснулась еще ее тела, но этот взгляд на своей шее она чувствовала как теплые, изящные, слегка царапающие пальцы.
Проплыв мимо Лелианы, Маржолайн оценила ее смешную реакцию — та стояла как вкопанная, задержав дыхание. Улыбнувшись от этого зрелища, наставница прошла к шкафу за Лелиановой спиной и извлекла оттуда лютню.
— Ты готова, — наконец проговорила наставница.
Лелиана коротко вздохнула от удивления, когда один палец действительно оказался у нее на шее и проскользил по ее изгибам.
Маржолайн вложила лютню в руки Лелианы, а сама встала за ее спиной. Взяв Лелиану за руки, она мягко начала руководить ее движениями.
Их руки легли на струны.
— Вот так, — нежно проговорила наставница.
— Вот так… — слабо шепнула ученица, погружаясь в происходящее с головой.
***
В темных глазах Ровены нет отражений. Почти черные, все краски в них расплывались еле-видными силуэтами.
Но они пронзительны и под их взором Лелиана чувствовала себя в безопасности. Не так как с Маржолайн. Далеко не так.
За взглядом Амелл ничего не таилось, но это не делало его пустым. Скорее искренним, открытым, честным. Почти глаза Маржолайн, если бы у той была душа.
Лелиана все чаще смотрит на них. Она ловит их взгляд и чувствует себя спокойно.
— Я купила кое-что для тебя, — Ровена не пыталась скрыть беспокойство. Ее взгляд опустился на маленький симпатичный кулон в виде меча, который покоился на ее бледной ладони.
Маржолайн тоже дарила подарки. Дорогие и роскошные, но не бесцельные. Лелиана не могла отказаться от них, обманывая себя до самого конца.
Серебряная цепочка обвила ладонь Лелианы, чья улыбка росла с каждой секундой. Это заставляло Лелиану чувствовать себя особенной. Совсем не как с Маржолайн.
Ровена с самодовольной смущенной ухмылкой присела рядом.
— А я знала что тебе понравится! Алистер, дурила, хотел чтобы я сомневалась.
Лелиана продела голову и маленький меч милосердия с легким коротким звоном свесился с ее брони.
— Никогда и никого не слушай. Особенно Алистера. Особенно в таких вопросах.
И Лелиана обняла ее, свободно и доверчиво. Никакого ножа в спину.
Лелиана думает, что пора отпустить и двинуться дальше.