Глава 1

У Врана еле хватило сил на то, чтобы повернуть ключ в двери и открыть её. Все три всадника буквально ввалились в квартиру, они не держались на ногах.

На то, чтобы вернуться в физическую форму из-под заключения в артефактах, у них ушло чуть больше недели и почти все накопленные силы. Как и почему они очнулись в окрестностях Нью-Йорка все вместе в одно и тоже время, они не знали, да и выяснять они особо не хотели. Нашли дорогу, поймали первую попутную машину и доехали до дома, где располагалась квартира Голода.

Соболь, облокотившись рукой об стену прихожей, стянул с ног ботинки, оставшись в носках. Он медленно прошёл в гостиную и плюхнулся посередине большого углового дивана в центре комнаты, положив ноги на стоящий рядом журнальный столик.

У Загрязнения было больше сил на то, чтобы делать какие-то телодвижения: он стянул с себя грязную кожаную куртку, бросив её на пол в прихожей, небрежно разбросал там же грязные ботинки и стянул с себя штаны, пока шёл до дивана. В одной майке и семейных трусах он сначала сел на подлокотник, а потом упал спиной на сидение так, что ноги всё ещё свешивались с подлокотника, при этом удобно устроив голову на ноге Голода. Оба выдохнули и закрыли глаза.

Война, снявшая куртку и сапоги в прихожей, устало прошла за двумя мужчинами в комнату, так же упав на уголок дивана, вытянув вперёд ноги и откинув голову на спинку. Где-то минуту все трое молчали. Война первая нарушила тишину:

— Последние две недели были просто ужасны. — тихо сказала она.

— Ужасны — это мягко сказано, — Вран приоткрыл один глаз, чтобы встретиться взглядом с подругой, но тут же снова закрыл его. Он одной рукой лениво перебирал спутанные волосы Уайта, пока тот тихо сопел ему в колено.

— В любом случае, мы не можем здесь оставаться, — под словом «здесь» Война имела ввиду диван. — И не в таком виде, — она посмотрела на чумазое лицо Загрязнения, который и не думал просыпаться и как-то участвовать в диалоге. Верхняя одежда Соболя тоже была не первой свежести, да и сама Кармин чувствовала потребность в горячей ванне.

— Предлагаю следующий план действий: мы сейчас встаём, идём в душ, — Загрязнение что-то недовольно пробубнил сквозь сон, — нет, мы все идём в душ, Уайт. Переодеваемся в чистую одежду и идём спать в спальню. На нормальной, большой кровати.

— Угу, — ответил ей на всё это Голод, уже почти заснувший вслед за Загрязнением.

— Я серьёзно говорю, — Война приподняла голову, внимательно осматривая двух существ рядом с собой. — Если ты заснёшь на диване в такой позе, то утром у тебя будет очень сильно болеть шея, ты же понимаешь это? — в ответ ей опять прозвучало лишь тихое «Угу». — Ты меня слышишь вообще?

Вран слышал, но сил на более развёрнутый ответ уже не находил. Тем более, он уже одной ногой был в царстве Морфея. Кармин решила больше не донимать его — в любом случае, он понимает, какие последствия сна в полусидящем положении его ждут завтра, и он добровольно на них подписался.

Девушка улыбнулась, глядя на крепко спящих Соболя и Уайта, и сама резко почувствовала в себе желание заснуть прямо сейчас, а усталость сковала всё тело. Весь прежний энтузиазм по поводу обязательных водных процедур и переодевания куда-то пропал. Она поудобней устроилась на уголке дивана и, закрыв глаза, почти сразу же заснула.