Примечание
Фанфик писался до выхода последнего эпизода. Все несоответствия с каноном являются авторскими домыслом.
В Дасквуде вечер, в сердце и душе Лин пустота и скука.
Не было больше нужды гоняться за ожившей легендой маленького городка, опекать Джесси и обмениваться колкостями с Дэном и Лили, тисками вытаскивать из Томаса сведения и подкладывать Ричи. Все закончилось и она, мисс «Шерлок» она же просто Айлин Беннетт, заработала заслуженный отдых. По совету Джесси припёрлась в Дасквуд, потусила со всеми, но и это довольно быстро закончилось, так как у всех все равно оставались какие-то дела. Какая-то жизнь, в отличии от самой Айлин, которая заменила свою жизнь на них. Дело Ханны настолько выдавило ее из реальности, что та порой забывала, кто она и где находилась. Бессонные ночи и переживания, вечные разговоры дали свои плоды и история получила свое «и жили они долго и счастливо».
Но, само собой, для Айлин хэппи энд не наступил. Пускай Джейка и оставили в покое, он все ещё вне зоны доступа. Она даже стала понимать привычку Томаса писать обо всем Ханне, когда та ещё считалась пропавшей: писать в надежде на ответ, даже если понимаешь, что не получишь его. Она периодически слала сообщения, поведать о происходящем, о том, как Ханна хочет с ним встретиться, как Томас хочет выразить свою благодарность, как… она сама скучает.
Девушка споткнулась о последнюю мысль и чуть не разрыдалась посреди пустующей улицы. Напомнив себе смириться с происходящим и что Джейк не имеет к ней чувств, кроме как дружеских (с натяжкой, но все же) она вскоре успокоилась и решила направиться в «Аврору», как обещала однажды Филу.
***
«Аврора» оказалась донельзя шумным и вычурном местечком для такого маленького городка: песни последних музыкальных чартов не могли заглушить голоса десятков людей, а освещение в палитре рассветной поры навевало полусонное состояние. Не успела Айлин зайти, как едва не столкнулась с официанткой, что несла целый поднос напитков. Пестрый запах спиртного пробрался в ноздри и Беннет поспешила пробраться сквозь переполненные столики к барной стойке. Заняла первое освободившееся место, ближе к стене, и посмотрела на себя в зеркальной поверхности стенки шкафа с бутылками, поправила лавандовые волосы и уткнулась в телефон.
Вскоре, обслужив всех клиентов, к ней подоспел бармен.
— Какие люди! — первое, что услышала Лин и вспомнила, что бармен и есть брат Джесси.
Фил был из тех парней, за которого невольно цепляется взгляд. Не только из-за тату в виде мотылька на шее и стильной одежды, но и природа одарила его потрясающей внешностью. Ровная, чистая кожа, густые темные волосы, манящие глаза, идеальные черты лица: просто мечта, а не парень. Будь Айлин помладше, наверняка влюбилась бы в такого Аполлона по уши, но не здесь, не сегодня, не сейчас, когда сердце трепетало от одного упоминания Джейка.
— О, приветик, Фил. — вяло произнесла она в ответ. После продолжительной изоляции из-за дела Ханны совсем забылось, как общаться с человеком лицом к лицу. Дэну, когда он задал вопрос, почему Айлин часто молчит и избегает взгляда, не понравилось это оправдание.
— Неужто сестрёнка моя сподвигла тебя явиться в мою скромную обитель?
— Неужто кое-кто забыл о своем приглашении?
— О, и правда. Тебе чего налить, дорогуша. Покрепче? Послабее?
Не хватало ещё напиться в одиночку для полной картины девушки, страдающей от безответной любви. Причем в незнакомом (практически) городе. она ответила:
— Чаю. Спасибо.
Фил вздернул кверху брови. Недоумение портило его прекрасные глаза.
— Серьезно?
— Абсолютно.
Он покинул ее, попросив сменщика заняться остальными заказами. Айлин позволила себе немного расслабиться — день выдался крайне насыщенным со всей этой ходьбой по городу и долгими разговорами, причем Лили с Ханной пытались удержать ее дома подольше, будто надеялись, что заявится Джейк или сама Лин что-то расскажет о нем. «Ведь ты больше остальных с ним общаешься!» — заявляли сестры в один голос. Но вот только если Джейк бы захотел, он показался сам, без чьей-либо помощи.
Она снова, по привычке, уставилась в экран смартфона, проверить, нет ли новых сообщений. Почта и мессенджер хранили молчание, также, как и минут десять назад. Вздохнув, Лин убрала гаджет в карман утеплённой жилетки и увидела рядом с собой большую кружку черничного чая и Фила, по другую сторону барной стойки.
Поначалу не задавшийся разговор пошел как надо. Все, как по стандартному шаблону: небольшой рассказ о себе, о месте, где родился и живёшь на данный момент, учебе, работе и прочих банальностях. Но через час или больше девушка ни с того, ни с сего начала чувствовать напряжение — Фил будто ее прощупывал, пытался докопаться до сокровенных мыслей. Старая барменская привычка или?..
Вопросы продолжились. Фил спрашивал что-то посерьёзнее «какой твой любимый цвет?», а ответы Айлин стали сухими и односложными. Интуиция говорила, что пора валить, но предлога для ухода никак были не подобрать.
—Так что у тебя там на личном фронте? — Не стал больше юлить Фил. Он облокотился на барную стойку, явно наслаждаясь зрелищем перед собой. Лин понадеялась, что тот любуется будущей выручкой в лице компании девушек, сидящей за большим столиком, и коя не собиралась останавливаться на одном «Лонг-Айленде».
Почему каждый имеет право спрашивать об этом?!
— Это не твое дело. — отозвалась она, допив уже остывший чай.
— Налить ещё? — с разочарованием вперемешку с раздражением спросил он.
— Я…
— Мисс Беннет? — раздалось у нее за спиной.
Обернувшись, Лин увидела официантку, с которой едва не столкнулась ранее. На подносе стояла вазочка с тремя шариками мороженого.
— Да? — с осторожностью произнесла Айлин.
— Это вам. — девушка поставила перед ней вазочку. — Угощение. От друга.
— Спасибо.
Беннет взглянула на Фила. Тот пожал плечами, мол, это не я.
— Обычно «друзья» угощают дам коктейлями.
— А обычно бармены работают, а не болтают с клиентками. — съязвила Айлин в ответ и принялась к поеданию угощения.
Фил усмехнулся, но отстал, вернувшись к работе.
Она быстренько проглотила все три шарика и собралась уходить, как заметила что-то на дне вазочки. Убрав остатки подтаявшего мороженого, Айлин увидела знакомый красный глаз.
Джейк?!
Помимо глаза был ещё и QR-код, который она тут же и отсканировала смартфоном. Считав информацию, устройство открыло браузер и выдало черный экран. Вглядевшись, Айлин обнаружила надпись:
В сердце Города Потерь
Найдешь ты свой ответ.
Она так и чувствовала, как вопрос горел на ее лице. Подсказка, слишком явная, вела к городской площади Дасквуда. И что там может быть? Какой ответ?
Бросив несколько купюр за чай, она, вновь протиснувшись сквозь море людей, покинула «Аврору» и выбралась в осеннюю прохладу. Сверилась с картой, что указывала идти прямо по улице и зашагала вперёд.
Добравшись до рыночной площади, девушка оглянулась по сторонам. В сгущающихся сумерках мало что возможно разглядеть, но Айлин постаралась приложить все усилия, но не смогла найти ничего, что могло дать тот самый ответ. Она ещё раз взглянула на текст, вертела экран в разные стороны, пока не заметила маленький кружок. Подняла голову, снова осмотрелась. Единственным, что было круглым, был шар на верхушке фонтана. Обойдя его кругом, девушка нашла, что искала: красное око уставилось переулок, где находилось кафе «Рэйнбоу» (и куда она с ребятами ходили пообедать вчера). Стараясь больше не тратить время на раздумья, Лин направилась по улице. У дверей кафе не обнаружила никаких знаков. Единственным примечательным здание на дальнейшем пути была библиотека, может Джейк оставил что-то там?
Хранилище знаний, надёжно защищённое тяжёлыми металлическими резными дверями закрылось к тому времени, когда девушка добралась до него. Осмотрела двери, но в витиеватых узорах ничего не было. Взглянула на три ступени, ведущие к порогу. Снова глаз и рядом с ним рисунок якоря.
Порт? Вряд ли, Дасквуд уж точно не морской городок. Тогда что ещё мог значить якорь? Пальцы автоматически набрали запрос в строке браузера и запустили поиск.
«Символ надежды. Древние мореплаватели считали море царством тьмы и неизвестности. Именно якорь часто спасал их жизни.»
Надежда? Имеется в виду идти к Вратам Надежды, которые находились совсем не подалеку?
Конечно, и как она раньше не догадалась?!
Джейк иногда ее явно переоценивает.
Айлин перешла на бег. Где-то глубоко внутри струна напряжения все натягивалась и натягивалась. Живот сводило от волнения, а сердце отплясывало панический твист. Она скучала по этим ощущениям, по пьянящей радости от решения очередной головоломки, по ощущению собственной нужности. Неужто только при таких обстоятельствах она могла существовать как нормальный человек? Неужто только тогда, когда у других горе, она сама начинает нормально жить?
Густые сумерки обернулись черной ночью, когда Беннет добралась до Врат Надежды. Церковь, как ни странно, все ещё работала, но входить туда девушка не видела смысла. Включив фонарик на телефоне себе в помощь, принялась снова оглядываться по сторонам. Никаких знаков, символов, подсказок. Кажется, в момент, когда в голове мелькнула мысль, что все это тупая шутка, она могла услышать как та незримая струна напряжения со звоном оборвалась. Или это были колокола?
Телефон в руке завибрировал на миг. Айлин взглянула на экран. Сообщение от безымянного контакта.
Обернись.
В мозгу выстроились в ряд десятки теорий, кто это мог быть. Распустив их, девушка медленно обернулась, готовая и к судьбоносной встрече или смертельной стычкой с врагом. К ней навстречу шел неизвестный, в толстовке, застегнутой до горла, капюшон скрывал голову и почти все лицо.
Она всегда представляла, как побежит Джейку навстречу, как бросится в его обьятия и прочие нежности из романтических комедий и от себя ждала подобной реакции. Но в тот момент, когда Джейк наконец объявился, и он стоял перед ней, пытаясь придумать, что сказать, Айлин замерла, не зная как реагировать. Злиться? Радоваться? Плакать в конце концов?
— Здравствуй, Айлин. — начал все же он, до глубины души смущённый. Видать, тоже не в ладах в общении с реальными людьми. — Давно хотел это произнести.
Последнее он сказал скорее себе, нежели ей.
— Привет, Джейк. — выдавила она. — Ты бы знал, как я скучала.
Джейк с немого позволения девушки приблизился к ней вплотную и осторожно убрал лавандовую прядь волос за ухо.
— Знаю.
Ее руки сами потянулись к нему, повинуясь неясному порыву. Касания отдавались искрами под кожей, а в душе расцветали терпкие розы счастья.
И первый поцелуй, робкий и нежный, стал доказательством в очередной раз, что любовь всегда побеждает.
Такая простая, но милая история. Самое то для зимнего вечера :)