2. Дай мне ошибку, и я буду её в себе болтать

Примечание

глава переходная, поэтому такая коротенькая.


приятного чтения!

Это просто какое-то блядство!


Примерно такие мысли и крутятся у Антона в голове с самого утра.


Проснувшись вчера после мутной бредятины, в которой он пытался пройти лабиринт из городских улиц, он посчитал, что цветок действительно пока просто привыкает к обстановке и не может так сразу взять и помочь. Проснувшись на следующий день от не менее странного сна, он уже задумался, а должно ли так быть. Никакого, даже малейшего, результата от нахождения цикламена в комнате не наблюдалось. И, наконец, сегодня, еле выбравшись из сна, который, в отличие ото всех предыдущих, был пугающим и совершенно бессмысленным, Антон понял, что его, видимо, просто наебали.


Наебал.


Этот смазливый фокусник Арсений, небось, даже не старался на самом деле, просто кое-как наколдовал и взял бабки как за нормальную работу. Или вообще подсунул обычный цветок и ничего с ним не сделал, воспользовавшись нервным состоянием совершенно небдительного Антона. Хотя это вряд ли, всё-таки он видел и чувствовал магию… Или, может, Арсений просто новичок и ему не хватило навыков, чтобы справиться с такой проблемой?


Ладно, надо просто глубоко вдохнуть и медленно выдохнуть. За утро Антон уже успел накрутить себя, а сейчас надо спокойно всё ещё раз обдумать. Тем более психовать посреди торгового центра — такая себе затея.


Пару раз стукнув кулаком по матрасу, а потом и по кухонному столу, Антон более-менее успокоился. А когда в желудке оказался любимый чай, стало ещё легче. И в голове появилась идея: если уж Арсений всё-таки просто плохо справился со своей работой, может, надо всего лишь сходить в магазин магических атрибутов и подыскать что-то, что могло бы усилить волшебные свойства цветка? Показалось, что этот вариант вполне хороший, поэтому после пар Антон поехал не в сторону дома, а в центр города, в единственный ТЦ, где с большой вероятностью можно было приобрести такую штучку.


И вот перед глазами маячит вывеска нужного магазина. Антон наконец-то выдыхает — заебался плутать по этому торговому центру.


Он тут ещё никогда не был, да и не нужно было — чего не-магу, который с этим вообще не хочет иметь ничего общего, делать в подобном магазине? Нет, Антон бы хотел, но только если бы он владел магией, а поскольку он обычный человек, то и лишний раз натыкаться на триггеры нет смысла.


Поэтому магазин производит мощное впечатление. Во-первых, очень стильный интерьер зала, хотя на самом деле это — последнее, на что Антон обращает внимание. А первое — десятки, сотни, тысячи магических вещей: какие-то спокойно парят над витринами, какие-то светятся, какие-то издают негромкие звуки… Всё настолько непривычно, всего так много, что у Антона просто разбегаются глаза и он не знает даже, куда идти в первую очередь.


Наверное, зря в детстве он отказывался от походов с мамой в подобные магазины. Она не была волшебницей, но магическими вещами в быту пользовалась активно, поэтому и была частым гостем в подобных местах. В отличие от Антона, который с каждым годом психовал всё больше и больше по этому поводу.


Но сейчас он понимает, что ни одна выставка и ни один музей не сравнится с этим магазином (по его скромному мнению). Возможно, если бы маленький Антон всё-таки однажды согласился сюда пойти, то его бы ещё пришлось упрашивать вернуться домой.


И он так и стоит, разинув рот и распахнув глаза, пока к нему не подходит консультант.


— Молодой человек. Молодой челове-ек!


Перед глазами — чуть ниже — стоит парень и внимательно на него смотрит, ожидая, пока Антон придёт в себя и перестанет глупо стоять в проходе. Очень поздно он это замечает и отходит только тогда, когда его в спину тычет какая-то женщина.


Консультант — Игорь, как гласит бейджик — прокашливается и подходит ближе, когда женщина уходит вглубь магазина.


— Я могу вам чем-то помочь? — уточняет он.


Антон ещё раз вскользь пробегается глазами по витринам и пытается придумать, как сформулировать свой запрос. Может, просто сказать как есть?


— Кхм, да. Можете, — он закусывает губу и старается не смотреть в глаза парню — неловко немного. В таком месте ему некомфортно, потому что знаний в области магии у него ноль. Правда, наверное, всё-таки с палочкой, но всё равно ноль. — В общем, мне нужна какая-нибудь штука, которая бы усилила магию в моём цветке.


Консультант задумывается и проводит пальцами по длинной скошенной чёлке — Антон мысленно отмечает это, потому что тоже так постоянно делает.


— Хорошо, пройдёмте тогда в отдел для растений, — парень дёрганно, в отличие от медленно и завораживающе колдовавшего Арсения, указывает рукой куда-то в сторону и направляется туда.


И почему он сейчас вспомнил этого горе-волшебника? Пиздец, чего только в голове не всплывает в стрессовых ситуациях.


А то, что сейчас именно такая ситуация, Антон и не сомневается. Впервые в подобном месте, как тут не начать нервничать? Он бы дал себе леща, но вокруг люди, поэтому просто послушно направляется вслед за консультантом.


Они проходят мимо бесконечных рядов, наполненных всяким разным, сворачивают несколько раз, и на втором повороте Антон понимает, что назад один точно не вернётся. Придётся всеми силами удерживать консультанта рядом с собой и обратно идти чуть ли не на пятки ему наступая.


Вскоре они замедляются — консультант сбавляет шаг, а Антон чуть в него не врезается — и проходят вглубь ряда.


На полках миллион всяких вещей для растений: грунт, инструменты, горшки — может, какой-нибудь прикупить? — удобрения, пульверизаторы, лейки. Глаза просто разбегаются, а это ещё только часть того, что попало в поле зрения.


Консультант медленно вышагивает вдоль полки, с чем именно — Антон не видит, поскольку стоит за его спиной.


— Усилить магические свойства цветка… — бормочет себе под нос парень и наклоняется, упираясь руками в колени. — Думаю, вам подойдут удобрения. Вот, посмотрите в правой части этой полки, в левой те, у которых обратное действие.


Антон тоже наклоняется и бегло осматривает все пачки удобрений, что лежат справа от прозрачного пластикового разделителя. И как ему выбрать нужное?


Но консультант, будто прочитав его мысли — а что, если реально прочитал? Кто знает, на что способны эти волшебники, — вовремя говорит:


— На обратной стороне каждой пачки относительно подробно рассказано, что конкретно делает удобрение. Можете почитать.


Через минут десять тщательного изучения каждой упаковки Антон всё-таки останавливается на одной. «Улучшение качества сна, снятие стресса и тревожности во время засыпания» — в принципе, должно подойти. Не то чтобы он прям нервничает ночью, но пусть будет. Из всех удобрений в наличии это — самое подходящее, так что выбора нет. И пусть оно стоит до хера — тысяча за полкило — это пиздец, — не купить было бы ошибкой. Может, хоть это поможет.


— Молодой человек! Я выбрал.


Консультант подходит и берёт в руки пачку, задумчиво вертя её в руках.


— Точно определились? Всё-таки если выбрать не то, это может пойти во вред.


А вот это уже не очень хорошо. Но Антон быстро успокаивает себя: ему нужно улучшить качество сна? Нужно. Нужно снять стресс? В целом, да, не помешает. Ну и всё!


— Да. Как говорится, — хотя никто, кроме него, так не говорит, — не попробуешь — не попробуешь.


— А? — парень недоумённо пялится на него и в немом вопросе приподнимает брови. А вот сзади, метрах в пяти-десяти от него, кто-то мягко хихикает, и Антон, улыбаясь, оборачивается.


Но хорошее настроение уходит так же быстро, как и появилось. Сука, вспомнишь солнце — вот и лучик!


Фокусник всея Руси Арсений, собственной персоной. Стоит, повернувшись к ним спиной, и, вероятно, даже не обратив внимание, кто именно был автором чудесной, на взгляд Антона, фразы, и выбирает что-то в разделе горшков.


— Спасибо вам большое за помощь в выборе, но я, наверное, посмотрю ещё чего-нибудь. А это сам отнесу на кассу, — Антон очень надеется, что консультант поймёт его намёк и свалит, потому что ругаться при посторонних — такая себе идея, а язык уже чешется поскорее высказать всё этому несчастному флористу.


— Хорошо, если что, обращайтесь, я недалеко, — кивает ему парень и неспешно удаляется, сворачивая за угол.


Антон провожает консультанта взглядом и сразу, как его спина исчезает, в пару шагов оказывается рядом с Арсением.


— Здрасте! Какие люди! — тон у него совсем не дружелюбный, и Арсений поворачивается с удивлённым выражением лица.


— Добрый день, Антон. А что вы здесь делаете?


Действительно, что.


— Из-за тебя трачу огромные деньги на малюсенькую пачку удобрения в надежде, что хотя бы она мне поможет! — экспрессивно поясняет Антон и чуть ли не тыкает этой пачкой в лицо.


— А когда мы успели перейти на ты? — уточняет Арсений, но, к удивлению, отнюдь не злобно, и Антон немного теряется из-за такого спокойного голоса.


— Извините, случайно вырвалось… Просто ваша магия не помогла совсем! Не изменилось ни ху-я после покупки этого сраного цветка, — ну а что, Арсений сам разрешил материться, вот Антон и не упускает возможности выпустить свою агрессию наружу хотя бы чуть-чуть.


— Ничего, можем перейти на ты, я не против, — улыбается он, и Антон совсем теряет весь свой боевой дух.


Вот так всегда — стоит только какому-нибудь симпатичному человеку ему улыбнуться, как он лишается всего запала, хотя в некоторых случаях наоборот — приобретает, но сейчас совсем другая ситуация, к сожалению. Однако влияния улыбки на него это не отменяет.


— Так что там с цветком? Совсем не помог со снами?


— Нет, не помог. Я день терпел, второй, третий, и потом не выдержал, пошёл сюда… Сны всё такие же.


Арсений задумывается и молчит какое-то время, пока Антон внимательно его рассматривает. Вообще-то, это некультурно, но что сделаешь, если у него такие красивые черты лица? Признаваться самому себе не хочется, но это прям его типаж. Ну вот, получается, признался.


Тем временем Арсений замечает на себе пристальный взгляд и смущается, слегка прикусывая губу.


Да ёб твою мать!


— Предлагаю так: мы сейчас сядем где-то — например, в каком-нибудь кафе, если ты не против — и всё подробно обсудим, чтобы ты не тратил лишние деньги. Может, это удобрение вообще не поможет. Надо было сразу ко мне идти.


— Давай! — согласие само вырывается изо рта, и Антон очень сильно хочет пробить рукой себе лицо. Хотел всё выяснить прямо тут и за плохую работу вытрясти из Арсения деньги, а в итоге собирается мило поболтать с ним в кафешке. Как подросток, когда его первая любовь пригласила погулять, ей богу. Но Антон не влюблён, даже не близко, совсем не близко, но…


Ладно. Кафе так кафе.


***


— Да, и перед тем, как покупать какие-либо магические атрибуты для заколдованных вещей, стоит хотя бы обратиться к Гуглу за этим вопросом или просто к любому разбирающемуся в этих вещах человеку. А по-хорошему, к тому, кто вещь заколдовал.


Арсений медленно мешает свой кофе, а Антон с аппетитом уплетает шашлык. Дорого, но пиздец вкусно. Тем более терпеть больше он не мог — голод начал давать о себе знать ещё на последней паре, а с неё уже больше часа прошло.


— Конечно, в большинстве случаев сделать это невозможно, поэтому остаётся только интернет или какой-нибудь умный знакомый, но тебе повезло — у тебя есть я, — он улыбается и тихо сёрбает кофе, хитро поглядывая из-за чашки. — А всё почему?


— Почему? — сам того не замечая, Антон подаётся вперёд и внимательно смотрит прямо на Арсения.


— Потому что может случиться конфликт между чарами, — объясняет он. — У волшебников, заколдовавших предмет и атрибут, могли быть совершенно разные цели. Поэтому в каких-то случаях эффект от совмещения этих магических вещей может оказаться нулевым, а в каких-то даже пойти во вред человеку.


Рассказывает Арсений так просто и спокойно, не поучительным тоном, не глядя на него как на тупого; разъясняет непонятные моменты и будто искренне хочет помочь разобраться. Не без выебонов, но, видимо, это просто его натура.


Однако это Антона не отталкивает.


Он вообще, кажется, впервые так сильно заинтересован, впервые ловит каждое слово и по максимуму вникает в чужие слова. Арсений будто бы не только колдовством, но и просто речью своей зачаровывает. Антон никогда бы не подумал, что когда-то будет так увлечённо слушать о магии! А сейчас сидит, впитывает каждое предложение и во все глаза смотрит на своего собеседника, на которого ещё полчаса назад хотелось наорать.


— А ты разве не читал предупреждение об этом на упаковке? — уточняет Арсений и отводит взгляд, когда Антон слишком долго и очевидно начинает пялиться. — И консультант должен был предупредить…


— А, да, читал, вроде… — тоже переводит взгляд. — Просто подумал, что ничего такого не будет. В общем, спасибо, что предупредил.


Сейчас он досмотрится, и Арсений решит, что он к нему шары катит. Не то чтобы Антон это отрицает, конечно… Ну, то есть, с ним было бы прикольно ещё встретиться в неформальной обстановке, но вдруг Арсений вообще гомофоб? Хотя вроде не похож.


— Короче, я понял, без консультации с тобой ничего не покупать. — Арсений кивает. — Ой, чё-т я забыл про свой чай! — дёргается Антон, когда его взгляд падает на грустно стоящий на краю стола чайник. — Остыл уже, наверное… Может, тоже хочешь? Официантка нам две чашки принесла, — кивает он на вторую чашку.


— Не, спасибо, я больше по кофе, — мягко улыбается Арсений и внимательно следит за тем, как Антон тянется к чайничку, а после осторожно наливает чай в чашку.


Запах такой потрясающий, что он не сдерживается и, открыв крышку чайника, глубоко вдыхает.


— М-м-м, мятный, шикарно! — довольно тянет Антон. — Точно не будешь? Ну как хочешь, тогда весь чайник мой. Так что насчёт моего цветка?


— А, да, — Арсений допивает свой наверняка давно остывший кофе и отставляет кружку. — Значит, давай в ближайшие дни…


— Блять, — прерывает его Антон, как только делает первый глоток, и недоумевающе смотрит на светло-зелёную жидкость в чашке. Это просто… разочарование века. — Секунду.


— Что такое?


Он ещё раз открывает крышку чайничка и подносит к носу, вдыхает. Да ну нет, не может быть такого, чтобы чай был почти безвкусным. И вот за это он заплатит двести рублей?


— Да гадость мне какую-то подсунули, — возмущается Антон, с громким звуком закрывает чайник и отставляет его подальше. — Главное, запах балдёжный, а вкуса нет, никакой мяты не чувствуется. Даже чай в пакетиках вкуснее этого!


— У тебя мятный чай, говоришь? — Арсений вдруг двигает к себе чайник и забирает из рук чашку. Выливает всё содержимое обратно и ставит на стол. — Я же владею магией, попробую сейчас тебе наколдовать чего-нибудь! Я, конечно, привык работать с живыми растениями, но это не повод не попытаться.


Антон ничего ему не говорит, только удивлённо смотрит. Смотрит и в этот раз очаровывается ещё больше, чем в их первую встречу.


Чужие пальцы легко пробегаются по гладкой поверхности чайника — Арсений едва-едва ими перебирает, неслышно постукивая подушечками. Затем немного напрягается, прижимая руки сильнее, из-за чего очертания вен и сухожилий становятся чуть ярче — «Шастун, отлипни!», — и по чайничку проходит едва заметная рябь; он несколько секунд дрожит, постукивая крышечкой, а потом успокаивается.


Антон задерживает дыхание. А из носика чайника вырывается полупрозрачное сияющее облачко, которое в то же мгновение растворяется.


Слов не находится совсем. Ну, только два.


— Охуеть, ты…


Арсений, до этого смотревший только на предмет своего заколдовывания, переводит на него взгляд: пристальный, но очень тёплый, в котором читается, что он явно доволен похвалой и такой реакцией.


— Да, я. А ты что, раньше не видел, как люди колдуют? — интересуется он и двигает чайник обратно.


— Ну, только если несколько раз… В школе бывало, в универе все заняты другим, а просто в жизни точно нет, не считая нашей первой встречи. — Арсений удивлённо поднимает брови.


Антон больше не нюхает — сразу наполняет чашку и пьёт.


— Вау! Арс! Ты… Как это работает? Я не понимаю. Вкус — офигеть!


— Я же маг.


— Точно, — по-доброму усмехается Антон и делает ещё один глоток, прикрывая глаза от наслаждения. Вкус во всех смыслах волшебный. — Спасибо!


Арсений продолжает улыбаться и подпирает руками лицо. Такой неожиданно нежный взгляд — будто его ещё никто так не благодарил — смущает и пугает, поэтому Антон немного тушуется и начинает пялить в скатерть. Вот пятнышко, вот ещё какая-то клякса. Арсений, отвернись!


— Ой, бля, я же тебя перебил. По поводу цветка, — очень вовремя вспоминает Антон.


— А, да. Я думаю, тебе стоит в ближайшие дни зайти ко мне со своим цветочком, и тогда будем разбираться. Я просканирую его магией, подумаю, что могло пойти не так… — его лицо снова становится задумчивым, будто он прямо сейчас, без цветка, пытается выяснить, в чём проблема.


Ну какой ответственный волшебник! Язык больше не поворачивается назвать его фокусником, не после всего, что Антон наблюдал.


— Спасибо большое, Арс! — короткая форма его имени снова вырывается сама. Вот он еблан, а если Арсению не нравится, когда полузнакомые пацаны так фамильярно его называют? — Извини, ты не против, что я тебя так назвал? Или как лучше? Сеня? Если хочешь, оставим Арсений! — тараторит Антон и еле себя останавливает.


— Всё хорошо, Арс мне нравится. Только не Сеня! Это вообще от имени Семён.


— Ладно, — смешливо фыркает Антон. Слава богу, всё хорошо, он не еблан, можно выдохнуть.


Через десять минут чай допивается, официантка уходит с оплаченным счётом и небольшими чаевыми, а Антон вместе с Арсением выходит из торгового центра.


Максимально необычный день получился, конечно. Ни одну пару не прогулял, в магическом магазине побывал, с симпатичным парнем на свидание на деловую встречу сходил. Можно было бы пошутить, что у него не жизнь, а сказка, но это будет не шуткой. Уже одного только наличия магии хватает, чтобы так назвать жизнь любого человека, который имеет какое-либо отношение к волшебству. А Антон теперь точно имеет.


— Тогда до встречи, получается! Напиши, в какое время у тебя меньше всего посетителей, и я приду.


— До встречи, хорошо, напишу, — Арсений — Арс, ведь теперь можно — протягивает руку, и Антон пожимает её, наслаждаясь чужой бархатистой кожей и не желая разрывать касание. Но нужно, поэтому рукопожатие длится всего несколько секунд, и он убирает руку в карман.


— Ну, пока, — неловко улыбается Антон.


— Пока, буду ждать вас с цветочком! — Арсений улыбается в ответ и первым разрывает зрительный контакт — разворачивается, чтобы пойти в противоположную сторону.


Он будет ждать его с цветком.


Внутри что-то трескается от этой милой фразы, теплеет и подрагивает. Хотя ничего такого в ней нет, но Антону приятно. Не «всего доброго», не просто «пока», а «буду ждать вас с цветочком»… Антон правда не понимает, что с ним такое, почему он так странно реагирует на, считай, незнакомого человека? Почему с Арсом было так легко и непринуждённо болтать? Почему короткая форма имени пару раз вырывалась сама в процессе диалога, хотя в планах было сохранять дистанцию?


Почему, почему, почему — все его вопросы, которые Антон хочет отложить на потом, когда появятся силы анализировать хоть что-то. А пока получается лишь в очередной раз прокрутить в голове весь сегодняшний день и занести воспоминания о его второй половине в ящичек с особенными вещами.


Ещё получается открыть телеграм, найти среди контактов добавленного пару минут назад Арсения и написать глупое: «здарова это я!».