2. Что происходит?

Пробуждение Рина было достаточно резким, поскольку проснулся он от страшного грохота, что раздался снаружи. Осмотревшись и не обнаружив Рок в пещере, юноша вспомнил, что девушка как раз должна быть где-то там, и тут же вскочил, всполошившись. Чуть не выбежав из пещеры без меча, своего главного оружия, юноша быстро схватил упавший за ночь на пол чехол и поспешил на выход. В первый десяток секунд яркий свет ослепил его после полумрака убежища Стрелка, и только проморгавшись, Окумура смог разглядеть, что же, собственно, происходит, и что стало причиной громкого шума.

Источником звука было ничто иное, как сражение. Кто бы сомневался, если вспомнить то, что рассказывала ему Рок про саму сущность этого мира. Парень попытался вглядеться в происходящее, но отлетающие во все стороны обломки каменных шипов и взметающиеся кучи пыли серьёзно затрудняли обзор, в них сложно было хоть что-либо рассмотреть. Впрочем, судя по всему, для сражающихся это не представляло никакой проблемы. По синим и зелёным всполохам Рин мог примерно понять перемещения противников (противниц, она ведь упоминала, что здесь есть только девушки), но понятия не имел, что же именно так сверкает. Синие всполохи явно принадлежали Рок, если вспомнить синеву её глаз, излучавшую в темноте лёгкое свечение, но не могли же её глаза так сверкать?

Не успел Окумура всерьёз задуматься над этим или хотя бы дойти до мысли о том, что Стрелку, должно быть, нужна помощь, как из дымки что-то вылетело, сбив сына Сатаны с ног и неприятно впившись ему чем-то острым под рёбра. Этим чем-то оказалась ещё одна девушка, которая, похоже, не сразу обратила внимание на то, что объект, который она повалила на землю при полёте спиной вперёд, тёплый и шевелится. Заметила она это лишь после того, как этот объект зашипел от дискомфорта, и тут же развернулась с намерением без раздумий прикончить его, взмахнув Косой, как внезапно замерла с лезвием в считанных сантиметрах от кожи жертвы, поражённая. В этом мире ведь не было представителей мужского пола, а даже если бы и были — на альтернативу он был мало похож.

Замешательством Мастера ловко воспользовалась Рок, которая появилась из клубов пыли следом за своей соперницей. Быстро подскочив к Мёртвому Мастеру, склонившейся над развалившимся на земле Окумуре, Стрелок приставила к шее своего заклятого врага остриё меча, в любую секунду готовая к смертельному выпаду.

— А я тут это… Услышал шум и думал на помощь прийти, — смущённо улыбнулся полудемон тем временем, даже не думая шевелиться, ведь к его шее тоже было приставлено оружие. Ему только и оставалось, что лежать и рассматривать оппонентку Стрелка. А ведь та выглядела ещё более странно, чем новая подруга Окумуры или даже он в своей демонической форме. Нет, её одежда — короткое чёрное платье с длинными рукавами, пышной юбкой и белым бантиком на левом боку, чёрные леггинсы — была вполне себе обычной. Привлекали внимание иные детали. Например, у девушки фактически не было ладоней. Вместо них были чёрные костеобразные протезы. Но, конечно, эта деталь не так бросалась в глаза, как огромные чёрные рога, состоящие из будто бы позвонков, или, скажем, пара зигзагообразных тонких и явно выполнявших исключительно декоративную функцию крыльев за спиной.

В этот момент не только Рин рассматривал нависшую над ним девушку, но и она рассматривала его. Если не считать чуть более длинных чем в норме клыков и слегка заострённых кончиков ушей, он был вполне себе обычной внешности. Иссиня-чёрные волосы, синие глаза, достаточно простая одежда: чёрная футболка с белой надписью "thank you!!" в центре груди, чёрные же спортивные штаны с белыми полосами на бёдрах, плащ на плечах. Да, вполне себе обычная внешность. Для реального мира. Не для альтернативного. Не говоря уже о том, что он был п а р н е м.

Какое-то время все трое не двигались, так и замерев в тех позах, в которых находились. Первой в движение пришла Мастер. Встретившись взглядом с Рок и какое-то время изучающе рассматривая выражение её лица, девушка убрала свою Косу в сторону от Окумуры. Продолжая смотреть сопернице в глаза, девушка отошла на несколько шагов назад. Поскольку лезвие Косы больше не угрожало её новому знакомому, Рок позволила своему врагу отойти, после чего, всё ещё направляя в её сторону лезвие меча, протянула Рину руку, помогая подняться. Тот всё это время молчал, заинтересованно поглядывая то на одну альтернативу, то на вторую, ожидая, как же развернутся события.

Впервые заметив в глазах Мастера заинтересованность чем-то кроме сражений, Рок решила снова попробовать то, на что та никогда не откликалась: Стрелок отвела оружие в сторону и протянула своей заклятой подруге ладонь для рукопожатия. Каково же было её удивление, когда та, помедлив, сделала несколько шагов вперёд и пожала ладонь своей бывшей противнице.

— Что это значит, Стрелок? — впервые с тех пор, как она здесь находилась, подала Мастер голос. В отличие от самого обычного девичьего голоса Рок, у этой альтернативы он был с немного механическими нотками, словно она была роботом. — Кто это?

— Он из реального мира, — рядом со своим врагом-уже-вроде-как-не-врагом Стрелок тут же стала значительно менее многословной.

— Это я и сама заметила, — скрестив руки на груди, язвительно отозвалась вторая девушка, презрительно прищурившись. Рин моментально понял, что с этой девчонкой они друзьями не станут: у неё явно был скверный характер. И хотя ему тут же расхотелось разговаривать со столь заносчивой девицей, но любопытство всё-таки пересилило, и он спросил:

— Почему ты назвала Рок Стрелком?

— М? — девчонка перевела на него надменный взгляд зелёных глаз. — Что значит «почему»? Ведь это её имя — Black Rock Shooter. Интереснее, почему ты называешь её просто Рок... — глаза девушки неожиданно расширились в удивлении от сделанного ею только что открытия: — Подожди. Значит, это не «Стрелок Чёрной Скалы», а скорее «Чёрный Стрелок» Рок? Как интересно, — она перекинула косу из руки в руку со звуком лязгнувшего металла о металл, подкрепляя гипотезу парня о том, что её ладони были металлическими. — Меня зовут Мёртвый Мастер, но вы можете называть меня просто Мёртвой. Итак, кто же ты, как ты сюда попал? Не похоже, чтобы ты поменялся местами с кем-то из альтернатив — ты уж явно не девушка. Рассказывай, я хочу знать всё, — её глаза горели опасным блеском, Стрелок отчётливо это видела. Нехороший знак.

— Меня зовут Окумура Рин, — представившись, он с неловкостью протянул руку в сторону новой знакомой, решив, что пожатие рук в этом мире было каким-то обрядом. Хотя он и не особо хотел пожимать руку Мёртвой. Не из-за её характера, нет — его напрягало то, как выглядели её ладони. Впрочем, он был не единственным, кто не хотел выполнять это рукопожатие, судя по тому, с каким пренебрежением Мастер взглянула на протянутую ладонь. Но в ответ её всё же пожала, что заставило Окумуру поёжиться — как он и предполагал, с физической точки зрения это было не самое приятное рукопожатие. Её ладони действительно были металлическими, жёсткими и безумно холодными.

— Честно говоря, я понятия не имею, как я сюда попал. Я к этому не стремился, это вроде как случайность... — продолжил Рин после рукопожатия, зарывшись пальцами в волосе на затылке — он всегда так делал, когда ему было неловко.

— Ну ты же должен хоть что-то помнить перед тем, как попал сюда? — вопросительно приподнимает брови Мастер, отводя руку в сторону, позволяя своей Косе раствориться в воздухе. Тот факт, что она спрятала косу, впрочем, не говорил о том, что она осталась полностью без защиты. Альтернативы всё-таки не настолько хрупкие, иначе Стрелок... То есть Рок погибла бы под колёсами Колесницы ещё в их первую встречу.

Мёртвая неожиданно задумывается о том, что раз вернее не «Стрелок Чёрной Скалы», а «Чёрный Стрелок» Рок, возможно, и «Black Gold Saw» вовсе не «Чёрно-золотая Пила»? А, например, «Чёрная пила» Голд или Соу — «Чёрное золото»?

— Агх, — Рин в растерянности зарычал, резким движением растрепав волосы, и это вывело Мастера из её мыслей, заставив вновь обратить внимание на единственного в их компании парня. — Я помню, что сражался с Нечестивым королём, и мне пришлось использовать слишком много пламени, из-за чего внутренний демон чуть было не отобрал у меня контроль. Но я справился! — он буквально на секунду просветлел, а после почти тут же поник: — А потом мой брат ударил меня, — пальцами касается нижней губы, которую Юкио ему разбил, но, разумеется, благодаря демонической регенерации никаких физических свидетельств этого уже не осталось, — и я признал перед самим собой и перед ним, что я — сын Сатаны, и мне никуда от этого не деться, — он на секунду сжимает кулак и зубы, а после выдыхает, расслабляясь и касаясь ладонью лба. — Кажется, я отключился от усталости в тот момент, и очнулся уже в вашем мире.

— Я почти уверена, что Рок, как и я, не поняла почти ничего из сказанного с тобой, — Мёртвая бросает взгляд на безмолвно стоящую альтернативу, но та совсем никак не реагирует, пересекаясь с ней взглядами. — Нечестивый король, пламя, внутренний демон, сын Сатаны — это всё для нас не имеет никакого смысла.

— Эээ, вряд ли у меня получится объяснить про Нечестивого короля, а вот пламя... — юноша снимает с плеча всё это время висевший на нём чехол с мечом, и ставит тот на землю, замирая на какое-то время, размышляя о том, может ли он это продемонстрировать. Да, он смог себя контролировать в том бою, но вынимание Курикары из ножен в большинстве своём сопровождались не очень хорошими последствиями. — Ладно, я покажу, — наконец, решается Рин. Он только покажет и тут же уберёт меч в ножны, что может пойти не так?

Парень расстёгивает чехол и достаёт из него вложенную в ножны катану. Выдохнув, Окумура одним движением извлекает тут же загоревшийся синим пламенем Комакен из ножен. Он собирался просто показать, а не драться с кем-то, поэтому держал пламя на минимуме, но высвобождение его демона всегда сопровождалось конкретными атрибутами: лезвие катаны и кисточка на хвосте полудемона загорелись синим пламенем; на его голове появились два огненных всполоха, выглядящие как рожки; его уши значительно удлинились и стали острее, а глаза будто бы засветились изнутри, став скорее голубого, а не синего, оттенка, с вертикально вытянутым зрачком.

— Ого, твоё пламя прямо как у... Рок, — заинтересованно взглянув на Стрелка, Мастер вновь повернулась к парню и принялась с ещё большим интересом, чем в первый раз, изучать его взглядом. — Оно обжигает? — не дожидаясь ответа на вопрос, она потянулась к лезвию его меча.

— А, осторожно! — то, что у него разок получилось контролировать, чтобы никому не повредить своим пламенем, кроме Нечестивого короля, не означало, что это теперь было стандартной настройкой, так что он на секунду заволновался, что может обжечь её. Ладонь Мастера, впрочем, вошла в пламя, не получив ни единого повреждения. Не то, чтобы её пугало возможное наличие оных, разумеется, поскольку у всех альтернатив была высокая способность к регенерации. Но нет, пламя Окумуры совсем не обжигало, Мастер ощущала лишь тепло.

— Л-лучше так больше не делай, я ещё не совсем уверенно его контролирую, — Рин отвёл руку с мечом чуть в сторону и потянулся к ножнам, чтобы вложить в них катану, но Рок неожиданно потянула его за рукав, отвлекая.

— Подожди, — так как она буквально всё это время простояла молча, обронив одну-единственную фразу, её голос тут же привлёк к себе внимание обоих стоящих рядом людей (если их, конечно, можно было так назвать, поскольку ни один из них в полной степени человеком не являлся). — Я тут думала... Ты сказал, что использовал слишком много пламени перед тем, как попал сюда. Я видела, как ты появился в этом мире — ты упал с неба, и был полностью им объят, хотя в тот момент твой меч был в чехле. Может, в этом всё дело? И тебе нужно ещё раз дать выход своей силе?

— Я... — юноша нахмурился, напряжённо забегав взглядом по земле вокруг них. — Мне не кажется, что это хорошая идея. Я всё ещё истощён после того сражения, и тогда у меня лишь чудом удалось подавить внутреннего демона, я не уверен, что смогу вновь сдержать его, — он устало проводит ладонью по лицу, вздыхая. — Я подвергну вас опасности, если сделаю это, — убирать меч в ножны он всё же не спешил, не уверенный в том, как поступить. Размышляя над возможными вариантами, чтобы не держать катану просто в руках, он вонзил её кончик в землю и встал, опираясь руками на рукоять для удобства. Неподходящий способ обращения с макеном, в который заключена твоя демоническая сущность, но Рин по жизни был достаточно беспечным.

— Ты за нас переживаешь? Какая прелесть, — ехидно усмехается Мёртвая, скрещивая руки на груди. — Мы не такие хрупкие, как кажется, знаешь ли, и уж точно в состоянии за себя постоять... — отмахивается она, слишком занятая нанесённому её эго урону, чтобы заметить, как конец клинка Окумуры постепенно входит в землю всё глубже. Занятый своими мыслями тот, казалось, тоже не обратил на это никакого внимания. Зато Рок очень даже обратила на это внимание, тут же всполошившись:

— Не стой так! — воскликнула она, потянувшись к Рину.

— Что? Почему? — тот аж вздрогнул от неожиданности, выпрямляясь, что невольно создало ещё большее давление на меч, который рывком погрузился в пол до своей середины. Земля у них под ногами задрожала, расползаясь многочисленными трещинами.

— Вот поэтому! — Стрелок покачнулась, хватаясь за плечо парня, который, как ей показалось, почему-то медлил извлекать меч из отверстия в полу, из которого постепенно в расползающиеся трещины разливалось синее свечение пламени.

— Я не могу его достать! — в шоке и каком-то испуге отозвался Окумура, двумя руками хватаясь за рукоять Комакена. Его слова объяснили, почему он этого ещё не сделал, но они совсем не объясняли, почему попытка Рок, как хозяйки измерения, залатать трещины или вытолкнуть меч не увенчалась успехом. Хотя учитывая то, что личные измерения не имели подуровней, и того, что сейчас происходило, не должно было происходить в принципе...

Пока эти двое замешкались у меча, Мёртвый Мастер уже бежала прочь, стараясь обогнать скорость распространения трещин. Не нравилось ей это всё, ой, как не нравилось, особенно то, что из трещин вырывалось это чужеродное их миру пламя, а она слишком ценила собственное эго, чтобы просто стоять и смотреть, как вокруг неё происходит нечто необъяснимое. Рок, может, и думала, что Мёртвая всё ещё была подвержена общему для альтернатив инстинкту, но это было не так. Она сражалась ради удовольствия сражения, а не ради смерти противника, и свою жизнь ценила превыше всего прочего, ведь если умрёт, её прототип забудет всю свою боль, а они решили, что хотят нести эту ношу на собственных плечах.

Неожиданный подземный толчок заставил девушку споткнуться и в попытке не упасть в грязь лицом присесть на одно колено, опираясь о землю протезами ладоней. Прохлаждаться времени не было, и альтернатива тут же вскочила на ноги, но не успела сделать и шага, как земля ушла у неё из-под ног, отправив её в свободное падение в огненную синеву. И, судя по вскрику позади, не её одну (хотя было бы странно, если бы эта участь постигла её одну, сбежавшую от эпицентра дальше всех). Последнее, что запомнила Мёртвая, прежде чем лишиться сознания, это свет из разлома в форме звезды, в который они все провалились.

Примечание

Black Rock Shooter — «Стрелок Чёрной Скалы», но если не переводить Rock, а взять за имя, и изменить порядок слов, то получится «Чёрный Стрелок» Рок.

Dead Master — хотя для большинства более привычной может быть локализация "Мастер Смерти", переводится как Мёртвый Мастер. Она также сокращает своё имя до Dead, что переводится как Мёртвая.

Black Gold Saw — локализировано как «Чёрно-золотая Пила», хотя с русского на английский переводилось бы как Black and Golden Saw. Поэтому Мёртвая и начинает размышлять об интерпретации имени той.

Вопрос «Почему ты назвала Рок Стрелком?», если прописывать их имена на английском, мог бы вызвать путаницу, поскольку заканчивался бы на Rock Shooter, что показалось бы просто сокращением её имени. Но поскольку все персонажи разговаривают на японском, в вопросе «なぜ Rock を Shooter と呼んだのですか?» чётко определено, кто кого и как назвал.