— Что с тобой? — спросила я подругу, когда мы выехали за территорию школы.
— Я сама не знаю, — Белла вздохнула, — Я вроде бы и рада тому, что сегодня никто не пытался испепелить меня взглядом, а с другой — я боюсь, что он не пришёл в школу из-за меня.
— Беллз, брось. Во-первых, никто тебя испепелить не хочет. Мы с тобой вроде решили вчера, что к чужим тараканам в голове ты не причастна. А во-вторых, очень странно не ходить в школу только из-за одного человека.
— Может быть, — она вяло повела плечами.
Спустя какое-то время Свон опять заговорила.
— А ты?
— Что? — я вполоборота повернулась к подруге.
— Тебе ведь все-таки нравится Джаспер? Не говори, что нет. Ты сегодня почти не дышала в столовой.
— Я не дышала? — я почувствовала, как мои брови поднялись вверх.
— Да, ты будто под гипнозом была, — мельком взглянув на меня, подруга вернула всё своё внимание к дороге.
— Вот как.. — я посмотрела в окно, — Если честно, я сама не совсем понимаю, как на меня влияет его общество.
Белла промолчала, и до самого дома шерифа мы ехали в тишине. Подруга думала о чём-то своём, а я вспоминала взгляд золотистых глаз. Странно было то, что другие Каллены не вызывали у меня такую реакцию.
Когда мы разошлись, я попыталась взять себя в руки. Кейт ещё не приехала, и я была рада этому факту — не хотелось объяснять ей причины своей задумчивости.
Есть не хотелось, так что я сразу поднялась в свою комнату. Надо бы сделать домашнюю работу, заодно смогу отвлечься.
С заданиями по тригонометрии и английскому я справилась быстро и, сложив все в рюкзак, легла на кровать.
Закрыв глаза, я быстро погрузилась в сон без сновидений.
Я не знала, сколько я спала, но проснулась, когда наступали сумерки. Дневной сон не прибавил мне ни сил, ни настроения. Прислушавшись, я поняла, что Кейт так и не вернулась.
Не включая свет, я подошла к окну, открыла его и села на подоконник. Прохладный ветерок сразу наполнил мою комнату.
На часах было около девяти часов. Я решила спуститься и приготовить что-нибудь для Кейт, когда она приедет. Как только я собралась идти на кухню, мой телефон зазвонил — смс.
«Привет! Ужинай без меня, я буду только утром. Спокойной ночи.
Кейт»
Что ж, видимо, сегодня я одна. Решив сделать себе пару сэндвичей, я все же пошла на кухню. После небольшого перекуса я вернулась в комнату и почувствовала что-то странное.
Осмотревшись, я не нашла ничего странного, но непонятное чувство не покидало меня. Будто я была не одна.
Я осторожно подошла к окну. На улице уже было темно, в доме шерифа на втором этаже горел свет. Страх нарастал, когда мне показалось какое-то движение на улице.
Быстро закрыв окно, я отошла от него. Может, я становлюсь параноиком?
Взяв телефон, я спустилась на первый этаж и написала записку Кейт, на случай, если она приедет раньше. Возможно, зря я это делаю и не стоит идти на улицу, когда мне показалось, что на этой самой улице кто-то есть, но уснуть сейчас я вряд ли смогу, а в одиночестве оставаться не хотелось.
Так что уже через несколько минут я закрывала дом и шла в сторону дома Беллы. Куртку я не стала надевать, так как пройти нужно было небольшое расстояние.
Озираясь по сторонам, я быстро добежала до двери. Постучавшись, я вдруг подумала, а не зря ли я пришла? Вдруг Чарли меня не пустит?
Но вскоре дверь открылась, и я увидела перед собой Беллу.
— Мария? — подруга была в домашней майке и шортах. Тёмные волосы были собраны в слабый хвост, из которого выбивались несколько прядей, но Белла ничего не поправляла.
— Привет, я тебя разбудила?
— Нет, — девушка отошла, пропуская меня, — Что-то случилось?
— Мне как-то неуютно стало дома, прости, что не позвонила заранее, — подруга закрыла за мной дверь, а я в нерешительности переминалась с ноги на ногу.
— Ничего страшного, пойдём ко мне в комнату, — Белла взяла меня за руку и потащила наверх.
— А Чарли?
— Он на смене, будет только завтра утром.
И только сейчас я вспомнила, что не заметила патрульной машины у дома.
— Ты не переодевалась со школы? — спросила подруга, когда мы поднялись в её комнату.
— Ой, точно, — я осмотрела свою уже немного мятую одежду после лежания на кровати.
— Сейчас я найду тебе что-нибудь, — Белла открыла шкаф и, убрав мешающиеся пряди волос за уши, начала копаться в вещах.
— Не переживай, я могу остаться в этом.
— В водолазке и джинсах? — подруга скептически изогнула бровь, — Брось, тут, конечно, не Хьюстон, но и не настолько холодно, чтобы спать в этом.
— Ох, ладно, — я сдалась и подошла к подруге, — Что тут у тебя есть?
— Ну, смотри, — Свон достала несколько рубашек, футболок и шорт, — Не волнуйся, здесь все чистое, я ещё их не надевала.
— Так, хорошо, возьму это, — я вытащила из рук подруги серую рубашку в тонкую чёрную полоску и хлопковые чёрные шорты.
Душ не занял у меня много времени, так что я вскоре вернулась в комнату. Несмотря на то, что по комплекции я хоть и была плотнее Беллы, её рубашка сидела на мне свободно, шорты же немного обтягивали, но не давили.
Белла лежала на кровати, приложив вытянутые ноги к стене. Я быстро пристроилась рядом. Если в детстве мы едва ли не падали на пол, пытаясь как можно сильнее и выше вытянуть ноги, то сейчас мы обе просто шевелили пальцами на ногах в какой-то непонятный такт. Комнату освещал лишь тусклый свет ночника.
— Так что у тебя случилось? Ты сегодня странная.. — подруга повернула голову в мою сторону, — Это всё из-за Каллена?
— А ты? — повернувшись к ней, я встретилась с недовольным взглядом.
— Ну уж нет, мы сейчас говорим о тебе.
Вздохнув, я отвернулась и уставилась взглядом в потолок.
— Я правда сама не знаю, что со мной происходит. Сегодня Джаспер впервые заговорил со мной — предложил помощь с тестом по испанскому. Мне было приятно то, что он не пытался навязываться, да и изначально он показался мне не таким, как та же Джессика с её вечными вопросами, но вот его взгляды… — закрыв на мгновение глаза, я тут же увидела яркое золото. Моргнув пару раз, я продолжила: — Даже если я не вижу, я чувствую, что он на меня смотрит, и от этого я постоянно покрываюсь мурашками. Даже сейчас, а я только вспомнила его глаза. Я не понимаю свою реакцию на это.
— Может быть, он просто тебе нравится? Отсюда твои мурашки.
— Он красивый, это не отнять, но я же не должна себя чувствовать так, будто на меня смотрит зверь перед прыжком?
— А ты себя так чувствуешь?
— Я чувствую сразу все. Меня смущают эти взгляды, но одновременно с этим пугают. Меня пугает то, что мне очень тяжело сопротивляться, как только я начинаю смотреть в его глаза. Не знаю, сколько бы я продолжала на него смотреть сегодня в столовой, если бы ты меня не привела в чувство.
— А сравнивая его со зверем, что ты имеешь в виду? — вдруг спросила Белла.
— Ну, — я задумалась, пытаясь обличить свои чувства в мысли, а мысли в слова, — Когда я смотрю в его глаза, я будто теряю связь с реальностью. Знаешь, это ощущение мне навеяло на воспоминания о школьных рассказах о хищниках и их охоте. Насекомоядные хищные растения ведь привлекают свою жертву так, что она даже не понимает, что попадает в ловушку. И под взглядом его золотых глаз я чувствую себя такой же беспомощной, как те насекомые.
— Интересное сравнение, — голос подруги прозвучал задумчиво, и я повернула к ней голову, — И логичное.
— А почему ты спросила про это? У тебя есть какие-то мысли насчёт Эдварда?
— Когда вчера он смотрел на меня, мне в какой-то момент показалось, что он в самом деле может на меня наброситься, но я тогда поспешно оттолкнула эту мысль. Только если ты впадаешь в гипноз, то мне наоборот хотелось не видеть тот взгляд вообще. Было действительно пугающе.
Подруга вздрогнула и посмотрела на меня. Зря мы затеяли этот разговор на ночь глядя.
— И к чему мы пришли?
— Видимо, мы тут насекомые, — хмыкнула Белла, и я рассмеялась.
— Будем стараться не попасть в плен хищных цветков, чтобы нас не съели? — я поддержала шутку.
— Мой хищный цветок прогулял занятия, а твой почти все время сидит с тобой за одной партой и не сводит с тебя взгляда. Кто из нас в более выигрышном положении? — Белла вовсю веселилась.
— Ой, мой цветок зато умеет по-человечески разговаривать.
— Я бы на твоём месте так не радовалась, это он так тебя приманивает, а потом раз! — брюнетка резко села и прищурилась, — И как сожрёт!
После этих слов руки подруги начали щекотать меня. Задыхаясь от смеха, я пыталась отбиться и по итогу свалилась с кровати на пол.
Поднявшись на ноги, я выбежала из комнаты подруги. В этой битве она не победит.
Так как в доме было темно, я решила спрятаться и напугать Беллу. Мне нужно было только выпрыгнуть из-за угла, как только она пойдёт меня искать.
Сдерживая порывы смеха, я пыталась восстановить дыхание, чтобы не выдать себя раньше времени. Я была недалеко от её комнаты, в коридоре. Мельком взглянув на окно, мне показалось, что я что-то увидела. Липкий страх начинал сковывать тело, и я осторожно, держась за стенку, начала продвигаться к комнате подруги, не отводя взгляда от окна.
Сразу вспомнилось чувство чьего-то присутствия, из-за которого я и пришла к Белле. Неужели кто-то всё это время был около наших домов? Я судорожно пыталась вспомнить, заперла ли Белла дверь после того, как я к ней пришла. В этот момент чья-то рука коснулась моих рёбер, и я подпрыгнула.
— Белла, — обернувшись к подруге, я схватила её за руки, — Тихо.
Я увела подругу обратно в комнату и закрыла дверь. Ночник я тоже выключила и потащила ничего не понимающую девушку к стене, чтобы, если что, окно было в нашем поле зрения, но нас из него не было видно.
— Что происходит? — спросила она шёпотом.
— Я что-то видела в окне. Ещё у себя дома мне стало как-то не по себе, и мне показалось, что что-то не так. На улице будто кто-то был, и я пришла к тебе. А в коридоре в окне я что-то увидела.
Казалось, Белла перестала дышать.
— Я же заперла дверь? — голос подруги дрогнул.
— Я не помню.
— Господи, — Свон сжала мою руку, думая о чём-то, через какое-то время она посмотрела на меня, — Если тот, кто следил за тобой, был все время у моего дома и ничего не сделал, значит, он не желает нам зла?
— Но зачем ему следить?
— Не знаю, — Белла вдруг с какой-то решимостью отпустила мои руки, — Но давай не будем показывать этому кому-то, что боимся. Мы вместе.
И тут подруга пошла к окну.
— Белла, нет! — шёпотом прокричала я, но она не слушала. Свон опёрлась руками о подоконник и вглядывалась в темноту.
Нерешительно я подошла к ней и встала рядом. Луна, скрытая облаками, слабо освещала ночной Форкс. Лучше с этим справлялось фонари. Ветви дерева перед домом Беллы покачивались от ветра. Вглядываясь в темноту, я старалась рассмотреть что-то в ней, но одновременно надеялась на то, что ничего и никого не увижу. Я надеялась на то, что у меня просто разыгралась паранойя.
— Ничего, — Белла положила руку мне на плечо, — Давай проверим дом и пойдём спать.
— Да, давай.
Мы включили свет во всех комнатах, обошли дом по несколько раз, проверили, заперты ли входная дверь и дверь запасного выхода. Немного успокоившись, я начала думать, что, возможно, я просто слишком впечатлилась событиями за эти несколько дней, что мой мозг уже что-то сам додумывает.
Ночник в комнате Беллы мы оставили включённым. Устроившись рядом, мы легли спать. На часах было уже половина третьего, и Белла сразу уснула, а я ещё какое-то время вздрагивала, как только начинала засыпать. Полностью расслабиться я так и не смогла и уснула беспокойным сном, просыпаясь несколько раз за ночь. Когда я проснулась в последний раз, за окном светало, и я выключила светильник. На сон оставалась пара часов, и я опять постаралась уснуть. В этот раз мне снился сон, в котором я видела два золотисто-карих глаза. Иногда сияние золота превращалось в красивый цветок желтого-оранжевого цвета, узор на стебле которого напоминал сосудистую сеть человека.
Мне приснилась саррацения, насекомоядное растение, наркотическое вещество в соке которого парализует насекомых. Это была первая мысль, пришедшая в мою голову сразу же, как только я проснулась. Да, вчерашний разговор не прошёл без следа.
Белла ещё спала, и я решила пока принять душ и переодеться в свою одежду. Когда я закончила и вернулась со сложенными вещами подруги, Свон уже сидела на кровати, сонно протирая глаза. Кажется, подруга тоже не выспалась после вчерашнего.
А сегодня нас ждёт очередной поход в школу и встреча с «хищными цветами». И если насчёт встречи Беллы с Эдвардом я не была уверена, то Джаспера я точно увижу — вряд ли он вообще когда-либо прогуливал.
Меня одновременно радовало и расстраивало то, что у нас с ним сегодня только английский общий. Видимо, я и правда попала в ловушку.