Спящая красавица

Момент был нарушен. Я вдруг почувствовал очень слабое проявление ревности, которое было подавлено. И так же ясно я ощутил нарастающее волнение Эдварда, который будто бы хотел до меня достучаться. Вздохнув, я почувствовал знакомый запах, который опять же был очень слабым. Лорен. Я не заметил её присутствие сразу из-за того, что она опять скрыта каким-то непонятным мне воздействием или же из-за того, что позволил себе расслабиться? 


— Что-то не так? — даже если бы я не был эмпатом, беспокойство в глазах Марии можно было легко заметить. Не хотелось её расстраивать. 


— Нет, всё в порядке, — я отмахнулся, — Я отвезу тебя домой. 


Я поднялся, Мария поправила юбку, и мы пошли к выходу из класса. 


— Наши вещи остались в классе.


— Я схожу за ними, — и, постояв пару минут у двери, я всё же вышел и отправился в класс. Когда я повернул за угол, я увидел, что Лорен вошла в класс.


— Джаспер? — мистер Баннер удивлённо посмотрел на меня, — Как Мария? 


— Она будет в порядке, — я прошёл внутрь и начал собирать её рюкзак. Уходя из кабинета, я мысленно обратился к Эдварду.


«Сразу после урока поезжай домой, нужно поговорить». 


Брат едва заметно кивнул, я бросил взгляд на Мэллори, но она излучала прежнее спокойствие. Да какого чёрта происходит? 


Я замечал взгляды Марии, чувствовал её нерешительное любопытство и беспокойство. Только бы она не начала сейчас думать, что это она что-то сделала не так. Всё время, что мы шли до парковки, я чувствовал её напряжение настолько сильно, будто бы оно было материальным. 


— Всё в порядке, Мария, — я решил успокоить её своей силой. Она заметно расслабилась после того, как я поцеловал её в кончик носа. Она хихикнула, и я открыл дверь перед ней. 


При других обстоятельствах я бы не хотел расставаться с ней, и с огромным счастьем принял бы её приглашение войти. Дополнительное время наедине с ней было бы подарком судьбы, но, к сожалению, прямо сейчас судьба была неблагосклонна. Как бы сильно мне ни хотелось остаться, мне пришлось уехать.


Я знал, что она смотрела мне вслед. Я чувствовал её печаль от разлуки, и мне самому было до безумия грустно покидать её сейчас.


— Снова что-то с Лорен? — Роуз встретила меня в гостиной, как раз к моменту, когда приехал Эдвард. 


— Я опять не могу её прочитать, Джаспер не чувствует её, но когда она видит Марию, её настоящие эмоции и мысли словно прорываются через какую-то преграду, — брат хлопнул дверью, — Кто-то успешно водит нас за нос. 


— И этот кто-то явно не один, — я сложил руки за спиной и повернулся к Эдварду, который так и сгорал от злости, — Успокойся, сохраняй свой разум чистым, если за нами и правда следят через блондинку, мы не должны показывать, что хоть как-то подвержены панике. 


— Да, ты прав, — он опустил голову, и я почувствовал его сожаление и стыд.


Но разбираться в этом не хотелось — устраивать терапию для родных лучше после того, как мы разберёмся со всем, что происходит. Эдвард хмыкнул в ответ на мои мысли, и я улыбнулся.


— Элис уехала, — Эсме спустилась в гостиную, — Перед уходом она успела сказать, что люди скоро найдут тело того мужчины у причала. 


— До этого мы должны хотя бы попытаться разобраться.. — начал я, но вдруг я ощутил беспокойство, и через мгновение в дом влетел Карлайл.


— Горожане собирают добровольцев на поиски пропавшего брата вашей одноклассницы. А это может значительно осложнить наши дела.


— Карлайл, — я почувствовал, как в душе Розали поселилась надежда, — У тебя много друзей по всему миру, может быть кто-то может помочь? 


— Найти похищенного человека мог бы Алистер, но его самого найти трудно. Тем более, с поисками вампиров ему было бы сложнее. 


— А ты не знаешь кого-то, кто обладает невидимостью или чем-то, что может его прятать? 


Карлайл задумался на какое-то время, а потом заговорил.


— В страже Вольтури есть Афтон, — И он слишком предан Аро, чтобы променять жизнь с ним на похищение человека и слежку. 


— Может быть, Элеазар знает кого-то, у кого похожая способность? — предположил Эдвард, — Может, стоило его позвать сюда, а не отправлять к нему Элис? 


— Элеазар может почувствовать дар вампира только при непосредственной близости к нему. Тем более он не может найти вампира только по его силе. Боюсь, здесь нам негде ждать помощи. 


— Вот дерьмо, — Эмметт поднялся с дивана, — Может убьём, и дело с концом? 


— Сын, ты что такое говоришь? — Карлайл нахмурился.


— А что? У кого-то есть другие идеи? Может быть, так эти неизвестные вампиры поймут, что нас не стоит водить за нос. 


— Это не выход, — глава семейства покачала головой, — Ничто не помешает им найти новую марионетку. Нам нужно разобраться с игроками, а не пешкой. Джаспер, когда ты расскажешь всё Марии? 


— Скоро, — я отвёл взгляд и пошёл к выходу, — А сейчас давайте возвращаться к патрулированию. 


И, не дожидаясь ответа, я отправился вглубь леса. Питера с Шарлоттой я нашёл примерно через полчаса. Они были у канадской границы. 


— Есть какие-то новости? 


— Ещё несколько пропавших людей, но никто в Сиэтле и окрестностях не торопится прочёсывать город, — Питер хмыкнул, — Странные у них порядки, я тебе скажу.


— В каком смысле? 


— Они ждут три дня с момента пропажи, прежде чем начинать искать. Да если бы тут дело было не в вампирах, а в каком-нибудь маньяке, жертвы не было бы в живых уже в первые часы. 


— А ты чего заинтересовался маньяками? — я усмехнулся, почувствовав лёгкое смущение друга и веселье его пары.


— Питер полюбил псевдонаучные и психологические передачи, в которых рассказывается о том, как человек становится маньяком, ну и про самих маньяков. 


— Почему ты считаешь их псевдонаучными? Там все вполне обосновано.


— Потому что никто из настоящих убийц не дал интервью на том канале. Ты слушаешь людей, которые пытаются оправдать убийц психическими заболеваниями и получить какой-то стандартный набор, по которому можно будет вычислить будущего или уже состоявшегося маньяка. Они пытаются найти ген убийцы, будто если сделают это, то смогут взять всё под контроль, но проблема в том, что убийца думает иначе, и зачастую видит те детали, которые обычный человек не заметит. Это как если бы кролик начал копаться в психологии удава. Или же человек решил узнать, что во внутреннем мире вампира, который хочет его выпить. Бессмысленно и глупо. 


— Такое чувство, будто это не он, а ты увлеклась передачами про убийц. 


— Я была в армии Марии всего год, это гораздо меньше, чем там пробыл Питер, и ничтожно мало по сравнению с твоей долгой службой при ней, Джас, — Шарлотта отвернулась, — Но я запомнила не безумную психопатку, а четко рассуждающую женщину. Жестокую, но разумную. И я могу сказать, что убийцы среди людей очень сильно похожи на неё. Я сейчас говорю именно про тех, о ком говорят в таких передачах. У них у всех всегда есть мотив и цель, непонятная другим, оттого они и кажутся обычными психами, живущими «в своём мире», но это не так. Порой конечная цель гораздо важнее того, что к ней ведёт, и они не задумываются о путях её достижения, но тем не менее, их разум чист. 


К концу речи Шарлотты я задумался. Я вдруг понял, что Карлайл был прав — если с Лорен что-то случится, то ничто не помешает тем вампирам получить себе нового человека. И что-то мне подсказывало, что зачинщик оставался в тени. Вампир, в чьём подчинении, как минимум, два одарённых вампира. И Шарлотта была права — конечный результат был важнее — поэтому их не заботило то, что люди могут начать замечать. Либо они были уверены в том, что человечество слишком невнимательно к деталям. И я понял, что выслеживать их бессмысленно — мы сможем их найти только тогда, когда сами захотят. И только когда они объявятся, мы сможем их убить. 


— Возвращаемся в Форкс, — я пошёл в сторону дома, друзья пошли за мной. Хоть я и чувствовал их непонимание, они не спорили и не задавали вопросы, пока мы не добрались до дома Калленов.


Я поделился своими предположениями с семьей, и они поддержали моё решение отправить все силы на наблюдение за Марией и Беллой. Лорен мы оставили на попечение Питера и Шарлотты — хоть я и был уверен в том, что сейчас никто из вампиров к ней не заявится, я не отрицал вероятность того, что в какой-то момент она сама куда-то отправится. Тогда будет возможность напасть на след чужака. 


— Джаспер, — заговорила Эсме после того, как мы завершили обсуждение всех деталей, — Твой телефон звонил.


— О, — я и забыл про то, что оставил телефон в машине, — Спасибо.


Спустившись в гараж, я увидел, что и дверь в машину не закрыл. Ох, если бы Роуз увидела, устроила бы мне разнос. 


Два пропущенных звонка были от Беллы. Сначала я удивился, но её сообщение заставило меня усмехнуться.


«Привет, Джаспер. Мария оставила в твоей машине свои вещи, завези их ей, как прочитаешь сообщение.»


Время было уже позднее, и я понимал, что обе девушки, скорее всего, спят. Я взял рюкзак Марии и отправился к ней с намерением просидеть у её дома до утра. 

Если её тётя будет дома, я отдам вещи девушки Белле, чтобы не смущать Марию своим поведением перед её родственницей. А если моя подруга будет одна, сам верну ей её рюкзак. Конечно, надо будет вернуться за машиной, но это будет утром. 


Как только я добрался до её дома, я оставил её рюкзак на заднем дворе и осторожно обошёл дом по кругу, стараясь не оставлять следы, которые она могла бы заметить. И благодаря этому маленькому исследованию местности я заметил открытое окно в комнату девушки. Я прекрасно помнил утреннее удивление Марии, когда она увидела одежду, предложенную Элис — она явно боялась замёрзнуть. А теперь спит с открытым окном. Я уже долгое время не обращал внимание на температуру воздуха, так как в этом не было особого смысла, ведь холод вампирам никак не вредит, но я знал, что по ночам всегда холоднее, и температура тела человека, пока он спит, снижается. 


Осторожно, не задевая занавески, я поднялся в комнату девушки и вздохнул, увидев, как именно она спала: скомканное одеяло где-то в ногах, из-за лёгкой одежды она замерзала и сжималась в комок. Ну вот и что её надоумило спать с открытым окном? 

Я подошёл к ней и аккуратно накрыл одеялом. Мария моментально расслабилась и, чтобы прохладный воздух и дальше не заставлял её мёрзнуть, я поспешил вернуться на улицу, предварительно плотно закрыв окно. Оставалось только надеяться на то, что она не заболеет. 


Около шести часов утра я услышал, как к дому Марии подъехала машина. Кажется, её вещи всё же придётся передать Белле. 

Пришлось оставить свой пост, для того чтобы вернуться за машиной. Родные слышали меня, но я не поднимался в дом. Я чувствовал облегчение Эдварда, когда он сканировал мои мысли и понял, что за ночь ничего с его подругой не случилось. Конечно, я не любил, когда телепат рылся в моей голове, но понимал, что на его месте сделал бы тоже самое.


Белла проснулась рано. Я немного подождал, пока её отец уедет на работу, и только после этого заехал к ней, написав за несколько минут до этого, что везу ей рюкзак Марии. 


— А почему ты ей не отнёс? — спросила Свон, как только открыла дверь. 


— Она, наверное, спит сейчас, — я пожал плечами и протянул рюкзак. 


— Да сто процентов, — она хихикнула и кончиком мизинца коснулась моей кожи. Вздрогнув, она отдёрнула руку, — Какая холодная. 


— Да, — я убрал руку в карман, а Белла прищурилась, — Сегодня прохладно. 


Мне не нравилось возникающее любопытство этой девушки, и я, быстро попрощавшись, сел в машину и уехал. Злость на самого себя давала о себе знать. Я принял факт того, что по какой-то причине Мария не чувствует холод моей кожи, и потерял бдительность. Конечно, можно было надеяться на то, что подруга Эдварда скоро забудет об этом, но что-то мне подсказывало, что всё будет иначе. Чёрт.


Я выехал за город, когда звук пришедшего сообщения нарушил тишину в автомобиле. Остановившись, я достал сотовый и посмотрел на экран. Сообщение было от Элис. 


«Мария не придёт сегодня в школу, но не волнуйся, с ней всё будет хорошо.»


Просьба сестры не волноваться не была удостоена моего внимания, и я уже собирался мчаться к дому своей подруги, как пришло новое сообщение.


«Езжай в школу, после уроков можешь приехать к ней.»


Вздохнув, я напечатал сообщение. 


«Что с ней?»


«Она заболела, ближайшие несколько часов она будет спать, так что твоё присутствие ей ничем не поможет.»


Закатив глаза, я решил возразить, ведь я как раз мог помочь своей подруге поправиться, ведь родство с удивительным врачом, хоть и не кровное, имело плоды, но Элис отправила ещё одно сообщение.


«Я серьёзно, езжай в школу. Вам нужно наблюдать за Лорен. И отвечу сразу: нет, ничего из её будущего я не вижу, в этом и проблема.»


Фыркнув, я откинул телефон на пассажирское сидение и завёл мотор. Грёбанная Лорен. 


Всё время до ланча я пытался пробиться через невидимый барьер Мэллори, но всё было впустую. Я предполагал, что во время урока физкультуры это будет легче, но она продолжала излучать одну лишь пустоту. 


— Есть какие-то изменения? — спросила Роуз, присаживаясь на стул, который для неё отодвинул Эмметт. 


— Ничего, — я ковырял вилкой лист салата, — Она всё время находится под сильным воздействием. Даже Элис не может заглянуть в её будущее. 


— Давайте хоть на какое-то время перестанем думать об этом, — Эмметт ухмыльнулся, посмотрев на меня, — Вчера вечером ты пошёл к своей подруге, а сегодня она не пришла в школу. Так сильно измотал?


— Она заболела, придурок, — со смешком я закатил глаза.


— Так, как и вчера «заболела», — он изобразил кавычки пальцами, — Так я думал, ты успешно её излечил.


Он засмеялся над своей же шуткой, и Роуз, улыбнувшись, шикнула на него.


— Эд, вот сейчас я вообще не завидую твоей силе, — здоровяк продолжал смеяться, — Должно быть, слушать, что творилось в головах этой парочки было мучительно, когда твоя пара тебя избегает. 


— Ой, да иди ты, — Эдвард стукнул его ногу ботинком под столом, задев при этом и зашипевшую Роуз, — Извини. 


— Он хотя бы ненамеренно подслушивает, — я подпер щёку рукой, — А тебя, Эмметт, как называть? Вуайеризм прогрессирует? 


— У меня это тоже происходит ненамеренно, — он невинно похлопал глазками, что выглядело довольно комично в сочетании с его внушительными параметрами.


— Неужели? — я хмыкнул, — И не завидуешь ты только Эдварду с его силой? 


— Ага, — он кивнул, — Тебе, наверное, наоборот на руку то, что ты чувствуешь чужие эмоции. Повезло твоей подруге, раз её парень — эмпат. 


А дальше все произошло очень быстро. В моей голове возникла идея, Эдвард усмехнулся, прочитав, что я задумал, а Эмметт напрягся, заметив перемены в нашем состоянии. В следующее мгновение я спроецировал на него всё то, что мы с Марией чувствовали в том классе. Роуз внимательно осмотрела Эмметта, сжавшего руки в кулаки, бросила взгляд под парту и широко улыбнулась, снова посмотрев на мужа. Я же с каждой секундой усиливал своё воздействие. 


— Вот ты и договорился, дорогой мой, — она хихикнула, подперла голову рукой, повторяя мою позу так, что теперь мы ещё сильнее походили на близнецов. Её веселье лилось через край, а вот её мужу было совсем не весело, — Как ощущения? — она провела ноготком по его предплечью, — Любовь моя, ты чего такой напряженный? — Брюнет дёрнулся, ещё сильнее сжал кулаки, что мне на мгновение показалось, что на них скоро проступят трещины. 


Я решил больше не мучать брата и прекратил воздействие. Роуз засмеялась, когда он расслабленно выдохнул. 


— Это было жестоко, — он прохрипел, смотря на меня, но я чувствовал, что он не в обиде, — Для Эдварда.


— Чего? — я не сдержал смешок.


— Я боюсь представить, о чём вы думали, раз чувствовали такое, — он гоготнул, через секунду Эдвард кинул в брата лист салата с моей тарелки. Я покачал головой и спрятал смех в кулак. 


Оставшиеся два урока тянулись ужасно медленно. Казалось, что стрелки часов идут не вперёд, а назад. 

На биологии мне пришлось уверить в том, что Мария не заболела ничем серьёзным, но я чувствовал его излишнее волнение и частичку вины. Да уж, вчерашний спектакль не прошёл для него бесследно. Я решил успокоить его своим воздействием, а то мало ли до чего этот мужчина может довести себя.


Сразу же после звонка с последнего урока я помчался на парковку, параллельно звоня на номер Марии. Она не отвечала, но я решил не дожидаться, когда она возьмёт трубку, и поехал к ней. 


Буквально через пять-шесть минут я остановил машину у подъездной дорожки её дома. Прислушавшись к её ровному дыханию и спокойному сердцебиению, я предположил, что она всё ещё спит, и решил позвонить ещё раз. Вот только спустя первый, а следом и второй звонки никакой реакции не последовало. Когда спустя минут пятнадцать я позвонил ещё раз, и снова не получил никакой ответной реакции, в мою голову прокралась мысль о том, а не выпила ли она снотворного? Нахмурившись, я отъехал чуть дальше, чтобы возвращающаяся со школы Белла не заметила меня «в карауле» у дома Марии. Сейчас не хотелось, чтобы у этой девушки появлялись ещё какие-то вопросы в голове из-за меня, стоило быть осторожным. Хотя бы сегодня. 


И я уже начинал переживать о том, не заболела ли она серьезно, раз так крепко спит. Может, стоило бы позвать Карлайла? 


Очередной звонок был спустя еще пятнадцать минут, следующий ещё через десять, и вот тогда мне показалось, что Мария близка к пробуждению. 


Я вернулся к её дому, когда сумерки вошли в свои права. Я позвонил ещё раз и услышал копошение в комнате на втором этаже. Мария наконец-то проснулась. 


Непонимание сменилось лёгким испугом и виной. Я улыбнулся в предвкушении долгожданной встречи, вышел из машины и, подойдя к дому, постучал в дверь. Вот только я не ожидал, что из-за этого моего действия Мария в мгновение начнёт паниковать. От неожиданности резкой и яркой реакции, я не сразу понял, что сделал не так, и только потом до меня начало доходить — она одна дома, на улице темно, а тут стук в дверь. Я прикрыл глаза. Хотелось стукнуть себя в лоб, но я постарался унять страх девушки и для лучшего эффекта быстро написал ей сообщение. 


Почти сразу же Спящая красавица расслабилась, и я услышал её торопливые шаги.