Наверное, вам бы хотелось услышать мою историю. Кому вам? Ха-ха, я сам не знаю. А есть ли, собственно, вы? С кем я разговариваю? С кем я разговариваю каждый день?
Наверное, так называемые «вы» могут появиться у любого, кто будет жить, как я. Не жить, а существовать...
Наверное, я, пожалуй, начну. Слишком много «наверное», скажите вы. Мысли путаются и слова тоже. Я не разговаривал с живыми людьми уже месяц. Это Его наказание. Ну, а если не считать и его, то с людьми я не разговаривал уже где-то год, а может и два. Последний с кем я общался был такой же заключенный, как и я. Ну то есть заключенный до меня. Потом я его больше не видел.
Вы когда-нибудь оказывались в полной тишине? Наверняка многие, убегая от шума, находят себе тихое место, но там нет той тишины. Возможно, вы когда-нибудь просыпались ночью и понимали, что вокруг ни единого звука. Но это было не так. Где-то поблизости могла залаять собака. Возможно, рядом мог промчаться лихой мотоциклист по дороге или раздаться визг тормозов, ну или гудков. Да что угодно. Зачем об этом задумываться?
Когда к вам приходит та тишина вы можете быть уверены, что вскоре кто-нибудь или что-нибудь нарушит эту тишину. Я перестал верить сразу же. Сначала эта тишина обрушилась на меня, как лавина. Она оглушила меня. Я пытался издавать какие-то свои звуки, но всё было бесполезно.
А потом появились голоса. Голоса в моей голове. И все звуки тоже были только в моей голове. Звуки, которые не смогли бы появиться в этой клетке, появились у меня в голове. А голоса говорили и говорили, но когда я начинал думать, то они замолкали. И вскоре я стал обращаться к ним, но они говорили что-то свое и никогда не отвечали мне. Это просто фразы чьих-то людей, которые я когда-то слышал и которые всплывают у меня в голове, догадался я. Это утешило меня. Это значило, что я не сошел с ума, и мой мозг так борется с тишиной. Это и вправду утешило меня, пока не появились «вы». Мне нужно было с кем-то общаться, и тут появились вы. Ну или может я вас создал. Я не знаю. Главное, что теперь я мог хоть с кем-то говорить. Не думал я раньше, что так нуждаюсь в общении. Вот что сделал со мной месяц тишины. Да вы не ослышались — это длится только месяц и за этот месяц я не слышал ни единого звука, издаваемого не мной. Как так, спрашиваете вы. Ведь мне же кто-то должен был приносить еду и перебрасываться со мной хотя-бы парой слов, говорите вы. Просто всё дело в охранниках…
Это были бесшумные бестелесные тени. Они были его прислугой и охраной. И они не умели говорить. Огромный минус для меня и хороший плюс для тех, кто должен беспрекословно прислуживать хозяину. Они не были похожи на людей: полупрозрачные, длинные фигуры скользили по пыльному полу и таращились на меня всеми глазами. Если говорить про количество глаз, то оно было четным, но у каждой фигуры их было разное количество. Да, я считал, потому что мне было скучно. Но я привык к ним за все свое время пребывание здесь. Хотя тот заключенный говорил мне остерегаться их. Но они мне даже нравились, и я не понимал, почему он так не любил их. Впрочем, я его не особо и знал. Мы разговаривали только один раз. Но я потом пережевывал тот разговор еще несколько раз, добавляя к нему все новые свои рассуждения. Теперь даже и не знаю, что из того разговора настоящее, а что придумал я сам.
Когда я сюда попал, то совершенно ничего не помнил, но сейчас память ко мне вернулась. Я думал, что вновь обретя память, захочу сбежать. Что меня похитил этот человек и на свободе меня ждет моя семья. Но оказалось, что я сбежал от своей семьи и заплутал в лесу, а потом каким-то чудом набрел на замок. Таких строений уже нет в нашем мире, только руины. Этот замок тоже был очень старый, но всё ещё существовал.
И я изнуренный долгой дорогой через лес решил попросить помощи в этом замке. Вокруг него высился более современный забор, через который я решил перелезть, потому что ворот поблизости не было, а я слишком рвался к людям, которые могли бы мне помочь. Но за забором на меня напали сначала сторожевые псы очень похожие на волков, а потом и сами охранники. Тогда я не знал, кто эти темные фигуры. Я кричал и пытался вырваться, а эти тени, как будто засасывали меня в себя. Тогда я и потерял свою память. А потом увидел Его. Он разогнал всех теней и взял меня на руки. Мне было слишком больно и я не мог пошевелиться. Пока он нес меня в мою будущую темницу, я рассматривал свои пальцы. Они были грязные, но не только. Под грязью я разглядел темную кожу, совсем как у теней. И ногти... Пожалуй, надо уточнить, что их больше не было.
Да, ногти исчезли.