Моя память возвращалась во снах. И когда она вновь была обретена, я понял, что потерял нечто другое. У меня было чувство, что я знаю этого человека, лишившего меня свободы. Но в моих воспоминаниях его не было. Я никогда не знал его, но это чувство в груди было таким приятным.
Мои дни без памяти были полны новых открытий. Я исследовал свою комнату, в которую был заключен. Пышное одеяло было брошено на полу и заменяло мне кровать. По ночам я заматывался в него, как в кокон. Потом я выпросил у него подушку и спал уже на ней. Меня окружали высокие каменные стены. А вообще моя комната была похожа на клетку, потому что вместо четвертой стены была железная решетка до потолка. Между прутьями были большие просветы, сквозь которые можно было осмотреть всё снаружи. Я находился на втором этаже этой темницы. Мне были видны перила мансарды и лестница вниз находилась левее моей камеры. Камер было по три на каждую сторону. А посередине располагался решетчатый лифт, который вел только наверх. Я догадался, что нахожусь в подземелье, сверху иногда лился солнечный свет, освещая лифт. На стенах же находились электрические светильники под тип торчащих из стен факелов. В камерах светильников не было, поэтому я сидел в полутьме.
Он приходил ко мне каждый день. Ухаживал за мной после нападения его охранников и сам приносил еду. Иногда он касался меня так, как не касаются друг друга обычные парни. Он действовал очень нежно и бережно, но никогда не заходил дальше обычных поцелуев. Это продолжалось всё то время, когда я был без памяти. А потом он будто прочел мои мысли о том, что я его не знаю, и он мгновенно изменился…
флэшбек
Сегодня мне вновь приснился сон с воспоминаниями. Думаю это был последний. Как странно, что я так и не вспомнил моего похитителя. А ведь я думал, что точно знаю его. Когда мы разговаривали с ним, я чувствовал, что он очень ждет того момента, когда я вспомню его. Он даже приказал мне немедленно известить его, как только я его вспомню. Но я ничего не вспомнил про него кроме того, как он забирал меня из лап его охранников.
О, слышу звуки движущегося лифта. Значит это он идет. Надо, как-то придумать, что сказать.
- Ну как поживает мой дорогой пленник? – открывая дверь, произносит он.
- Не плохо,- я немного мнусь перед ответом и подхожу к нему поближе.
- Ты выглядишь по-другому. Что-то случилось? Ты что-то вспомнил?- я рассказывал ему про все свои сны и мне придется рассказать и про последний тоже.
- Да мне приснилось что-то из детства. Но не похоже, чтобы во сне был ты. И я не особо уверен, что я знал тебя раньше. Может ты что-то путаешь? – я не должен был ему так говорить. Не просто так он держал меня в клетке, а не в комнате для гостей. Я пожалел о своих словах сразу же.
- Да, похоже я обознался и ты действительно не тот за кого я тебя принимал,- начал он подозрительно мягким голосом,- Но тогда, почему ты представляешь собой точнейшую копию того, кого я знал?- взорвался он. - Те же волосы, те же глаза, тот же голос, да даже повадки такие же. Ты меня надурить хочешь?
- Нет!!! – я закричал, потому что его слова сопровождались ударами. Он бил меня по лицу, наверное, пытаясь стереть с меня знакомое ему лицо.
- Ха-ха, я не буду тебя убивать самозванец, ты слишком похож на него. Я бы хотел тебя немножко помучить. Хотя нет не немножко, а пока не сознаешься, кто ты на самом деле. Не может существовать двух абсолютно идентичных людей. Ты либо сознательно стер свою память, чтобы забыть меня… Или же тебя подослали, чтобы помучить меня очередным напоминанием о прошлом. Ты не первый, кто мне попадается. Один очень нехороший человек подослал ко мне мальчишку похожего на моего любимого. Так знаешь, что с ними случилось. Я убил всех, кто был в этом замешан, а мальчишку замучил до смерти. С тобой будет тоже самое!
Он прошипел мне последние слова на ухо и, пнув меня напоследок, вышел из клетки.
На следующий день он связал меня и уволок в нижние комнаты. Они были без решеток, полностью закрытыми, было только маленькое оконце в двери. Это все, что я успел заметить, прежде чем меня кинули на стол. Мне было неудобно со связанными руками за спиной, хотя о каком удобстве может идти речь, когда тебя собираются пытать.
Он подошел ко мне и сгреб мои волосы в охапку. Это больно, когда таким способом тебе приподымают голову. Он смотрел на то, как я пытаюсь отстранить голову, а потом резко впечатал меня лицом в стол. Жуткое надо сказать ощущение, когда в мозгах начинает мутиться, а из разбитого носа вытекает кровь. Нос моё слабое место. Мало того, что я ненавижу когда кровь нельзя остановить, так ещё и боль просто невыносимая.
Тем временем мой мучитель обошел металлический стол и встал сзади меня. Он раздвинул мне ноги и пристегнул их к столу. Я ничего не соображал, но когда он стал стягивать с меня штаны, мне пришлось закричать из оставшихся сил. Я слишком поздно сообразил, как именно меня мог мучить человек, который до этого целовал.
- Да ты можешь кричать. Мне нравятся крики боли, они меня заводят. Поэтому сейчас я доставлю тебе боль.
- Нееет, не надо. Я не знаю тебя и меня никто не подсылал!- прокричал я. Правую ягодицу обожгло. Он ударил ещё раз, когда я попытался было вырваться.
- Тот мальчик говорил тоже самое.
Я почувствовал, как в меня проникают холодные длинные пальцы. Кожа от ударов горела, а я сопротивлялся, как мог, потому что это отверстие не было предназначено для таких игр.
- Какой узкий, впрочем, это только сначала, хе-хе.
Он вытащил пальцы и я услышал звук открывающейся смазки. Она потекла в ложбинку, а затем в дырочку уперлось нечто большое и твердое. И нет, это был не его член, как я успел почувствовать позже, как только предмет проник в меня полностью. Я задохнулся в крике, пытаясь избавиться от штуковины в моей заднице. Но только навредил себе. Это было очень больно. Он двигал во мне этим предметом, а я чувствовал, как у меня неприятно немеют ноги. Я слышал, как он что-то говорит, но у меня шумело в голове, а кровь из носа продолжала течь. Наконец, он вытащил игрушку, но я рано вздохнул с облегчением. Он вцепился в мои бедра и притянул к себе. И на этот раз я уже почувствовал его член в себе. Не сказать, чтобы он сильно отличался от размеров игрушки, но было больнее. Его пальцы впивались мне в кожу, а он сам продолжал вбиваться в меня сзади. Самое не приятное было то, что он иногда попадал по простате. Всплески удовольствия были едва заметны на общем фоне боли. Моя разгоряченная кожа соприкасалась с холодным железным столом. Руки ломило от неудобной позы, а он ещё сильнее их заламывал. Я ощутил, как по внутренней стороне бедра что-то течет и не сразу понял , что это могла быть кровь. В моей голове крутились мысли только о конце. Мне хотелось выбраться из-под таранящего меня мучителя.
Он кончил через некоторое время, показавшееся мне вечностью и ушел бросив что-то типа «с тебя на сегодня хватит». Я был изнеможен и не ощущал своих конечностей, все ощущения сосредоточились в одном месте.
Я уже было уверовал, что я пролежу так, прикованным, до завтрашнего дня, а потом он придет и продолжит с чего закончил, тут пришли тени. Они окутали меня и унесли на верхний этаж. Они были приятными на ощупь, как будто меня окутал туман и это было единственное приятное, что я ощутил за сегодня.