- Ветер: пятнадцать километров в час. Направление: от тебя на девять часов. Погрешность: четыре градуса к востоку. Расстояние: тысяча девятьсот метров, - она координирует выстрел снайпера. Ее же цель находится правее. – Ты же знаешь, Джол… Если Ульдрен не хочет, чтобы его нашли, его не найдут. Даже мы.
- Знаю, - с выдохом произносит командир Воронов.
На несколько секунд становится тихо. Лишь скрип опор и скрепляющих астероиды тросов тревожат слух. Внезапно тишину, словно острый нож, разрезают два звучащих в унисон выстрела. Где-то вдалеке из двух мертвых тел, еще не успевших осесть на землю, с шипением вырывается эфир. Пробудившаяся успевает перехватить рукой гильзу, прежде чем та полетит вниз, со звоном ударяясь о всевозможные выступы скал. Она чувствует, как металл обжигает ей ладонь даже сквозь перчатку.
- На Марсе… - девушка поджимает губы, - я нашла его корабль. В бортовом компьютере были записи.
Джолион на мгновение отрывается от прицела, чтобы посмотреть на измученное лицо своей сестры. Марс оставил у них обоих плохие воспоминания. Очень плохие.
- Дневник, - добавляет она и замолкает.
В прицеле появляется еще один падший, или тот, кем он был когда-то.
- Направление: один час. Ветер: такой же, пятнадцать. Погрешность: два градуса к востоку, - пробудившаяся выдерживает паузу в пару секунд. – Стреляй, - командует она.
Приклад «Превосходства» ударяет в плечо снайпера одновременно с выстрелом.
- Еще один и ты меняешь позицию. Я спускаюсь туда.
- Ты говорила об этом еще кому-нибудь? - ровно спросил Джолион.
- Сначала хотела показать их Петре. Но когда стала слушать дальше… - голос девушки дрогнул. – Все очень плохо, Джол.
Мужчина вновь повернул голову и посмотрел на девушку лежащую рядом. Она с силой сжимала приклад оружия, вплоть до того, что ее руки начали дрожать. В прицеле показалась очередная цель, но она словно оцепенела и не могла нажать на курок. Джолион понял, что не хочет знать того, что узнала она, как бы он не желал поддержать ее. И отвернулся. Он ненавидит хранить тайны. Особенно такие. Но Ульдрен и его близкий друг тоже.
Прозвучал выстрел. Он поразил цель вместо нее. Ему никогда не нужен был координатор. Просто это еще один из предлогов, чтобы поговорить.
- Бэлла, - Джолион коснулся плеча девушки. – Я меняю позицию и прикрываю, ты спускаешься вниз. В их укрытие, - напомнил он.
- Прости, - пробудившаяся дернула головой, стряхивая с себя наваждение.
Бэлла поднимается на ноги, вскидывая винтовку. Затем ставит ее вертикально, опираясь на нее, словно на палку. Она намного уступает в росте длине оружия. Джолион смотрит на нее и в его голове всплывает какое-то блеклое воспоминание из детства. Его сестра вечно доказывала всем, что она сильнее чем, кажется. Это воспоминание вызвало у него приятное ощущение.
Затем его охватывает чувство беспокойства, даже панического страха, когда он видит, как она прыгает вниз со скалы. Джолион знает, что она бессмертна и что может за себя постоять. Но один раз он уже ее потерял, одного раза ему хватило ощутить в своей душе эту боль и это чувство пустоты от утраты, словно он был ни жив, ни мертв. Тогда он думал, что это сведет его сума. Тогда он не смог ее защитить.
Командир Воронов меняет позицию и видит через прицел, как Бэлла, проверив оружие, входит в ржавый проем. Ему внезапно приходит озарение насчет того, что почувствовал принц, когда потерял свою любимую сестру. И что было записано в тех дневниках, про которые говорила Бэлла.
Теперь Джолион не был уверен, жив ли тот Ульдрен, которого он знал.
***
Пробудившаяся щелкает затвором «Нерушимой связи» и выглядывает из укрытия, пуская очередь по парочке презренных. Это, конечно же, поднимает тревогу во всем убежище. Но это ей и нужно было. Она хотела уничтожить здесь всех омерзительных созданий. Поэтому никто не должен был прятаться по углам. Это давало уверенность, что она никого не пропустит.
На шум, двигаясь через искаженный эфир, прибыли еще несколько презренных. Бэлла посмотрела на свою руку. Между пальцами начали бегать молнии, а через мгновение на ее ладони появился голубой искрящийся шар. Она швырнула его в толпу. Маленькая сфера раскрылась и превратилась в настоящую бурю, убивая всех, кто в нее попал. Вспышки электричества отразились на гладкой поверхности шлема варлока. Они, словно тонкие копья, пронзали тела врагов, заставляя тех вскрикивать от боли. Хлестали тела презренных, как горящий кнут, оставляя характерные ожоги. После чего продолжали еще играть короткими волнами на уже мертвых телах. Бэлла упивалась этим зрелищем, насколько природная стихия, чистая энергия, которой она могла управлять, может быть разрушительна.
Пробудившейся самой захотелось стать этим штормом. Превратиться в воплощение бури. Что она в итоге и сделала. По рукам варлока, затем и по всему телу, забегали молнии. Мелкие камушки вокруг поднялись в воздух, который весь наполнился густым запахом озона. И Бэлла полетела вперед, проносясь по коридору, словно ураган, и оставляя после себя только смерть и разрушение.
Она поступила с презренными так, как они поступали со всеми. Наверное, это чувство называли праведным гневом.
***
Джолион нашел Беллу в одном из помещений. Она сидела в центре комнаты на ржавом ящике и ковырялась в передатчике Падших. Вокруг лежали тела презренных. Командира Воронов окутало какое-то жуткое чувство при виде этой бойни. Он запнулся о труп, но смог удержать равновесие. Мотнув головой, пробудившийся переступил мертвеца и подошел к варлоку.
- Он давно отсюда ушел, - ответила девушка на не успевший прозвучать вопрос. Ее голос дрожал.
- Бэлла… - Джолион наклоняет голову, чтобы посмотреть на ее лицо. Он видит, как по ее щекам стекают слезы, взгляд потухший.
- Меня все не покидает ощущение, что мы пытаемся найти того, кто давно уже мертв, - тихо сказала она.
Пробудившийся мягко кладет на ее плечо руку. Он тоже это чувствует.
- Я не хочу больше оставаться на Рифе, Джол,- она всхлипнула. – Я устала гоняться за призраком.
Джолион хочет возразить. Без нее придется труднее поддерживать порядок. Но он еще раз заглядывает в ее лицо и видит маленькую слабую сестру и понимает, что ей итак приходиться слишком многое нести на своих плечах. Только ему дозволено видеть ее такой. Он молча прижимает ее к себе.
Позднее он будет ненавидеть тот момент, когда позволил ей уйти.
Примечание
https://sun9-38.userapi.com/-D5RyWdGGXDvQBw5YGWFq8CZUqfGIGXmSpnN3Q/UG61WGFW3Gw.jpg