В отличие от вчерашнего дня, сегодня шёл сильный дождь вперемешку со снегом, что сильно усложняло жизнь не только взрослым, но и детям, которым необходимо идти в школу. Преодолевая сильные порывы ветра и слякоть под ногами, ученики переступали порог учебного заведения. За всем этим наблюдал Венти, который прямо сейчас выслушивал от Сяо, какой тот идиот.


- Вчера была идеальная атмосфера, у Итэра явно было хорошее настроение, поэтому я решил признаться, но чёрт дёрнул вместо слов любви спросить, что он планирует делать на выходных- Сяо разложился на парте, он ждал, что Венти начнёт над ним глумиться, как это обычно бывает, но парень с косичками не стал этого делать, наоборот, он со всей серьёзностью слушал.


- И что же он ответил?


- Итэр ничего не планировал, по крайней мере, пока.


- Так пригласи его на свидание, а лучше устрой ему свидание-сюрприз. Приди к нему домой в субботу, позвони, скажи, что под дверью, он открывает и ты такой с цветами:"привет, я тебя люблю, пошли гулять!" Итэр сперва от неожиданности теряет дар речи, а потом вешается тебе на шею, отвечая взаимностью!- от такого Венти засмеялся, он знал, что преувеличивает, но вполне на полном серьёзе настаивал на том, чтоб Сяо так и сделал.

Брюнет сперва сомневался, но в конце концов согласился с безумной идеей друга.


Мальчики также разговаривали на другие темы, когда до урока оставалось несколько минут, в класс ввалился Итэр, он поспешил за свою парту. Венти отметил, что тот снова чуть не опоздал, но блондин лишь отмахнулся. На полпути у мальчика сломался зонт и ему пришлось забежать в первый попавшийся магазин, чтобы купить новый. Как назло, тех не было, поэтому он приобрел дождевик, благодаря которому Итэр остался в более менее хорошем виде.


В этот момент прозвенел звонок и ученики ждали своего учителя, который задерживался, однако вместо физика пришла их руководительница, которая сообщила им, что урока не будет и вместо этого они проведут классный час. Конечно, никто против не был, всё равно физику они не особо любят. Было решено сделать пересадку, в результате которой Итэр и Венти теперь сидели в одном ряду, но на разных партах, Сяо же остался на своем месте. Брюнет был крайне недоволен, что Итэра пересадили от него, но это было решение Джинн, которому он не мог сопротивляться.


Отсидев все оставшиеся уроки, мальчики собрались домой. Сяо хотел отдать Итэру свой зонт, чтоб тот не промок и не простудился. На это блондин фыркнул, встряхнул свой дождевик и выбежал из школы. Брюнет смотрел на убегающего мальчика и слегка улыбался.


"Какой же упрямый"


Но эта упрямость ещё больше его привлекала. Сяо любил все стороны, которые когда-то показывал Итэр. Говорят, что никто не совершенен, но именно он исключение, Итэр идеален в любом своём проявлении. Пусть ведёт себя как злодей, пусть ненавидит весь мир, пусть будет пытаться убить его, Сяо обожает Итэра...


Брюнет встряхнул головой от этих мыслей. Как бы сильно мальчик его не привлекал, нельзя, чтоб эти чувства переросли в одержимость.


- Надо поговорить с отцом-сказал вслух Сяо и также отправился домой.


Так прошла целая неделя, наступили выходные, которые брюнет с нетерпением ждал, он ещё раз поговорил с Венти, купил цветы и пошёл к Итэру.


Кто ж знал, что может случиться нечто ужасное.


В тот день, в субботу, Итэр проснулся от кошмаров в слезах, его и до этого они мучали, но именно сегодня сильно дали о себе знать.

Эти воспоминания были настолько реалистичными, что мальчик до сих пор слышал голоса тех, о ком бы хотел забыть. Те становились настолько громкими, что заполняли всю голову блондина, перемешиваясь в какофонию разнообразных тембров, женских, мужских, детских голосов, издевательского смеха сверстников и взрослых, особо выделялась речь того, о ком не хотелось даже вспоминать, лишь раскалённым ножом выскребать из своей памяти.


" Жаль, конечно, но я скоро закончу, просто потерпи."


Итэр содрогнулся от фантомных ощущений чужих рук, которые до боли сжимали его маленькое тело. Создавалось впечатление, будто мальчик снова переживает всё то, что было лет восемь назад, как мужчина нависает над ним, трогает, целует, от чего накатывали рвотные позывы, которые ребенок еле сдерживал, чтоб не навлечь ещё больший гнев человека, которого считал второй семьёй.

В тот момент Итэр не мог понять, в чём провинился перед мужчиной, что тот так сильно его истязал, не помнил ничего плохого, что мог ему сделать, тем не менее, в результате все, у кого спрашивал, утверждали, что мальчик сам виноват, что воспитатель сделал ему больно, поэтому Итэр верил, что если бы не он, Иль Дотторе продолжал учить других детей, радовать кого-то своим присутствием, своими нежными прикосновениями.


Головная боль разрывала сознание Итэра на маленькие кусочки, он знал, что нужно сделать, чтоб это прекратилось, ещё совсем чуть-чуть, скоро всё закончится, нужно лишь потерпеть.

На ватных ногах, не спеша блондин направился уже по такому привычному маршруту, в место, где он в прямом смысле вырезал все свои плохие воспоминания.


Итэр впервые порезался когда ему было девять лет. Это произошло совершенно случайно, когда он убегал от сверстников. Тогда мальчик споткнулся и упал на стекло от разбитой бутылки, которую, по-видимому, уборщица ещё не заметила. Когда он посмотрел на свои руки, в которых были осколки, единственное, что почувствовал-это облегчение. С его плеч будто гора свалилась, казалось, что теперь его боль сосредоточена лишь в ладонях.

От новых ощущений Итэр заплакал, его руки саднили от ранок, но это ничего, по сравнению с той тяжестью, которую он нёс изо дня в день с того момента, как попал в приют.

Желая вернуть то незабываемое чувство, Итэр прокрался на кухню и украл небольшой нож, он пошёл в место, где его бы никогда не нашли, своего рода тайника, где мальчик мог передохнуть. Мальчик поднёс нож к своей руке, его переполняли сомнения, стоит ли это делать, что если случится что-нибудь плохое. Отмахнув неуверенность, Итэр медленно провёл аккуратную линию на запястье, которая мгновенно стала красной. Было невыносимо больно, но ребёнку вновь показалось, что теперь всё хорошо, спустя пару минут его голова была ватной, от чего нещадно хотелось спать, боль уже притупилась, поэтому особо не чувствовалась. Засыпая, Итэр слегка улыбнулся.

С тех пор для мальчика это стало своего рода зависимостью, личным наркотиком, от которого он не мог, да и не хотел отказываться.

Если бы у Итэра спросили, какую часть тела в себе он любит, блондин незамедлительно ответил, что руки. Только они могли облегчить его страдания, избавиться от всех неприятных ему мыслей и чувств.


Итэр в замешательстве, на руках не осталось ни одного живого места, его это крайне взволновало, он не знал, что теперь делать. Тогда он вспомнил, что есть ноги, однако при порезах он испытал лишь дикую боль и ничего более. В тот день его нашла воспитательница и отругала за попытку самоубийства.

Ребёнок совсем не понимал, о чём она говорит, мальчик не думал, что от этого можно умереть, ему не объясняли этого.

Из-за неудачного пореза Итэр несколько дней не мог ходить, ему было до ужаса больно, эта боль отличается от той, что он чувствовал, когда царапал руки. Итэр пообещал себе, что больше никогда не повредит свои ноги, но при этом его запястья покрывались новыми шрамами поверх старых.


И вот, прямо сейчас, Итэр сидит облокотившись на ванну, его руки сильно кровоточат, в этот раз он перестарался, однако мальчика это не сильно беспокоит, он равнодушно пялился на тусклую лампу, которая ещё чуть-чуть и совсем погаснет.

В тот момент ему было абсолютно наплевать, что подумают друзья, если он умрёт. Скорей всего Венти сперва будет очень горевать, а потом смирится. Сяо же...Сяо не хотелось расстраивать, он столько всего хорошего для него сделал, хотя блондин совсем этого не заслуживал.

Вспомнив о брюнете, у мальчика невольно потекли слёзы, он не понимал причину их возникновения, но позволил себе расплакаться. На секунду ему захотелось вновь встретиться, увидеть его, прогуляться по тому парку... Но если мальчик сейчас же не перевяжет свои руки, он умрёт. Сил не было даже просто пошевелиться, Итэр уже смирился со своей участью, когда услышал шум. Слегка повернув голову мальчик встретился с перепуганными янтарными глазами.


***


Сяо очень переживал, что Итэр может отказать. Конечно, он был готов к такому исходу и настаивать на отношениях не станет, всему своё время, но брюнет надеялся, что сегодняшний день станет началом их более глубоких отношений.

Пребывая в своих мыслях, Сяо не заметил, как подошёл прямо к квартире Итэра. Постучавшись, он не услышал никакого движения за дверью.

В его голову закралось беспокойство, брюнет точно помнил, что его друг никуда не собирался.

Взяв в руки телефон, Сяо написал Итэру, но даже через пять минут ответа не последовало, хотя мальчик почти всегда сразу читал его сообщения.


Сяо позвонил Венти, чтоб попросить совета, на что тот предложил проверить квартиру. Брюнет был против, это противоречит закону, но парень с косичками был непреклонен, поэтому Сяо сдался и попробовал приоткрыть дверь, на удивление та была не заперта.

Мысленно попросив прощения у блондина, подросток вошёл в квартиру. Сперва было всё в порядке, но подойдя ближе к предположительно ванной комнате, он замер. Резкий запах метала ударил прямо в нос, из-за чего Сяо запаниковал. Не теряя ни секунды он открыл дверь и его взору предстал бледный Итэр, который сидел в луже...крови.

Когда блондин увидел Сяо, удивился не меньше чем его друг.

Такой вид вывел брюнета из состояния равновесия, матерясь, он принялся искать полотенца или бинты, чтоб перевязать ужасные раны на руках мальчика.



- Зачем ты это делаешь?- Итэр в полубреду смотрел, как разозлившийся Сяо заматывает его запястья.

Тот услышав вопрос странно посмотрел на мальчика. Блондину показалось, что в его взгляде читались не только злость, но беспокойство, тревога, боль и...нежность?

Скорей всего игра его воспалённого сознания, такое невозможно.


- Ты идиот, Итэр! И как я умудрился влюбиться в тебя, я не понимаю- в этот момент Сяо не выдержал и заплакал, брюнет никак не мог предположить, что придя в дом дорогого человека будет спасать ему жизнь, это довольно сильно било по его психике, поэтому дал волю своим чувствам.


Несмотря на то, что блондин был в предобморочном состоянии, прекрасно услышал, что ему сказали. От этих слов он дёрнулся, в тот день, девять лет назад, ему говорили то же самое, после чего случилось то, от чего у него до сих пор кошмары.

Из-за переизбытка эмоций, уставшее сознание Итэра не выдержало и он уснул.


Сяо попытался аккуратно перенести обмякшее тело блондина на кровать, после чего перезвонил Венти, который уже весь извёлся из-за того, что его друг резко бросил трубку.

Услышав, что произошло, парень с косичками сказал вызывать скорую, но Сяо отказался, немного подумав, он поделился с Венти, что хочет сделать, когда Итэр проснется.

Тяжело вздохнув, он согласился и сказал, что будет ждать новостей, после чего сбросил звонок.


***


С большим трудом Итэр разлепил глаза, его голова ужасно кружилась, а руки словно свинцовые не поднимались. Мальчик хотел снова лечь спать, но внезапно вспомнил, что был не один.

Как раз в этот момент в комнату зашёл тот, о ком Итэр думал. Увидев, что блондин проснулся, он поспешил к кровати.


- Ты можешь встать?- взволнованно спросил Сяо, на что Итэр неуверенно кивнул. Тогда брюнет осторожно помог ему подняться, готовясь ловить, если тот внезапно не удержит равновесие.


- Итэр, я хочу, чтоб ты поехал со мной кое-куда.


Блондин вопросительно посмотрел на друга, отчего Сяо отвёл взгляд и ответил лишь то, что потом узнает.

Собравшись, брюнет взял под руку Итэра, стараясь особо не соприкасаться с его кожей, чтоб лишний раз не беспокоить мальчика, и отвёл на автобусную остановку.

Долго ждать особо не пришлось, уже через пять минут они ехали в неизвестном для блондина направлении. Сначала он был спокоен, так как решил довериться другу, но когда мальчик увидел, куда они приехали, разозлился на Сяо.


- Тут работает мой отец, он может тебе помочь, Итэр-брюнет чуть сильнее сжал предплечье блондина.


- Я не просил мне помогать. То, что ты мне признался не даёт тебе права решать за меня!- Сяо понимал, что Итэр прав, но не мог сейчас отступить, поэтому кое-как уговорив мальчика, они зашли в больницу.


Итэр чувствовал себя крайне некомфортно, даже если они избегали людных мест, ему хотелось скорее уйти. Добравшись до нужного кабинета, Сяо слегка постучался и зашёл ведя блондина за собой.


За столом сидел мужчина в официальной форме больницы, увидев сына, он слегка улыбнулся и встав направился к нему.

Итэр замер, не смея дышать, с каждым шагом врача его накрывала ужасная паника, он не знал, куда себя деть. Слёзы текли сами собой, а мальчик уже не мог сдерживать громкие всхлипы.

Чжун Ли обратил внимание на странное поведение ребёнка, которого привел Сяо и спросил что произошло, желая на всякий случай проверить температуру, так как тот был очень бледным. Однако Итэр воспринял это как угрозу, поэтому со всей силой, что у него была, отпихнул руку и отбежал в самый дальний угол кабинета, стараясь слиться с окружением.


Для Чжун Ли такая реакция-повод задуматься над здоровьем ребёнка, но сначала нужно придумать, как его успокоить.

Сяо не мог поверить своим глазам, он впервые видит Итэра таким напуганным, сейчас, прижавшись к стене, он выглядел словно маленькое животное, загнанное в клетку.


"Нет, не впервые, такое уже было."


Когда он впервые увидел учителя Альбедо, рассказал, что у того человека "оно", тоже было белое, но что? Волосы? Нет, у моего отца они тёмные. Глаза? Тоже не то. Думай, Сяо, думай."


Посмотрев на растерянного папу, подросток понял, что Итэр имел в виду.


" Сними свой халат! Скорее, прошу!- не дожидаясь реакции, Сяо поспешил избавиться от вещи. Чжун Ли не понимал, для чего это, но сопротивляться не стал.

После этого Сяо медленно подошёл к Итэру, убеждая, что теперь всё хорошо и ему никто не навредит. Подняв свои медовые глаза, мальчик оглядел кабинет и не увидев объект своего страха, постепенно начал успокаиваться.



За всей этой ситуацией наблюдал Чжун Ли, его брови были сведены к переносице. Когда Итэр пришёл в себя, мужчина попросил Сяо поговорить наедине, после чего они вышли из кабинета, оставив блондина одного.


- Сяо, что происходит?- без упрёка, но серьезно спросил Чжун Ли.


Подросток слегка колебался, но всё же ответил.


- Отец, это Итэр, человек, которого я люблю.


Мужчина тяжело вздохнул, он понимал, что это дитя не маленькая проблемка, как говорил ранее.


- Пап, прошу, помоги ему- Сяо чуть ли не умолял Чжун Ли - если надо, я устроюсь на работу и буду оплачивать его лечение.


- Дело не в этом, Сяо. По тому, что я увидел, мальчику нужно лечь в психиатрическую больницу.


Услышав его слова, брюнет не на шутку испугался:


- Нельзя! Ему там навредят!


- Знаю, этот ребёнок умрёт, если туда попадёт. Я запишу Итэра как своего пациента и попрошу помощи у Нин Гуан, она психиатр поэтому в отличие от меня, имеет право выписывать нужные лекарства.


Сяо был безмерно благодарен отцу и уже хотел бежать к другу, но мужчина его остановил.


- Лучше не говори ему. Сяо, надеюсь на твоё понимание, но если у нас ничего не выйдет, мы будем вынуждены всё-таки обратиться в ту больницу.


- Итэр сильный, он обязательно поправится.


На это Чжун Ли слегка кивнул и попросил Сяо подождать снаружи, пока он разговаривает с Итэром.


***


- Ещё раз здравствуй. Итэр, верно?- мужчина спокойно подошёл к блондину, который сидел на стуле. - Меня зовут Чжун Ли, рад с тобой познакомиться.


Пока врач говорил, Итэр тихо слушал, в какой-то степени он понимал, что из-за своего поведения навлёк на себя новые проблемы.

Чжун Ли видел, что мальчик сильно напряжён, поэтому подошёл к своему ящику и достал из него небольшой пакетик со сладостями.


- Ко мне часто приходят пациенты с детьми, поэтому чтоб они не капризничали, я даю им конфеты. Хочешь?- врач протянул кулёчек Итэру, тот хихикнув, что такой серьёзный человек прячет у себя сладости, взял одну и кинул себе в рот.

У блондина сразу повысилось настроение, ему настолько понравился вкус конфеты, что он не мог перестать улыбаться, что радовало Чжун Ли.


- Скажи, Итэр, у тебя есть родители, сестры, братья?


Мальчик немного подумав, ответил:


- У меня были папа и сестра-близнец, но потом что-то случилось и я оказался в приюте.


- Можешь что-нибудь рассказать о них?- врач делал пометки у себя в блокноте.


- Про отца ничего не помню, а сестра всегда обо мне заботилась, сколько себя знаю, она не отходила от меня ни на шаг, защищала от всех, кто хоть как-то пытался мне навредить. Я очень люблю её и хочу найти.- и вот снова Итэр улыбался, воспоминания о потерянной семье всегда грели его душу.


- Я хочу задать тебе ещё пару вопросов, если тебе будет сложно ответить, ничего страшного, расскажешь, когда будешь готов.


Увидев, что мальчик кивнул, он перевернул страницу блокнота.


- Как только зашёл в кабинет, ты сильно испугался, чем это было вызвано?- мужчина скорее хотел узнать это для себя, ему была непонятна такая реакция.


Итэр застыл, он не ожидал, что его так сразу об этом спросят.


- Простите...- шёпотом начал мальчик-из-за вашей одежды я принял Вас за другого человека, которого очень боюсь.


" Вот оно что, нужно узнать об этом больше."


После этого мужчина задавал ему ещё вопросы, на какие-то Итэр отвечал, а на некоторые молчал. Так, незаметно прошло два часа.

Попрощавшись с блондином, Чжун Ли подошёл к сыну.

Сяо заметил, что у отца была не самое хорошее расположение духа, поэтому хотел поинтересоваться, что же там случилось, но мужчина опередил его:


- Сяо, это дитя не полюбит тебя.

Примечание

Вот так вот, да... ಥ_ಥ