Услышав вывод отца, Сяо растерялся:


- Но почему? Неужели я всё-таки обидел его своим желанием помочь?


Чжун Ли понимал чувства своего сына, но как бы он того не желал, вряд ли сможет что-то изменить.


- Это не твоя вина, Сяо. Я расскажу только потому, что тебя это тоже отчасти касается. Итэр просто не может влюбиться. Он ничего об этом не знает, ему не показывали, что такое "любовь", соответственно, мальчику и самому неизвестно, как любить.


- А если я покажу ему всю серьезность своих намерений?- с надеждой посмотрел Сяо на врача, но тот лишь покачал головой.


- Судя по рассказам, у Итэра был человек, который проявлял к нему заботу, но - подросток видел, как его отца дёрнуло, что несвойственно обычно спокойному мужчине-мне кажется, этот ублюдок изнасиловал его. Когда тот был совсем ребенком, оттуда и боязнь белой верхней одежды. По словам мальчика, тот мужчина предпочитал носить белый пиджак...


С каждым словом отца, гнев Сяо разрастался всё больше, он откровенно ненавидел того, кто сотворил с Итэром такое, он мечтал убить его собственными руками, дабы отомстить за своё солнце.

Несмотря на тяжесть ситуации, Чжун Ли продолжал:


- Именно из-за него не выйдет осуществить твой план. Это дитя просто не поверит тебе, в каждом слове, действии он будет искать скрытый подвох, а не найдя загонять себя. В общем, даже если Итэр выздоровеет, вероятность того, что вы будете встречаться крайне мала.


Каждое слово резало душу Сяо без ножа, ему не хотелось верить, что его первая любовь никогда не будет взаимной, но даже так...


- Главное, чтоб он был здоров, прошу, папа...нет...доктор, помогите ему- Чжун Ли никак не ожидал, что его собственный склонит свою голову в поклоне, тем более из-за постороннего человека. Мужчина протянул руку и потрепал волосы Сяо.


"Гуй Чжун, наш сын наконец вырос."



Чжун Ли пообещал, что сделает всё возможное, чтоб вылечить мальчика.

Немного подумав, мужчина предложил пригласить Итэра пожить у них, что значительно бы облегчило ему работу. На это Сяо радостно поспешил набрать блондина.


***


В пустом коридоре послышался звонкий шлепок. Венти, увидев Итэра, дал ему пощечину, после чего крепко обнял, забыв о неприязни того к прикосновениям.

В тот же миг его с силой оторвали от блондина и также ударили, но в отличие от Венти, Сяо не сдерживался.


- Что ты творишь?!- брюнет был невероятно зол на своего друга, он собирался вновь проехаться по лицу Венти, но его руку удержали.


Сяо потребовалось всего пару секунд, чтоб понять, кто его остановил. Подросток никак не ожидал, что Итэр сам прикоснется к нему. Блондин некоторое время смотрел под ноги, а потом принялся успокаивать своих друзей. Сяо не понимал, почему Итэр так спокойно отреагировал на поступок Венти, на что тот лишь слегка улыбнулся. И без слов было ясно, что он вспылил из-за тревоги за друга, что переживал настолько сильно, что эмоции взяли верх.


Пока двое ребят обсуждали планы на день, Венти шёл чуть позади, он смотрел прямо на Итэра, который сейчас выглядел более менее лучше, чем неделю назад. Во взгляде читалась неимоверная грусть. Мальчик с косичками видел, что с его другом что-то не так, но не придавал этому особое значение и вот, к чему это привело. Венти перевел внимание на руки блондина.


" Сильно мёрзнет, да?"


Парень усмехнулся. Он задумался, почему в тот день не настоял на своем и не проверил его запястья, казалось бы, банальная отговорка, лишь бы избежать лишних глаз, вопросов... Будь он не настолько эгоистичен, интересовался жизнью Итэра намного больше, не игнорировал его "вечно хорошее" настроение, ведь он как никто другой знал, что на самом деле это не так и обычно за глупой улыбкой скрываются проблемы и мысли о смерти.

Хотя даже так Венти был благодарен судьбе, которую старался отрицать, что уговорил Сяо именно в субботу, именно в это время пойти к Итэру, что не сказал тому возвращаться, когда казалось, что блондин не дома.


Когда Венти услышал испуганные возгласы, а потом сброшенный звонок, в его голове будто что-то оборвалось, он не знал, как описать это чувство, лишь неимоверный страх за друзей сковывал тело. Мальчик не знал, куда деть себя.


"Звонить в скорую помощь? Полицию?"


Он до безумия надеялся, что просто накручивает себя и ничего плохого не случилось, но, когда Сяо вышел на связь, сообщив о попытке самоубийства Итэра, Венти осел на пол. Парень старался трезво оценивать ситуацию, выслушал идею друга, попросил держать в курсе, после чего положил трубку и громко разрыдался. Для него это было большим шоком. Солнышко, которое он очень любит, чуть не погибло, как выяснилось позже, из-за жестоких детей, пренебрегающих взрослых и какого-то урода, который позволил себе прикоснуться к чистому сокровищу. В тот момент Венти было абсолютно всё равно, что Итэр сирота, его вины в этом не было, но от всей души возненавидел тех, кто хоть как-то повлиял на искривление восприятия мира маленького ребенка. Тогда он пообещал себе, что во что бы то ни стало отомстит за Итэра.


Парень с косичками ждал своих друзей, планируя, как и всегда поприветствовать их улыбкой, но увидев блондина, который всё также бледноват, разозлился уже на него, что вместо того, чтоб довериться им, решил наложить на себя руки.


С такими мыслями, Венти не заметил, как прошли уроки, немного растерявшись из-за потерянного дня, он посмотрел на друзей, которые шли в одном направлении. Мальчик уже забыл, что они на некоторые время съехались, чтобы мистер Чжун Ли мог спокойно присматривать за своим пациентом.

Венти было очень грустно. Парень с косичками не любил оставаться один на один со своими мыслями, которые при каждом удобном случае съедали его изнутри.

Пусть они с Итэром и похожи, в отличие от блондина Венти никогда не позволит себе навредить. Пусть он и не видел смысла в своей жизни, это не означало, что его нет, раз родился, до сих пор дышит, значит для этого есть свои причины и самолично разбить хоть какую-то надежду о своей ценности считал признанием собственной бесполезности.


Внезапно в Венти кто-то врезался, быстро среагировав он поймал маленькую девочку, которая чуть не упала. Слегка улыбнувшись, погладив ее по голове, парень спросил, от чего же она так резво убегала.


- Прошу прощения- к ним также неожиданно подбежал мужчина в белом пиджаке- Кли, сколько раз я тебе говорил не убегать от меня? А если бы что-то случилось и ты покалечилась?


- учитель Альбедо?- будто не веря своим глазам, Венти разглядывал мужчину. Услышав своё имя Альбедо наконец обратил внимание на того, с кем столкнулась его племянница.


- Не ожидал встретить своего ученика-слегка улыбнувшись, преподаватель взял на руки девочку-спасибо, что поймал её, позволь мне как-нибудь отблагодарить тебя.


- Не стоит, к тому же, в меня просто врезались-хихикнув, Венти вновь погладил ребёнка по голове.


- Тем не менее я настаиваю.


На самом деле парень был абсолютно не против, но мысль о том, что он навязывается не покидала его. Не хотелось мешать семье проводить совместное времяпровождение, однако увидев, что те были настроены решительно, согласился.



Они просто прогуливались по парку, заметив, что мальчик слегка замёрз, Альбедо предложил угостить его горячим шоколадом. Венти улыбнулся и поблагодарил мужчину, который купил ему и Кли сладкое, которое было сейчас так необходимо.

Несмотря на холод, погода была просто замечательна, девочка носилась по всему парку и весело смеялась, а вместе с ней и мужчины. Вот она уже опускается на колени и лепит небольшого снеговика.

Венти наблюдал за ней и не мог перестать улыбаться. Такая очаровательная душа, которую ещё не осквернил своей злобой мир, что по-настоящему радуется таким мелочам как прогулка, горячий шоколад, обычный снеговик, который вот-вот рассыпется, потому что снег плохо крепился...


- Тебя что-то тревожит-тишину прервал спокойный голос учителя. Венти подумать не мог, что когда-то услышит такие слова в свой адрес, обычно было наоборот, после чего ему выговаривались и с лёгкой душой уходили.


- Простите-шёпотом сказал мальчик и слегка повернулся к мужчине-на самом деле, вы правы.


- Если у тебя есть желание, ты вполне можешь рассказать мне-Альбедо смотрел на то, как племянница кувыркается в снегу, но со всей серьёзностью был готов выслушать своего ученика.


- Я запутался, не знаю, что мне делать. У меня есть друг, который чуть себя не убил, я видел, что с ним что-то не так, что порой он странно себя ведёт, но проигнорировал всё это. Мне так стыдно из-за этого...нет, скорее чувствую вину, что не помог ему раньше.


- Твоей вины в этом нет, ты можешь мне не верить, тем не менее я считаю, что ты не должен убиваться из-за этого. Все мы люди, а люди от природы многое не замечают или не придают значения. Твой друг сейчас жив? Это главное. Не трать своё время и силы на прошлое, лучше сосредоточиться на настоящем и ближайшем будущем. Тогда ты не смог ему помочь, но сейчас, зная ситуацию, вполне способен хотя бы поддержать. Я уверен, что у тебя всё получится, твоему другу очень повезло, ведь у него есть ты. - Альбедо сделал небольшую паузу и посмотрел мальчику в глаза- Венти, ты очень добрый, отзывчивый ребёнок, но помни, что как бы не любил человека, ты для себя должен быть на первом месте, никто другой не стоит твоей жизни.


Увидев, что мальчик плачет, Альбедо обнял его за плечи и невесомо гладил. В тот момент Венти понял, что ему были так необходимы эти действия. В ответ он сильнее вцепился в мужчину и уже не скрывая всхлипывал. Кли заметила, что его новый знакомый плачет и с вопросом "что у него болит?" Также обняла мальчика. Они стояли так до тех пор, пока Венти не успокоился.


- Твой друг, о котором ты рассказывал- Итэр?- не спеша шагая по парку, Альбедо всё же решил задать интересующий его вопрос.


Венти был удивлён, он не помнил, чтоб упоминал его в разговоре, на что мужчина заверил, что просто предположил.


- Я обратил на него внимание ещё в первый свой день, когда ему стало плохо. Я думал, что это возможно из-за меня и хотел как-нибудь его навестить, но мне сказали, что у него просто поднялась температура, поэтому я не должен переживать по этому поводу.- Альбедо отпустил руку Кли, позволяя девочке побегать и поиграть со снегом.

Венти решил ничего не говорить, не хотелось расстраивать мужчину тем, что это частично из-за него.


Через некоторое время Венти поблагодарил за прогулку и ушёл домой, но уже с хорошим настроением.



***


- Как ты себя чувствуешь?- зайдя в свой домашний кабинет, Чжун Ли обратил внимание на Итэра, который уже ждал его. Сняв своё новое пальто, он прошёл к столу и присел напротив мальчика.


Слегка кивнув, он рассказал о том, как прошёл его день, о чём думал-если сначала Итэр боялся мужчину, то сейчас доверяет ему. Возможно, это благодаря профессионализму и умению общаться с такими проблемными пациентами как Итэр, но факт оставался фактом, мальчику нравился Чжун Ли, что было взаимно. В течении всего одной недели, которой они с Нин Гуан вытаскивали ребенка со дна, мужчина убедился, что за кучей психологических проблем и травм скрывается милейшее дитя. Если в начале Чжун Ли не мог понять, как Сяо умудрился полюбить такого человека, то сейчас ему стало ясно.

Мужчина постепенно и сам начинает воспринимать Итэра как собственного сына, что для его профессии считалось недопустимым, но это неважно, ведь к нему, мальчику, которого любит Сяо, хотелось относиться как можно лучше, что давалось ему очень легко. Чжун Ли было неизвестно, чем была вызвана такая реакция со стороны не только детей, но и работников того злосчастного приюта, которые откровенно ненавидели именно его.


"Почему только Итэр?"


"Разве в подобных местах ко всем не относятся одинаково?"


На первый вопрос ответа не было, но на второй был. И он сидел прямо напротив врача. В отличие от их ранних встреч, когда мальчик чуть ли в обморок не падал от страха, сейчас был более расслабленным, что не могло не радовать. Мальчик поправлялся, и очень быстро для своей ситуации. Работы ещё много, но Чжун Ли подписывался под каждым словом своего сына. Итэр действительно очень сильный.


-Будь добр, покажи свои руки-мужчина встал из-за стола и подошёл к мальчику, который немного замялся, но всё же закатал рукава.


Взору предстали жутко израненные запястья, радовало лишь то, что все шрамы старые, что означает, что срывов у мальчика, скорей всего, не было. Слегка улыбнувшись, Чжун Ли одобрительно кивнул.


- Простите, я хочу кое-что спросить-было видно, что Итэру неудобно, поэтому врач предполагал, что это касается его здоровья, но на удивление он ошибся.


- Куда целую неделю уходит Сяо?


- А он тебе не говорил? Сяо устроился на подработку, чтоб оплатить твоё лечение. Если я делаю это бесплатно, то Нин Гуан - нет, что вполне естественно.


Услышанное повергло блондина в шок, мальчик и подумать не мог, что из-за него его друг вынужден так напрягаться.


Видя волнение ребёнка, Чжун Ли вздохнул:


- Просто прими это. Я предлагал ему деньги, но он отказался, так как считает, что должен сделать это сам.


- Но мне нечего дать ему взамен, я же бесполезен- Итэр заметно погрустнел, а Чжун Ли понял, почему его сын держал мальчика в неведении.


- Понимаешь, Итэр, не всем от тебя что-то нужно. Есть люди, которые просто желают тебе добра.Например, твои друзья. Венти искренне о тебе волнуется, а Сяо...для Сяо ты действительно драгоценный, я тебе это говорю как тот, у кого тоже был любимый человек.

Мой сын лишь хочет, чтоб ты скорее поправился.


Блондин был благодарен своему врачу, что они так его поддерживают и помогают.

Ещё полгода года назад Итэр и подумать не мог, что кто-то будет о нем заботиться и вот сейчас у него есть мистер Чжун Ли, Венти и...Сяо. От воспоминаний о нём в груди мальчика разлилось какое-то незнакомое тепло, будто в его теле поселилось маленькое солнышко.

Итэру было неизвестно, чем вызвана такая странная реакция, но решил сильно на ней не зацикливаться, когда врач перешёл к теме разговора.