- Ты точно уверен, что это то место?- двое мужчин стояли рядом с большим зданием.


- Если наш дорогой ученик не солгал, то это оно- Кейа пожал плечами и предложил зайти в приют, поэтому не теряя времени они направились к дому.


Проходя мимо детей, которые не выглядели очень плохо, Дилюк удивлялся, как так получилось, что Итэр настолько запуганный, красноволосый мужчина разглядывал территорию, чтоб найти хоть какой-то ответ, но, как на зло, не было ничего, что бы указывало на проблему.

Наконец преподаватели нашли кабинет директора и постучавшись, зашли.

Синьора приняла их радушно; ещё одни добродетели, которые заберут лишний рот. Женщину не волновало, какие они люди, что они будут делать с ребёнком, её интересовали лишь деньги, которые она выручит за "продажу" детей.

Директриса провела им небольшой инструктаж, что им нужно для усыновления, какие документы подготовить и в конце всё же решила поинтересоваться, какого ребёнка они хотят.


- Скажите, в этом ли приюте рос Итэр?- Дилюк, что до этого делал пометки у себя в тетради, решил задать главный вопрос.


Услышав ненавистно знакомое имя, женщина слегка скривилась. Она и подумать не могла, что после того, как вышвырнет мальчика из приюта, будет вынуждена вновь о нём вспоминать, тем не менее Синьора дала положительный ответ. Тогда Дилюк рассказал о своём намерении, из-за которого женщина подавилась воздухом.

Кейа, который до этого сохранял молчание, посмеялся, на что получил злой взгляд директрисы, но мужчине было всё равно, поэтому улыбка с его лица никуда не исчезла. Он в прямом смысле насмехался над Синьорой, что сильно било по её самолюбию.


- Это крайне глупая затея, господин Дилюк, если вам неизвестно, то мальчику шестнадцать лет, он уже взрослый человек, который не нуждается в родителях.


- Благодарю за напоминание, я знаю, однако его возраст меня не смущает. Если он мне не откажет, я хочу стать официальным опекуном Итэра.


Синьоре было невдомёк, зачем такому молодому, красивому мужчине портить себе жизнь и брать на усыновление это ничтожество. Ещё некоторое время она пыталась отговорить его, предлагала посмотреть более молодых деток, но Дилюк стоял на своём, поэтому директриса сдалась.


- Подписывайте документ и я отправлю его на подтверждение. Может занять до полугода.


Мужчины переглянулись.


" Так долго"?


Но ничего не поделаешь, раз взялись, значит надо идти до конца.

Попрощавшись с женщиной, преподаватели покинули приют и отправились домой. Теперь их цель-это заслужить доверие Итэра.


***


Сяо счастлив. Спустя два месяца его любимый наконец-то стал поправляться, набрал вес, похорошел и пусть всё также не позволял к себе прикасаться, проявлял явный интерес к людям, которых раньше старался избегать. Каждый раз замечая хоть малейшее изменение блондина в лучшую сторону, он благодарил за это отца, который работал не покладая рук.

Самое запоминающее за эти месяцы - это пусть кривая, запутавшаяся, вышивка, которую Итэр со смущением подарил Чжун Ли. До этого у мальчика не было абсолютно никакого увлечения, всё, о чём ему нужно было думать, это выживание, однако врач посоветовал заняться чем-нибудь, что могло бы отвлечь от навязчивых мыслей, и принести спокойствие. Для Итэра это стали кусочек ткани, нити разных цветов и иголка. Поначалу блондина беспокоило, что вышивать могут только девушки, но Чжун Ли опроверг все его сомнения, утверждая, что если человеку что-то нравится, он может заниматься всем, чем хочет.

И вот, когда Итэр подарил мужчине своё первое творение, Чжун Ли улыбнулся и поблагодарил ребёнка за столь красивую работу. Мальчик, услышав похвалу в свою сторону, несказанно обрадовался и осторожно, будто сомневаясь, слегка приобнял мужчину, почти сразу отстраняясь. Ещё раз поблагодарив врача, Итэр оставил застывшего Чжун Ли одного.

В тот день Сяо впервые, со смерти матери, увидел, как его отец плакал, сжав у груди кусочек ткани.



Также от внимания Сяо не укрылось слишком дружелюбное поведение со стороны их учителя истории и порой математика. Эти двое постоянно, когда выдавалась возможность, звали или приходили к Итэру, чтобы просто поговорить, пообедать вместе или даже прогуляться. Сначала блондину было очень некомфортно, он не понимал столь резко подскочившего интереса к своей непримечательной персоне, но со временем мальчик привык и даже с удовольствием оставался с мужчинами.


- В последние дни у тебя приподнятое настроение, случилось что-то хорошее?- спросил за обедом Дилюк у ученика, на что тот слегка улыбнулся.


- Я просто рад, что у меня есть возможность вот так проводить время с Вами и с моими друзьями, никогда бы не подумал, что смогу жить обычной жизнью.


Услышав откровения ребенка, мужчина не смог сдержать улыбки, он передал мальчику десерт и продолжил с ним беседовать. В какой-то момент тема зашла про семью.

Учитель долго не мог решиться спросить у Итэра насчёт его родителей, он слышал от Синьоры, что его ученик попал в приют в возрасте четырёх-пяти лет, что означало, что родственники у него были или есть. Блондин сперва подумал, а потом решил рассказать всё, что помнил, за весь рассказ Дилюк ни разу его не перебил, просто молча слушал.


-... А насчёт отца я не помню, как бы не старался вспомнить. Единственное, что я знаю, он никогда не интересовался тем, как живут его дети.- грустно усмехнувшись, мальчик замолчал и уставился в полупустую кружку с чаем.


- На его месте, я бы души не чаял в тебе-шёпотом сказал мужчина, но Итэр его услышал и с вопросом смотрел на преподавателя. Понимая, что тянуть больше нельзя, Дилюк встал со своего места, подошёл к мальчику и присел на одно колено:


- Скажи, Итэр, позволишь ли ты мне стать твоим папой?


Блондин словно не расслышав, попросил повторить, но даже во второй раз фраза не поменялась, он переспрашивал ещё и ещё, пока неуверенно кивнув, согласился.

Получив положительный ответ, Дилюк выдохнул, он рассказал, что ему потребуется время, чтоб получить официальные бумаги, что часть уже отправлены и осталось лишь немного подождать.




Сяо вернулся с подработки и не найдя Итэра, спросил у отца, где мальчик. Чжун Ли беспокоился не меньше подростка, блондин предупреждал, что задержится, но уже вечер, а ребенка всё не было. Уже намереваясь отправиться на поиски, послышался щелчок замка двери. Итэр прошёл в коридор и замер, увидев двух человек, что почти одновременно облегчённо вздохнули. Сяо собирался расспросить, где он пропадал, но заткнулся, увидев на лице Итэра слёзы. Мальчик расплакался и не мог нормально объяснить причину.


Чжун Ли, пока его сын успокаивал блондина, поспешил на кухню и взяв салфетки, вернулся к ним. Когда всё закончилось, Итэр, слегка заикаясь рассказал, что произошло. Переглянувшись, отец с сыном улыбнулись и принялись поздравлять мальчика, на что тот чуть ли не светился от счастья. В тот момент Сяо понял столь странное поведение учителя истории, он хотел сблизиться с Итэром, чтоб стать его отцом. С одной стороны абсурдная идея, но с другой-брюнет благодарил его, что теперь мальчик узнает, что такое любовь родителя. Если такого не случится, Сяо ни за что не простит это Дилюку. Никто больше не должен насмехаться над его сокровищем.


***


- Итэр Рагнвиндр-будто смаковав произнёс Венти, из-за чего блондин смутился-, что ж, теперь ты будешь покрывать, когда мистер Дилюк увидит меня с бутылкой в руках - посмеялся парень с двумя косичками, за что получил по голове. Сяо абсолютно не нравился такой исход событий, поэтому он чётко и ясно сказал, что Итэр таким заниматься не будет.

Сам блондин просто наблюдал, как его друзья переговариваются, он понимал, что те не всерьез, поэтому даже не пытался влезать и успокаивать их. Пока была перемена, мальчик решил дошить часть рисунка, поэтому достал все необходимые ему материалы.

Увидев, что Итэр снова вышивает, его друзья замолчали и перестав ругаться улыбнулись.



Будто наблюдая за собственным ребёнком, Венти по-доброму смотрел на уже приноровившегося Итэра. И неважно, что парень с косичками старше всего на год, по-другому он никак не воспринимал. Об этом солнечном мальчике хочется заботиться, любить и оберегать. Видеть счастливого, сосредоточенного на новом увлечении блондина было отрадно. Венти никогда не забудет, что сделали с Итэром, обязательно отомстит, это должен сделать именно он.

Сяо дарит Солнцу любовь и тепло, поэтому самому парню тоже нужно чем-нибудь помочь, он выбрал месть. Венти не глупый, прекрасно понимал, что сейчас ему будет трудно что-то предпринимать, поэтому будет ждать подходящего момента, чтоб нанести решающий удар.



- Посмотрите-ка, женоподобный мальчик занимается женскими делами-кто-то из одноклассников, увидев, чем занимается Итэр, решил поглумиться над ним, весь класс стал хихикать и шептаться. Венти и Сяо встали, чтоб разобраться с этим одноклассником, но:


- По крайней мере если у меня не получается, я не смеюсь с тех, у кого выходит, чтоб скрыть свою ущербность и потешить самолюбие-не отрываясь от вышивки осадил одноклассников Итэр.


Обидчик собирался ответить, но его прервал свист. Хлопая в ладоши, в класс зашёл учитель математики. Услышав, что сказал его подопечный, он просто не мог не присвистнуть и не поаплодировать. В этот момент все расселись по местам и начался урок, который прошёл весьма спокойно, никто не хотел навлечь на себя гнев учителя, потому что он вполне может дать самостоятельную работу. Прозвенел звонок и не задерживаясь, дети покинули класс, Итэр с друзьями поблагодарили Кейю за урок и также пошли на следующее занятие.

Мужчина тяжело вздохнул, провожая взглядом блондина.



- Какие планы после школы?- спросил Сяо, поправляя свою сумку.


- У меня родители вернулись после командировки, поэтому либо буду гулять, либо закроюсь в комнате-пожал плечами Венти. Ему жутко не хотелось даже думать о том, что сейчас дома находятся его родители, поэтому несмотря на два варианта, парень рассматривал только второй. Тихо вернуться и не обращая на себя внимание, пробежать в свою комнату.

Однако если не выйдет, Венти надеялся, что в таком случае у них будут гости, при которых родители никогда не покажут свою гниль, построенную на слащавых улыбках и отвратительно сладких речах.


- А я пойду к мистеру Дилюку, он обещал показать квартиру, в которой мы будем жить- Итэр улыбнулся и посмотрел на Сяо, ожидая услышать его действия.


- Очень хорошо, надеюсь тебе понравится. Я просто пойду домой делать уроки. Кстати, Венти, если хочешь, можешь прийти к нам с ночёвкой-брюнет знал про их семейные отношения, поэтому предложил другу выход из ситуации, на что Венти благодарно кивнул.


Уроки закончились, поэтому ребята разошлись в разные стороны. Итэр стоял у входа школы, дожидаясь Дилюка, у того был педсовет, но, к счастью, ждать долго не пришлось. Два учителя вышли из здания и направлялись прямо к мальчику. Ещё раз поздоровавшись, уже все вместе пошли домой. Итэр чувствовал волнение и предвкушение, подумать только, у него действительно будет родитель. С тех пор как блондин попал в приют, он надеялся, что папа придёт и заберёт, маленькому ребенку сложно поверить, что его просто выбросили как ненужную куклу. Его точно любили, может не отец, но сестра. Она бы точно настояла на том, чтоб вернуть родного брата обратно, но такого не происходило. Первые несколько лет мальчик вглядывался в каждого прохожего, пытаясь узнать в них семью, потом просто периодически разглядывал людей, и вот сейчас Итэр даже не помнит их лиц. Однако воспоминания о родственниках заставляет чувствовать себя лучше, мальчик придумывал им различные оправдания от "мы не могли тебя найти" до "тебя нам не возвращали", тогда становилось чуточку проще жить, зная, что есть кто-то, кто по-настоящему любит и ждёт его.


Квартира была очень просторной, уютной, с каждой секундой Итэр радовался всё больше, осознавая, что теперь ему больше не придется сидеть на шее у друга и тем более в той злосчастной квартирке, которую ему купила Синьора. Сначала Дилюк показывал ему кухню, гостиную, а потом провел к комнате, которая предназначалась для блондина. Мужчины видели, как горят глаза мальчика, поэтому и сами невольно улыбались.


- Здесь пока пусто, потом мы с тобой пойдём и купим вещи-сказал Дилюк, пропуская будущего сына в комнату. Он сам нервничал и переживал, что мальчику не понравится, но, к счастью, обошлось, Итэр был всем доволен и благодарен. После окончания экскурсии блондин ещё раз поблагодарил мужчин и пошёл домой к Сяо, где его уже ждали друзья.



Проходя мимо перекрестка, Итэр достал свой телефон, чтоб написать Сяо, но его внезапно окликнули. Блондину был незнаком этот голос, поэтому недоумённо повернувшись, перед ним предстала довольно симпатичная девушка, с короткими светлыми волосами. Итэру потребовалось пару секунд, чтоб вспомнить.



"Уверен, когда я ее увижу, сразу узнаю."



- Сестра?



Примечание

Упс. Кто ж знал, кто ж знал.


Что касается Дилюка. Он будет папой, поэтому да(~‾▿‾)~