Огни В Руках

Примечание

Невзирая на минусы данный главы, думаю, я её таки оставлю. Дальше по курсу Тео с Рене!

***

Снегопад за тонким стеклом даже не думал прекращать своё великое "падение". Напротив, он становился с каждой минутой всё сильнее, и сильнее, и сильнее, совсем скоро, укрывая все виды за почти непроглядной метелью. Лишь очертания зданий могли показать, что они вовсе не затерялись где-то в пустошах, да бьющийся свет из окон ветхих панелек давал понимание, что тут есть...

Жизнь.

Внезапно, воцарившиеся тишина в автобусе перебивается бурчанием водителя, явно недовольным таким ухудшением погоды.

Но оно вовсе не волнует двух спящих голубков, удобно расположившихся в конце автобуса.

Айк тихо сопел, почти полностью скрыв своё лицо в пушистой, меховой обивке капюшона Юлара, который сам успел уже уснуть за все пятнадцать минут их поездки.

Считай, мгновение идиллии. Правда, длящийся не долго, спасибо...

Резкой остановки.

Тело по инерции дёргается вперёд, стукаясь об переднее сидение. Приятный туман сонливости тут же смахивает рукой, не оставляя и частички своего присутствия, вместо этого, сменяясь слабой головной болью.

Юлар хмурится, недовольно фырчит и потирает свой лоб, осматриваясь, стараясь хоть немного сориентироваться. Они всё ещё в автобусе. Во мраке за окном с трудом, но улавливаются знакомые очертания разваливающейся остановки.

"Ну хоть не на другую приехали", - думает Юлар, поворачивая голову в сторону соседа, который уже и сам успел проснуться, предварительно отстранившись от чужого плеча.

Айк же никак пока не обращает внимание на сидящего рядом, лишь нервно поправляет воротник куртки и шарф, который видимо уже не собирается отдавать. Уж больно был он ему по нраву. Некоторое время он мнётся, после чего устремляет взгляд на своего одноклассника, желая спросить...


— Мы приехали...

— Ко мне. Из-за этой метели не видно почти ничего, не так ли?

Отвечает Юлар, чуть потягиваясь и поднимаясь с насиженного места, тут же устремляясь к выходу. Возле которого он и встаёт, внимательного поглядывая на Айка, с лёгким прищуром и лукавой улыбкой.

— Конечно, - он взмахивает рукой - Осталось нам только пройти сквозь метель к самому зданию, но это так, - вырывается ехидный смешок. - Не проблема.


«Не проблема, говоришь...»

С недоверием думает Айк, надеясь, что не будет тут неожиданного катка, засыпанного выпавшим снегом. Поднявшись и накинув потрёпанный рюкзак к себе на плечи, тот следует за его одноклассником, который уже успел выскочить на встречу холодному ветру и снегу, прокричав предварительное: "Джеронимо!"

«Вот же...дуралей!»

Видимо ничего не остаётся нашему дорогому ткачу, кроме как прижать шарф поплотнее к лицу и шагнуть прямо в зимнюю пургу. Шаг, двери за ним закрываются с характерным звуком, от чего-то Айк слегка вздрагивает, оборачиваясь. Автобус начинает медленно отъезжать, совсем скоро скрываясь в метели, провожая юношу одним лишь светом от задних фонарей.

Хэй, Айк, Ааайк, - следует лёгкий толчок в плечо. - Пошли уже! Сам же мёрз, когда со школы выходил, а тут замер, как вкопанный.

Ткач вздрагивает, направляя недоумевающий взгляд на Кукловода, чьё лицо почти полностью скрылось за капюшоном, но по голосу было явно понятно, что это он. Ох? И вправду, только сейчас он ощутил весь пронизывающий холод, тут же сжавшись и обняв себя, в надежде, что это поможет. Юлар лишь щурится, аккуратно беря под руку его одноклассника и ведя к зданию, ведь невзирая на малый обзор, он прекрасно помнил, в какую сторону идти и прекрасно ориентировался.

Очертания дома становятся всё различимее. Домофон, дверь, тускло освещенный подъезд. Вздох.

Юлар стягивает со своей головы капюшон, отряхивая прилипший к куртке снег, попутно поглядывая на Айка, который занимался ровно тем же, только с дрожью, улавливаемой в каждом движении.

Пошли уже, согреешься в квартире. . .


***

Пальцы приятно покалывало от горячей кружки с чаем, а чужая толстовка, невзирая на то, что была натурально огромной для Айка - согревала очень хорошо. Владелец квартиры без всяких объяснений куда-то вышел, потому только и оставалось, что разглядывать всё окружение. И когда же он был тут в прошлый раз? В конце осени?

Квартира будто бы не сильно изменилась, с того момента: всё такой же скрипучий диван, на котором он сейчас и сидел, маленький шкафчик, гитара, где-то в темном углу комнаты.

«Он вообще помнит ней?»

Делая маленький глоток, Айк поднимается, ставя кружку на столик и семенящами шагами подходя ближе, разглядывая инструмент одноклассника. Несколько колеблясь, тот берёт гитару и ставит ее на более видное и светлое место.

Таки показалось. На нёй не было и пылинки, да и струны, казалось, были заменены совсем недавно.

«А это?...»

В поле зрения попадает коробочка с четырьмя медиаторами. Помнится, их было явно больше. Не уж то правду говорят, что упадёт - и сразу в мир иной? То было не ясно, да и версии с тем, что остальные лежат где-то в другом месте - не уходила из головы настолько, что он даже пригляделся у одному из них...

Самый яркий с необычным рисунком, образующим что-то похожее на пятиконечную звезду.

Аж глаза загорелись, ведь хотелось бы подобное в коллекцию, но.

Большое "Но". Он и так уже впал в долги по их сделкам. Ничего больше не надо.

Нужно разобраться с прошлыми, а после приступать к новым.

Верно, нужно будет поступить именно так.

Айк возвращает всё на свои места и оборачивается. Ах, ёлка. Он её и вправду не заметил сперва. Обычная, дешёвая и маленькая, но даже хорошо украшенная! Всё смотрелось как никак органично, даже одноцветная гирлянда, что прямо сейчас горела, источая приятный, желтый цвет, добавляющий больше уюта небольшому помещению.

Желая было вернуться на своё место, ему удаётся встретиться лишь с обладателем разноцветных глаз, Юларом, который слегка улыбаясь, сейчас стоял в дверном проёме.

— Слушай, а в некоторой мере тебе идёт моя толстовка, ха, кто бы мог подумать. - тот хихикает. - И ёлка неплохо украшена, не так ли? Мне часть игрушек мой недо-опекун отправлял когда-то.

Пройдя дальше, тот ставит пакет на стол, первым делом доставая маленькие закуски, напитки, а за ними - бенглальские огни.

— Как и деньги на всё это. Удобно, не так ли?

Айк на это настороженно кивает. Уж странно это всегда. Опекун. О нём Юлар особо не любит говорить, а если и говорит, так ругает порой за какие-то неясные вещи.

Но задавать вопросы по этому поводу лучше не стоит, покрайней мере, сейчас.

— Полагаю, если бы я не пил чай, то ты бы принес что то потяжелее простой, - Айк берёт одну из банок, вчитываясь в название и состав, поглядывая на одноклассника. — Газировки, я прав?

Юлар на это ничего не говорит, лишь загадочно улыбается, некоторое время заглядывая в глаза Айка, тем самым вынуждая его отвести взгляд в сторону. Частичная правда была, он бы принес что-то потяжелее, однако дальше простого пивного напитка врятли бы пошёл. У него есть таки чувство меры, хоть и сперва, взглянув на него и не скажешь.

— И так, - тихонький хлопок в ладоши, а вслед за ним, звук открытия газировки - Будем же праздновать!

— Ох, боже...

Почти шепотом произносит Айк, так же открывая банку...

Пшшш...

В течение последующего часа они делают всё, что угодно их душе.

От молчания, до даже объятий и активных, насколько это было позволительно, разговоров! У них странное взаимодействие, стоит признать, но картина, как они вместе сидят и решают неожиданный кроссворд или читают книгу - выглядит крайне мило, особенно учитывая, что после этого Юлар дарит таки тот красивый медиатор, аргументируя тем, что он ему попросту неудобен. Хоть и настоящая причина крылась где-то в душе...

Ах, да, как насчёт минутки конспирологических теорий? Уж это Юлар может устроить, не капли не задумываясь, что говорит. Забава, и ещё какая! Для Айка так точно, что даже сдерживаясь, умудрялся пару раз хихикнуть.

Время показывало буквально...

Десять минут до окончания.

Юлар медленно поднялся со стула и ушёл в прихожую, вскоре, возвращаясь с куртками, накидывая одну на Айка, а после на себя, дабы выйти на балкон. Ткач не возражает, следуя вслед за Кукловодом. У них получается вдоволь надышаться, но ведь, не для этого они вышли, не так ли?

Ради праздника, от которого не сказать, что они испытывали сильные чувства, не в том возрасте, да и раньше не было приятных ассоциаций. У Айка так подавно.


Но за то, они были...

Вдвоем.

Буря стихла, оставляя после лишь медлительный вальс снежинок под светом фонарей, под которыми скоро собирается большая толпа.

Пять минут.

Юлар достаёт наушники, тихонько надевая их на Айка. Тот сперва недоуменно уставляется, но потом благодарно кивает, мягко прижимая наушники одной рукой сильнее к голове.

Приятный жест.

Минута.

Юлар ненадолго отходит, после возвращаясь с недавно купленными бенглальскими огнями. Уж давно Айк их не видел, не говоря о том, чтобы зажигать.

Коробок, спичка, резкое движение...

Вспыхивает пламя, что начинает медленно перекидываться на бенгальский огонёк.

[0 : 00]

Жёлто-белые искры летят во все стороны, а небо озаряется взмывающими салютами, различных форм, цветов и размеров...

От красного, до синего....

От синего, до зелёного...

Завораживающего вид, не иначе. И всё-таки, будто желая в чем-то убедиться, Кукловод медленно отводит взгляд, уставляясь на Айка, который...

Улыбался.


По настоящему улыбался.


Бенгальские огни скоро прекратят гореть, а салюты затихнут и мир вновь погрузиться в холодную ночь, но...

Их ждёт следующий год.

Всё станет лучше.

Примечание

Автор писал работу во втором часу ночи и явно пожелает всё переписать на утро.

Новый год спустя почти месяц после него.

Видимо, я создан приходить и давать лишь зимнее работы.

(Нет, я скоро выпущу один, но он будет не в сеттинге весны)

Аватар пользователяCinna Celestial
Cinna Celestial 05.02.23, 15:42 • 21 зн.

какие они тёплые увууу