Всё по старинке, будильник, освежающие процедуры, завтрак и дорога в библиотеку. Ничего не меняется, ну в принципе библиотекарь и не жалуется, привык, а менять что то в своей жизни он пока не хочет, и так хорошо знаете ли.

Хината покидает свою квартиру, конечно закрывая её на ключ, и оглядывается, тучи. Чёртовы грозовые тучи от взгляда на которые пробирает холодом. Темноволосый бубнит себе под нос маты и сыпет проклятия на погоду. Приходится вернуться в квартиру, захватить с собой ветровку накидывая её на себя. Теперь можно идти.


По приезду на остановку, темноволосый замечает, что накрапывает дождь.

«Отлично, просто замечательно, давайте я сейчас промокну и заболею». Казалось бы, вчера была такая замечательная и тёплая погода, а тут на тебе, получите и распишитесь, ваш ненавистный дождь, в прогноз погоды вообще смотреть страшно, ожидается ливень.

«Ожидается отвратительное, тоскливое настроение, так бы и написали». Зеленоглазый натягивает капюшон и застёгивает ветровку, для поддержания хоть какого то тепла, и параллельно ускоряет шаг дабы не намочиться и не выглядеть уличным брошенным котёнком. Хотя, наверное, уже поздно об этом думать, что ж, придётся потратить туалетную бумагу дабы хоть чуть чуть высушиться, ещё более унизительно.

Кое как, с горем пополам, Хаджиме добирается до привычного здания библиотеки и открывает её ключём, наконец попадая в помещение, за то время что он шёл дождь усилился и теперь всю его одежду можно было отжимать, зато наверняка никто не пойдёт в такую погоду в какую то там библиотеку дабы прочесть любимое произведение.

«Не думаю что кто-то настолько может любить литературу чтобы в такую отвратительную погоду отправляться в библиотеку, разве что глупец будет заниматься этим».

Всё по старинке, включается свет, включается компьютер.

«Раз сегодня такая тошная атмосфера, надо добить её заполнением документов, тогда я с точностью смогу заявить, что это один из самых худших дней в моей жизни». На том и порешил, давно он это откладывает. Кто-то же должен этим заняться, правильно? А помощником он пока не обзавёлся, да и не хочется как-то, библиотекарь свою библиотеку любит и уважает, и отдавать её кому-то он тоже не желает, мало ли.

***

«Грёбанные бумажки, да будь они прокляты! Сколько их ещё здесь?» Хаджиме заглядывает в компьютер и пуще прежнего его брови опускаются к переносице, кажется что он уже вечность их заполняет, а их там ещё столько же!

-Твою ма...., -он не успевает договорить так как дверь в библиотеку открывается и...

О Боже...

всё

На пороге стоит он

Белые промокшие, растрёпанные волосы над которыми Хаджиме уже успел подрисовать нимб, светящиеся серые глаза, в которых Хаджиме тонет, светлая мраморная кожа, длинная тонкая и такая же мраморная шея и, о боже, эти ключицы, кажется что если к ним прикоснуться они сломаются, губы которые в эту же секунду захотелось поцеловать, и руки, эти нежные кисти которые хотелось согреть в своих грубых. Перед ним стоит не человек, это настоящее божество для зеленоглазого, сердце с грохотом падает в пятки и бьётся примерно там же. Библиотекарь не знает имени этого Ангела, но он прекрасно понимает что влюбился.

Хината никогда не верил в любовь с первого взгляда, как так вообще возможно? Такое бывает только в глупых розовых романах которые читают подростки с бушующими гормонами, но, если честно, то именно сейчас он чувствует себя этим самым подростком потому что еле сдерживается чтобы не кончить в трусы.

Они продолжают сверлить друг друга взглядом, пока "Ангел" (как его уже успел назвать Хаджиме) не расплывается в самой прекрасной и яркой улыбкой что когда либо существовала в этой вселенной.

—Здравствуйте, ну и погодка сегодня конечно, — произносит Ангел с ослепительной улыбкой на губах и Хаджиме просто умирает смотря на это очаровательное существо. Этот голос...

—Добрый день, согласен, погода сегодня просто ужас, — спустя некоторое время зависания в пространстве, до темноволосого всё же доходит что надо что-то ответить, и он с большим трудом и с едва заметной дрожью в голосе из за возбуждения взаимно здоровается.

—Я буквально сегодня переехал, а как узнал что библиотека здесь поблизости, сразу побежал к Вам, библиотека для меня как второй дом.

—Тогда давайте я зарегистрирую Вас и сделаю талон, — казалось бы, обычная процедура в библиотеке, но мысль что он сможет узнать имя этого светловолосого божества, глаза загораются и он улыбается.

—Говорите Ваше Имя, Фамилию и номер телефона

—Нагито Комаэда, номер +7(***) **-**-**, это всё?

«А имя то какое», темноволосый вводит полученные данные в компьютер и закусывает губу.

У него. Есть. Номер. Этого. Ангела.

Не то чтобы это что то значило, но сама эта мысль приводит в чувство неописуемого восторга.

—Всё готово, Вас провести до книжных полок?, — Хаджиме надеется на то что ему не откажут.

—Давай на "ты", — предлагает Нагито с той же очаровательной улыбкой и добавляет:

—Да, если тебе не сложно, - и ему не отказывают.

—Как пожелаешь, идём, — если бы люди действительно светились от счастья, то посмотрев на Хинату можно было бы ослепнуть, настолько счастливым он был, Ангел сам предложил обращаться к нему на ты.

Библиотекарь незаметно поправляет штаны и натягивает пониже рубашку дабы, прикрыть эту стыдобу в виде стояка. Он проводит сероглазого до главного помещения библиотеки не отрывая от него восхищённого влюблённого взгляда, благо тот не замечает этого, и отходит в уборную дабы привести себя в чувства холодной водой. Он разглядывает своё отражение и видит покрасневшие щёки и уши, включается кран и холодная вода остужает разгорячённого парня, одновременно с этим приводя его в нормальное эмоциональное состояние. И тут он резко понимает...

«Чёрт возьми. Что сейчас было? Я серьёзно влюбился?» Хаджиме вспоминает про оттягивающее штаны возбуждение и пуще прежнего заливается красным цветом, уже от стыда.

Спустя пару минут принятия своего жалкого положения, темноволосый всё таки выходит из туалета и вновь замирает, так как на одном из диванов спиной к нему сидит белоснежная макушка что вызывает такое разнообразие чувств, темноволосый вновь убеждается что он совсем утонул.

Наконец, темноволосый всё таки добирается до своего рабочего места и вспоминает про документы. Он воет от отчаяния что накрыло его с головой и утыкается в свой рабочий стол лбом, так как в этой самой голове сейчас так много мыслей, которые посвящены конкретно Ангелу. Эти мысли ворохом вьются в его голове не давая сосредоточиться ни на что.

Спустя 10 минут размышлений, библиотекарь всё таки вспоминает про документы и в спешке начинает их заполнять, так как времени до конца рабочего дня остаётся всего лишь 2 часа, а документов тут на целых 3.

«Больше никогда не буду откладывать это дерьмо, лучше сразу заполнить чем накопить и расхлёбывать эту тошнотину целую вечность».

Рабочий день подходит к концу а Хаджиме это никак не воспринимает так как погружён в отчёты и документы, но, он замечает движение и отрывает глаза от компьютера и натыкается взглядом на Нагито изучающего портреты известных писателей, которые повешены в коридоре ведущем в библиотеку. Этот заинтересованный взгляд с которым он осматривается будто котёнок которого привели в новый дом, рассматривает своё будущее место проживания, ну он же сказал что библиотека для него как второй дом, очередная мысль которая греет темноволосому сердце, они будут часто видится.

—Я пожалуй пойду, кстати как тебя зовут?, — Ангел улыбается ему и Хаджиме улыбается ещё ярче.

—Хаджиме. Хаджиме Хината, приятно познакомиться.

—Взаимно, я надеюсь, что не навязываюсь, — говорит с той же милой улыбкой светловолосый и заходится ярким, чистым заразительным смехом от которого Хаджиме тоже смеётся, искренне смеётся.

—Ни в коем случае, новые знакомства это всегда хорошо, я так считаю. Тем более, как я понял мы будем видеться каждый день?, — зеленоглазый смотрит на него с надеждой и преданностью в глазах.

—Ага, обожаю читать, а ещё больше я обожаю читать именно в библиотеке. Атмосфера приятная, а у тебя в библиотеке я готов жить, тут так чисто и уютно, серьёзно!

—Благодарю, лично старался. Несмотря ни на что люблю свою работу, — «ага, а ещё с недавнего времени не только работу».

—Что-ж, ох, времечко поджимает, я пошёл. До завтра, Хаджиме!, — Нагито машет рукой и скрывается за дверью.

—До завтра, Ангел, — этого Нагито уже не слышал.

Библиотекарь смотрит на часы, поднимается из за стола и идёт выключать свет в помещениях, по приходу в ванную, он сперва умывается, с минуту смотрится в зеркало, и только потом выходит выключая свет. Забирает вещи, накидывает ветровку которая до этого висела на крючке вешалки, выходит из здания предварительно закрыв его на ключ, и ёжится от холода.

Совсем похолодало, зато, возможно, спадёт возбуждение и он наконец вернётся в норму.

Казалось бы, всё как обычно, но бабочки в животе и мысли о Нагито опровергают это заявление. Хаджиме глубоко вдыхает воздух, и с небольшой оттяжкой выдыхает, с

устремляя взгляд в небо, цепляясь взглядом за густые тёмные облака с которых прямиком на землю капает дождь. Когда капли попадают на лицо, темноволосый наконец приходит в себя, хмурит брови и направляется к остановке.

***

По возвращению домой, Хаджиме задумывается. Его новая влюблённость вызывает жалость к самому себе, он понимает, что о взаимности можно и не задумываться, но он не может, он представляет как просыпался бы в объятиях Нагито, он представляет как они бы сидели за столом попивая вместе кофе, ходили бы вместе в библиотеку и целовались под конец рабочего дня, он представляет как во время болезни они заботились бы друг о дружке не боясь заразиться. И конечно он представляет как тот, извиваясь в его страстных объятиях стонал бы ему на ухо своим очаровательным голосом, прося большего здесь и сейчас. Но эти мысли он сразу откидывает. Сейчас, дома в одиночестве, Хаджиме чувствует лишь тоску, он вспоминает как Ангел улыбался ему, как тот называл его по имени, и зеленоглазый умирает. Теперь ему кажется что он его не достоин, эта мысль делает ещё больнее, чем есть. Темноволосый принимает душ и ложится в кровать. Утро вечера мудренее.

Сон у Хинаты никак не шёл, он просыпался буквально каждый час из за снов: сначала это были какие то кадры из прошлого когда он был влюблён в друга, потом кадры того как этот самый друг об этом узнаёт и рассказывает об этом всей школе, которая показывает на него пальцами и смеётся крича «Отвратительный пидор» . Но на этом ужасные сны от которых Хаджиме просыпается в поту не заканчиваются, следующий сон был посвящён уже Нагито, тот стоит к нему спиной безмолвно смотря в окно. Зеленоглазый подходит к нему и обнимает со спины. В эту же секунду светловолосый разворачивается, и гневно смотрит на парня который его обнимает, он ухмыляется и начинает смеяться над Хаджиме указывая на него пальцем и крича тоже самое, только сейчас темноволосому обидно и больно, из его глаз текут слёзы и в следующем, последнем сне он прыгает с крыши неизвестного ему здания.

Он рывком садится на кровати, встаёт и отправляется в ванную, время 5:00 и до подъёма ещё 3 часа но его это не волнует.

Дойдя до ванной он умывается холодной водой и идёт на кухню ставить чайник, который вскоре закипает. Кипяток наливается в кружку с заранее засыпанным туда кофе, и библиотекарь помешивает его ложкой. Зеленоглазый берёт кружку и отправляется в комнату где включает свет и телевизор. Он бездумно листает каналы пока не натыкается на какой то боевик, такие фильмы Хаджиме никогда не любил и не смотрел, но если честно, он готов на всё лишь бы отвлечь себя от прогонов только что увиденных снов.

Примечание

мяу