Сидя ночью на диване в гостинной, Хаджиме задумывается о своём прошлом, сначала он сопротивлялся и не пускал эти мысли в голову, но когда понял что это бесполезно, всё же отпустил себя. А что было бы, признайся он другу в свой ориентации и влюблённости? То же самое что и во сне? А может хуже? А может, он бы одумался, и принял своего друга? А если бы родители приняли его, они же так обещали ему в детстве что всегда будут любить и никогда не бросят, неужели это всё было ложью? Если так, то зачем? Так много вопросов и так мало ответов, которые так нужны именно в этот момент. Зеленоглазый злится. Злится на себя, потому что продолжает мусолить это.

«Прекращаем, это уже сумасшествие какое-то, это всего лишь сны, кошмары, каждый с таким сталкивался». Действительно, чего же он так тревожится? Это всего лишь сны. И точка.

Третья по счёту кружка опускается в раковину. Время 6:00, и Хаджиме думает, пойти ему прогуляться или посидеть в уютной квартире? Выбор падает на первое, раз жизнь дала ему пинка под зад в виде влюблённости, значит нужно что-то поменять.

В рюкзак кладутся наушники, блокнот с ручкой, перекус, кофе в термосе, так как спать всё ещё хочется, и та самая книга Стивена Кинга "Чужак", в которой совмещаются мистика и детектив. Всё как любит сам темноволосый, подобные книги ему нравятся тем, что он расследует вместе с персонажами, во время прочтения он произносит вслух свои догадки и возможные развития событий. В детстве он даже подумывал стать детективом, но решив что это очень опасно и энергозатратно, выбрал работу библиотекарем, тоже очень круто, и он счастлив, что выбрал именно эту профессию.

***

На улице лужи и мокро после вчерашнего ливня, а тучи ещё не разошлись, поэтому солнца не было видно. Придётся перепрыгивать, иначе его обуви придёт конец вместе со штанами.

Хаджиме заходит на территорию парка и осматривается. Впереди него тропа из асфальта, по краям которой расположены скамейки, окружённая аккуратно подстриженными кустами, за которыми скрываются поляны усаженные живописными и приятно пахнущими цветами. Библиотекарь присаживается на одну из этих самых скамеек и достаёт наушники сразу втыкая их в уши. Включается песня группы "Дайте танк(!)" с треком "Грех".

Я сразу понял, она — это та

Которую я искал

От бабочек вздутие живота

Хоть я их и не впускал

Глаза её серые глубиной

Как два Байкала

Понять не могу, что со мной

Но мне всё мало

Темноволосый вымученно прикрывает глаза и вновь вспоминает эти самые серые глаза. Сейчас он так понимает того парня что сочинил эту песню, сам находится в точно такой же ситуации. Песня в открытую над ним издевается, и в ней как будто поётся именно про него, только нашёл он не её, а его. Ну как нашёл, Ангел почти сам к нему и пришёл, выстрелив в самое сердце, а Хаджиме оставалось лишь принять этот выстрел и влюбиться.

После 10 минут прослушивания музыки, Хината достаёт книгу и убавляет музыку, дабы та сильно не отвлекала его от прочтения и новой порции размышлений.

***

«Ральф действительно настолько глуп или он притворяется? У Терри было весомое алиби, какого хрена?!». Вместо размышлений библиотекарь пока что только не понимает и злится на одного из главных героев. Нет ну правда, какого хрена?

Спустя приблизительно час, Хаджиме смотрит на часы расположенные в парке и понимает, что его "прогулка" подходит к концу, а жаль, он бы ещё столько же просидел здесь, ему очень даже понравилось такое времяпрепровождение. Ну, как говорится—делу время, потехе час.

Парень складывает книгу в рюкзак и отправляется в библиотеку пешком, обычно он в 7 утра только встаёт, поэтому можно и продолжить гуляния.

По дороге в библиотеку темноволосый пытается либо обходить лужи, либо аккуратно перепрыгивать. Ключевое слово "пытается". Каждый раз он то не находит способа обойти эту "реку" как назвал это Хаджиме, потому что нельзя такое огромное количество воды назвать лужей, и ему остаётся лишь прыгать как горному козлу, при этом всё равно задевая края "реки" и пачкая себе обувь. Кажется кому-то придётся сегодня более усердно мыть полы в библиотеке.

***

С горем и водой пополам, зеленоглазый добирается до библиотеки. Такое ощущение, что Хината сегодня и не спал, как будто вчерашний день продолжается до сих пор. Столько уже всего сегодня случилось, а это, на минуточку, только утро и начало дня.

Первым делом парень как можно аккуратнее, на одних носочках, добирается до ванной, берёт тряпку и протирает подошву своих кед. Далее берёт швабру и протирает пол там, где проходил. Чистота залог успеха и уюта.

Как только он кладёт швабру на своё место и возвращается к столу, двери открываются и Хаджиме резко поворачивается, желая увидеть одного конкретного человека. Но этого не случается так как в библиотеку заходит мужчина средних лет и вопросительно смотрит на библиотекаря который так резко на него обернулся, будто то он его главный враг и тот ждал его чтобы отомстить.

Темноволосый выдыхает и прикрывает глаза от усталости.

«Точно сумасшедший, совсем из ума выжил, надо же так испугать человека».

Постепенно начинают заходить читатели и даже пара новых человек, с которыми библиотекарь тут же здоровается и регистрирует.

Когда надежда на то, что Ангел сегодня придёт уже угасает, двери открываются, но Хаджиме не рвётся оборачиваться медленно поднимая взгляд и тут же расцветая. Он пришёл. И зеленоглазый так доволен, что походит на собаку которая наконец дождалась своего хозяина, в этом есть своя доля правды. Нагито взаимно улыбается когда встречается с Хаджиме взглядом. Между ними влюблённая идиллия которую замечают все кроме них. Они смотрят с трепетом и искренними улыбками друг на друга с минуту не смея отводить взгляд, пока светловолосый первый не разрывает этот интимный контакт.

-Привет, как дела? , -«сейчас, когда ты здесь, всё более чем хорошо».

-Здравствуй, всё хорошо. Ты сегодня кстати позже чем вчера, -слегка посмеиваясь отвечает радостный библиотекарь.

-А, это. Я сегодня позже проснулся, из за погоды никак уснуть не мог, -очаровательно краснея и почёсывая затылок произносит Ангел.

«Я сегодня тоже плохо спал, только не из за погоды»

-Ну, я пойду, хочу сегодня дочитать одну из любимых книг и начать новую, говорят, тоже очень интересная.

Хаджиме кивает головой и наблюдая как Нагито проходит через коридор, засматривается на место чуть ниже поясницы, моментально краснея. Когда сероглазый пропадает из его зоны видимости, Хаджиме как будто просыпается. На его губах влюблённая улыбка до ушей, покрасневшие щёки и расширенные поблёскивающие зрачки. Он быстро "стирает" с своего лица это глупое смущённое выражение, но вспоминая как Ангел с такими же эмоциями смотрел и на темноволосого, тут же снова расплывается в улыбке. Ну не может он прекратить радоваться такому вниманию со стороны этого Ангела. Не может, и не хочет.

Окончательно придти в себя ему помогает так удачно зашедший молодой человек.

«Пора браться за работу, совсем от рук в последнее время отбился». А как тут не отбиться, когда тот в кого ты влюблён приходит к тебе на работу и улыбается самой искренней улыбкой? Каждый растает.

***

«Мне скучно. Даже книга не помогает, а ещё его увидеть хочется». Голова с грохотом опускается на стол и только сейчас зеленоглазый понимает, что хочет спать, очень хочет спать. Всё таки он переоценил себя когда думал что сегодня будет бодрячком, глаза закрываются и это дарит такое облегчение, что приходится с огромными усилиями открыть глаза обратно.

«Нельзя спать на рабочем месте, это уже наглость».

Из рюкзака достаётся термос наполненный ядрённым кофе. И заодно перекус, есть тоже хочется. Время перерыва.

«Как у меня каждый день получается есть в одно и то же время? У меня механизм на определённое время поставлен что ли?».

***

Если честно, то кофе не очень то и сильно помог, вернее, вообще не помог. Спать хотелось неимоверно, лучше бы дальше смотрел кошмары. Или нет. Нет, ладно, лучше уж так если говорить откровенно. Хаджиме вымученно стонет и сонными глазами смотрит на время, 19:23. Лучше бы не смотрел. Парень готов расплакаться от увиденного. Остаётся час с лишним, а он продержится максимум ещё 40 минут. Остаётся надеяться, что люди захотят уйти пораньше, может их ждут сегодня дома сильнее обычного и они скорее туда отправятся.

«Да что-ж ты будешь делать то, только об этом и думаю. За что мне это, Господи спаси».

Когда через 20 минут Хаджиме начинает клевать носом, он заставляет себя подняться и пройти в уборную дабы умыться холодной водой. Через огонь и воду, он добирается до туалета и включает воду надеясь на спасение. Вялыми, сонными движениями темноволосый брызгает себе водой на лицо и о Боже, это немного помогает. Жаль, что немного. Ещё пару раз умывшись и убедившись что это не сон, и он стоит сейчас в своей библиотеке, он покидает уборную предварительно вытеревшись бумажным полотенцем.

Обходя библиотеку взглядом, темноволосый удивляется, потому что не видит белую макушку, но стоит ему начать задумываться о том что всё это ему приснилось. Дверь в уборную за ним открывается и он резко оборачивается заставляя предмет своего воздыхания испугано подпрыгнуть на месте. Тот смотрит на него с негодованием, и Хаджиме в эту же секунду краснеет до цвета спелого помидора.

-Хаджиме? А ты чего это тут, ты меня испугал. Эй, -Нагито подходит ближе и кладёт руку тому на плечо обжигая кожу через рубашку и пуская мощную волну электрического тока по телу библиотекаря.

-Всё в порядке? Ты выглядишь так, как будто тебе плохо, может, температура?, -и происходит это. Нагито кладёт свою вторую руку ему на лоб. Его руки. Они такие нежные и бархатные на ощупь. А ещё холодные, и они так классно ощущаются на лбу, что Хаджиме прикрывает глаза от удовольствия задерживая в горле стон. И они стоят так несколько минут, некоторые читатели уже начинают оборачиваться на них и вопросительно смотреть на подобную картину.

-Точно, у тебя температура, наверное из-за вчерашнего, - в его голосе слышится доля волнения.

«Он волнуется? За меня?».

-У тебя руки прохладные.

-Что?

-Руки, -сглатывает, -Холодные.

-А это, они у меня всегда такие, что-то типо особенности тела. Оставить так?

-Да, пожалуйста.

-Я тебя отвлекаю наверное, да? , -вспомнив спустя минуту где они находятся зеленоглазый нехотя отходит от Ангела.

-Нет! Ой, то есть, нет. Всё в порядке , -Нагито краснеет и так же отходит на шаг от библиотекаря.

Так и стоят, помидор номер один с температурой, и помидор номер два, просто помидор.

«Он такой милый когда краснеет, хотя нет, он всегда милый, и такой красивый».

Вся эта ситуация кажется Хаджиме очень забавной и милой и он начинает тихо смеяться.

Нагито распахивает глаза, смотрит как смеётся библиотекарь опускает взгляд в пол и ещё пуще прежнего краснеет, хотя казалось бы, куда ещё сильнее. Но спустя несколько секунд он понимает над чем так смеётся обладатель глубоких зелёных глаз и тоже начинает смеяться.

Остальные смотрят на них с явным возмущением, мол: "какого хрена?". И только когда одной из читательниц они начинают откровенно мешать, она показательно кашляет в кулак заставляя их остановить свой смех. Остальные переглянулись взглядами как бы безмолвно спрашивая: "Они сумасшедшие?" и отворачиваясь от этой парочки.

Хаджиме смотрит на него. И тонет, тонет, тонет. Сероглазый Ангел поднимает взгляд и наклоняет голову в бок, с интересом разглядывая впереди стоящего парня, словно котёнок наблюдая за дальнейшеми действиями впереди него стоящего парня.

Резкая боль в голове заставляет темноволосого нахмурить брови и зашипеть, придерживая рукой голову. Нагито подрывается к нему и смотрит взволнованно, пока тот тает от такой заботы.

-Хаджиме! Ну ты чего, совсем плохо?

-Сойдёт, -«когда рядом стоит такое чудо, невозможно чувствовать себя плохо».

-Давай я наберу воды, а ты иди к себе хорошо? Давай.

И только когда Хаджиме отходит от светловолосого, он понимает на сколько ему плохо. Голова раскалывается, в глаза как будто насыпали раскалённого песка, и ко всему этому, добавляется ещё небольшая боль в горле и невероятное желание поспать. Он доходит до стола и "падает" в кресло опуская разгорячённый лоб на деревянную поверхность. Стоило вчера взять не лёгкую ветровку, а более тёплое пальто, и зонт захватить. Хотя, признаться честно, он даже не против побыть больным, если Ангел будет за ним ухаживать. Где то в сердце, укрепляется надежда, что все эти взгляды и улыбки не просто так, а что если Нагито так же в него влюблён? Но эти мысли приходится откинуть, так как предмет обсуждений подходит к больному библиотекарю с пластиковым стаканчиком с налитой до краёв водой. Заболевший аккуратно перенимает стакан, невзначай соприкасаясь с Комаэдой пальцами, из за чего, обоих будто ударяет током.

Хаджиме залпом осушает стаканчик, отставляет его в сторону скомкано поблагодарив Ангела. А может он его Ангел хранитель? А что? Всякое возможно.

«Он так обо мне заботиться, мы видимся второй раз в жизни, можно ли мне надеятся на взаимные чувства? Или это просто дружеская помощь?».

-Я нормально, спасибо за заботу

-Может как-то договориться с теми людьми чтобы пораньше закрыться?

-Нет, они тут не при чём. Остался всего лишь час, я потерплю, тем более они сами скоро начнут уходить.

-Ну, как знаешь, хочешь я тут с тобой посижу? Я могу и здесь почитать.

-Нет спасибо, я и так заставил тебя волноваться. Всего лишь простуда, жить буду, -с вымученной и несколько натянутой улыбкой произнёс зеленоглазый. Он бы согласился, но теперь ему стыдно за то что он заставил это чудо бегать и волноваться. Всему должен быть предел.

Нагито кивает и ещё раз осмотрев Хаджиме он проходит обратно в помещение с книжными полками. Только теперь никакая новая книга его совершенно не интересует.

***

Библиотекарь просыпается от того что кто то очень деликатно тормошит его за плечо.

«Я что уснул? Чёрт подери ну это уже совсем». Он поднимает глаза и натыкается на слишком близко стоящего к нему Ангела, рука остаётся покоится на плече заставляя растопиться.

-Хаджиме, идём, все ушли.

-Мгм, да, хорошо, -темноволосый приподнимается и шипит от боли в теле. Он хватает вещи и собирается пойти выключать свет, но светловолосый его останавливает и тот вопросительно смотрит на него.

-Я выключил свет чтобы ты не утруждал себя, хватай вещи и пойдём.

-Ты не против если я провожу тебя до дома? , -Хината продолжает вопросительно смотреть на сероглазого не понимая, он во сне? Человек в которого он втрескался по уши хочет провести его до дома? Вау.

-Ну просто мне кажется что ты не дойдёшь в таком состоянии, в общем давай.

Нагито выключает свет и придерживает библиотекаря дабы тот своими трясущимися руками наконец закрыл дверь и они отправились к нему домой.

-Нам на остановку, она тут в 10 минутах ходьбы, там я сяду на автобус, а ты давай домой, -парень спрашивает это с хриплым от боли в горле голосом.

-Нет! Я хочу тебе помочь, ты же уснёшь и не доедешь в таком состоянии.

-Там одна остановка, всё нормально будет пра.., -не успевает договорить зеленоглазый как его перебивает Нагито умоляющим тоном говорит:

-Хаджиме, пожалуйста. Я очень хочу тебе помочь, ты не доставляешь мне проблем.

А Хаджиме уже ничего не хочет. Он лишь покорно смотрит в глубокие омуты и кивает головой не в силах сказать ни слова.

Дождавшись автобуса на остановке, они садятся на место для двоих, и темноволосый считает это таким романтичным, что еле сдерживает себя не взять руку светловолосого в свою.

***

Доходят до дома они вроде без происшествий, хозяин квартиры достаёт ключи и открывает дверь сразу присаживаясь на маленькую скамейку. Сероглазый закрывает дверь на шпингалет и с жалостью в глазах смотрит на больного и его сердце будто рвётся на куски. Ему очень больно смотреть на такого Хаджиме.

-Нагито, а ты как будешь?

-Я помогу тебе лечь и сразу уйду, -в спешке произносит тот боясь что его хотят прогнать.

-А тебе далеко до дома?

-Неа, я живу около библиотеки, тут недалеко, ну ты сам знаешь, -и снова эта ослепительная улыбка от которой темноволосый оживает и тоже улыбается, но уже более вымученно.

-Ты заходи тогда, наверное.

Он проходит в гостинную и сразу лезет в шкаф за аптечкой, берёт градусник, таблетки от головы и на всякий случай жаропонижающее. Вставляет градусник в подмышку и засекает время, пока Ангел на кухне делает ему чай.

«Так уютно, хочу чтобы так было всегда».

Проходит 5 минут, и парень с опаской заглядывает в градусник и ахает—38,5.

«Ну, приплыли, вообще супер». В этот момент подходит светловолосый и Хаджиме озвучивает температуру. Тот слишком уж мило хмурит брови и отдаёт чай в чужие руки.

-Спасибо большое, чтобы я без тебя делал.

-Не за что. Я наверное пойду?

-А, да хорошо. Завтра какой день недели?

-Вроде суббота, да, суббота, -отлично, ему повезло ведь завтра-послезавтра у него выходной, он и забыл совсем.

-А, Нагито. Я не знаю видел ты расписание или нет в общем суббота-воскресенье выходные дни, библиотека не работает.

-Да, я видел, даже немного расстроился. Ну всем нам нужен отдых правильно?

-Угу.

Уже около двери Нагито задумывается и мешкается, спрашивать или нет?

-Хаджиме, давай я завтра к тебе зайду? Лекарства принесу, да и помогу чем, -краснея он всё же спрашивает, он очень хочет зайти и увидеться с этим парнем.

-Ты уверен? Просто, ну, как-то неудобно что ли, -Хаджиме изнутри светится в момент.

"Да! Да, давай, зайди пожалуйста!»

-Да, уверен. Тогда давай я тебе повторно свой номер дам, звони и пиши если что. А! И выздоровливай скорее! , -добавляет он с яркой солнечной улыбкой. Хаджиме опирается на косяк и трепетно разглядывает Ангела.

-Спасибо, до завтра, -он улыбается когда тот взаимно прощается и закрывает за ним двери.

«Это. Было. Невероятно».