Первый раз, когда врач и два санитара, пытавшиеся удержать болезненно тощего Эрена, колдовали над его позвоночником, Леви думал, что начал постепенно сходить с ума. Что бы он ни делал, весь сеанс он слышал дикий вой, издаваемый Йегером, хотя в реальности ничего подобного не было - парень вырывался молча, лишь еле слышно хрипя. Не смотря на это, видавшего виды Леви пробрало до того, что пришлось выйти из здания, глотнуть свежего воздуха. Но даже на таком расстоянии ощущалась чужая адская боль и слышался крик.

 - Ему что, голову отрывало? - пошутил доктор, когда все закончилось и Леви пригласили вернуться в кабинет.

Аккерман не смог даже огрызнуться на эти слова.

 - Будете ездить ко мне один раз в неделю. - Доктор передал Леви бумагу с указаниями и назначениями.

 - И сколько так?

Врач пожал плечами:

 - Думаю, пару месяцев, а то и все полгода, точно, не меньше. А там посмотрим. У парня серьезные проблемы с позвоночником, с шеей… Да там вообще такое ощущение, что Господь с анатомией что-то напортачил.

 - Ладно, - не стал развивать тему Леви.

 - И это, еще одно, - на прощание произнес доктор, отрываясь от своих бумаг, ворохом разбросанных по столу. - Вы, как бы сказать, аккуратнее с ним. Будьте настороже.

 - В смысле? - не понял Леви.

Доктор взмахнул пальцами у виска:

 - Парень явно не в порядке. У него там не только из костей солянка, но и из мозгов тоже. 

 - Вы с ним говорили?

 - Нет. Но тех, кто с детства держал в руках оружие, по поведению узнаю сразу. Контузия-то у него явно не от того, что парень случайно с лошади упал, верно?

Больше доктор ничего не сказал, и Леви решил, что на этом разговор можно закончить.