Сидя в раздевалке, Михаил размышлял о произошедшем. Впервые он не сбежал от клиента, а дальше позволил трогать себя, целовать, да даже раскрывать секреты, что Тимофей Яцук — первый триллионер, вовсе не человек, а самый настоящий демон. Но… Ведь какой красивый, добрый, ласковый и удивительный. Почему он удостоился такой чести — Лукьянов не знал, но знал точно, что его тянет к новому знакомому, хотелось с ним еще поболтать и чтоб еще потрогал, пошептал какие-нибудь сладкие словечки, а сам бы утопал в них… в нем. Каэль и вправду его соблазнил, да так, что хотелось забить на все и поехать обратно к нему, но уборщик не хочет попасть на те же грабли, как было ранее, когда слепо доверял партнёру, веря каждому слову.

      — Опаньки! Не думал, что увижу тебя так рано, Миш! Ну-с, рассказывай, что на этот раз произошло? — в дверном проеме показался друг Лукьянова — Константин Бугаев. Скорее даже лучший, ведь блондин рассказывал практически все и полностью доверял ему, причем заслуженно. И послушает, и успокоит, когда больно, и поддержит в трудную минуту, и вступится за тебя даже перед начальством, хоть ты прав или нет. Костя подошел и по-дружески обнял своего друга.

      — Ох, Кость, честно даже и не знаю. — постеснялся Миша.

      — А ты расскажи, как оно есть. Что снова кто-то пытался затащить тебя в постель? Какой-нибудь жирный волосатый извращуга? — заржал на все помещение.

      — Эх, если бы…

      — Что? Неужели тебе кто-то понравился? Ну ка, рассказывай, я весь во внимании!

      — Ну… Ай, давай сходим поедим в наше «кафе» и попутно я буду рассказывать, что произошло?

      — Погнали! Мне прям интересно, что такого у тебя приключилось!

Поднявшись на этаж, Лукьянов взял себе салат и подогрел лепешку с сыром, не забыв поставить чайник. Костя же решил обойтись одним кофе. Когда всё было готовы, они сели за столик и Миша заговорил о своем клиенте, умолчав о некоторых фактов, как о том, что клиент оказался тем самым первым триллионером и является самым настоящим демоном.

      — Слушай, Мишка, может ты с ним замутишь? Ты ведь так хотел как раз такого партнера: доброго, красивого, заботливого, оберегающего, сексуального. — Костя прям выделил слово "сексуальный. — И ведь заметь, его даже деньги не испортили. Я даже по твоим словам могу понять какая вокруг него, скажем, мощная аура добра. — Михаил задумался: «А ведь и вправду; до Каэля я всегда от плохих людей ощущал именно зло и это проявлялось в не комфортности рядом с ними, а ведь когда демон избавился от маскировки, я тогда не испугался, а наоборот начал его откровенно трогать и на это он только…удивился. Ни на орал, ни ударил, ни что либо еще, простое удивление.» — Более того, вот этот трехдневный спор, понимаешь насколько он уверен в себе и хочет заполучить тебя? Это ж прям фантастика!

      — Да не то слово фантастика, но не знаю. Как-то уж слишком сладко, что ли.

      — Ой, только не заводи эту пластинку, что «такого не бывает», «а вдруг он хреновый» и тому подобное. Если ты не сбежал, когда он начал тебя трогать за интимные места, значит он тебе тоже нравится и не говори, что это не так!

      — Но если…

      — Без если, друг. Берешь и пробуешь! У тебя ведь также было со Степаном Александровичем (жаль, конечно, что у вас так вышло, ну ладно). Так что, бери телефон и звони своему новому любимчику!

      Воодушевившись настроением Кости, Миша уже было взял телефон и только сейчас осознал, что ни номера, ни социальных сетей Каэля у него не было и поник.

      — Ну? Что застрял то?

      — У меня нет его номера.

      — В договоре посмотри.

      — И там его нет, он вообще не оставил о себе никакой информации. О чем уж говорить, если меня привезли к нему, закрыв мне голову черным мешком?

      — И как спрашивается он хотел получить тебя за три дня? — На это Лукьянов пожал плечами. — Что ж, видимо снова для тебя облом.

      — Да за что мне это? — ударился лицом об поверхность стола.

      — Ну, может ты сам дал ему свой номер? — Миша отрицательно покачал головой. — Тогда да, прощай очаровательный мужчина и спор.

      — Ой! Чет со всеми этими мыслями я забыл, что не сообщил Степе о завершенной работе. Я сей…

      — Обожди. Для начала доешь, после делай дела, а то вдруг даст тебе сразу следующего клиента.

      — Ну да, верно. «Эх, как же грустно вышло.»


      Пообедав, блондин поднялся к своему начальнику, которого не оказалось на месте.       «Пока есть шанс, можно посмотреть есть ли в договорной бумажке хоть что-нибудь.» — и начал рыться по бумажкам, надеясь на лучшее. Сердце билось очень быстро из-за страха быть пойманным и надежды найти хоть что-нибудь по-своему новому любовнику. И вот находит недавний документ где указано, что «клиент не оставил имени и фамилии», просматривает и… пусто. Ни адреса, ни номера телефона, только написано, чтобы уборщика отправляли к той самой машине Mercedes с таким-то номером. Надежда совсем угасла. Убрав документ, Миша услышал приближающиеся шаги за дверью и быстро все прибрал на место и сел на стул.

      — Хо-хо! Кто же это сел на стул его начальство без разрешения? Ах, это же мой любимый…

      — Так, мы уже общались на эту тему утром! — состроил злую мордашку Лукьянов.

      — Ладно-ладно, не трогаю! Только спрыгни с моего кресла. — Уборщик встал со стула. — Ты как в порядке? Тебя не избивали? Не трогали? Много попросили сделать?

      — Да все в порядке, просто голова немного болит. — «Ой, дурак, ну зачем я это сказал?»

      — Голова болит? А ну ка быстро сел!

      — Не нужно, она и не сильно болит. Лучше дай следующего клиента!

      — Может все же лучше отдохнешь? — беспокоился Степан Александрович за своего уже бывшего парня. Миша посмотрел на него и начальник сразу понял, что уж лучше он даст следующее задание. — Секунду… Так-с, смотри, одноэтажный дом, вроде как небольшой. Прости, чего-то полегче более нет, остальные “любимые” тобой богатенькие люди с их… ну, ты понял.

      — Чёрт… А дом какой? Маленький? Большой?

      — Честно не знаю, Мишка. Район вроде не богатый, но ты же сам знаешь как бывает.

      — Снова надеяться на лучшее…


Вечером того же дня. Дом Михаила.


      «Чтоб вы, блять, все мудаки сдохли! Клинер не раб и не секс-игрушка, уроды! Чертовы богатенькие ушлепки!» — ругался Миша, войдя в свою квартиру и снимая обувь. Не повезло. Дом оказался большим, не смотря не средненький такой район. «Ну, надеюсь, хотя бы хозяева нормальные» — надеялся клинер, только вот, постоянно надеясь на лучшее, каждый раз в лицо прилетают неприятности, так и случилось. Хозяйка своего домища, оказалось богатенькой с огромными накаченными губами и с такой же грудью, а само тело было достаточно худым. Ох, а ее одежка… Розовая маленькая шубка и юбочка. Торс был открыт, хоть грудь была прикрыта лифчиком. «А я то думал, что такие только в сериалах и фильмах…». Про ее поведение и вовсе не хотелось говорить.

      — Так, мальчик, нужно будет помыть мои прекрасные черные мраморные полы, убрать пыль с моей Ferrari и, пожалуйста, не оставляй от себя свою бедность.

      — Вообще-то в бумагах написано, что вам нужно только помыть полы.

      — Не мои проблемы, милочек, либо выполняешь, либо я вызываю полицию и тебя посадят! У меня там муженек работает.

      «Господи, ну за что?!» — Вам все равно придется заплатить больше за счет наших услуг.

      — Дружочек, полиция, так что соси бибу и иди подметать за мной!

      Делать было нечего, ведь у таких гражданочек мозгов нет, наделать могли такого, что и за десять лет не отмоешься, так что пришлось убираться. И спустя где-то получаса, гражданка начала щупать Лукьянова за его интимные места.

      — Какого хрена ты творишь?!

      — Ну я же вижу как ты на меня смотришь, я ведь не дурочка, да и я не против. У тебя,       оказывается, такой большой.

      «Я смотрел за своими вещами, дура, кто ж тебя знает, что ты решишь с ними делать?» — ты совсем что ли?

      — Ну чего ж ты? Ты даже не представляешь, что я могу делать этими губами.

      И Миша не выдержал. За счет ненависть к этому существу и сильной головной боли, вырвался из ее рук, собрал все вещи и побежал прочь. Только вот дамочка благополучно куда-то спрятала его велосипед и пришлось убегать на своих двоих. Вернулся домой где-то в полдесятого. Начальника он своего предупредил, что опять двадцать пять и вещи для уборки у него.

      «Надо сходить в душ, успокоиться, приготовить поесть и спать» — продумал свой мини-план на ближайшие минуты Михаил и выполнил его за сорок минут, после брякнулся на кровать и уснул без задних ног.


      Через сон он услышал пришедшее уведомление на телефон. “Чёрт, забыл выключить звук” — еле-еле открыв глаз, клинер увидел, что сообщение пришло от неизвестного номера с текстом: “Наконец-то я нашёл тебя, милашка-уборщик.” На это он сразу же проснулся, вспомнив, что произошло несколько часов назад и посмотрел на часы, которые показывали шесть утра. «Фига се несколько часиков поспал. Так, ладно, что там за сообщение еще раз?» — перечитав сообщение, он написал:

      — Прошу прощения, а вы…?

      — Ох, неужели ты меня уже забыл, малыш? — и тут же появилась фотография оголенного демона в кровати с красным постельным бельем. Лукьянов и удивился, и обрадовался одновременно.

      — Каэль… Как же ты нашел мой… А, точно, ты ведь демон.

      — Вот и хорошо, что ты и сам понял как я отыскал твой номер. А теперь не расскажешь как твой день прошел без меня?

      — Да честно вечер вышел отвратительным, потому что меня отправили убираться в доме одной курицы, а она прижала меня и трогала меня, ну и я сбежал, правда она спрятала куда-то мой велосипед, так что я остался без своего транспорта.

      — Возмутительно! Я должен тебя трогать и любить, а не какая-то там прошмандовка!

      — Ну, погоди-погоди, я ведь еще не твой. Хотя да, лучше уж меня будет такой красавчик как ты лапать, нежели эта… бр…

      — А ты бы хотел, чтобы я стал твоим? — Миша задумался.

      — Знаешь, если ты продолжишь любить меня также, как это было вчера, то я был бы даже очень не против.

      — Скажи адрес.

      — Ты ведь демон, сам и узнай. — На конце сообщения отправил улыбающийся смайл.

      — Ах ты ж шалун. Тогда, скажи на милость, как долго ты еще будешь дома?

      — Ну-с, сегодня четверг, так что надолго. Пока что, я еще посплю, не против?

      — Конечно нет, милашка. Спи сколько тебе угодно. Только потом не пугайся, что ты проснешься от моих поцелуев, хорошо?

      — Хорошо-хорошо. Теперь, спокойной ночи. — положил телефон обратно на тумбочку с улыбкой на лице.


      Через какое-то время, он проснулся от стуков в входную дверь.

      «По-моему кто-то говорил, что я проснусь от ласк в своей постели, а не от стуков от двери. Или это кто-то другой?»

      Нацепив на себя домашний халат, хозяин квартиры подошел к входной двери, посмотрел в глазок, а там стоял полицейский.

      «Надеюсь, это не связано со мной» — и открыл дверь. А на лестнице стояла та самая клуша, которая испортила вчерашний вечер. — «Ох, блять…»

      — Ну что, дорогой, допрыгался? — начал полицейский, достав наручники. — Думал мою девоньку обидишь и уйдешь чистым? А вот хуюшки тебе, уборщик хренов! — тут у Лукьянова произошло взрыв.

      — Слышь ты, капитан! Нахрена мне твоя накаченная синтетикой баба сдалась, у которой вместо мозгов голубиный помет и потрахушки одни на уме?! Какого черта, будучи полицейским, ты обращаешься со мной так, будто я тебе быдло-друг, а? Уж тем более не стоит надевать на меня наручники, я законы свои знаю.

      — Чувачело, а ты знаешь, что я могу донести до тебя, что ты украл из моего дома всякие драгоценности, телефоны и поломал дорогостоящую мебель? Ох, и наркотики тебе еще подкину, чтобы и на срок ты попал, прям вкусно буд…

      — Какие же интересные дела здесь происходят. — произнес до боли знакомый голос со стороны лестничной площадки. Повернувшись, все увидели стоявшего триллионера, чему обрадовался Михаил.

      — А тебе чего здесь надо? А ну кыш отсюда!

      — Боюсь, товарищ полицейский, это ваш нужно уходить, да поскорее, если не хотите нажить себе проблем. Удивительно, что вы не узнали или не поняли кто я, но не суть. А важно то, что я записал на камеру ваш разговор и уже того факта, что вы подбросите моему другу наркотики, более чем достаточно, чтобы вас отправить далеко и надолго куда-нибудь на Дальний Восток. Так что, даю вам пять секунд уйти с глаз долой или пеняйте на себя. — После этого, этих двоих как ветром сдуло, только были слышны крики и ругательства друг на друга, что снова не продумали ходы.

      — Фух, спасибо тебе огромное, Тимофей Яцук! — хихикнул Лукьянов. — Проходи!

Каэль в теле человека снял обувь в прихожей, и тут же, перевоплотившись в демона, прижал хозяина квартиры к стенке и немного приподнял. Миша испугался и выпучил глаза, но в следующей мгновение его поцеловали в щеку, а далее и в губы.

      — Мелкий гаденыш! Я весь извелся по тебе! — начал целовать и кусать шею, успевая поглаживать его торс. Через несколько секунд, демон поудобнее взял мальчугана, понес его на кровать и тихонько уложил, продолжив свои ласки. Лукьянову было очень интересно, почему демон так в него вцепился, ещё и так хорошо с ним обращается, прям сойти с ума можно было.

      «Лапочка моя, почему ты настолько прекрасен? Почему тебя раньше не было в моей жизни? Ты ведь такой душка, такой обаятельный, кожа твоя бархатная, а тельце такое на вид хрупкое, но…» — думал про себя Каэль. — Ах, хочу тебя еще, малыш!

      — Да ты… Ах… прям ненормальный!

      — Пресвятые Врата Ада, я не виноват, что ты настолько прекрасен, что я без ума от тебя! — резко оторвавшись от объекта обожания, демон взял руки человека и положил их на свою мускулистую грудь. — Я же знаю, что ты хочешь меня потрогать, просто стесняешься. Давай, я позволяю и не буду тебя ругать. — От такого, конечно, Миша завис, но после пришел в себя и начал медленно вводить руками по горячему демоническому телу. Лукьянов потрогал и погладил везде где только мог прикоснуться. Сам мальчишка аж краснел каждую секунду и закусил нижнюю губу, бегая пальчиками по партнеру. А Каэль только умилялся с этого, ему уж очень нравилось стеснение этого поганца. Ох, а что же будет, когда этом стеснение уйдет в пух и прах? Он уж точно хочет узнать об этом, поэтому, если даже этот лапуля откажется от своих чувств, он попросту заберет его к себе в Ад и будет там его держать, пока не решит принять демона в свою жизнь.

      — Ты так прекрасен… — и тут же у Миши началась головная боль. — С-с-с, ай… Больно.

      — Эй-эй, малыш, ты чего?

      — Голова чет заболела.

      — Где у тебя медикаменты?

      — Там на микроволновке в контейнере, прям написано, в котором они находятся.

      — Сейчас-сейчас! — микроволновая печь, на ней контейнеры, взгляд в право, вот и нужные. Наливает в стакан воду и быстро подбегает к человеку. Хозяин квартиры выпил все и прилег на подушку. — Похоже, я тебя малость перевозбудил.

      — Ни… кхм, ничего страшного, уверяю тебя.

      — Надеюсь. А так, тебе ведь понравилось, что мы несколько минут назад делали, мой маленький шалун? — Почему-то именно сейчас Миша обратил внимание на прилагательное «маленький». Посмотрев на Каэля и себя, он осознал, что по размеру и росту их разница большая.

      — Слушай, Каэль, у тебя какой рост?

      — Если мне память не изменяет, то два метра, двадцать восемь сантиметров. — От услышанного Миша прифигел.

      — Это ведь насколько я меньше тебя?

      — Внешне — намного, но, знаешь, мне это даже нравится, ведь можно тебя всего затискать.

      — Ну и там раздавить.

      — Раздавить? — Демон прилег на мальчишку. — Тебе тяжело?

      — Удивительно, но нет. Извини.

      — Тебе не за что извиняться, лапочка. — Поцеловал его в щеку. — Слушай, а у тебя нет никаких планов на сегодня?

      — Вроде нет, а что?

      — Тогда, предлагаю провести сегодняшний день вместе. Как раз и лучше друг друга узнаем, да ты поймешь нужны ли тебе такие отношения или же нет.

      — Что ты имеешь в виду?

      — А что непонятно? Пойми, если ты принимаешь меня и мою любовь к тебе, то твоя жизнь так или иначе изменится, я ведь демон, а не человек, понимаешь? Понимаю, что ты хочешь быть любим так, как я сейчас это делаю, но и тебе нужно понимать, что за все есть своя плата.

      — Я все равно не фига не понимаю.

      — Тогда, я объясню все завтра, как раз и спор наш закончится и у тебя будет больше информации обо мне, согласен?

      — Угу.

      — Голова прошла?

      — Немного.

      — Хорошо, я пока вызову машину и мы отправимся по магазинам, ну или куда ты сам захочешь.

      — Отказаться нельзя? — сказал Миша в шуточной форме.

      — Конечно нельзя, иначе как мы и дальше пойдем по нашей любовной дорожке? — И всё же, Каэль надеялся на их отношениях, что Михаил решит забыть о своей обычной жизни и пойдет с ним в Ад, но, конечно, первое время они будут у него в двухэтажной квартире, дабы сначала его кроха адаптировался в Аду и только полноценно перевести его туда. «Эх, иногда быть Владыкой Ада так сложно.»