До рассвета оставалось всего ничего, но затянутое серыми тучами небо не давало ни единого намека на это. Импала неслась по дороге, освещая перед собой в темноте путь, изредка выхватывая дорожные знаки, которые давали понять, сколько ещё оставалось до места прибытия.
Дин сжал руль и с трудом сдержался от зевка. Сон вновь подкрадывался к охотнику, невзирая на то, что два часа назад ему удалось немного поспать, перед тем, как заменить Сэма. Они с братом рванули на очередное дело, не имея даже понятия, с чем в этот раз предстоит бороться. Какое зло поселилось в небольшом городке Дерри, не давая покоя жителям? Ведь ранее им, охотникам, не доводилось сюда заезжать. Город как будто скрывался от посторонних глаз, не желая раскрывать свои секреты.
И предчувствие уверенно шептало: если они потревожат трясину тайн, то их однозначно накроет с головой. Но когда Винчестеров и не накрывало? После того, как они столько пережили, им уже должно быть всё побоку. Ну, или почти всё.
Дождь тяжёлыми каплями барабанил по поверхности машины, отбивая причудливый ритм, и всё больше погружал Дина в раздумья, что тот и не заметил, что младший брат хмурится сквозь сон. Сон, видимо, не очень хорош.
Мрак окружал Сэма со всех сторон, оставляя его с пустотой и с тем, что затаилось в ней. Он мог поспорить, что чувствует на себе пронзительный взгляд. Только в этой темноте даже собственных рук нельзя было увидеть, что уж говорить о том, кто желал остаться скрытым?
Хохот эхом раздался по пустоте. И мужчина мог бы назвать этот смех задорным и весёлым, если бы от него не бежали предательские «мурашки» по спине.
— Кто здесь? — он оглянулся по сторонам, безуспешно пытаясь кого-то увидеть. — Покажись, кем бы ты ни был!
Тихий смешок со стороны последовал ответом, заставляя Сэма внутренне сжаться, как если бы он стал пружиной, и резко обернуться в нужном направлении. Пара голубых глаз блеснула во мраке настолько неожиданно, что тот невольно отступил на шаг. Глаза были настолько светлые и ясные, что первая мысль, посетившая темноволосого — они принадлежат ребенку.
— Так и будем играть в гляделки или же…
— Играть? Мы ещё успеем поиграть, высокий парень! — задорный голос из темноты вновь перешел в смех. Было сложно определить по голосу, кому именно он принадлежал. И это наводило на подозрения: как будто это было сделано специально.
Охотник явно был не в восторге от сказанного. Сжимая кулаки и набираясь решимости, он с шумом вдохнул воздух сквозь сжатые зубы. Это всего лишь был сон и не более. Нужно только проснуться, чтобы это прекратилось.
— Я не знаю, кто ты или что ты, — он не отводил взгляд от чужих глаз, продолжая обращаться к неизвестному: — И я тем более не собираюсь с тобой «играть», или что ты там задумал.
— Но ты уже со мной играешь, Сэмми! — манерно продолжил голос, как будто чужие слова ему безразличны. — Мы с тобой будем летать! Мы все здесь летаем!..
На последних словах в голосе проскользнули утробные нотки. Сэм не знал, от чего он сейчас опешил больше: от того ли, что к нему обратились по имени, или же от того, с какой интонацией звучал этот голос.
В какой-то момент глаза вновь исчезли. Раздался топот ног, приближающийся с каждым мигом все ближе и ближе к Винчестеру. Чувство паники заставляло сердце колотится в груди, грозясь вот-вот пробить грудную клетку и вылететь черт знает куда.
Следующий миг — и все звуки затихли, но на расстоянии пяти шагов ощущалось всё то же присутствие неизвестного. Сэм мысленно сосчитал до трёх, а затем шагнул навстречу. Что будет, то и будет. В конце концов, это же не чёртов Фредди Крюгер перед ним, Сэм не погибнет во сне.
Раздался резкий хлопок, заставивший его вздрогнуть и зажмуриться. А когда же он открыл глаза, то обнаружил перед собой множество разноцветных воздушных шаров, парящих в воздухе, словно стена. Жёлтые, зелёные, голубые, фиолетовые, розовые… Они все надвигались на него в темноте, а в какой-то момент из всех этих пестрых шариков вылетел вперед один единственный красный. Прежде чем он достаточно близко подлетел к Сэму, в голове парня пронеслось лишь одно: «Какого черта здесь происходит?». Ведь это даже для сна было странно, чтобы воздушные шары двигались по определенной траектории, собираясь окружить мужчину.
На красном шаре было написано: «Добро пожаловать в Дерри». Почему-то ему хотелось взять этот шар. Рука сама тянулась к нему, и вот пальцы уже сжимают тонкую нить. Неожиданно Сэма кидает резко вперёд и сразу же в сторону.
В этот момент перед машиной возник ниоткуда красный воздушный шар. Дин резко надавил на тормоз, из-за чего пассажира подбрасывает вперёд. После старший брат резко заворачивает на встречную сторону. Слава Богу, пустую.
— Твою мать! А это что ещё такое?
Он бьёт по рулю и оглядывается назад. Шарик так и висел в воздухе, не сдвинувшись и на миллиметр в сторону.
Тем временем Сэм очнулся от сна, непонимающе осматриваясь по сторонам.
— Дин, что произошло? — хрипло спрашивая, он чуть нахмурил брови.
— Очешуевший шарик, вот что, — он ловит удивлённый взгляд брата. — Что? Серьёзно говорю. Ты посмотри на это!
Сэм смотрит в боковое стекло и видит: в самом деле, шарик. Удивление так и застыло на его лице. Он потянулся к бардачку машины и достал пистолет.
— Серьёзно, чувак? Пистолет на шарик? — Дин насмешливо фыркает, пока младший проверяет наличие патронов в магазине.
— Тебя во сне не пытались убить шарики, Дин! И попробуй только рассмеяться.
— Что? Шарики? Шарики-убийцы? — он честно пытался не заржать во всю, но попытки были тщетны.
— Дин! — возмущенно и даже как-то обидчиво воскликнув, он ткнул дулом пистолета тому в грудь. — Это не смешно.
— Ладно-ладно. Молчу, — Дин поднял руки в жесте «сдаюсь», а после и сам взял свой пистолет и открыл дверцу машины.
За каких-то полминуты оба охотника оказались под дождём. Воздушный шар так и оставался на месте. Невзирая даже на порывы ветра. Братья переглянулись. У Дина во взгляде читалось: «Что за херня?», а у Сэма: «Я же тебе говорил!».
Обойдя его с двух сторон, они заметили надпись белыми буквами.
«Добро пожаловать в Дерри».
— Знаешь, не нравится мне все это, Дин, — угрюмо перервав тишину, младший охотник осмотрелся по сторонам, как будто ожидал увидеть те самые голубые глаза из сна. Но вокруг ни души. Только он и брат.
Вспышка молнии осветила небо в тот момент, когда Дин навёл оружие на шар и нажал на курок. Раздался громкий выстрел, красные лоскуты разлетелись по сторонам, оказываясь у ног мужчин. Взгляд тёмно-зеленых глаз на секунду останавливается на Сэме, а затем мужчина кивает ему на машину.
— Говоришь, тебя пытались убить во сне? — он мотнул головой, стряхивая с себя дождевую воду и направляясь к тачке. — Давай залетай и рассказывай, пока у нас есть ещё время. Если это связанно с нашим делом, может, быстрее его решим.
— О, так уже тебе не смешно от шариков-убийц? — Сэм усмехнулся, но пошел следом, мысленно проклиная дождь, из-за которого он практически промок до нитки. Он надеялся, что пока они будут ехать последние несколько километров до города, уже выйдет солнце, или, по крайней мере, с неба прекратит лить, как из ведра.
Оказавшись в салоне, Дин включил негромко музыку, завёл машину и надавил на педаль газа, пока второй Винчестер взялся за рассказ своего сна, не пропустив ни единой детали.