Я никак не предполагала, что обычная попойка Валар, может обернутся путешествием. Нет, я знаю, что когда мы начинаем гулянку — произойти может все, что угодно. В прошлый раз на меня свалился окровавленный и безрукий гном.


В тот раз мы играли в фанты и мне загадали на время открыть таверну для любого смертельно израненого воина и вылечить его, если кто-то придет. Кто же знал, что в то время происходит битва при Азанулбизаре. Ну как не знали. Знали, но просто не предполагали, что к нам занесет именно оттуда и именно его.


После загаданного, я открыла таверну с условиями фанта и через некоторое время в дверь что-то громко бухнуло. Я вздрогнула от этого звука и поспешила открыть дверь. Сразу как я это сделала — на меня рухнуло тяжеленное тело, все в крови и без обеих рук. Из-за ступора я не смогла среагировать и мы распластались на полу.


Гном, а это был именно он, потерял сознание и его тело стало будто тяжелее, а я… В общем меня чуть не раздавили. Вертясь я все-таки выползла из-под него и магией отправила в одну из комнат. После закрыла вход для всех и разогнала Валар. Те с неохотой, но ушли. Пришлось пообещать, что мы продолжим в следующий раз. Аулэ захотел остаться, но я сказала, что позову его как только жизни моего пациента ничего не будет угрожать и он очнётся.


Ворча, что мне вечно попадаются тупые задания, я магией раздела пациента, очистила его и стала заживлять оторванные руки. Из-за перехода в мою таверну заново вырастить их не получится. Но о возвращении конечностей можно подумать и позже, а теперь я перешла от уже заживших культей к остальным ранам. Они хоть и были свежие, но практически все оружие орков и гоблинов отравлено и яд уже распространился по организму.


Я никогда еще не пробовала устранять этот яд, не на ком было эксперименты ставить, но как только пустила свою силу по венам гнома — яд стал распадаться и исчезать. Фух. Он являлся чем-то типа жидким проклятием. Однако даже с помощью магии раны не спешили закрываться. Хотя с руками было все в порядке и они зажили. Стоп. Так руки не отрезали, а оторвали?! Итить.


Меня пробрала дрожь и решив, что нужнее позаботится о тех ранах, что не заживают, я оставила гнома и пошла за лекарствами. Так же заварила некоторые травы, что помогут снять боль и воспаление. Когда я пришла в комнату — на меня снова налетело тело гнома и он попытался мне вгрызться в шею. Да ну что бы тебя собака за жопу укусила! Быстро вырубив его — перенесла левитацией на кровать.


Вздохнув и снова подлечив магией раны — стала накладывать мази и забинтовывать. Решив не смущать его, когда он точно проснется — одела его в мягкую пижаму.


Закончив с ранами и одеждой, я перевела взгляд на лицо бедняги. Темные волосы грязными сосульками свисали на глаза закрывая их. Косицы в бороде были растрепаны, а некоторые вообще срезаны. Вот вроде и нужно вымыть из и заплести, но… Прикасаться к волосам гномов могли лишь родственники или невесты. Что-то замуж я не очень хочу. Но меня передергивает от того, что он останется с грязной головой, что аж гррр. А магией очистить не вариант. Пробовала как-то на себе и целый месяц ходила с взрывом на голове.


Быстро призвав таз с теплой водой и шампуньку с бальзамом. Ну не могла я отказаться от таких важных вещей для меня. Вот и создала местные аналоги из трав в этом мире. Пока я мыла голову гному — сменила раз шесть воду, но результат меня порадовал. Волосы лежали ровными волнами. Уложив полностью чистого пациента на кровать — укрыла его и вышла из комнаты.


Что же так сложно?! А все эти фанты! Зря-зря я вообще согласилась на игру с Валар. Предполагаю даже, что они хитрили и мухлевали. Ну не могло все так совпасть! Еще и смешок папы. Кажись он таки все знал. Опять наверно на меня ставки сделали. Какашки, но какашки любимые.


Проверив закрытие таверны для народа, я повесила напоминалку на гнома и пошла по своим делам. Заново наполнила кладовые, поставила доходить наливки, сходила к Аулэ и немного по ныла, чтобы мне рассказали, что за кадр ко мне попал. Но мое очарование что-то не подействовало в этот раз и на меня лишь насмешливо смотрели и трепали по голове. Вздохнув — почапала к Намо. Ну, а что?! Он будущее может узнать? Может! Вдруг на него щенячьи глазки подействуют.


Увы и ах. На этого индивида тоже не произвела достаточного впечатления моя умоляющая моська. Уходя — все время бурчала, о всех противных Валар, которые мало того, что загадывают стременные задания, так еще и информацию не выдают! «Он сам расскажет все» — да что бы вас блохи покусали!


Придя, я уже в десятый раз проверила наличие еды и убрала все комнаты, кроме тех, где был гном и Мира. Сейчас, когда посетителей нет, она практически все время находится в магическом сне. Что-то пошло не так и она все время откатывается обратно в звериную ипостась и ее разум тоже возвращается в то же состояние. И что бы не навредить ей — усыпила и все еще работаю над этой проблемой.


Когда это случилось в первый раз, я так испугалась, что сиганула прямо к Эру, попутно разбудив его и залив слезами. Он успокоил и сказал, что поможет только тогда, когда у меня совсем не останется идей и вариантов. В общем — сама должна найти решение. И я стараюсь, но все никак не получается. Однако я не сдаюсь! Если и ничего не получится, то Эру поможет.


Грустные мысли заполнили мою голову и сидя за столиками на первом этаже пролетело некоторое время. Даже скорее несколько дней. Время от времени я поднималась и меняла повязки раненому и поила отварами. На самом деле мне не нужно есть, пить, справлять нужду и мыться, но вкус блюд я ощущаю и ради удовольствия все же питаюсь. То же самое с гигиеной. Приятно ощущать легкий аромат от протираний.


За это время ко мне приходили Варда, Йаванна и Эстэ. Мы с девушками немного посидели, они рассказали последние сплетни и мама таки рассказала, что за гном ко мне попал. Фрерин. Младший брат Торина Дубощита. Но по книге он вроде погиб при той битве. Видимо я уже меняю течение истории.


Эстэ посмотрела его и сказала, что в ближайшее время он очнется. Завтра или даже сегодня. Наконец-то! А то грустные мысли сильно завладели мной. Мама пыталась меня растормошить и у нее даже немного получилось. Еще немного поговорив с Валар, я проводила их и пошла следить за Фрерином.


Как и говорила Эстэ, гном проснулся к вечеру и у нас был довольно тяжелый разговор. Как и любой мужчина-воин, лишившись рук он впал в депрессию и практически ничего не ел и отказывался принимать лекарства. Только когда я начала рассказывать, что его брат и сестра живы — он немного оживился. Мне пришлось приоткрыть окно-портал, что бы Фрерин убедился в правоте моих слов.


Однако момент явно был неудачным. Там сейчас проходили похороны и гном увидел, что хоронят его и отца. Но Фрерин не особо обратил на это внимание, а вглядывался в лица тех, кто присутствует там. Лишь на моменте с захоронением отца его лицо исказилось болью.


***


Прошло несколько лет.


Рин, как предложил себя называть Фрерин, смерился со своим положением и решил остаться со мной. Причины он мне не говорил, но как я поняла это все из-за рук. Точнее их отсутствия. Он не хотел навешивать такую обузу на родных. Мне было его жаль и, посоветовавшись с Алуэ, я решила выковать ему руки. Но за раз такое не получится сделать. Мне нужно будет добавлять свою кровь в метал, да и делать из маленьких деталек. Эх. Хорошо, что при первых днях я измеряла Рина и можно рассчитать правильный размер рук.


Пока в таверну приходят посетители, Фрерин сидит в своей комнате, но как только все уходят — он спускается и мы с ним разговариваем. Он довольно мягкий, как для гнома. Или же это из-за довольно небольшого возраста. Вроде бы Торину на момент битвы было где-то пятьдесят лет. Может чуть больше, но Рин же младше него и по меркам гномов он даже не дотягивал до совершеннолетия. Как и Торин.


Хоть парень, ну не могу я его мужчиной назвать, пытался шутить и улыбаться — глаза его отражали боль и ненависть к себе и своей слабости. Вот такими буднями и были наполнены следующие года. Когда я наконец закончила первую руку — выражение лица Фрерина было неописуемо! Столько восторженного неверия и надежды я никогда не видела. Он уже знал, что я знакома с Валар и самим Эру, но когда те приходили ко мне — прятался и очень смущался. Хотя меня он совершенно не смущался.


Мы с Мирой, которой я таки смогла помочь, вживили металлическую руку. Это было довольно больно, но Фрерин терпел и ему осталось подождать пару часов, чтобы опробовать ее. Как только он пошевелил ею и попросил дать ему некоторые предметы — выражение надежды сменилось безудержной радостью и подскочив со стула, Рин подбежал ко мне и Мире и поочередно обнял нас. Я украдкой смахнула слезу пока он носился по таверне и то поднимал, то перекладывал предметы.


Еще больше он обрадовался, когда я сказала, что вторую руку тоже сделаю. Правда, когда он узнал о наличии моей крови в металле и состроил виноватую мордашку. Видеть вину на его лице было настолько уморительно, что я рассмеялась. На недоуменный взгляд сказала, что ему не стоит винить себя и в любом случае ему помогу.


***


Подходит к концу создание второй руки для Фрерина и по случаю окончания сцеживания с меня кровушки было решено доиграть в фанты. Вот было у меня предчувствие, что будет ПОПА, но что-то я не прислушалась к этому ощущению. Рин как только ему вживили и вторую руку — всем поклонился и прихватив превратившуюся в кошку Миру — умотал в комнату.


Я, понимаю, что он не очень комфортно ощущает себя в присутствии Валар, но на предложение помочь он категорично отказывает. Этого понять я не могу.


Я уже говорила, что все Валар мухлевщики? Так вот! Они — мухлевщики! Иначе как они меня сразу же заставили вытянуть фант?! И опять стремное задание. Кажется, что тут что-то не так. «Открой таверну в той точке, что укажет Намо». Сузив глаза я несколько минут сверлила абсолютно всех Валар, что сидели с прямо-таки ангельскими выражениями лиц.


— Хорошо. Чует моя жопочуйка, что если ко мне опять кто-то вломится — вам не видать наливок до мой свадьбы — подозрительно посмотрев на усмехнувшихся мужчин и женщин, я открыла вход.


— Ну-ну, девочка моя. Не волнуйся так. Если бы не мы, то твоя жизнь потеряла краски еще несколько столетий назад. — Папа усмехался и щурил свои золотистые глаза.


— Па! Ну я, конечно, вам за это благодарна, но мне кажется, что вы хотите меня выдать замуж. Уж очень вы стараетесь оставить меня наедине с особью мужского пола. Вам эльфа тогда не хватило?! — недовольно бурчу, смотря на резко закашлявшихся Валар. Ну вот так и знала!


— Аарен. Ну согласны, с эльфом мы не подумали. — немного виновато произнес Намо.


Ну конечно. Это же была его идея! Хотя бы проверили нет ли у этого эльфа семьи. Ох… Тот бедняга шел как на смертную казнь. И это было из-за того, что эти беспардонные существа затащили несчастного к себе и предложили ему взять меня в жены.


А то, что он был счастлив с женой и двумя дочерьми — это ничего. И отказать не мог. Все таки Валар! Как же им отказать? Отпаивала его потом наливкой и возвращала в родные пенаты. Бедняга не переставал благодарить и даже расплакался.


— Да и с гномом что-то не очень получилось — хмыкал Ирмо и стрельнул глазами на Алуэ.


— Так! Народ. Не надо трогать Фрерина. Вот шибанутую на голову меня ему точно не надо. Да и вас он стесняется. Так что давайте не будет развивать тему моей женитьбы. У вас вон тоже некоторые не женаты. Их жените! — начиная злится, у меня над головой стали сверкать небольшие молнии.


— Хорошо-хорошо. С этого момента мы точно ничего не будем пытаться делать. — ох уж и хитрые выражения лиц было у Валар. Они явно уже все сделали. Куда там ткнул Намо, что бы я перенесла вход?


На этом моменте дверь в таверну чуть ли не снесли. Она резко распахнувшись — ударила о стену. Все резко повернули головы ко входу и увидели как в помещение ввалились гномы, хоббит и шокированный Гэндальф.


Епт вашу канитель. Я как-то забыла, что сейчас эта компашка должны топать убивать Смауга. Мои собутыльники поспешно исчезли и тут же я услышала поспешные шаги Фрерина и Миры. Они спешили на резкий звук от двери и только спустившийся Рин уставился на гномов, а будущий Король-под-горой вздрогнув расширенными глазами посмотрел на младшего брата.


— Ф-Фрерин? — его тихий неуверенный голос не вязался у меня с образом главаря компании и будущего короля, но и не так часто считающиеся умершими братья появляются перед глазами.


В тот момент как он произнес это имя — его спутники повернулись к Рину и на многих лицах появилось выражение неверия и шока.


— Эм. Дорогие гости. Прошу вас пройти в таверну, что бы я могла закрыть дверь и не дать вам умереть от клыков варгов, которые уже приближаются — я бочком, пока они не отошли от потрясения, подошла к двери и закрыла ее. — Давайте все сядем и…


Договорить я не успела, как Торин и Фрерин сорвались с места и заключили себя в крепкие братские объятия. Смотря на эту картину, те, кто знал Фрерина подходили и тоже обнимали его.


Пока гномы были заняты, Гэндальф подошел ко мне и понизив голос спросил.


— Милая леди, можете сказать кто вы? Явно не обычный человек, но и не майар и не Валар.


— Нууу… Я что-то вроде Эру, но ничего не создавала, а просто делюсь энергией с Эру и этим миром. Ну и содержу таверну для уставших путников. — что-то я совсем не была готова к такой ситуации.


Серый маг посмотрел на меня, но ничего не сказал, а только попросил ночлега и еду для него и всей компании. Я не была против и попросив Миру, занялась приготовлением еды и комнат. Благодаря монотонной работе я немного успокоилась, но и пропустила вопрос, что задал мне Торин.