Чан мысленно чертыхается — он слегка опаздывает в институт, и это точно происходит из-за того, что по дороге он решил заскочить в магазин за вторым энергетиком, а вовсе не потому, что сегодня он не спал до четырёх утра, работая над статьёй. Когда-нибудь он обязательно послушает своего научного руководителя и перестанет засиживаться настолько допоздна, особенно когда дедлайны не поджимают, но явно не сегодня — и даже не на этой неделе.
Его опоздание, на самом деле, не особо критично и опасно только тем, что сейчас со студентами один на один находится второй аспирант, вместе с которым Чан ведёт у детей лабораторные, и что этот аспирант никто иной как Ли Минхо. Говоря по правде, Чан бы не рисковал оставлять Минхо в одном помещении с юными и неокрепшими умами.
К счастью, на его пути на работу не встречается больше никаких преград, и Чан добирается до лаборатории быстро, опоздав в итоге на каких-нибудь десять минут. Вместе с ним в помещение проскальзывают ещё двое студентов, так же опоздавших в самых лучших традициях. Минхо, не успевший, судя по всему, учинить полный хаос, встречает Чана в лаборантской и тут же всучивает ему в руки методички и план занятия.
— Как хорошо, что ты пришёл. Я уже думал, что мне придётся отдуваться за двоих — и рассказывать детям, как правильно закапывать труп, чтобы полиция не нашла улики.
— И тебе доброе утро, Минхо, — фыркает Чан, сбрасывая вещи и забирая из рук Ли материалы урока. Наполовину полную банку энергетика он ставит на небольшой столик, за которым они обычно обедают. — И у нас тут, вообще-то, физика, зачем бы ты рассказывал детям про закапывания трупа?
— Очевидно потому что я ничего не знаю по теме сегодняшнего занятия! — Минхо закатывает глаза с таким видом, будто то, что он сказал, должно было быть общеизвестным фактом. — Моё дело сидеть и проверять циферки, которые они получат при расчётах, на правильность. А твоё — вести уроки.
Вместо ответа Чан смеётся себе под нос и качает головой. Не препираться с Минхо невозможно — он сам не оставляет для этого ни малейшей лазейки. Он всегда выглядит то ли угрожающим, то ли разочарованным тупостью своего собеседника — именно поэтому большинство младшекурсников боятся его, и все лабы приходится вести Чану. Впрочем, обоих аспирантов это вполне устраивает, и в лаборантской они сосуществуют вполне комфортно.
***
Обратно в лаборантскую Чан возвращается спустя минут сорок — этого хватает, чтобы подробно объяснить студентам задание и оставить их самостоятельно выполнять его. С этого момента у двоих аспирантов есть минут двадцать на ланч, прежде чем самые первые ребята потянутся проверять свои результаты.
Не успев толком даже разложить вещи из-за опоздания, Чан навёрстывает упущенное теперь — аккуратно вешает куртку на крючок, убирает контейнер с обедом в холодильник и наконец вытягивает ноги в удобном кресле, забирая со стола свой недопитый энергетик под пристальным взглядом Минхо. По лицу Ли расползается хитрая усмешка, и Чан уже предчувствует очередную остроумную шутку.
— Ты что, не выспался сегодня, Чанни? — тянет Минхо, щуря свои кошачьи глаза. — Тяжёлая ночка? Девушки прохода не давали?
На его подколки Чан предпочитает не отвечать — это всё равно не имеет никакого смысла, тем более Ли не пытается задеть его — в такой же манере он докапывается абсолютно до всех, до кого может дотянуться. Ну, возможно, до Чана чуть чаще. Но этому есть своё объяснение.
— Дай-ка мне сюда банку, хочу сделать глоток, — Минхо неожиданно протягивает открытую ладонь, выпрашивая энергетик.
— Зачем тебе? — вскидывает брови Чан, но банку передаёт, не дожидаясь ответа. — Ты же, судя по всему, выспался. И тебе никакие девушки, похоже, не докучали.
Минхо едва не давится напитком от такой наглости, но, прокашлявшись, не возмущается — значит, ответная шутка пришлась ему по вкусу. Вместо этого Ли строит очень озабоченное лицо и смотрит Чану прямо в глаза.
— Теперь здесь останется моя слюна, я приворожу тебя, и ты больше не будешь отвлекаться на девушек, которые мешают тебе спать. Я забочусь о тебе!
Чан хихикает, забирая обратно банку из рук Минхо. Конечно, они оба знали, что этой ночью никакие девушки не мешали Кристоферу спать. Минхо слишком давно работал с ним бок о бок, чтобы догадываться, что Чан опять сидел с какими-то своими научными наработками и случайно пропустил момент, когда наступило утро. Но, конечно же, Ли не мог удержаться от флирта — последние пару месяцев ни один их совместный рабочий день не проходил без намёков Минхо разной степени тонкости. Конечно, далеко не все из них были приличными, но от Минхо и не следовало ожидать чего-то другого.
Чану Минхо тоже нравился. Самостоятельный и нахальный, как кот, он был в то же время достаточно исполнительным и старательным — только ни за что бы этого не признал. Его угрожающий вид не отражал его истинную натуру, а потому Чан с неподдельным удовольствием терпел все его подколки и флирт и по возможности отвечал тем же. И, конечно же, такими темпами момент, когда они бы оказались с Минхо один на один, был лишь вопросом времени.