Часть 1

- Нам стоит в следующий раз уделить больше внимания заданиям повышенной сложности. И у тебя, и у меня там были недочеты, - улыбаясь рассуждала девушка, наливая гостю чай. 


После двух часов подготовки к экзаменам истощенным мозгам явно не хватало глюкозы. Да и Барбара была не против присоединиться после изнуряющих занятий в хоре. До них ей ведь совсем-совсем нельзя сладкого! А ещё бананов, и орехов, и вообще уйму всего, что она была бы не против есть почаще! А так, попить чая с сестрой и её лучшим другом не так уж зазорно... 


- Сестрица, Дилюк, вы так трудитесь! У вас обязательно будут лучшие баллы! - ободряюще сказала звездочка религиозных служб.


- Спасибо, - кивнул изнурённый Дилюк Барбаре. Экзамены и правда высасывали из них все силы. 


- Но для этого нужно ещё много чего сделать, - вздохнул он и, кивком поблагодарив Джин за чай, отпил из своей кружки.


Однако в их мирные посиделки внезапно вклинился отец Джинн и Барбары, заглянув на кухню.


- Девочки, у меня новости, - обратился он к своим дочерям. - К нам приедет пожить ваш дядя Барбатос. У него произошли накладки с поиском квартиры в Мондштадте, ему попался ненадежный арендодатель. Так что он какое-то время поживет с нами, пока не найдёт новую.


- Хорошо, пап, - синхронно отозвались обе сестры, но после того, как отец скрылся из виду, одновременно устало выдохнули. 


- Кажется, теперь и в моем доме не будет достаточно тихо для подготовки к экзаменам, - невесело протянула Джинн. - Он всегда очень вовремя... 


Барбара кивнула, хоть на самом деле была рада. Дядя был человеком совсем другого склада характера, поэтому иногда с ним бывало трудно. Но он постоянно таскал им то, что они, послушные девочки, в жизни бы не купили сами, хотя и очень хотели! 


- Надеюсь, в этот раз он не будет сильно напиваться, - ангельским голосом протянула младшая из сестер. - И... Это очень мило, когда он хочет всех обнять, но иногда он... переусердствует…


Дилюк от таких разговоров разом нахмурился. Это что за дядя у них такой? Напивается и пристает к ним?!


- В каком смысле переусердствует? - хмуро спросил он. Все же он с этим семейством проводит почти все своё время и девочек в обиду давать не намерен.


- Иногда даже с разбегу лезет обниматься, не снимая гитары, - вздохнула Джинн, но улыбнулась, вспоминая пару забавных случаев. - Иногда мне кажется, что он не Гуннхильдр, такой непосредственный… И даже если просыпается раньше всех, то бездельничает до обеда. 


- И постоянно просит меня спеть что-нибудь! - Барбара зарделась, закрываясь хвостиками. - А перед ним так неудобно! А ещё тот случай!..


- Сестрёнка, это было давно, - возразила Джинн, улыбаясь. 


- Но все так на меня смотрели! - пискнула девушка.


Дилюк только больше нахмурился. Что-то этот дядя звучал как бездельник, который ещё и к ним пристает, судя по рассказам девушек. Пусть объективно он не звучал пока как плохой человек, но Рагнвиндр был уже настроен решительно против этого Барбатоса и был готов защищать девушек, если будет нужно. Сознание парня рисовало образ высокого, небритого блондина, нетрезвого и разнузданного, как некоторые посетители “Оды анемонии” в поздние часы. Если он действительно хоть немного похож на образ, возникшей в его голове, то девочек нужно оградить от такого человека!