День Кэлен пролежала без сознания, ее сердце билось не так, как полагается сердцу здорового человека, оно явно пропускало пару ударов в минуту. Это точно могла утверждать Кара, проведшая все это время у кровати Амнелл, держа ее за руку, предполагая, что всего лишь считает ее пульс. Укрыв девушку одеялом для теплоты, Морд-Сит ненадолго отошла, вспомнив о необходимости позавтракать слишком поздно — часы показывали уже около четырех часов вечера.
Разумеется, Кара винила в случившемся исключительно себя, она не уследила за Кэлен, и та попала в передрягу. Ожидать от напуганной да и в общем не способной себя защитить девушки чего-то иного было глупо. Амнелл не была наивной дурочкой нового поколения, но этот мир магии и демонов был для нее чужд.
— Кара… — сипло прошептала Кэлен, открывая глаза.
Мгновенно Морд-Сит оказалась возле нее, тревожно осматривая девушку. Та пыталась избавиться от боли в голове, упала обратно на подушку и жалобно застонала, касаясь тыльной стороной ладони горящего лба.
— Ты как? — встревоженно спросила Мейсон.
— Я вспомнила.
Эта фраза привела Кару в ступор.
— Что вспомнила, кто на тебя напал? Не бойся, я уже разобралась… Тот человек даже не был связан с демоном, просто встретился местный преступник. Он тебя… обидел?
На каком-то моменте она поняла, что Кэлен не слушает. Она так пристально вглядывалась в лицо Морд-Сит, что та невольно подумала об амнезии. Такое частенько показывали в тех дурацких мелодрамах, которые крутили ночами по кабельному. Но Кэлен не могла забыть, она наоборот утверждала, что вспомнила.
— Я вспомнила. Ты Морд-Сит, служила Даркену Ралу, но потом попала в будущее с Ричардом. А потом помогла закрыть Подземный мир. Это все уже было.
— Ты бредишь, — уверенно покачала головой Кара. — Неудивительно — головой приложилась знатно. Полежи, это пройдет.
— Нет, я… — Амнелл замялась, не зная, как лучше объяснить это.
Как объяснить Каре, что они уже жили? Не здесь, в другом, более волшебном и более страшном мире? Что сражались бок о бок, что Кэлен отчетливо помнит каждое слово Мейсон в том мире, каждый ее взгляд. И теперь может с уверенностью сказать, что хочет ее. В любом мире, в любом времени.
Не обращая внимание на боль, Кэлен привстала, дернула на себя удивленную Кару и поцеловала. Самым смелым и безрассудным поцелуем за свою вроде как благочестивую жизнь. Не успела Морд-Сит опомниться, как оказалась нависшей над Кэлен, которая самым бесстыдным образом зарывалась пальцами в светлые волосы. Зеленые глаза Амнелл сияли двумя изумрудами.
— Платье, — между поцелуями успела выдохнуть Кара. — У тебя должно быть белое платье. И длинные волосы.
Они обе не знали ничего о себе и абсолютно все о других. Воспоминания были странными, но Кару это довольно раззадорило. Кто знал, что еще они могли натворить в прошлой жизни. Пальцы Мейсон запутались в волосах Кэлен, а мысли о том, что надо бы уже снять одежду, — среди других, более разумных.
Кэлен не сопротивлялась, Кэлен стаскивала футболку с Кары, хаотично касаясь то ее спины, то живота. Нетерпеливо дернув кожаный ремень, девушка едва не ободрала ладони, коротко взвыла, но боль только обострила ощущения. Морд-Сит стащила с нее ночнушку, в которую сама и переодевала, провела рукой по выступающим позвонкам, заставив Амнелл выгнуться и сладко застонать. Волосы растрепались, щеки покраснели, а грудь прерывисто вздымалась, будто Кэлен бежала от кого-то. Картинка была слишком соблазнительная.
Амнелл с самого начала, еще с прошлой жизни, была слишком соблазнительной.
— Ты когда-нибудь?.. — шепнула Кара, обдавая горячим дыханием припухшие от резких поцелуев губы Кэлен.
— С женщиной — нет.
Усмехнувшись, Морд-Сит кивнула, но промолчала. А что она могла сказать, «Я буду нежнее»? Глупость какая, она же воин, она все равно так не может. И осознание этого возбуждает Кэлен больше дразнящих прикосновений.
По мнению Кары, Кэлен была бы достойна занять место королевы, а память подсказывала, что примерно так все и было. Нет, она была кем-то, кто выше королев. Кто выше всех людей.
Стройное тело, бархатистая кожа, изящные ключицы, аккуратные груди, соблазнительные бедра — все в Амнелл было создано для нежной любви, для трепета и обожания. И Кара со спокойной совестью уничтожила этот храм чистой женской красоты.
Прочертив мокрую дорожку языком по ключицам, Мейсон прикусила кожу, заставив Кэлен изумленно ахнуть. По белоснежной коже стекала струйка алой крови, капля скользнула вниз по животу, и девушка вздрогнула. Кара не была обходительна, Кара будто старалась подчинить ее, заклеймить засосами на шее, вцарапать свое имя между ребер, стараясь достать бешено бьющееся сердце Амнелл. И все же это было необходимо им обеим.
Кэлен сорвала голос от стонов, сорвалась на животный вой, когда Кара резко вошла в нее. Она обломала изящные ногти, исполосовав спину хищно ухмыляющейся Морд-Сит, провела по каждому старому шраму, белевшему на теле Мейсон. Едва не задыхаясь от яркости ощущений, она выгибалась до хруста костей, пытаясь поцеловать желанные губы, просила быть ближе, еще, еще…
***
Проснувшись в следующий раз, Кэлен чувствовала себя не лучше, а даже хуже. Все тело болело, словно после нападения дикого зверя, на бледной коже алели свежие царапины. Кэлен со стоном поднялась с кровати.
— Извини, — в дверях стояла Кара. — Ты была слишком слабая, не стоило…
— Только не говори, что сожалеешь, — раздраженно выпалила Кэлен.
Пожав плечами, Мейсон промолчала, развернулась и поспешила выйти из комнаты, не мешая девушке переодеваться. По какой-то причине она, стаскивавшая с Мейсон одежду вчера, смущенно косилась то на Морд-Сит, то на висящие на спинке стула футболку и джинсы.
— Будешь готова, спускайся, — услышала Кэлен из-за двери. — Есть идея.
Ничего больше насчет идеи она не сказала, оставив девушку гадать. Решив не мучиться, а скорее одеться и сама все узнать, она бросилась в душ.
О том, что произошло, она пока не хотела говорить, потому что не была уверена в своих ощущениях. С одной стороны, это было довольно странно, но к Каре она чувствовала нечто, похожее на именно то, что описывала Дэни в свое время. Но Морд-Сит никак не могла быть ее родственной душой, Кэлен достаточно было вспомнить раны, которые вылечил Зедд.
Это было неправильно, но девушка чувствовала, что Кара предназначена именно ей. И она вовсе не собиралась называть эту ночь ошибкой. Ей просто нужно было подумать.
На первом этаже Кэлен увидела Кару с большой книгой в кожаном переплете. На поясе девушки висели два эйджила, было ясно, что она затеяла нечто опасное. С опаской посматривая на занятую чем-то Морд-Сит, Кэлен осторожно прошла мимо нее и села за стол, заваленный бумагами. Но на этот раз это были не счета, а какие-то непонятные формулы и рецепты на незнакомых языках. Посмотрев на одну бумагу минуты три, Амнелл ощутила головокружение.
— Не стоит. — Кара выдернула лист с рунами прямо у нее из-под носа. — Правда, не надо, о тебе же забочусь.
Кэлен скептически посмотрела на нее, но покорно отодвинулась от стола подальше. Из-за вновь начавшейся мигрени ей вовсе не хотелось еще ближе знакомиться с текстом.
— Что это?
— Черная магия, — лаконично ответила Кара. — Она опасна даже на бумаге.
Про черную магию вроде бы говорила мать-настоятельница Верна, вспомнилось Кэлен, женщина тогда сказала, что она опасна во всех проявлениях. Выходит, была права.
— И зачем она тебе?
Неопределенно пожав плечами, Кара хотела уйти от ответа, но требовательный взгляд Амнелл не позволил ей это сделать. Вздохнув, Морд-Сит пододвинула к Кэлен еще один стул и села на него, глядя девушке прямо в глаза, на щеках которой заиграл стыдливый румянец из-за воспоминаний этой ночи.
— Помнишь, я говорила, что изначально Морд-Сит служили лорду Ралу? — начала издалека Кара. — Я хотела попробовать призвать его.
— Зачем? — удивленно вскинула брови Кэлен.
— Чтобы убить его, разумеется.
Кара говорила уверенно, не сомневаясь в своих силах. Если кое-где схитрить, человек может призвать демона и убить его, что по мнению Морд-Сит решит все проблемы. Она была охотницей на тварей Тьмы, для нее сражение не казалось сложным. А вот Кэлен волновалась. Не за себя, за Мейсон.
— Я смогу, — пообещала Кара. — Это моя работа в конце концов.
Кэлен неуверенно улыбнулась в ответ. Она мало что понимала в призывах демонов, еще меньше — в их уничтожении. Именно поэтому Амнелл не сильно протестовала, когда Кара схватила ее за руку, запихнула в сумку кипу бумаг и повезла куда-то. На мотоцикле Амнелл, умело лавируя в потоке машин на высокой скорости.
— Куда мы? — перекричала ветер Кэлен.
— В монастырь, грехи отмаливать, — рыкнула Морд-Сит. — Шучу. В монастырь, но не за тем.
Предпочтя больше не спрашивать, Амнелл прижалась к ее спине. Кара была полна сметающей все барьеры решимости, но это немного смущало, такая готовность защитить Кэлен и абсолютная жертвенность. Пусть Морд-Сит говорила, что это ее работа, были и другие причины.
В том, другом, мире она поклялась защищать Кэлен. Не смогла. Произошло что-то, что не должно было произойти, и они обе погибли. В этот раз такое не повторится.
Расчет был верный — святая земля ослабит демона, а Сестры не откажут в помощи, когда узнают, что помогают Кэлен. Они по-прежнему помнили и любили девушку, хотя та предпочитала не возвращаться в место, где воспитывалась. Итак, у Морд-Сит были все шансы победить в этой битве, она должна хотя бы постараться это сделать.
Их встретили не очень радостно, Морд-Сит почти выгнали за дверь, но вовремя вмешалась Кэлен. Мать-настоятельница удрученно покачала головой, крепко обняла воспитанницу и что-то прошептала совершенно неразличимо. Доверие к Мейсон сильно удивило женщину, по ее мнению, никого более ненадежного и вообразить было трудно, но стоило помнить, что Кэлен была не просто девушкой, у нее был острый и пытливый ум, хотя порой она действовала на чувствах. Сейчас действия двух девушек подкрепляли не только они, но и железная уверенность в своих силах, которой всегда славился орден Морд-Сит. Неохотно, но Верна позволила им остаться до ночи и провести ритуал на том же кладбище.
Здесь они впервые встретились, здесь все и должно было закончиться. Хорошо это или плохо, Кара не знала, но смела надеяться на лучший исход. Все оставшееся до заката время она провела над книгами, изучая разные способы призвать демона и выбирая лучшую стратегию. Стараясь не помешать ей, Кэлен тихо сидела на лавочке рядом, наблюдая за Мейсон, чертящей и перечертивающей символы мелом.
— Должно сработать, — спустя какое-то время поделилась Кара. — Сейчас я поверх еще краской окончательный вариант обведу…
— Выглядит… необычно. — Обойдя круг со вписанными в него символами, Кэлен ничего не поняла, но решила как-нибудь отреагировать на слова Морд-Сит. — Как это работает?
От прикосновения к своей руке Амнелл вздрогнула, но Кара всего лишь отодвинула ее в нужное место. Потом горделиво улыбнулась, обведя глазами получившуюся картину, и кивнула самой себе. Запутавшаяся Кэлен стояла точно напротив круга.
— Мне казалось, ты говорила, круг защищает от демонов. Мне стоит встать внутрь?
— Нет, этот работает наоборот. Призовем демона в круг, и он не сможет выйти и навредить нам.
Кэлен медленно кивнула. Если Рал будет заключен в столь тесном пространстве, его можно будет легко убить. План Кары начинал медленно оправдывать ее доверие.
— А что теперь? — заинтересованно спросила Кэлен.
— Подождем ночи, — Кара усмехнулась, обнимая девушку и заставляя ее прилечь на скамейку. — У меня есть еще один хитрый план…
Хотя они были в монастыре, хотя над ними нависала опасность в лице демона, хотя они не были истинной парой, а Амнелл привыкла считаться с принципами общества, Кэлен не могла ей отказать. Губы Кары стали ее личным запретным плодом, слишком уж искусительным и чересчур сладким.
Пахло яблоками и прелой листвой. Пахло любовью.
***
А потом все оборвалось. Очень жестоко и очень больно, но Кэлен помнила в точности, как это произошло. Несмотря на весь ужас, девушка ни разу не закрыла глаз, боясь показаться слабой по сравнению с Морд-Сит.
Сначала все шло неплохо и, по словам Кары, даже правильно. Едва часы показали полночь, Мейсон встала перед кругом, потом властно задвинула себе за спину Кэлен и приказала не высовываться во время всего происходящего. Неохотно девушка подчинилась.
Разбушевался ветер, он рвал макушки яблонь с такой силой, что чуть не выворачивал бедные деревья из земли. Ежась от холода, Кэлен стояла за Морд-Сит, которая быстро выговаривала нужные слова. Из-за шума листвы и завывающего ветра расслышать удавалось не все.
— Ego vos… eum obediunt omnes… ignis… spirito… et Infernorum! Et te invoco!
В небо грохнуло, запахло чем-то, очень похожим на серу. Но самым удивительным было то, что в круге появился человек в столпе зеленого пламени. Огонь не причинял ему никакой боли, мужчина, напротив, довольно улыбался. Что-то в этой улыбке было противоестественным.
Кэлен смогла разглядеть черты лица, темные волосы, доходящие ему до плеч, блеснувшее на пальце кольцо. Ничто не выдавало в этом человеке демона, но вот взгляд был поистине дьявольский. И этот взгляд был обращен на нее.
Ободренная успехом Кара пыталась что-то сказать ему на латыни, но демон не обратил на нее никакого внимания. Только отмахнулся, как от надоедливого насекомого.
— Я долго тебя искал, Исповедница, — на чистейшем английском сказал Рал. — Рад видеть тебя.
Застыв на месте, Амнелл в ужасе смотрела на улыбающегося демона. Тот вел себя так, словно полностью контролировал ситуацию, а не был заперт в круге. А был ли он заперт? Внезапная догадка заставила Кэлен съежится за спиной Морд-Сит.
Даркен Рал продолжал гадко улыбаться, широким шагом пересекая границы круга.
А дальше был Ад.