Несмотря на все протесты Кэлен, Кара заставила ее переехать в штаб Морд-Сит. Да Амнелл и сама не особо сопротивлялась, помня о случившемся с Дэни, ожившей машине и раненой Мейсон, она, хотя признаваться в этом отказывалась, сильно боялась загадочного демона. И не только его.
Кара была той еще загадочной фигурой, ведь, позвонив Ричарду, Кэлен не выяснила о ней ровным счетом ничего. У Морд-Сит не было прошлого, не было друзей, да ее самой, казалось, не существовало. Кэлен не поверила бы в Кару, если бы не видела ее собственными глазами, которым была склонна верить, поскольку никакими психическими заболеваниями не страдала. Что успела узнать о загадочной девушке Амнелл? Ровным счетом ничего, исключая те факты, что Кара умеет сражаться холодным оружием, имеет отношение к магии и ведает множество ритуалов. И иногда прикладывается к виски, предпочтительно к любимому «Джонни Уокеру». К совсем незначительным деталям относились сильный британский акцент, что могло свидетельствовать о том, что Кара родилась где-то в пригороде Лондона, и куча шрамов по всему телу. Еще Мейсон никогда не врала. Не договорила, скрывала что-то, но назвать ложью ее слова Кэлен не отваживалась.
В отдельности выглядело не очень вдохновляюще, но результат сложения этих качеств вызывал у Кэлен неприкрытый интерес.
Разгадка прошлого Мейсон и завлекла девушку к Морд-Сит, встречи с которыми она по правде боялась. Таинственный орден борцов с темными силами, защитницы человечества, как обмолвилась Кара, не предвещал ничего хорошего, но ни на что другое Кэлен не могла надеяться. Куда ей еще обратиться за помощью, в полицию? Да ее ведь поднимут на смех и посоветуют обратиться к мозгоправу.
За время их знакомства — какие-то пара дней! — девушки стали очень близки и, наверное, после пережитого вместе могли называться подругами. Но раскрывать душу Кара не спешила, что еще больше подтверждало теорию о какой-то страшной тайне.
— И откуда взялись демоны? — спросила Кэлен, спешно собирая в сумку все наиболее важные вещи.
— Откуда мне знать? Они просто есть, прими это как данность.
Она не врала. Возможно, это была одна из причин, по которым Кэлен вдруг доверилась Каре, — она всегда говорила ей правду. А право на свои маленькие секреты есть у каждого.
— Неужели этот Даркен так опасен, что я должна переехать? — проворчала Амнелл, пытаясь незаметно вытащить из-под подушки пистолет. По какой-то причине это движение не укрылось от Кары.
Отвлекшись от задумчивого созерцания вида из окна, Мейсон властно отобрала оружие у Кэлен. Зло насупившись, та ничего против не сказала, но видно было, что подобное обращение ей неприятно. Повертев пистолет в руках, Кара профессионально проверила магазин и презрительно фыркнула. Обычные пули — а чего она, собственно, ожидала?
— Демона это не остановит. Бесполезная игрушка.
— Надо думать, ты остановишь? — зло спросила Кэлен.
— Надо, — невозмутимо согласилась Морд-Сит. — Собралась? Поехали, нельзя долго оставаться на одном месте.
Ради такого случая от агентства пригнали машину, куда и погрузились девушки. В удивлении разглядывая тонированные и наверняка пуленепробиваемые стекла, Кэлен не сразу увидела водителя. Это оказалась мрачная девушка, которую Кара назвала Далией. Одарив Амнелл, пытавшуюся раствориться на заднем сидении, полным презрения взглядом, Морд-Сит лихо крутанула руль и, не обращая внимание на возмущенный вскрик едва не свалившейся Кэлен, поехала в сторону здания агентства. Во время пути Амнелл, оценившая ситуацию, предпочла молчать, ненароком подслушивая не совсем понятный разговор. Говорили о демонах, гримуарах и каких-то печатях.
Офис загадочной компании был похож на какое-то готическое строение, неясно как появившееся между двух современных высоток в самом центре города. День был не самый теплый, к тому же утром поднялся туман, поэтому здание выглядело еще более устрашающим. Предчувствуя что-то нехорошее, Кэлен поежилась.
— Приехали, — холодно объявила Далия.
Поблагодарив ее, Кара вышла из машины вслед за Кэлен. Недоверчиво рассматривая якобы безопасное место, Амнелл застыла на тротуаре, стискивая ручку сумки. Морд-Сит не привыкла иметь дело с волнующимися девушками, поэтому она молча прошествовала вперед. Надо было надеяться, достаточно уверенно, чтобы Кэлен пошла за ней.
В офисе не обнаружилось ничего такого страшного, если не учитывать завал отчетов на столе Мейсон. К тому же, все трехэтажное здание пустовало по какой-то причине. Позже Амнелл выяснила, что все Морд-Сит разъехались по округе для выполнения заказов, но на первый взгляд могло показаться, что Кэлен повезло. Они были совершенно одни.
Комната была небольшой, но светлой и вполне уютной. Разложив немногочисленные пожитки, Кэлен устало прилегла на кровать. Недовольно скрипнули пружины, девушка напряглась, готовая в любой момент вскочить с разваливающейся мебели, но хлипкая старая конструкция выдержала. Можно было ненадолго выдохнуть.
Проведя полтора дня в офисе агентства, Амнелл пришла к ошеломляющему выводу:
— Как-то не похоже на базу борцов со злом.
Кара привычно усмехнулась в ответ:
— Ты главное на третий этаж не заходи.
Лучше бы это звучало не дружеским советом, а просьбой, тогда Кэлен ни за что бы не стала подниматься по лестнице еще на один этаж. И… ну что там могло оказаться, запертый демон? Так она бы лично врезала ему, чтоб отвести душу. Здесь было слишком скучно, а Кэлен прочесала уже два этажа и так и не нашла ничего интересного.
Это было слишком похоже на сказку «Красавица и Чудовище» от Диснея, там героине тоже было запрещено куда-то ходить. Почему Красавицу таки занесло в «запретную зону», Кэлен в свое время категорически не понимала и считала сюжет крайне глупым. Сказали же не ходить, не зря, наверное. Но теперь Амнелл манил третий этаж, и она понимала, что там окажется что-то похуже розы.
Преодолеть лестничный пролет было проще простого. Открыть старую скрипучую дверь — тоже. Зная, что за ней никто не может следить, Кэлен все равно в сотый раз обернулась по сторонам. Нарушая просьбу Морд-Сит, она чувствовала себя неудобно, ведь Кара была честна с ней все это время, да она спасла ее! Но с любопытством она ничего поделать не могла.
Пахнуло чем-то неприятным, терпким. Вроде бы такой запах стоял в переулках в самых злачных районах Лондона, где было убито людей больше, чем во всех других местах. Это Кэлен помнила с молодости, и когда в ее безумном путешествии по стране возникал этот запах, происходило что-то очень плохое. Так пахли страдания — застоявшейся кровью, багровыми потеками на полу, этой тесной комнаткой на третьем этаже. Солоноватый воздух разъедал легкие, поэтому Кэлен поспешила выскочить за дверь и оказаться в темном коридоре.
Охотницы на демонов не гнушались пытками людей. Причем камера была совершенно открыта для посторонних, словно Морд-Сит считали это нормальным. Хорошо еще, комната была пуста, иначе Кэлен бы за себя не ручалась. Кого здесь могли пытать? На некоторые вопросы лучше не знать ответов.
Проверив еще несколько помещений, Амнелл обнаружила аналогичные камеры. За пятой дверью оказался просторный зал, похожий на спортивный. А чуть дальше обнаружился настоящий склад. Темное помещение прежде всего поражало обилием разнообразного холодного оружия, которое грозно поблескивало в неярком свете, но было несколько луков и арбалетов и даже огнестрел. Пусть она и не была любительницей оружия, Кэлен прошла чуть глубже, рассматривая представленные стенды и изредка касаясь холодных лезвий пальцами. Пройдя еще немного вперед, девушка в изумлении остановилась, разглядывая большой меч, закрепленный на подставке. Казалось, он был сделан не из обычной стали, лезвие его будто излучало свет, было выковано из него. Кэлен несмело сняла меч с креплений, обнаружив, что он не такой уж тяжелый. Чистый звон стали заполнил оружейную, ее словно бы приветствовали.
— Морд-Сит уверены, эмоциями нужно управлять. Жалость, грусть, любовь делают тебя слабой. А ярость, гордость, верность — эти чувства прибавляют сил. Могу научить тебя контролировать эмоции, если хочешь.
У светловолосой спокойный размеренный голос, ни грамма насмешки. Она правда верит в свои слова.
— Любовь не делает человека слабым.
Ей правда жаль, что Морд-Сит такое говорит.
Тяжело дыша, Кэлен вернулась в реальность, шатаясь, поднялась с пола, откинула растрепанные волосы с лица. Это все было прежде, и меч был, и неизвестное зло, и даже Ричард Сайфер, который был важен для нее. И была еще какая-то женщина, имя которой она не могла вспомнить. Но откуда все, неужели из ее прошлых жизней? Кем она была там?
— Сначала демоны, потом прошлые жизни, — тихо поделилась сама с собой Кэлен. — Тут и с ума сойти недолго.
Молчание было ей ответом. Кое-как приладив обратно меч, жалея, что не может достаточно бережно обращаться с оружием по неумению, Амнелл собиралась как можно скорее вернуться в свою комнату, но кое-что задержало ее. Она смутно помнила образ светловолосой женщины из видений, но определенно знала, что на поясе у нее крепился не нож, а какое-то странное оружие, алый прут. Точно такой же висел на стене.
Идея коснуться странного оружия была не самой гениальной. А говоря откровенно, просто глупой. Дотронувшись до красного прута, Кэлен сначала ощутила, как у нее полностью отнимается правая рука. А потом пришла ужасная боль, сравнимая разве что с тем, если бы ее кожу располосовали ножом и присыпали щелочью. С воем девушка упала на колени, прижимая руку к груди.
На первом этаже Кара, вскрывающая посылку от госпожи Денны, дернулась и случайно порезалась. Ругаясь сквозь зубы, девушка убрала кровоточащую руку подальше от лежащих на столе бумаг. Странную боль, пронзившую ее, она списала на порез, а после и думать забыла.
Едва она успела перевязаться, по лестнице застучали каблуки Кэлен. Растрепанная и жутко перепуганная Амнелл выглядела не лучшим образом: руки ее тряслись, взгляд бегал, губы дрожали. Мигом поняв, что произошло, Кара помогла Кэлен сесть на стул.
— Я же просила, — укоризненно сказала Мейсон. — В порядке?
По виду Кэлен было ясно, что ни в каком она не в порядке, но Кара сама не могла объяснить, почему спросила. Может быть, хотела отсрочить неминуемый разговор.
— Кара, скажи мне, что те камеры…
— Они для людей, — спокойно кивнула Морд-Сит. — Для пыток.
Кэлен с трудом сглотнула, ее душили слезы. Почему все повернулось так, она ведь только подумала, что все образуется? Неужели ей «повезло» попасть к тем, кто хуже демонов? Стул скрипнул, когда девушка в ужасе попятилась от Кары. Та застыла на месте, не зная, как лучше будет рассказать все.
— Я могу сообщить в полицию, — пригрозила Амнелл. — Если ты…
— Спокойно. В тех камерах уже пару веков как не пытают людей.
Кэлен покачала головой — так она и поверила! Кровь на полу не самая свежая, но все же на столетнюю не тянет, да и ясно было, что в камеру часто заходили. Но тут Амнелл своим чутьем вдруг поняла, что Кара опять говорит правду.
— Там учат Морд-Сит. Маленьких девочек принимают в агентство, желающие всегда находятся, а потом их… ломают. Не проси, более подробно описывать я все равно не буду. Это слишком ужасно, и ты… я не хочу, чтобы ты уходила. На улице опасно.
— Так значит ты…
— Меня тоже истязали там, наверху. Зачем? Чтобы сделать воином. Пойми, я сама выбрала эту жизнь.
Понять? Кэлен потрясла головой, будто пытаясь так привести мысли в относительный порядок. Согласиться стать защитницей чужих тебе людей, вытерпеть пытки и потерять большинство чувств и шанс на нормальную жизнь? Как на такое можно согласиться добровольно?
— Такая вот я, — пожала плечами Кара.
— А то… оружие?
Мейсон отчетливо понимала, что она имеет в виду. Эйджилы хранились где-то совсем глубоко для чрезвычайных ситуаций, в обычной работе ими почти не пользовались. Боль, которую терпели и Морд-Сит, касаясь магического оружия, не оправдывала мелких побед, поэтому орден медленно переходил на сталь. Но эйджилы остались грозным напоминанием.
— Только Морд-Сит могут пользоваться эйджилами, — задумчиво сказала Кара.
— Я поняла. — Кэлен недовольно потерла еще саднящую руку. — Стой, у всех Морд-Сит такие есть?
В ее сне у неизвестной женщины были эйджилы. Значит, и в том мире Кэлен была связана с орденом? Вот бы понять, каким образом…
— Кара, ты веришь во что-то вроде перерождения? В память прошлой жизни? Кажется, все это уже было.
— Довольно странные мысли. Никогда не думала.
Они старательно избегали смотреть друг другу в глаза. В попытке отвлечься Кара разбирала бумаги на столе, но потерянный вид Кэлен не шел у нее из головы. Почему-то эта девушка внезапно оказалась дорога ей, а ведь друзей у Мейсон почти не было, учитывая случайные знакомства, поэтому Морд-Сит захотела рассказать ей правду и позволила подняться на третий этаж. Кэлен хотелось защищать, хотелось быть ее другом, но сначала сама Амнелл должна была это позволить.
— Ну… вы ведь не плохие? — немного наивно протянула Кэлен. — Я имею в виду, все это на благо и защиту людей. Вы ведь сражаетесь с силами зла уже много веков…
— Ага, — пробормотала Кара. — А началось все с защиты одного человека почти семь веков назад.
Она помедлила, кусая губы. Рассказать правду очень хотелось, но Морд-Сит примерно представляла, что это за собой повлечет. Словно почувствовав что-то, Кэлен заступила ей дорогу, прищурилась.
— Что за человек?
Странная нервная улыбка появилась на лице Кары. Ей очень не хотелось отвечать, но пришлось.
— Лорд Рал. — Глаза блеснули в искусственном свете. Даже сталь в хранилище сверкала более тускло. — Мы защищали лорда Рала.
Амнелл вздрогнула, словно ее ударили. Отшатнулась, глядя на Кару с нескрываемым ужасом. Таким же, как у сотен людей прежде. Не выдержав безжалостной улыбки Морд-Сит, она резко отвернулась так, что каблуки по полу стукнули, и торопливо бросилась к двери.
— Куда ты? — крикнула ей вслед Кара.
— Мне нужно подумать!
Дверь с грохотом закрылась за спиной Кэлен, звякнуло стекло. Понаблюдав за удаляющейся девушкой, Мейсон устало опустилась на офисный стул.
Вероятность того, что Амнелл не вернется, составляла примерно девяносто процентов.
***
Кэлен торопливо бежала как можно дальше от зловещего здания и от Кары Мейсон, от девушки, которая совершенно не хотела забываться. Можно было попытаться стереть из памяти красно-ржавые полосы на полу, старые кандалы и боль, затаившуюся в правой руке, но насмешливые стальные глаза закрались слишком глубоко в душу. Она поспешила довериться Морд-Сит, что может быть глупей? Охотнице на нечисть, из которой все добро выбили в далеком детстве. Нельзя было винить за это Кару, но она могла хотя бы рассказать об ордене, когда Зедд назвал имя демона. Она промолчала, не показав ничем, что знает о демоне. Она промолчала, значит, ей было, что скрывать.
— Дура, — зло отчитывала себя Кэлен, идя по пустынной улице. — Повелась на улыбку и глупые сны. Да понятно же, что от Кары Мейсон жизненно необходимо держаться подальше!
С привычкой говорить с самой собой нужно было кончать, но сейчас это помогало, Кэлен понемногу успокаивалась. Злость на Кару сменялась злостью на себя.
— И с чего я взяла, что она может меня защитить? Если б могла, давно бы это сделала. Как в монастыре, призвала бы демона и расправилась с ним. Но нет, она этого не сделала, потому что знакома с Ралом! И неизвестно еще, что она бы со мной сделала.
Встревоженное сознание подсказывало, что, вероятно, ничего хорошего. Достаточно было вспомнить эйджил на стене и немного сопоставить желания Кары и ее возможности. Морд-Сит не была обычным человеком, да и человеком вовсе, если брать точное значение этого слова. Она не чувствовала боли, ни физической, ни душевной.
Немного успокоившись, Кэлен огляделась. До этого она шла куда глаза глядят, и теперь не представляла, где находится. Ни что не могло подсказать направление, девушка оказалась в тесном грязном переулке, сама этого не заметив. Развернувшись, Амнелл решила выбираться из неприветливого места.
— Вроде бы, туда, — пробормотала она, собираясь свернуть.
— Нет, не туда! — раздался позади громкий голос, заставивший девушку испуганно дернуться.
Она никогда не боялась ходить в темное время суток, потому что знала, что за преступностью в районе тщательно следят, да и с адвокатом и подругой капитана полиции предпочитали не связываться. Но ведь офис Морд-Сит находился в самом центре города, здесь Кэлен бывала редко, ее никто не знал. Неудивительно, что одиноко бредущая девушка в застиранных джинсах и тонкой футболке привлечет внимание.
— Извините, не подскажете, как пройти к шоссе? — попыталась вежливо улыбнуться Кэлен. Разумеется, это был провальный ход.
— Может, и подскажу, — решил неопрятно одетый мужчина. — Если ты дашь мне свой кошелек, мобильник и драгоценности.
Кошелька у Кэлен, конечно же, не было, она оставила его с остальными вещами у Морд-Сит, но ей не поверили. Приказали выворачивать все карманы или отберут силой. Вздохнув, девушка решила подчиниться, благодаря судьбу за то, что ее решили всего лишь ограбить, а не убить или изнасиловать. Вывернув карманы, Кэлен, казалось, доказала, что кошелька у нее нет, но грабитель решил проверить лично. Мужчина был выше и тяжелей Амнелл, справиться с ним она и не надеялась, безопасней было отдать ему золотую цепочку и серебряное колечко — все, что у нее было. Но едва он приблизился, тело само среагировало.
Врезав ему сначала локтем в живот, а потом ногой в колено, девушка немного замешкалась. Тяжело рухнув на землю, мужчина выругался. Не спланировав нападения, ничего не добьешься, но думать уже было поздно. Немного ошарашенный сопротивлением грабитель поднимался, Кэлен нужно было действовать. Подчиняясь неясным инстинктам, девушка схватила нападавшего за горло.
Амнелл показалась, в нее ударила молния, но небо было чисто. В ушах стоял неясный грохот, голова кружилась, и Кэлен едва устояла на ногах. Глаза у грабителя были абсолютно черными.
— Приказывайте, госпожа, — изменившимся голосом сказал мужчина.
Кэлен упала без сознания.
***
Нет, догонять Кэлен, равно как и просить у нее прощения, Кара не собиралась. То есть, изначально не собиралась, но после вспомнила, что за девушкой охотится демон, при жизни бывший сильным магом, и поспешила догнать Амнелл. Она еще не представляла свою оправдательную речь, но больше всего хотела ее вернуть.
Найти Кэлен было трудно, но она с этим справилась, поплутав немного по улицам. Кара выскочила в переулок в тот самый момент, когда увидела падающую Кэлен и мужчину рядом с ней. Легко сложив два и два, Морд-Сит с силой швырнула в грабителя нож, тот вонзился в незащищенное горло, и мужчина упал, обливаясь кровью. Мейсон же бросилась к, как казалось, бездыханной Кэлен.
Глядя на спокойное лицо Амнелл, Морд-Сит задыхалась от ярости. Она не защитила Кэлен, а ведь та верила ей. И не защитила от кого? От обычного грабителя! Куда уж ей тягаться с Даркеном Ралом?
И все же, ошибки еще можно было исправить. Решительно вдохнув побольше воздуха, Кара приникла губами к губам Амнелл.
***
Светловолосая Морд-Сит испуганно отходит назад, медленно, будто от дикого зверя пытается спастись. Испуганный взгляд направлен не куда-то, а на нее, пальцы в судороге стискивают эйджилы, а глаза тревожно сверкают. Кэлен видит лицо, но не запоминает, не может различить черт Морд-Сит, все тонет в странном кровавом тумане. Почему-то Кэлен вспоминает, что это называется очередным странным словом — Кон-Дар.
— Кэлен, это же я, — стонет Морд-Сит, извиваясь под ней.
Пальцы Амнелл вцепляются ей в горло, где-то на шее бешено бьется жилка. По венам Кэлен ползет сила, пьяня и лишая сознания. Светловолосая кусает губы, странно знакомо усмехается своим мыслям.
Резко подается вперед, властно, но в то же время и нежно целуя Амнелл, приобнимая за талию девушку в снежно-белом платье. Ярость отступает, теряясь в странном чувстве, щемящем сердце.
Кэлен отстраняется, открывает глаза. И узнает.
— Кара…