Примечание
Ночной импульс.
Считаю необходимым уточнить, что не все авторские слова нужно воспринимать как чистую монету (особенно здесь часть с «других таких нет»).
Писалось под «Alekseev — Forever».
«Правильное» — это когда что-то, разное для миллионов людей, сходится у двоих.
Они правильные.
Правильнее не увидите, я клянусь вам.
Шин Э осознаёт, что это не совсем любовь, а скорее осадок — чувства вспыхнули ослепительным фейерверком в тяжёлый момент и притупили ощущения, занимая всё её внимание. Он стал центром на какой-то промежуток времени, и не было ничего другого, и казалось, что не будет, и никто этого не изменит, и не остановит.
Или это всё-таки можно назвать «любовью»?
~
Она выбегает из кафе, шлёпая ногой в лужу — серые кеды сразу намокают и темнеют от воды, а движения её словно в замедленной съёмке, плавные и какие-то отчаянные — другого слова Коуске подобрать не может, как не может и отвернуться. Это сумасшествие? Колдовство? Нет. Что тогда?
Дождь стекает по щёкам, волосы липнут к лицу, рубашка облегает тонкое тело, а небо, тёмное, тяжёлое и грозное, укрывает солнце, но Шин Э всё равно выглядит… насыщенной. Бледно или нет — не важно, каждый оттенок подходит ей и просит на язык одно простое слово. Простое, но очень важное.
«Красиво».
Шин Э задирает руки вверх и кричит «ты будешь моей навсегда!», а Коуске давится воздухом и только тогда замечает, что сам стоит под дождём. Он прилично промок и не видит смысла укрываться под крышей кафе или запрыгивать обратно в машину — нет, пустяки, глупости, вместо этого Коуске неотрывно наблюдает за девушкой, убегающей в сторону парка. И вдруг ноги несут его вслед за ней.
В голове набатом бьёт «ты будешь моей навсегда».
Твои слова наизусть.
~
— Мама, а как это — «любовь»? — он задирает нос, пытаясь заглянуть на стол. Юи широко улыбается, глухо посмеиваясь. Смех выходит натянутым, но Коуске слишком мал, чтобы понять это и уловить внутренний треск.
— Хм-м-м… — она подпирает подбородок сцепленными пальцами. — К примеру, когда тебе хочется повторять её имя.
— Это приятно?
— Возможно. Возможно, больно.
~
Если он позовёт — она вернётся? Наверное, рановато думать об этом. Если он позовёт — она обернётся? В его силах проверить, но язык отсох, а в горле першит и колет, вырывается хриплое бульканье вместо — не важно, что он там хотел сказать. Говорить-то бесполезно, нужно кричать, а вот с «кричать» у него проблемы. Голос повышать — не про него.
Коуске не успеет за ней.
Ему кажется, что он никогда не успеет за ней. Ни сейчас, ни позже. Шин Э, несущаяся к горизонту, всё меньше, и город, расстилающийся вокруг, выглядит, как пятно серых декораций, хочется свернуть их и отмести в сторону — убрать звуки: шум машин, стук капель, биение его сердца, мрачный гром, раскатывающийся низким смехом. Небеса — или боги — издеваются над ним, да? Что ж, издевайтесь.
Коуске останавливается и глубоко вдыхает. Дождь барабанит по лицу, холодный, неприветливый, твёрдый, словно хочет прибить его к земле, вдавить в пыль, размазать по асфальту. Одежда промокла насквозь и липнет к телу — неприятно, но терпимо.
Нет, нет.
Небеса, боги? Издеваетесь?
Смотрите, как он добьётся.
Смотрите и смейтесь — над собой: вы не правы.
~
Дождь хлещет по телу, и ветер бьёт в лицо, но она бежит наперекор им, и улыбается природным противникам, пытающимся остановить её. О, у вас ничего не получится, прекратите. Стресс, все эти неподвластные контролю эмоции, бурлящие внутри, разорвут Шин Э, если она остановится. Поэтому она не остановится.
Наверное, никогда.
Остановите меня.
Смотрите на меня. Я ломаюсь — или сломалась?
Лёгкие спирает — дыхание сдаёт, в горле першит, чешет, в носу свербит, и сердце бешено бьётся на износ. Шин Э не в ладах с физкультурой, но это её — как и сдающее позиции тело — волнует меньше всего в том моменте, в котором она застряла: когда пытаешься убежать от своих чувств, бьющих в спину хлыстом, однако они ведь в тебе, они — ты. А от себя ты не убежишь.
Никогда.
~
Шин Э думает, что ей послышалось, но когда она оборачивается — издаёт удивлённый возглас, тут же поглощаемый дождевой музыкой.
Коуске останавливает её. Небеса и боги больше не смеются.
Оказалось, не больно. «Не сейчас, — думает он, — может, в какой-нибудь другой раз. А сейчас всё в порядке».
Шин Э шумно вдыхает и обхватывает себя руками, сжимаясь, опуская голову, бредя взглядом по траве. Через час-другой здесь будет стоять такой запах, что захочется лечь лицом в землю и не двигаться.
Никогда.
Но потом — не сейчас, и она двигается, чтобы посмотреть на Коуске. Он тяжело дышит, будто бежал за ней… Погодите-ка, а ведь бежал же! Как иначе догнал бы?.. От озарения Шин Э становится холодно — мороз крадётся по спине, вызывая дрожь, она передёргивает плечами и тут же чувствует, как покалывает щёки, а потом… Потом мир кружится.
И становится жарко.
— Что ты здесь делаешь? — она задаёт вопрос, скорее чтобы разбить затянувшуюся тишину. Нет, смотреть в его голубые, гипнотизирующие глаза, конечно, достаточно приятно, но так долго — неловко.
— Что ты делаешь?
Шин Э отворачивается от него и осматривается.
— Расслабляет, — её голос приглушён из-за шума дождя, а Коуске думает, что нужно говорить громче, почти кричать, иначе она его не услышит. Он подходит немного ближе.
— Расслабляет? Мне холодно.
Шин Э жмурится и вытягивается, раскрывая руки и запрокидывая голову.
И смеётся. Раскатисто так, звучно.
Дождь? Какой дождь? Он больше не слышит ни капли, ни гром, небеса, богов, город, сердце. Он ничего не слышит, ничего не видит — кроме неё.
— Ты будешь моей навсегда…
Шин Э дёргается и замирает, задерживая дыхание.
— Из какой это песни?
До неё доходит медленно, но всё-таки доходит, и Шин Э, вздыхая, закатывает глаза:
— Господи, Коуске.
В его взгляде немой вопрос, на который ей не хочется отвечать. Вместо этого она надеется ударить под дых:
— Ну? Хорошо тебе?
— Хорошо? — он удивлённо моргает. Оглядывается, облизывая мокрые губы, и едва улыбается. — Да, — его голос тихий и — небеса, спасите — нежный, — хорошо. Под дождём без зонта… Мать бы не одобрила, — Коуске, морщась, беззлобно фыркает.
Шин Э недвусмысленно молчит.
«Твоя мать бы одобрила, если со мной».
~
Он, рядом, вымокший до нитки и, казалось бы, по-обычному угрюмый, но стоит заглянуть в глаза — и понятно, что сейчас многое иначе, и вот — дышит, говорит, не уходит, он не предлагает ей спрятаться от дождя, потому что понимает, как это — «хорошо без зонта», он не задаёт вопросов, не рассматривает её, будто игрушку на прилавке… Он такой — правильный. Коуске сходится с образом «необходимого человека» в голове Шин Э.
Осадок?
Она криво улыбается.
Ну да, конечно. Шин Э предпочитает не врать вообще, но особенно — себе.
~
Она — сбежавшая черти знают от чего, не смотревшая под ноги и угодившая в лужу первым же делом, выскочив под дождь, она — молчаливая и вписывающаяся в картину, нарисованную угрюмым вечером, она — озлобленная, будто оголённый провод, к которому прикоснёшься — получишь удар током и — маловероятно — не умрёшь, она не объясняет, не просит уйти, не уходит, она наслаждается — и именно она дарит ему новый момент и ощущения, которые Коуске никогда не испытывал, а если и фантазировал о них, то не думал, что ему понравится.
Но ему и правда нравится.
Возможно, больно? Мать не одобрит?
Коуске хорошо.
~
Какие бы бури ни искрились внутри, чем бы ни была первопричина, какой бы конфликт ни буйствовал в голове — они дополняют моменты друг друга и заканчивают их до стальной точки. Ничего дополнительного не нужно. Ничего не припишется.
Оно не идеальное, но такое, каким должно быть.
Не осадок, и даже если ещё не любовь — всё равно правильное.