Примечание
я щяс усну
день прошел так быстро!
там, где этим двоим пришлось побывать — царил неведомый хаос, но им самим все было в радость. и что с того, что придуманные «все» удивлены? прекрасны мгновения те минувшие, которые придется сохранить в памяти своей.
ведь больше ничего не остаётся.
по какой-то причине, друг все равно покидает мир снов. неизвестно, каким образом он все ещё держится наравне с реальностью, но он все так же уходит отсюда и оставляет сатору в полном одиночестве.
это даже как-то... грустно? да, есть такое. в момент, когда рыжий уходит, весь мир начинает меняться. все те существа, что имитировали школьников, становились безвольными куклами. единственное, что из них можно выдавить, это только какие-нибудь обрывки фраз... и то, если получится.
обычные манекены. пустая изнутри оболочка. уже ничейная марионетка.
но сатору — не один из них. у него есть сознание.
это его награда и проклятие одновременно.
честно, он не знает и даже не помнит, с каких пор начал осознавать происходящее вокруг. даже не подозревает, какие причинно-следственные связи лежат в основе проблемы. мысль с воспоминанием первого появления была неуловима — она то и дело продолжала проворно удаляться от тсукады, вызывая в глубине души раздражение. он только знает, что следовал желаниям рендалла и только спустя какой-то отрезок времени стал «оживать». научился анализировать, понимать происходящее, у него даже появилась возможность ощущать некоторую долю физических воздействий на себе, но что самое главное — у него есть собственный характер. например, он ясно осознает, что он идеальный друг айвори-младшего. даже заметил, что он к рендаллу относится намного иначе, чем к другим. и относится так по своему желанию. понимает, что ему нравится, а что — нет. есть своё мнение на разные вещи. у него даже есть память... а у других есть только готовая к исполнению в любое время программа.
и все-таки, остальные воспоминания размыты. когда-нибудь он найдёт ответ на свои вопросы, когда-нибудь... ведь времени у него очень много. ему некуда деваться.
противная обстановка и звуки его шагов все ещё давят на сознание черноволосого. что-что, а больше всего негативных эмоций вызывала полная тишина. обычный человек сошёл бы с ума с первых минут пребывания, но сатору, если не привык, то просто смирился с этим. серьёзно! у него будто есть выбор, что ему делать и как проводить время. единственное развлечение на данный момент — это рассматривание лиц других "школьников", пока он идёт.
« а ведь я был таким же..» — делает внезапный вывод парень, хмыкая.
в импровизированном коридоре, что больше напоминал бесчисленное количество мусора из разнообразных школьных вещей и манекенов, было нечем заняться от слова совсем. не пялить же теперь в стену от тоски?
завернув в первое попавшееся помещение, брюнет останавливается у стола и садится за него.
отвратительно. тишина все еще давит со всех сторон.
начав отстукивать ритм песни, о которой как-то раз рассказал рендалл и даже включил — если память тсукады его не подводит, она называется «head over heels» — юноша стал дальше размышлять. в голове как раз вертелась интересная тема — почему же только сатору живой? почему та же авалона является не более, чем обёрткой, висящей теперь где-то в случайной точке пространства?
есть пару предположений, которые, к несчастью, нельзя никак подкрепить реальными фактами, а все теми же фантомными доказательствами. первое предположение — сатору просто счастливчик наоборот. второе — как идеальный друг, рендалл вкладывал в него всю свою душу, чтобы создать «самого лучшего друга в мире» — так порой отзывался рендалл и это льстило юноше — а впоследствии, так уж случилось, черноволосый стал развиваться за счёт любви своего... «создателя».
первая теория, не только из-за своей нелогичности, но и из-за своей не притягательности и не симпатичности, была отброшена в сторону. а вторая... была больше похожа на правду и она, признаться, была более привлекательна.
это вызвало улыбку. такую широкую, что щеки стали немного болеть из-за непривычки.
скорее всего, айвори даже не подозревает, что его плод фантазии имеет сознание. и, возможно, не только сознание... странно говорить о таком, но если рендалла в каком-то смысле и можно назвать скорее создателем, чем другом, то стоит подтвердить очевидное сейчас — тсукада любил его, не смотря ни на что.
нет, это ещё мягко сказано.
тсукада обожал, лелеял, ценил, признавал и очень сильно был привязан к айвори. любая мысль о нём вызывала щекочущие и трепещущие в груди впечатления и всё это при том, что у сатору нет сердца. хотя, может, оно и есть, просто не бьётся.
чем больше сатору думал о друге, тем сильнее ему хотелось смеяться. а, впрочем, он себя и не сдерживал — минуту спустя, эхом в пустоте раздавался его смех, который было бы страшно услышать в тёмное время суток. было что-то в этом смехе неправильное, нездоровое.
— люблю тебя, люблю, люблю, люблю, — смеётся дальше сатору, прерываясь на односторонние признания. он даже не заметил, как руки переместились со стола на глаза, из-за чего вместо серой обыденности он видел картинки прошедшего "дня", как если бы в кинотеатре. — мы будем вместе. рано или поздно, — голос становится более скрипучим и тихим. — я сделаю всё, чтобы ты был только моим.
бред мог продолжаться ещё долго, если бы вдруг позади него не раздался какой-то шум.
утихнув в одно мгновение, юноша оборачивается. что-то новенькое.
ничего нового замечено не было. в проёме... нет, даже дальше, чем в проёме — в стене вжималось безжизненное тело создателя, удерживаемое чьими-то руками. и пусть в глазах брюнета промелькнула искра надежды, что это истинный рендалл, разум знал — это копия, "остаточные файлы". однако, странно, что в этот раз копия стала биться в судорогах, словно её ударило током. сатору не мог быть равнодушным даже к такой картине, поэтому, соскочив, подходит ближе.
он берёт "рена" за предплечья и мягко тянет на себя... но подозрительно, что другие манекены не пускают. приходится тянуть на себя более резко, чтобы чужая хватка ослабла под силой черноволосого. удачно.
— тебя никто не заберёт... — говорит дальше сам с собой тсукада, но потом застывает в ещё одном осознании.
что-то сдерживает рендалла в реальном мире, поэтому он уходит из мира грёз.
какая внезапная догадка! теперь.. теперь всё ясно наверняка! казалось бы, сатору уже давно был озадачен вопросом, почему айвори всё время уходит и так редко появляется в стране чудес, а ответ лежал на поверхности... но долгое время был по умолчанию игнорирован. так всегда происходит — ты будешь проходить сотни раз мимо очевидного, и только на сто первый поймёшь, что это служило ответом, если не на все вопросы, то на самые приоритетные.
а ведь иронично, что его ответ нашёлся в такой непредвиденной ситуации, когда он вытягивал тело из чужих лап. в итоге это оказалось даже полезным.
— если... я избавлюсь от всего того, что сдерживает тебя в реальности... — начал вслух размышлять темноволосый. — значит ли это, что мы будем во снах вместе? до самого конца?
он посмотрел на беспомощное тело возлюбленного и, закинув его руку на свое плечо, повёл в комнату. заботливо усадил за стол и сел рядом, начиная сжимать ладонь рыжеволосого в своей, приглядываясь к чертам лица "рендалла". прекрасен даже сейчас.
— я найду способ, как разобраться с остальными. я не злодей, не подумай! я просто хочу сделать тебя счастливым. пожалуй, начну с того, что считается "не таким вечным и прочным" на мой взгляд. — продолжает он разговаривать, весело улыбаясь, будто он рассказывает анекдот. — я начну с себастьяна. он тебе совсем не друг, милый!
Фанфик в массы, мы хотим больше рантору😫❤