Извлечь магазин из основания рукоятки. Пит проводит большим пальцем левой руки по стволу и отодвигает защёлку магазина до отказа. Слышит щёлк. Все движения выучены наизусть, отточены до автоматизма так, что не приходится думать. Жаль. Ему бы сейчас очень хотелось ломать голову над тем, как разобрать и собрать пистолет, чем над тем, что ему сегодня приснилось и что он чувствует последние два месяца. Ему часто снилось, что его избивают, насилуют, а в конце убивает либо он, либо его. Но лица во сне всегда были размытыми образами. Сегодня ночью он, наконец, увидел своих мучителей чётко — сначала отец избивал его по лицу, пока кровь не застилала глаза и он не упал на пол. Затем место отца сменил Вегас, его Вегас, который бил ремнём, пока он корчился от боли и молил пристрелить его. Потом Пит увидел себя, вонзающего нож себе же в шею.
Отделить затвор от рамки. Пит берет пистолет в правую руку за рукоятку, а левой рукой оттягивает спусковую скобу вниз. Чтобы не думать он проговаривает все действия в мыслях, словно мантру. Но мысли бегут быстрее его рук, поэтому приходиться повторять их снова и снова, чтобы ничего лишнего не лезло в голову. На заднем фоне, словно через вату в ушах Пит слышит шарканье ног и чей-то голос. Кажется, Макао спустился на первый этаж и о чём-то спрашивает. Пит ему кивает, и парень, не заподозрив, что его даже не услышали, уходит.
Снять со ствола возвратную пружину. Конец.
Пит в пятый или шестой раз собирает оружие, чтобы снова его разобрать. Будь у него занятие еще более монотонное и кропотливое, он бы им занялся.
Сквозь шум в голове Пит слышит громкий хлопок двери, но не поднимает глаз. Вряд ли пришла няня с Венисом, она бы не стала пугать ребёнка громким звуком.
— Проклятие! Сука! — Крик раздается на весь первый этаж дома, но Пит не реагирует. Он ещё не вставил последнюю деталь в пистолет. — Блять! Блять! Блять!
Следующее, что он чётко слышит, а не через шум в ушах, это как стол со всем содержимым падает на пол. Пит вскакивает со стула и направляет едва собранное оружие на человека.
В голову. Стреляй в голову. Остался последний рывок и можно бежать. Никто больше не изобьет до полусмерти, до вытекающих из горла лёгких, никто не приставит к члену электрошокер. Больше не будет боли и наручников. Останется только свобода.
Пит задерживает дыхание. В ушах всё ещё стоит шум. Он опускает палец на курок, готовясь его нажать.
— Пит? Пит, — он слышит знакомый дрожащий голос и пелена спадает с глаз. Перед ним стоит Вегас, вытянув руки вперёд в безоружном жесте. Вегас растерян и напуган, но медленно подходит к своему парню, чтобы опустить руку с пистолетом, который тот нацелил на него. — Пит, что происходит? Это же я. Я напугал тебя? Прости, прости, пожалуйста.
Вегас старается говорить мягко, ровно, но его голос то и дело скачет по разным высотам от нервов.
— Что здесь происходит? Пит, почему ты нацелился на моего брата? Вегас, что ты натворил?
— Макао, уйди!
— Но…
— Макао, живо наверх! — Рявкает Вегас и краем глаза замечает, как рука Пита сильнее сжимает пистолет.
— Пит, посмотри на меня. — Вегас говорит почти шёпотом, чтобы не срывался голос.
Шум в ушах ушёл и Пит смотрит сначала на своего парня, а потом на пистолет, который он направил ему в голову.
— О, господи… — Пит тут же опускает руку и оружие падает на пол. Буквально минуту назад он не слышал вокруг себя ничего, а теперь этот звук кажется оглушающим. — Почему я..? Прости, я не знаю, почему я…
Вегас делает ещё один шаг и мягко обхватывает ладонями лицо Пита, прижимая его к себе. Он слышит тихий всхлип и чувствует, как тело парня дрожит, поэтому прижимает его ещё сильнее, опуская одну руку на спину и медленно поглаживает. Вегас где-то читал, что это помогает успокоить истерику.
— Ну всё, успокойся. Ничего страшного. Ты просто среагировал на грохот и не заметил, что это был я. Но в следующий раз лучше посмотри прежде чем целиться, хорошо? — Тихо произнёс Вегас, пытаясь успокоить то ли Пита, то ли себя. Дело в том, что Пит смотрел на него, когда целился, он не мог не понять, кто перед ним стоит. Но спрашивать сейчас об этом бесполезно, потому что парень и без того в состоянии шока и ответить вряд ли сможет. Они обязательно поговорят, но потом.
Но вечером они об этом не говорят. Пит спрашивает из-за чего он снова разозлился. Вегас не хочет рассказывать ему, что сорвалась поставка оружия в Китай, погибло три человека и теперь ему придётся отчитываться перед Поршем и что ещё хуже, перед главной семьёй. Но он всё равно рассказывает, потому что хранить тайны и свою злость от Пита, значит не доверять ему. Когда Вегас решается спросить его о том, почему он наставил на него ствол, то не успевает, потому что Пит его целует. Слишком глубоко и чувственно, чтобы вообще вспомнить как буквы складывать в слова, а слова в предложения.
Вегас связывает руки Пита верёвкой, потому что они оба это любят, откидывает за голову, но не перестаёт их держать в своей руке и поцелуем вжимает своего парня в подушку. Пит тихо стонет ему в губы и этот звук электрическим разрядом проходит по телу Вегаса. Он едва сдерживается, чтобы в эту же секунду не засадить ему так глубоко, и так резко как только можно. Вообще-то, он никогда так с ним не поступал. Даже в их первый раз, после бесчисленных пыток над парнем, Вегас гладил и целовал каждый незабинтованный участок тела, не причиняя Питу и капли боли. Разве что душевную.
Иногда Вегас позволяет себе быть жестче в сексе, ещё чаще в словах, но Пит ему никогда не противится, а значит не против.
После секса Пит глупо шутит, что Вегас высосал ему все силы вместе со спермой и быстро засыпает.
И на следующий день они тоже не говорят. Пит целый день носится то с ребёнком, то помогает Макао делать домашнее задание, то ему срочно надо в офис главной семьи, а под вечер заявляет, что хочет уехать ненадолго к бабушке. Один.
— Почему один?
— Нам же нужно иногда отдыхать друг от друга. — Легко отшучивается Пит, улыбаясь своей солнечной улыбкой.
Мне не нужно отдыхать от тебя, хочется ответить Вегасу, но он молчит, улыбаясь в ответ.
Спустя ещё несколько дней Вегас понимает, что Пит всячески избегает этого разговора. Не сказать бы, что Вегас не замечал странное поведение своего парня с тех пор как они начали жить вместе. Он довольно много болтает, но ещё чаще молчит, особенно о своих чувствах. Пит никогда не говорил, что любит его. Иногда Пит подвисает, словно старый компьютер, в котором надо десять раз нажать мышкой, чтобы программа включилась. Но когда спрашиваешь — в чëм дело, то он в ответ застенчиво улыбается и уводит разговор. До последнего события Вегас списывал поведение Пита на особенности характера, ведь они не так хорошо знают друг друга. Нет, они, конечно, давно знакомы — года два или три, но близки лишь несколько месяцев, неделю из которых он провёл в заточении, а месяц с ним в больнице.
Стоит ли начать думать, что Пит считает их отношения ошибкой? Что он его не любит и хочет уйти? Вегас так думает постоянно и мог бы спросить об этом Пита, но тогда действительно получит пулю в лоб, особенно после всего, что они пережили вместе.
<b><i><right>At the end of nothing - Silver Maple</right></i></b>
Вегас сидит на кухне, за тем самым столом, возле которого неделю назад всё и случилось. Пит заходит с улицы, аккуратно закрывая за собой дверь и вешает зонт на крючок. В Тайланде начался сезон дождей, так что парень насквозь промок, будто искупался в реке, забыв снять одежду. Пит трясёт головой, словно щеночек, смахивая с волос капли дождя, а затем смотрит в сторону Вегаса.
— Ты пялишься. — Усмехается Пит. — Я вроде не голый. Или тебя привлекают парни в сырой одежде? Я сейчас не очень-то сексуально выгляжу.
— Почему не попросил подвезти тебя? Где ты был? — Вегас пропускает флирт мимо ушей, потому что если он снова поведётся, то они никогда не поговорят.
— Это допрос? Где лампа, шокер, плети? Почему я не связан? — В шутку язвит Пит, но Вегас всё равно напрягается от его слов. Они не любят вспоминать то, что было между ними в самом начале и никогда об этом не говорили прямо.
— Пит.
— М?
— Давай поговорим.
— О чëм? — Незаинтересованно спросил парень, будто зная, что ничего серьёзного.
Пит прекрасный актёр, Вегас это уже понял. Он всегда так делал. Если не хотел говорить, то удивлённо округлял глаза, как бы не зная о чём речь, то ослепительно улыбался, болтая о всякой ерунде, иногда язвил. Но любимый его приём — это флирт, который стопроцентно срабатывал на Вегасе почти во всех ситуациях. И так серьёзный разговор принимал горизонтальное положение.
Но сейчас Вегас начинает закипать. Он целую неделю варился в мыслях, пытался поймать своего же парня, чтобы просто поговорить, а он словно бешеный таракан ускользал от него.
— Где ты был? — Вегас снова задал вопрос достаточно терпеливо, но Пит уловил в его голосе нотки раздражения.
— С Поршем в бар ездил. Там беда случилась, надо было разрулить. — Спокойно отвечает Пит и босиком шлëпает на кухню, оставляя на полу мокрые следы. Парень наливает стакан воды, делает несколько глотков, а затем разражается болтовнёй: — Представляешь, там какие-то ублюдки напились в хлам, а потом начали угрожать всем оружием и требовали от бармена денег и ещё выпивки бесплатно! Такой переполох был. Один вообще под наркотой заблевал всё вокруг себя. Порша, кстати, тоже задело, так что можешь позвонить ему и позлорадствовать.
Пит сделал умный ход, когда невзначай предложил позвонить Поршу, чтобы не возникло сомнений в его словах. Но проблема была в том, что Вегас уже звонил Поршу пол часа назад.
— Я уже звонил ему. — Отвечает Вегас, но только для того, чтобы увидеть как Пит напрягается от пойманой лжи. Продолжать эту тему он не собирается, оставит на потом. Сейчас главное разобраться с состоянием парня. — Я хотел поговорить о том, что произошло неделю назад, да и в целом, последние пару месяцев.
Пит снова рисует недоумение на своём лице и растягивает губы в глупой улыбке. Если он скажет, что не понимает о чëм идёт речь, то Вегас клянётся, что опрокинет ещё какой-нибудь стол.
— А, об этом, — Отмахивается Пит и улыбка становится слегка натянутой: — Мы же уже обсуждали. Я слишком быстро среагировал. Ты же не думаешь, что я действительно собирался тебя пристрелить? Если бы хотел, сделал бы это раньше, ещё тогда, в доме главной семьи. Если хочешь, чтобы я снова извинился, то подожди пока я схожу в душ.
Вегас морщится от последнего предложения. Всю неделю их секс Пит воспринимал, как свои извинения? Что за бред? Секс не должен быть способом сказать «прости», это способ сказать «Я люблю тебя» или «я хочу тебя».
— Пит, ты смотрел в упор на меня, когда целился. Ты видел меня. — Голос Вегаса уже не был спокойным, раздражение с каждым словом прорывается наружу. — Я тебя не виню в том, что случилось, но… — Вегас трëт переносицу, пытаясь остыть и снова смотрит на парня: — ты странно себя ведëшь. Что происходит?
— Ничего. — Пит напрягается и стирает улыбку с лица, понимая, что она здесь уже не к месту. Он перебрал все свои актёрские приемы, которые с треском провалились. Осталось только отрицание.
— Хватит врать! — Рявкает Вегас и ударяет ладонью по столу, всё-таки дойдя до точки кипения.
Пит даже не дёргается, а лишь приподнимает бровь и ледяным голосом произносит:
— Не ори на меня!
— А то что, снова нацелишь пушку мне в голову?
— Как-будто первый раз. — Фыркает Пит, скрещивая руки на груди.
— По твоему, я должен к этому привыкнуть?! — Вегас снова повышает голос. Разговор не клеится, потому что он снова не способен держать эмоции под контролем, снова всё портит, и это злит ещё больше. Вегас закрывает глаза, делает глубокий вдох и выдох, чтобы успокоиться. — Почему ты не хочешь мне открыться? Babe, tell me, what's going on?
— Мне тогда просто приснился плохой сон, поэтому я был такой напряжённый. — Отвечает Пит и отводит взгляд.
Так, хорошо. Уже хорошо. Не достаточно, но шаги уже есть, надо только дожать.
— Okay, допустим. Теперь скажи мне, что тебе приснилось?
— Ты психологом заделался? Мало тебе книг по философии Буддизма, так ты на «Толкование сновидений» Фрейда перешёл? Почитай уже, наконец, что-нибудь полезное. — Пит снова язвит с улыбкой на лице. Он не пытается быть грубым, и уж точно никогда не повышает голос, если злится. Но ему хватает нескольких слов, сказанных с такой интонацией, чтобы задеть или вывести человека из себя. Вегас знает, что это самозащита, ведь все прежние уловки не сработали.
Боже, этот разговор похож на игру в прятки, в которой Вегас постоянно на шаг позади.
— Пит. — Терпеливо произносит он и в упор смотрит на парня.
— Я не хочу говорить. Тебе будет больно, если я скажу. — Честно отвечает Пит и весь сжимается, будто хочет исчезнуть из помещения, оказаться подальше.
— А когда ты направляешь на меня пушку, думаешь, мне нормально? Пит, мне больно, когда ты молчишь, ещё хуже, когда врëшь. — Вегас встаёт из-за стола и подходит к Питу на расстоянии вытянутой руки, не слишком близко, но достаточно, чтобы парень чувствовал безопасность. Вегас подавляет желание обнять его. Нельзя. Иначе они оба растекутся в объятиях друг друга и снова про всё забудут.
— Хорошо. Мне снилось, что меня избил отец, а потом ты. А в конце я перерезал себе горло ножом. — Произносит Пит и с вызовом смотрит на Вегаса, будто бы говорит — "Ну что доволен, это ты хотел услышать?". Пит не врал, когда говорил, что от его слов Вегасу будет больно. Он замирает, ощущая противное покалывание, которое начинается в голове, а заканчивается на кончиках пальцев. Но дальше хуже: — Когда ты ворвался в дом и начал вести себя, как псих, я будто снова оказался в той ëбаной комнате. Я не знаю… это сработало как триггер, будто я сейчас снова буду избит. Я схватился за пистолет и направил на тебя, потому что хотел освободиться.
Вегас почти не дышит. В первые секунды после откровения, голова настолько пустая, что он сомневается есть ли она у него вообще, а первые мысли, которые там появляются ужасные — он хочет промотать время назад и никогда не спрашивать и не слышать то, что сказал ему Пит. Нет, не так. Он хочет, чтобы Пит его никогда не встречал.
Всё вокруг вдруг становится размытым, словно помещение опустили под воду. Может, Бангкок так сильно затопило дождём, что вода просочилась в дом и они тонут? Точно, вот как чувствует себя Вегас — будто он тонет, идëт ко дну, захлёбывается, а перед глазами исчезают лучи солнца. Ещё пара вздохов и он умрёт.
— Вегас, прости меня! — Сквозь толщу воды Вегас слышит знакомый ласковый голос, который то ли вытягивает его наружу, то ли ещё больше топит. Он пока не понимает. — Прошу тебя, Вегас, это был просто сон. Я… это ничего не значит, просто ерунда. Людям часто всякая чушь снится!
Пит стирает расстояние между ними и заключает Вегаса в объятия, судорожно стирая с его щёк слезы и бормочет что-то неразборчивое.
— Прости меня! Давай забудем этот разговор, а? — Пит всхлипывает, но упорно продолжает нести паническую чепуху: — Я наврал тебе, чтобы разозлить! Ты достал меня расспросами и я думал, что так ты от меня отстанешь. Вот и всё! Прости меня!
Вегас давит ухмылку и качает головой. Пит, мой дорогой Пит, неужели ты думаешь, что я в это поверю, думает Вегас, а затем отстраняется от парня, аккуратно снимая его руки со своей шеи.
— Не надо. Ты не виноват, не извиняйся передо мной. — Надломленно отвечает Вегас. Чего он точно не хочет слышать, так это извинений Пита. От них становится так тошно, что невозможно дышать. — Я люблю тебя. Пожалуйста, не оставляй меня. Прошу тебя.
Он снова его об этом умоляет. Вегас чувствует себя жалким, но ничего не может с собой поделать. Каждый раз страх того, что Пит его покинет кажется таким огромным, что будто находит своё уродливое физическое воплощение и вонзает острые когти прямо Вегасу в грудь. Он хочет сказать Питу, что не обязательно любить его, не обязательно заниматься сексом, пусть только останется рядом с ним, иначе он не выживет. Но слова застревают в горле. Вегас говорил их уже много раз вместе с извинениями, а сейчас не может. Будто это уродливое физическое воплощение страха сжало ему горло.
— Вегас. — Ласково произносит Пит и большими пальцами рук вытирает новые слëзы с щёк.
— Я прокачусь немного на байке. Если магазины ещё открыты, то куплю рис с карри и мы с тобой поедим, когда я вернусь, договорились? — Спрашивает Вегас, чуть охрипшим голосом. Пит после недолгих раздумий слабо кивает, будто бы сомневаясь хорошая ли это идея, но всё же расцепляет руки и отходит на пол шага назад. — Я скоро вернусь. Найди пока какой-нибудь фильм.
Вегас снимает с крючка кожанку, накидывает на плечи, берёт шлем и молча выходит за дверь.