Yota, 04 — сигареты.
Несмотря на то, что Соуши считают плохим мальчиком и вообще разбойником с местной помойки — любой, которая поблизости с говорящим, — он не курит и не интересуется сигаретами ровно до того момента, пока не встречает Сан Чхоля у ворот футбольного поля.
— Что ты здесь забыл? — недоумение вырывается резче, чем он хотел. Сан Чхоль удивляется, приподнимая бровь в классической вызывающей манере, а потом усмехается, снова затягиваясь. Сигарета в тонких пальцах выглядит как орудие пыток.
Пыток не для Сан Чхоля, а для кого-нибудь ещё. Соуши запоздало понимает, что он сам вполне подходит под эту категорию «кого-нибудь ещё», и передёргивает плечами, словно надеется стряхнуть с себя цепкие лапы заинтересованности, которая не приведёт его ни к чему хорошему. Любопытство по отношению к Сан Чхолю однажды сожрёт Соуши, он уверен в этом, однако…
Что, если оно уже сожрало его? Тогда ничего страшного — и можно продолжать.
Они курят одну сигарету на двоих, и это как-то интимно… Соуши фыркает над мыслями и отводит взгляд от Сан Чхоля, повернувшегося к нему с немым вопросом. Тишина между ними не давит — скорее успокаивает, поглаживая напряжённые плечи, и постепенно под кожей растекается тепло.
Сан Чхоль выбрасывает сигарету в сторону, под ноги Соуши, и он давит её, устало вздыхая. Никотин поможет, но ненадолго. Да и нужна ли ему помощь — или причина остаться с ним подольше?..
— Недостаточно? — сбоку слышится смешок. Совсем рядом, но Сан Чхоль должен был стоять дальше. Соуши поворачивается и отшатывается, едва не заваливаясь на землю, но крепкие руки, хватающие его под мышку и за талию, тянут обратно, в горячие объятия. Сан Чхоль дышит ему в губы, приоткрыв рот, и задумчиво улыбается, прижимая Соуши ближе, почти впечатывая в грудь и не давая двинуться.
Горячо, горячо, горячо.
Соуши шумно вдыхает и сжимает пальцы на его плече. Сан Чхоль принимает это за согласие и призыв — как обычно — и наклоняется к нему. Он пахнет сигаретами и сам на вкус — горький. Поцелуй выходит вязким, неторопливым и более мягким, чем за все те случаи, которые ярким калейдоскопом стремительно проносятся в голове, прежде чем исчезнуть, оставляя его наедине с темнотой и сыростью промозглого дня и горячими губами. От них не хочется отрываться.
— Вот чему я тебя учу?.. — Сан Чхоль смеётся на ухо.
Соуши фыркает.
— Ничему новому.
— О? — насмешка и вызов звенят всего в одном звуке. — Даже так.
Сан Чхоль целует упрямее и глубже, прижимая к холодной шершавой стене, и тогда Соуши понимает, что означает «задыхаться от передозировки ощущениями».
Никотин поможет, но ненадолго.
Это — поможет так хорошо, что будет вспоминаться ещё несколько дней.