Примечание
советую при прочтении главы (когда дойдете до бассейна) запустить следующую песню
🎧 o3onh — somewhere
чон ч.:
прости, меня не будет пару дней
чон ч.:
одевайся теплее, похолодало
Тэхен читает последние сообщения от Чонгука раз за разом как только телефон оказывается в его руках. Он ведет пальцем по экрану и поджимает губы, шумно выдыхая и прикрывая устало глаза. Омега падает спиной на мягкую кровать и пустым взглядом смотрит в потолок своей комнаты. От альфы нет вестей уже четыре дня: он не отвечает на сообщения, телефон оказывается вне зоны действия сети. После их выступления Чонгук пропадает даже толком не попрощавшись, оставляя Тэхена наедине со своими мыслями. И лишь только спустя час присылает два сообщения, сразу же отключая телефон. Омега правда прекрасно понимает причину происходящего, но ему по-детски обидно, что они не смогли провести еще чуть больше времени наедине и узнать друг-друга получше.
— Тэхен, потерпи еще немного, он скоро вернется, — Чимин падает звездочкой рядом с Кимом на кровать, больно ударяя рукой друга по груди. Он тихо посмеивается, переворачивается на бок лицом к Тэхёну и кладет руки под голову. — Чонгук итак еле держался, стоя рядом с тобой там перед всеми. Памятник ему что ли поставить…
— Я знаю, Чим, — Тэхен потирает рукой ушибленный участок груди, недовольно хмурит брови и снова заглядывает в переписку с Чоном, читая собственные сообщения, которые так и остаются до сих пор непрочитанными. — Он мог хотя бы на одно мое сообщение ответить. — Тэхен поворачивает телефон к другу и чуть ли в лицо им не тычет, демонстрируя переписку.
— Не волнуйся так. Юнги сказал, что с Чонгуком все хорошо. Просто нужно еще чуть-чуть времени, — Пак отпихивает руку Тэхёна от себя и переворачивается на спину, скрывая довольную улыбку. Ему радостно, что друг наконец показывает свои чувства и становится более открытым. Ведь он помнит Тэхена еще совсем недавно другим: замкнутым, необщительным.
— Ты до сих пор общаешься с ним? Не ты ли мне недавно плакал, что он не слушает тебя и делает все по-своему? — Ким откладывает смартфон в сторону недовольно щуря глаза. Тэхен каждый раз переживает за Чимина, когда тот начинает кому-то открываться необдуманно и бросаться в омут с головой. Они могут обсуждать это тысячу раз, но Чимин всегда будет поступать по-своему, никого не слушая и делая так, как захочет.
— Он меняется. Со скрипом, но меняется, — Пак поворачивает голову к другу и довольно улыбается. — Тэтэ, все будет хорошо. В этот раз я буду аккуратен. И ты не грузись слишком сильно, а то постареешь раньше времени.
▿▿▿
Чонгук всю неделю безвылазно проводит в своем номере, никого близко к себе не подпуская. Если ранее он мог спокойно пережить очередной гон с каким-нибудь незнакомым ему омегой, то сейчас справляется со всем в гордом одиночестве. Альфа сразу же по приезде со школы предупреждает Тэхена и отключает телефон, чтобы глупостей не наделать. Ведь разум с нахлынувшим жаром тут же мутнеет, требуя как можно скорее получить желаемое тело, которое буквально пару часов назад было всего лишь в нескольких сантиметрах от него.
Альфа все это время в красках представлял себе, как крепко прижимает к себе ближе Тэхена и целует каждый миллиметр его тела, оставляя на слегка смуглой коже яркие красные узоры. Представлял, как слышит омежьи хриплые стоны вперемешку с именем Чонгука, разносящиеся по всему номеру, как больно того кусает, ставя на омеге метки. В его грезах Тэхен цепляется за крепкое тело альфы, дрожит от нетерпения и больно царапает кожу ногтями, пробуждая в Чонгуке бесконтрольную страсть и яркое желание как можно больше и дольше обладать хрупким телом под ним. Альфа практически все время проводит под прохладным душем, пытаясь унять своего внутреннего зверя и остудить пыл. Правда, ему до боли хочется сорваться, забрать Тэхена и быть рядом с ним, чувствовать его.
Чон приходит в себя ближе к выходным и выходит из номера только тогда, когда чувствует как все внутри наконец стихает. Ему бы посидеть одному еще день-два для перестраховки, но альфа все никак не может унять в себе желание поскорее увидеть любимого человека. Он включает до этого момента забытый телефон и сразу же запускает какаоток, открывая в первую очередь переписку с Тэхеном. Губы альфы тут же растягиваются в счастливой улыбке: его Тэхен беспокоится, переживает о нем, проявляет заботу. По телу Чонгука тут же стаей пробегают мурашки, тепло внутри полностью заполняет его, и он, не теряя ни секунды, набирает долгожданный ответ.
чонгук:
прости-прости-прости
чонгук:
ты сегодня свободен? хочу тебя увидеть
Чон, не дожидаясь ответа, блокирует телефон, поправляет на себе идеально выглаженную одежду, и быстро спускается на парковку. Уже подходя к машине он слышит, как телефон издает характерный звук пришедшего нового сообщения.
тэтэ:
более чем. ты в порядке?
Чонгук довольно растягивает губы в улыбке, быстро садится в машину и запускает двигатель. В салоне до сих пор витает аромат Тэхена с их прошлого свидания. Альфа глубоко вдыхает, откидывается на спинку сиденья и жмурит глаза, представляя, что совсем скоро он сможет крепко его обнять и, носом уткнувшись в темную макушку, вдохнуть терпкий аромат.
чонгук:
в полном. я заеду за тобой через час.
чонгук:
я соскучился
Чон, выезжая с парковки отеля, звонит экономке и просит как можно скорее подготовить загородный дом к приходу гостей и приготовить вкусный ужин. Сегодня он хочет провести время с Тэхеном наедине, быть как можно ближе к нему и далеко от себя не отпускать. Им все же нужно нагнать эту неделю и начать постепенно узнавать друг друга.
▿▿▿
Спустя обещанный час Чонгук оказывается перед дверью чужого дома. Он, нервничая, громко стучится и отходит на шаг назад, скрепляя руки в замок за спиной. Дверь альфе открывает Соран. Взрослый омега взглядом пробегается по Чонгуку и, тепло тому улыбнувшись, предлагает любезно пройти в дом.
— Здравствуй. Ты тот самый Чонгук, я прав?
— Добрый день, да, — Чон низко кланяется старшему, чешет затылок и быстро проходит в просторный коридор, осматриваясь вокруг.
— Тэхен скоро спустится, можешь пройти подождать его в гостиной, — Соран закрывает за альфой дверь и уходит вглубь дома. Чонгук уже намеревается пойти за ним, но дорогу ему преграждает Тэхен, который быстро спускается с лестницы и оказывается прямиком напротив.
— По тебе можно часы сверять, — Тэхен издает тихий смешок и смотрит в глаза Чонгуку, сжимая в руке крепче лямку рюкзака. — Куда мы поедем? — Тэхен переминается с ноги на ногу, незаметно глубоко вдыхает аромат парня и плавится внутри от тепла — Чонгук пахнет до сих пор сильнее обычного, отчего голову омеге кружит.
— На ужин… Только не в ресторан или кафе, в наш загородный дом. Ты не против? — Чон забирает рюкзак из рук омеги и закидывает его к себе на плечо. Он нежно обнимает его одной рукой за талию и растягивает губы в нежной полуулыбке.
— Не против, — Тэ коротко кивает, отстраняется от альфы и прощается с отцом, крепко того сжимая в объятиях. Он коротко целует Сорана в щеку и выходит вместе с Чоном из дома, садясь в припаркованную на дороге машину.
Они около полутора часов едут до места назначения разговаривая обо всем и ни о чем одновременно. Тэхен чувствует себя под защитой, находясь рядом с Чонгуком. У него нет прежнего страха, нет той неприязни, которую тот испытывал когда-то в первые дни их знакомства. Сейчас Чонгук для Тэхена — спасательный круг, который каждый раз вырывает его из пучины шторма его прошлой жизни. Тэхену нравится, как Чонгук улыбается, как ведет себя свободно, находясь рядом. Нравится, как тот нежно касается его рук, как бережно обнимает, как полностью и без остатка отдает всего себя омеге.
Чонгук паркует автомобиль на стоянке около дома, открывает дверь Тэхену и протягивает ему руку, помогая выбраться из машины. Их встречает экономка, которая, коротко кивнув Чонгуку, докладывает, что дом полностью готов. Альфа благодарит пожилую женщину и провожает ее взглядом. Он довольно улыбается, кладет руку на поясницу к Тэхену и ведет его в дом.
— Сегодня здесь только мы. Ужин уже готов, ты проголодался? — заботливо интересуется альфа, ставит рюкзак омеги на тумбу в коридоре и проходит в глубь дома.
— Не совсем, — Тэхен мнется на пороге, вспоминая последний свой визит в этот дом. Если уж он решил переступать через свои страхи, то придется переступить и через этот. Он медленно идет следом за альфой, осматриваясь, подходит ближе к нему и обнимает себя за плечи.
— Все хорошо? — Чонгук, сняв с себя куртку и, положив ее на диван, разворачивается к омеге, чтобы ласково провести пальцами по его руке. — Может, не стоило сюда приезжать?
— Нет-нет, все хорошо, просто… — Тэхен слегка вздрагивает от горячего касания чужих пальцев к своей руке, смотрит куда-то в сторону. — Нужно привыкнуть. — Он одаривает альфу мягкой улыбкой, делает шаг ближе и всем телом прижимается к нему, осторожно обнимая.
Чон, слегка оторопев от действий Кима, не сразу догадывается обнять того в ответ. Он осторожно обвивает его руками и мягко целует в макушку, тут же зарываясь в нее носом и вдыхая такой долгожданный аромат. Запах Тэхена смешивается с мятным ароматом его геля для душа и слегка сладковатым запахом шампуня.
— Отец полностью закрыл зону, где бассейн. Можем посидеть у воды, там тепло. Будешь что-нибудь пить? — Чон плавно отстраняется от Тэхена и заглядывает ему в глаза. — Я помню, что ты не пьешь алкоголь. Есть сок, вода и…
— Я бы выпил немного. Чуть-чуть, — щеки Тэхена начинают слегка краснеть, отчего он снова прижимается к альфе и носом утыкается в его плечо. Он делает глубокий вдох и тут же жалеет об этом, чувствуя как нос забивается резким ароматом кофе и морского бриза. Ким отстраняется от альфы, отворачивается и по памяти идет в сторону бассейна, стараясь унять легкую дрожь в руках.
Тэхен открывает дверь и заходит в полумрак, в помещение с бассейном. Здесь теперь все по-другому: построены высокие стены, стеклянная крыша, которая открывает вид на звездное небо. Тэхен поднимает голову вверх и широко улыбается. Он всматривается чуть ли не в каждую звезду, которую только может рассмотреть, тихо ахает от наполняющего его восторга и садится на удобное мягкое кресло около небольшого круглого стола.
Чонгук заходит следом за Тэхеном спустя пару минут и ставит на стол два бокала с белым вином. Он двигает второе кресло ближе к омеге и садится рядом.
— Тут очень красиво. В городе звезд не увидишь, — омега переводит воодушевленный взгляд на Чонгука и замирает. Альфа так пристально смотрит на него, что становится немного не по себе. Ким вжимается в спинку кресла и отводит взгляд, смущаясь. — Ты меня сейчас глазами съешь, Чон.
— Прости. Просто ты такой красивый, — альфа тихо смеется и отводит свой взгляд, чтобы еще больше не смущать им Тэхена. Правда ему хочется как можно больше смотреть на него, чтобы запомнить каждую деталь.
Они проводят вечер вместе, ужинают, смотрят какой-то новый, недавно вышедший, ужастик, сидя в гостиной рядом друг с другом и держась за руки. Тэхен не боится фильмов ужасов, как, например, Чимин. Он помнит об этой особенности друга и порой назло, когда они ночуют друг у друга, ставит очередной, чтобы пощекотать нервы лучшему другу.
Чонгуку приятна такая близость с Тэхеном. Он не надеется на что-то большее, знает, что Тэхену сложно перешагнуть через себя за раз и вести себя более открыто к альфе. Но недавно закончившийся гон все еще дает о себе знать в виде слегка повышенной температуры тела. Чон переводит взгляд с телевизора на Тэхена и, слегка боднув того головой, широко улыбается и шепчет у его уха.
— Не хочешь окунуться?
— Я плавать не умею, ты ведь знаешь, — Тэхен слегка поворачивается к альфе и мягко улыбается. В его голове еще до сих пор живы все воспоминания с тем самым бассейном. Он помнит страх, панику, ужас. Помнит, как ему помогают выбраться наружу и сделать спасительный глоток свежего воздуха.
— Я научу. Рядом со мной тебе не стоит бояться, — Чонгук коротко целует руку омеги, встает с дивана и тянет того за собой. Тэхен, недолго думая (а быть может во всем виновато вино), встает следом за Чонгуком и, не отпуская руку, идет за альфой.
У бассейна они, отчего-то смеясь, снимают с себя всю верхнюю одежду, оставляя ее на креслах, и подходят ближе к краю. Чонгук ныряет с головой в слегка прохладную воду и, быстро выныривая, подплывает к месту, где Тэхен может спокойно спуститься вниз по ступенькам в воду.
— Вода не холодная, заходи медленно, — Чон подходит ближе, протягивает руку омеге и коротко кивает.
Тэхен опасливо осматривается, еще минуту не решает ступить в воду, но после, сделав глубокий вдох, старается расслабиться. Он берет Чонгука за руку и медленно, ступенька за ступенькой, заходит в воду, тут же ощущая как от прохлады по всему телу бегут мурашки. Он жмурится, широко улыбается и подходит ближе к Чонгуку.
— Если я утону, то буду приходить тебе в страшных снах, Чонгук, — омега смеется и хватается за плечи парня, неловко оступаясь.
— Держись крепче, все будет хорошо, — он берет Тэхена за руки отводит его дальше от ступеней, где глубина чуть больше. — Попробуй сейчас просто лечь на спину, а я тебя буду придерживать. Расслабься, просто смотри на небо.
Тэхен кивает альфе, шумно выдыхает и с помощью Чонгука ложится в воде на спину. Его потряхивает слегка, боится, переживает, но доверяет. Омега, до этого жмуря глаза, открывает их и словно застывает. С этого ракурса вид на небо еще более притягателен, еще более завораживает. Тэхен, одной рукой обнимая Чонгука за шею, тихо ахает и снова широко улыбается. С Чонгуком Тэхен учится радоваться жизни снова и снова, шаг за шагом.
— Это потрясающе, словно в невесомости, — омега смеется, слегка щуря глаза, и не может оторваться от разглядывания ночного неба, а Чонгук не смеет отвести взгляда от другой прекрасной картины. Ему не интересны звезды, которые так сильно нравятся Тэхену. Чонгук полностью поглощен омегой, лицо которого он уже в сотый раз рассматривает в мельчайших подробностях. Он тихо зовет Тэхена по имени, бережно берет его на руки под водой и, притягивая ближе к себе, ласково касается его губ своими.
Тэхен обвивает шею альфы руками и с довольной улыбкой отвечает на чужие ласковые касания. Он сам прижимается ближе к телу Чона и, аккуратно слезая с его рук, кладет руки тому на грудь, чувствуя приятный жар чужого тела. Чон, обвивая руками Тэхена за талию, углубляет поцелуй, врываясь в чужой рот языком. Он слышит тихий чужой приглушенный стон и сам не сдерживает довольного рыка.
У Тэхена сердце падает словно куда-то вниз, совершая крутой кульбит. Он сильнее прижимается к телу альфы, податливо приоткрывая рот и чувствуя всем телом, как внутри растекается приятный жар. Ким еще никогда не чувствовал себя настолько уязвимым перед кем-то. Он отстраняется от Чона, жарко выдыхая тому в губы, и кусает нижнюю губу.
Чонгук забвенно наблюдает за ним и, не сдерживая очередной порыв, снова впивается в его губы жарким поцелуем. Он оттесняет медленно омегу к стенке бассейна и прижимается к нему всем телом. Тэхен сводит с ума. Он словно почву из под ног выбивает.
— Что ты со мной делаешь, Тэ, — Чонгук горячо мычит в поцелуй, не в силах отстраняться от него надолго. Он, крепко обнимая того за талию, поднимает его выше, заставляя омегу обхватить альфу ногами за поясницу, и жарко касается губами тонкой шеи.
Тэхен резко запрокидывает голову назад и глаза от плавящего его удовольствия прикрывает. Вино в голову дает, жар тела альфы рядом сводит с ума, отчего омега до конца не осознает всего происходящего. Он жмется ближе к Чонгуку и тихо выдыхает собственный стон, когда альфа ласково кусает его за шею. По телу омеги разряды тока проходятся, а в голове словно взрываются яркие вспышки прошлого.
— Чонгук, стой, — Тэхен отстраняется, как только может, от альфы, и пытается всеми силами выбраться из его объятий, — Подожди, пожалуйста. Стой! Пусти меня! — Он отпихивает Чонгука от себя, хватается руками за бортик бассейна и дышит часто-часто. — Я не могу, слышишь?
— Тэхен, подожди… — Чон, послушно отстранившись, стоит в стороне и старается в норму привести собственное дыхание. Он видит в Тэхене того самого забитого парня, который был в прошлый раз в коридоре. И снова ругает себя за беспечность и пустую голову. — Я не подумал, прости. Все хорошо, я тебя не трону.
Тэхен еле слезы сдерживает. Он дрожит всем телом и обнимает себя за плечи, смотря куда угодно, только не на альфу.
— Я бракованный, Чонгук. Зачем тебе нужен такой омега? — Ким давится рвущимся наружу всхлипом, резко отворачивается и выходит из бассейна, хватая заранее приготовленный для них один из теплых халатов. Он кутается в него и уже было хочет выйти отсюда, но дорогу ему перекрывает альфа.
— Ты не бракованный, и никогда им не был, слышишь? — Чон не касается Тэхена, он стоит напротив него и сжимает зубы до скрежета. Альфа злится на себя, злится на того, кто сделал все это с Тэхеном. Но никак не может злиться на самого Кима. Ведь он здесь ни в чем не виноват. — Прости меня, я не подумал. Тэ, пожалуйста. Мы пройдем все вместе, хорошо?
Ким, вновь переступая через себя, смотрит в глаза альфы и, уже не сдерживая себя, падает на пол и громко рыдает, стискивая свои плечи в собственных руках. Он неосознанно криком зовет Чонгука и жмурит глаза, кусая в кровь губы.
Чон садится напротив него и крепко обнимает, прижимая омегу к себе. Он успокаивающе гладит его по мокрым волосам и шепчет успокаивающие слова на ухо. Он обещает самому себе, что больше никогда к нему не притронется. Пока Тэхен сам не захочет.