Наложник Хозяина

Из покоев доносились напряжённые крики, словно кто-то был на грани безумия. Призрак Красавицы сидела на балконе напротив и задумчиво потягивала чай. Мысли её были далеки от радостных.

Во-первых, убить Развратника мало за такую штуку, а во-вторых...

Из покоев Хозяина раздался приглушённый женский крик.

– Неужели ты думаешь, что я не поступлю с тобой так же?! – голос Хозяина потряс дворец до основания.

Секундой позже из открытого окна вылетела демоница и упала во внутреннем дворе.

Невеста чуть перегнулась через перила: так и думала, этот психопат сломал ей шею. Она вздохнула. А во-вторых, это уже девятая служанка за полторы недели.

***

Долина Призраков считала, что не только у них Развратник на всю страну такой один, но и бешеный Хозяин.

Однако, оказалось, господин был далеко не одинок, а нашёл себе пару, почти что (как шёпотом делились злопыхатели) родственную душу.

А-Сюй (как назвал его Хозяин) не только умудрился выжить после первой ночи, но и успешно выходил живым на вторую и третью. А через неделю Хозяин разразился приступом истерики, в ходе которой они разрушили северную часть города, а город в свою очередь узнал, что всё это время наложник не давал Хозяину. Да-да. Ни в какую.

Он был холоден и неприступен, не разрешая даже коснуться себя. Его нисколько не смущали карательные меры, что придумывал Хозяин: он легко ходил по Дворцу лишь в нижних штанах, словно в этом не было ничего постыдного, отказывался от еды и питья, словно сам стал призраком, игнорировал сон... И душевное равновесие Вэнь Кэсина.

Даже сейчас, после того, как на его глазах убили девушку, он смотрел в глаза Хозяина Долины холодно и твёрдо.

В его взгляде был вызов, насмешка и... похоть?

– Ты и вправду безжалостен. - Вэнь Кэсин, теряя голову, кинулся к нему, желая смять в объятиях, но А-Сюй легко увернулся из его рук. Хозяин попытался поймать, наложник легко блокировал его движение. Началась очередная драка, счёта которым они давно потеряли.

Их уровень мастерства был очень высок, они слишком хорошо чувствовали друг друга, словно были одним целым. Победа в таком поединке, увы, была недостижима ни для одной из сторон.

Хозяин стыдился признаться, что эти драки были единственной возможностью близости между ними.

В какой-то момент Вэнь Кэсин чудом оказался сверху, жёстко зафиксировав руки, нависая над ним всем телом. На лице А-Сюя не было даже румянца, его дыхание было ровным и спокойным, лишь лихорадочно горевшие глаза смотрели прямо ему в душу. Кэсин искренне считал, что встретил дьявола, иначе как объяснить тот факт, что он разрешает помыкать собой этому безродному найдёнышу?

– Тебе некуда бежать. – с трудом проговорил он внезапно севшим голосом. – Ты в моей власти.

Чушь, и его наложник знает это. Чёрт, он даже не наложник!

Вместо сопротивления или хотя бы слова, что растопило бы его измученное сердце, юноша чуть приподнялся и невесомо коснулся его губ своими.

Если бы мир упал сейчас в преисподнюю или же разорвался в клочья, это бы не так поразило Хозяина Долины. Секундного замешательства пленнику хватило, чтобы перевернуться, оказавшись на Вэнь Кэсине.

Теперь уже он смотрел сверху вниз, удобно устроившись на бёдрах господина, ничуть не смущаясь твёрдой плоти, упиравшейся в него. Вообще, создавалось впечатление, что едва ли найдётся в мире вещь, что смутит этого бесстыдника. Или хотя бы выведет из равновесия.

– Теперь тебе некуда бежать. – проговорил он, жёстко подавляя попытки господина пошевелить телом (и последнему казалось, что он специально дразнит его, прижимаясь задом к его промежности). – Открой лицо, Кэсин.

Примерно в первый день они выяснили, что оба носят на лицах искусные маски. И примерно в этот же момент попытались сорвать их с друг друга. И примерно столько же длится сексуальное противостояние раба и господина, не желающих уступать первыми.

Воистину, если небо хочет свести тебя с ума и наказать, то посылает в твою жизнь твоё собственное отражение.

Кэсин как никто другой сейчас это понимал. Сейчас он забыл о ненависти к миру совершенствующихся, ко Дворцу и императору лично. Его единственным желанием за всё это время стало выебать этого красавца. Жёстко, грязно, безжалостно. Связать его, поставить на колени и войти, чтобы кричал от боли, бился в его руках, умолял о милосердии, понял, наконец, с кем решил связаться.

Чтобы впервые стёрлась с лица эта безжизненная маска и появились хоть какие-то эмоции.

Кэсин не хотел любви – он был согласен даже на ненависть. Лишь бы это прекрасное лицо хоть что-то отражало, когда он смотрит на него.

Нет, сначала он был нежным и терпеливым, стараясь завоевать его сердце лаской и любовью. Но плевать А-Сюй хотел на его мягкость, доводя его, словно специально, до исступления. Ему на всё было плевать.

И это форменно сводило с ума.

– Я убью тебя, – с отчаянием в голосе проговорил Хозяин, – или умру сам.

– Ты думаешь, ты можешь меня напугать казнью? – глаза А-Сюя потемнели. – Почему ты всё время пытаешься меня запугать смертью?!

С этими словами он выхватил кинжал, что держал Хозяин на поясе...

***

Пурпурный Призрак подоспела как раз вовремя: этот ободранец выхватил кинжал из-за пояса Хозяина. Но вместо того, чтобы направить его на господина, со всей силы резанул себя по шее.

Кровь брызнула на лицо Кэсина. Он в ужасе закричал, затрясшись всем телом, пытаясь пережать рану А-Сюя.

Гу Сян меланхолично про себя отметила две вещи: что они реально два психопата пара, и что новый наложник господина не так прост, как могло показаться. За лицом бодхисаттвы скрывалось мастерство опытного воина. Если бы его рука не была так тверда, а удар настолько хорошо рассчитан, попал бы себе по артерии и уже сдох бы к превеликой радости двора.

Словно разгадав её мысли, А-Сюй быстро взглянул на неё, усмехнувшись, медленно поднялся с Кэсина. Кинжал он оставил на столе для деловых бумаг, аккуратно взяв бутыль с вином, и пошёл прочь, даже не пытаясь остановить кровь. Алый след потянулся вслед за ним.

– Хозяин... – озабоченно проговорила Призрак, подавая ему руку. – Хозяин, мы беспокоимся.

Вэнь Кэсин сидел на полу, с совершенно безумным взглядом, словно не понимая, что она говорит. Он выглядел совершенно опустошённым произошедшим, всё ещё трясясь в истерическом припадке. Руку он подал только со второго раза.

– Скажи, – медленно проговорил он, глядя на свои запятнанные кровью юноши руки, – я безумен?

– Вы не одиноки, Хозяин. – может, считать она умела плохо, но такта ей было не занимать. И, глядя, насколько совершенно потерянным выглядит Вэнь Кэнсин, доверительно добавила: – Хотите, свяжу его для вас и подожду, пока вы сполна им насладитесь. Мой кнут крепкий, вдвоём мы его точно охомутаем...

Хозяин Долины Призраков так выразительно на неё посмотрел, что она решила: ну его, этот кнут. Сами разберутся. Сначала она опасалась, что А-Сюй пагубно повлияет на репутацию её господина: всё-таки его знали как заядлого развратника и сущего демона. Однако, после увиденного Гу Сян была уверена, что, возможно, слава бешеного ещё более распространится при новом наложнике. Тут и до массовых убийств было недалеко...

– Господин... – заныла она, словно это были её собственные слова, а не просьба Призрака Красавицы. – Вы совсем его не знаете, а уже...

– Его зовут Чжоу. Ему двадцать один. Он был в гарнизоне...

– Вы так легко поверили его словам и даже не послали меня проверить?

Ответом ей было смущённое молчание. Вэнь Кэсин стоял перед ней, робко поджимая плечи, растирая между пальцами чужую кровь. Великие небеса, он безумен и робок одновременно, что это за А-Сюй за такой...

– А-Сян, – дрогнувшим голосом проговорил он. – Знаю, что ты думаешь обо мне. Что я спятил. Сошёл с ума. Опился яду. Но... Ни с кем и никогда мне не было так хорошо, понимаешь? Да, он... Он ужасен, честно говоря, – на его лице мелькнула мечтательная и одновременно безумная улыбка, - но рядом с ним я чувствую себя по-настоящему живым.

– Вы призрак, господин...

– А рядом с ним я дышу и живу, как человек... Будь его благосклонность на моей стороне, то о большем я бы не смел и мечтать...

– Господин... – Гу Сян подошла к нему, заботливо стирая рукавом кровь с лица. – Я всего лишь беспокоюсь, что он может быть шпионом... Не смотрите так! Хотя бы императора! Его орден наёмных убийц шныряет повсюду! Они перебили половину Скорпионов в этой части страны, вторая дрожит по тёмным углам и собирает силы для повторной резни... Я всего лишь хочу убедиться, что ему можно доверять, раз вы этого не можете. Обещаю, если он и правду всего лишь второй над гарнизоном, то я лично куплю ему пару ножных браслетов и алое ханьфу, идёт?

– А что мне делать?

Гу Сян не глядя достала какую-то книгу и всучила ему в руки:

– Учите наизусть.

 Редактировать часть